Скачать 238.32 Kb.
|
Анализ государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2016 году. В течение 2015-2016 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая работа по подготовке учащихся к ЕГЭ. Методические объединения, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ, разработали план-график подготовки школы к ЕГЭ и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методические объединения составили планы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ. В августе 2015 года на педагогическом совете были изучены результаты экзамена 2015 года и принято решение об устранении недочетов в работе по подготовке к ЕГЭ в 2016 году. Кроме того, вопросы подготовки к ЕГЭ неоднократно в течение года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учителя русского языка и литературы, математики принимали участие в работе постоянно действующих МО. В начале 2015-2016 учебного года сформирована база данных по учащимся школы, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ЕГЭ, была организована работа по заполнению бланков ЕГЭ, в январе-феврале учащиеся 11-х классов учились заполнять бланки регистрации. Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, консультациях и индивидуальных занятиях, отмечая ответы непосредственно в бланках. В марте-апрелепроведены репетиционные работы по русскому языку, математике и предметам по выбору в форме и по материалам ЕГЭ. В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-х классов и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок. Классный руководитель 11 «А» контролировала ежедневно посещение учащимися учебных занятий, консультаций и дополнительных занятий. Вопрос подготовки к ЕГЭ в течение года был одним из основных на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационных стендов в кабинетах, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях. Учителями-предметниками на основе данных краевых диагностических работ и итогов промежуточного контроля, пробных ЕГЭ были разработаны индивидуальные планы подготовки к ЕГЭ на каждого ученика. Проводились дополнительные занятия по утверждённому графику. Параллельно велась серьезная разъяснительная работа с учащимися и их родителями учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией. В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствовались нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по мере поступления информации. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня. Помимо этого в апреле 2016 года проведен1 информационно-обучающий семинар по следующим вопросам:
- Общий порядок подготовки и проведения ЕГЭ в ППЭ; - Инструкция для организатора в аудитории, вне аудитории; - Инструкция для участника ЕГЭ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена.
Все педагоги по окончанию семинара получили памятки и буклеты по пройденному материалу. Проведённые мероприятия дали положительные результаты по итогам ГИА в 2016 г. Все выпускники серьезно отнеслись к подготовке к ЕГЭ. До итоговой аттестации были допущены все обучающиеся 11 класса в количестве 12 человек. Все выпускники сдали основные экзамены, позволяющие получить аттестат о среднем общем образовании, преодолев минимальный порог успешности. Средний балл по русскому языку составил 56,0, а по математике –67,0 балла, что ниже результатов 2015 года. Максимальный балл по русскому языку – 67 баллов у Восканяна Эдика и Арутюняна Артура ; максимальный балл по математике у Арутюняна Артура и Восканяна Эдика. – 71 и 56 баллов соответственно. Результаты ЕГЭ по обязательным предметам
Что касается экзаменов по выбору, то и здесь выпускники продемонстрировали осознанный выбор и также преодолели минимальный порог успешности и выполнили работу на положительную отметку. Биология: минимальный балл - 36. Результаты таковы:
Обществознание:минимальный балл-42. Результаты таковы:
Химия: минимальный балл–36. Результаты следующие:
География: минимальный балл – 37. Результаты таковы:
|
Анализ итоговой аттестации в форме егэ в течение 2014-2015 учебного год В течение 2014-2015 учебного года в гимназии велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического... |
Анализ государственной итоговой аттестации 2016-17 учебный год Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год |
||
План подготовки и проведения огэ, егэ мбоу «Эмисская сош» на 2017-2018... Тема: “Анализ результатов государственной итоговой аттестации 2017г. (итоги егэ, огэ) |
Дорожная карта гкоу сош№1 с п. Сурхахи по подготовке учащихся к государственной... Разъяснение выпускникам содержания и целей проведения единого государственного экзамена |
||
План мероприятий по подготовке учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году |
Анализ гиа в 9 классах Результаты итоговой аттестации по математике в 9 классе в 2015 год I. Нормативно-правовые и инструктивно- методические материалы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников,... |
||
План работы мбоу «Лицей» р п. Степное по подготовке к государственной... Информирование всех категорий участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения государственной итоговой... |
План мероприятий по подготовке к проведению егэ, огэ выпускников... Тема: “Анализ результатов участия гимназии в государственной итоговой аттестации 2013г |
||
Вопросы для подготовки к государственной итоговой аттестации ординаторов... |
Вопросы для подготовки к государственной итоговой аттестации интернов... |
||
Программа по подготовке обучающихся 11 класса к егэ В связи с тем, что обучающимся 11 класса в 2016-2017 учебном году предстоит пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме... |
План подготовки учащихся 9 класса к огэ-2016 по математики 2014-2015 учебный год Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах... |
||
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 111801 «Ветеринария» Объем времени на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации по отдельной дисциплине |
Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения... Инструкция для общественных наблюдателей на этапе обработки результатов егэ в рцои 22 |
||
Анализ по итогам государственной итоговой аттестации выпускников... В 2015 году государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов за курс основного общего образования по обязательным предметам... |
Анализ работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов 51 |
Поиск |