Скачать 200.33 Kb.
|
Отчет об управленческой деятельности заместителя директора по информатизации МБОУ «Майинский лицей» МР «Мегино-Кангаласский улус» I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество _____________________Ефимов Афанасий Васильевич________ Место работы, должность__МБОУ «Майинский лицей» зам. дир по информатизации____ Образование, специальность по диплому, год окончания: _Высшее, учитель информатики 2009__Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов________72_______ документ о курсовой подготовке __Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения № _353-09_ от_7 ноября_2009г выдан _ГОУ ВПО «Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова»______________________ (наименование учреждения) Обучение по информационно - коммуникационным технологиям, количество учебных часов_72_, документ об обучении_IT Essentails: PC Hardware and Software_от_25 ноября_2010г. выдан ___Cisco Networking Academy Mind Wide Open Moscow______________________ (наименование учреждения) Общий трудовой стаж_4_года, в том числе педагогический стаж_4_года, управленческий стаж_3_лет Назначен на занимаемую должность в данном учреждении в _2010_году приказом по_МОУ «Майинская гимназия»_от_26 августа 2010г. №_________________. Квалификационная категория по должности, год присвоения: нет Направления деятельности, закрепленные за аттестуемым работником: Основными функциями, выполняемыми Заместителем директора по информатизации, являются:
Общественная деятельность (участие в педагогических общественных объединениях, экспертных советах (группах), жюри, комиссиях и др.): Эксперт по направлению компьютерных технологий на республиканских и улусных чтениях школьников, жюри на улусных конкурсах молодых педагогов II. Личные достижения в профессиональной деятельности
III. Общие сведения об образовательном учреждении и кадровых ресурсах 3.1. Наличие лицензии, регистрационный номер_002165, дата выдачи: 25.05.2012г. 3.2.Численность обучающихся в учреждении (по состоянию на год аттестации) _206_чел.
3.5 Материальная база учреждения, состояние, использование. Компоненты IT-инфраструктуры
2010г
2011 год
2012 год
2013 год
IV. Продуктивность деятельности аттестуемого работника по развитию учреждения (по направлениям деятельности аттестуемого работника) 4.1. Участие в разработке Программы развития учреждения образования, владение методиками анализа и прогнозирования образовательного процесса Целью деятельности является обеспечение открытости и непрерывности образования субъектов образовательного процесса через формирование IT-насыщенной среды Задачи:
4.2. Планирование работы образовательного учреждения, своевременность и качество реализации планов (в пределах компетенции аттестуемого работника).
. 4.3. Наличие объективного педагогического мониторинга и системы диагностики уровня обученности педагогов.
4.4. Содействие педагогам в разработке образовательных программ, реализуемых педагогами Педагогами лицея разработаны следующие цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)и проекты:
4.5. Реализация ведущих федеральных и региональных программ в сфере дополнительного образования детей
4.6. Вклад аттестуемого работника в ресурсное обеспечение и развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении
4.7. Использование современных информационных технологий, в т.ч. цифровых ресурсов в профессиональной деятельности.
V. Характеристика конечных результатов образовательного учреждения (по направлениям деятельности аттестуемого работника) 5.1 Исполнение образовательным учреждением требований к государственному контролю качества образования По результатам плановой выездной проверки Департамента по контролю и надзору Министерства образования РС(Я) в части государственного качества образования выяявлено:
5,2 Исследовательская, проектная деятельность обучающихся (воспитанников), участие в конференциях, проектах по направлениям деятельности аттестуемого работника
Между Майинской гимназией (ныне лицеем) и ОЦ "Школьный университет" (ныне ОЦ «ОМУ») 1 сентября 2006 г. заключено соглашение о сотрудничестве, создан класс с расширенной подготовкой по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (IT-класс). Является федеральной экспериментальной площадкой (ФЭП) по реализации проекта «Разработка модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии». Дети, которые обучаются в IT классах получают возможность получить качественную предпрофильную и профильную подготовку по данному направлению. По окончанию курсов учащиеся получают сертификаты «Пользователь ПК», «Оператор ПК», «Программист», «Компьютерный дизайн», «Менеджер электронного офиса» и др.
Реализуемая Фондом поддержки образования РФ программа направлена на развитие ученического и учительского потенциала, распространения и использования лучшего отечественного педагогического опыта гимназий и школ России. Учащиеся лицея приняли в сеансах, организованных гимназиями г. Томска по ученическому самоуправлению, сетевому взаимодействию, через систему видеоконференцсвязи стали активными участниками и слушателями заседания научного общества учащихся гимназии №39 г. Орел,
Между лицеем и Московским центром непрерывного математического образования заключен договор на реализацию проекта «Статград», целью которого является организация в течение года диагностических работ, как отслеживание уровня готовности лицеистов к ЕГЭ и ГИА по обязательным и всем предметам по выбору.
|
Название (полное) учебного заведения, год его окончания Уральский государственный педагогический университет, учитель-логопед – 2009 год; Ижевский государственный технический университет... |
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся... Якутский Государственный Университет им. М. К. Аммосова, факультет иностранных языков, английское отделение |
||
Руководство и персональный состав педагогических работников Уровень образования (впо, спо, среднее общее образование), наименование оо, квалификация по диплому, год окончания) |
«компетентностный подход на уроках информатики» предназначена для... Щерба Валентина Юрьевна, учитель информатики, мкоу «Средняя ощеобразовательная школа №5, г. Киренска» |
||
Папка учителя по самообразованию Образование (название учебного заведения и год окончания) высшее, Аркалыкский педагогический институт Им. И. Алтынсарина, 1995 г |
Паспорт кабинета информатики ( Медиацентра) Руководитель Ермошина С. Н. – учитель информатики высшей квалификационной категории |
||
Образования Российской Федерации томский государственный университет... Алгоритм построения совокупной модели пересечения трехмерных объектов, 3ds формат, dll, плагин для 3ds max |
Диплому учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» Когда и кем выдан диплом Решением Государственной квалификационной комиссии от 27 июня 2005г |
||
Руководство гапоу рс (Я) «Якутский автодорожный техникум» Образование: Высшее, Свердловский инженерно-педагогический институт, инженер-педагог по специальности «Электроэнергетик» |
Отчет о результатах самообследования красноярского филиала государственного... Красноярский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «московский государственный... |
||
Нижегородский государственный лингвистический университет Лингвистические основы межкультурной коммуникации. Часть I: Сборник материалов международной научной конференции 10-11 декабря 2009... |
Правила приема в Ульяновский государственный университет на 2015\16 учебный год «Ульяновский государственный университет» (далее – университет) на 2015/16 учебный год |
||
Выпускная квалификационная работа бакалавра «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (фгобу впо «Сибгути») |
«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Факультет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Интегрированная интеллектуальная среда непрерывного развития компетенций Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси) |
Первое высшее техническое учебное заведение россии Санкт-петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова (технический университет) |
Поиск |