I. Целевой раздел Рабочей программы


Скачать 1.16 Mb.
Название I. Целевой раздел Рабочей программы
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Содержание

№ п/п

Наименование разделов

№ страницы

I.

Целевой раздел Рабочей программы




1.1.

Поясн Пояснительная записка

4

1.2.

Основания разработки рабочей программы (документы и программно-методические материалы)

4

1.3.

Цель Рабочей программы

4

1.4.

Задачи Рабочей программы

4

1.5.

Принципы и подходы к формированию Рабочей программы

5

1.6.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

5

1.7.

Мониторинг семей воспитанников

6

1.8.

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей раннего возраста

7

1.9.

Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы раннего возраста Рабочей программы

7

1.10.

Срок реализации Рабочей программы

7

II.

Содержательный раздел Рабочей программы




2.1.

Содержание образовательной работы с детьми раннего возраста по 5 образовательным областям

8

2.1.1.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

9

2.1.2.

Образовательная область «Познавательное развитие»

9-10

2.1.3.

Образовательная область «Речевое развитие»

11-12

2.1.4.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

12-13

2.1.5.

Образовательная область «Физическое развитие»

14

2.2.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Рабочей программы

14-15

2.3.

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, поддержка детских инициатив

15

2.4.

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

18

2.5.

Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми раннего возраста планируемых результатов освоения содержания дошкольного образования по 5 образовательным областям

19

2.5.1.

Оценочная карта адаптации вновь принятых детей в группу раннего возраста на начало учебного года (первичная - сентябрь)

19

2.5.2.

Индивидуальные достижения детей группы раннего возраста на конец учебного года (итоговая – май)

20-24

2.6.

Структура реализации образовательной деятельности по результатам педагогического мониторинга

25-26

III.

Организационный раздел Рабочей программы




3.1.

Организация образовательного процесса образовательной программы дошкольного образования в группе раннего возраста

27

3.1.1.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении на период 2016-2017 учебного года

27

3.1.2.

Организация режима двигательной активности на период 2016-2017 учебного года

29

3.1.3.

Организация режима питания на период 2016-2017 учебного года

30

3.1.4.

Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы раннего возраста (занятия, НОД)

31

3.2.

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий (комплексно-тематическое планирование на период с 1 сентября по 31 августа 2016-2017 учебного года) по 5 образовательным областям в группе раннего возраста

32-43

3.3.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ГБДОУ детский сад № 67




3.3.1.

Создание развивающей предметно- пространственной среды в группе раннего возраста

44

3.3.2.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:

47

3.4.

Методическое обеспечение образовательной деятельности для работы с детьми раннего возраста

49

IV.

Аннотация к Рабочей программе

51



  1. Целевой раздел Рабочей программы

1.1. Пояснительная записка

Рабочая программа дошкольного образования для детей раннего возраста (далее Рабочая программа) разработана на основе:

  • Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 67 Калининского района Санкт-Петербурга, утвержденной приказом заведующего № 80 от 21 мая 2015г;

  • Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/15).

Нормативный срок освоения воспитанниками Рабочей программы составляет один год, результаты её освоения определены целевыми ориентирами дошкольного образования (социально-нормативными возрастными характеристиками возможных достижений ребенка) на этапе перехода детей в младшую группу.

Рабочая программа ориентирована на психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, определяет характеристики особенностей развития детей раннего возраста (объем, содержание и планируемые результаты освоения программы), направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации и личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

1.2.

Основания разработки Рабочей программы (документы и программно-методические материалы)

Рабочая программа для детей раннего возраста разработана в соответствии с законодательными документами Российской Федерации:

  • Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 14 ноября 2013 № 30384);

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13» с изм. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015 № 41;

  • Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию от 09.08.2013 № 1810-р «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга»;

  • Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга Администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 14.06.2013 № 1629-р «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности

1.3.

Цель Рабочей программы


Целью Рабочей программы является:

Определение содержания и организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в группе раннего возраста, развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей посредством реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1.4.

Задачи Рабочей программы


Задачи Рабочей программы:

  • Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

  • Учитывать способности и склонности развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • Обучать и воспитывать детей на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания рабочей программы и организационных форм работы с детьми с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

  • Способствовать формированию социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • Обеспечивать повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.5.

Принципы и подходы к формированию Рабочей программы

Принципы и подходы к формированию Рабочей программы:

  • Полноценное развитие детей раннего возраста, посредствам создания благоприятной развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

  • Учет возрастных и индивидуальных способностей детей по реализации образовательных задач в специфических для данного возраста видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной, включая самообслуживание и элементарный бытовой труд, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, сотрудничество с семьей;

  • Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи и общества, учёт этнокультурной ситуации развития детей;

  • Обеспечение личностно-ориентированного и деятельностного подхода к физическому развитию воспитанников

1.6. Возрастные

и индивидуальные особенности контингента детей

Контингент воспитанников:




кол-во детей в группах раннего возраста

возраст детей

из них:

мальчиков

девочек

81

от 1,5-3 года

40

41

Распределение детей по группам здоровья:

всего детей

I

II

III

IV

из них:

ЧБ

хр.заб.

аллерг.

81

13

62

4

2

3

6

1

Нарушения функций

здоровья, выявленные врачами-специалистами:

кол-во

детей,

имеющих нарушения в здоровье

хирург

офтальмолог

лор

ортопед

невролог

логопед

74

9

23

9

13

10

10



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации рабочей программы...
Организационный раздел 37 Материально-техническое обеспечение рабочей программы 37
I. Целевой раздел Рабочей программы icon I. Целевой раздел
Цели и задачи реализации рабочей программы старшей группы «Ромашка» в соответствии с фгос дошкольного образования 4
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Содержание программы: Целевой раздел Пояснительная записка Характеристики...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей во второй младшей группе
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Содержание рабочей программы Раздел Содержание разделов Страница целевой
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка: 3 Содержательный раздел Рабочей программы:...
Описание вариативных форм, способов, методов средств реализации Рабочей программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей...
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Целевой раздел программы. Пояснительная записка. 1 Цели, задачи реализации...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Структура программы Целевой раздел образовательной программы

I. Целевой раздел Рабочей программы icon Целевой раздел основной образовательной программы

I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка
Целевой раздел образовательной программы
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Основной образовательной программы мбдоу «Детский сад №7 комбинированного...
Пояснительная записка: цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию Программы, характеристики особенностей...
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Целевой раздел программы (обязательная часть)
Значимые характеристики для разработки и реализации Программы. Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся...
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Целевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка....
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы
Целевой раздел обязательной части Программы и части, формируемый участниками образовательных отношений
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общегообразования
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Целевой раздел
Методическое обеспечение реализации дополнительной общеразвивающей программы «Буковка за буковкой»
I. Целевой раздел Рабочей программы icon Пояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск