Пояснительная записка

Пояснительная записка


НазваниеПояснительная записка
страница1/63
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   63

















































Содержание
1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общегообразования……………………………………………..……………… 4

  1. Пояснительная записка…………...………………………………. 4




    1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования………..……………. 4 -6




    1. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования…………………. 6-10




  1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования…………… 10.




    1. Общие положения……………………………………… 10

    2. Структура планируемых результатов………………… 11-13

    3. Личностные результаты освоения ООП…………...…. 13-16




    1. Метапредметные результаты осовения ООП………… 17-27

1.2.5. Предметные результаты……………………………………. 27.


  1. Русский язык…………………………………….. 27-32

  2. Литература………………………………………. 32-39

  3. Иностранный язык (английскмй)…….…………… 40


1.2.5.4. История России. Всеобщая история……………..…


  1. Обществознание……………………………………

  2. География…………………………………………..

  3. Математика…………………………………………

  4. Информатика……………………………………….

  5. Физика………………………………………………

  6. Биология…………………………………………...

  7. Химия……………………………………………...




  1. Изобразительное искусство……………………...

  2. Музыка…………………………………………….

  3. Технология………………………………………...

  4. Физическая культура……………………………..




1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности







    1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………….………….




  1. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………

    1. Программа развития универсальных учебных действий,


включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности…………………………..

  1. Программы учебных предметов, курсов…………………………...




    1. Общие положения…………………………………………..

    2. Основное содержание учебных предметов на уровне



основного общего образования…………………………..………... 2.2.2.1. Русский язык……………………………..…………..


      1. Литература………………………………………….

      2. Иностранный язык (английский)……………………

      3. История России. Всеобщая история………………

      4. Обществознание……………………………………

      5. География…………………………………………..




      1. Математика…………………………………………

      2. Информатика……………………………………….

      3. Физика………………………………………………

      4. Биология…………………………………………...

      5. Химия……………………………………………...

      6. Изобразительное искусство……………………...




      1. Музыка…………………………………………….

      2. Технология………………………………………...

      3. Физическая культура……………………………..

      4. Основы безопасности жизнедеятельности……...

    1. Программа воспитания и социализации обучающихся…………...

    2. Программа коррекционной работы………………………………...




  1. Организационный раздел основной образовательной программы

основного общего образования………………………………………………

3.1. Учебный план основного общего образования……………………


    1. Календарный учебный график……………………………..

    2. План внеурочной деятельности……………………………

  1. Система условий реализации основной образовательной


программы……………………………………………………………………….
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования…………….. 3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования……..


  1. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования………………….




  1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы……………………………………...




  1. Информационно-методические условия реализации


основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………...


  1. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………………………………………………………..




  1. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий…………………………………...


  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования



1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной
программы основного общего образования
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Совхозская средняя общеобразовательная школа» являются:

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности,уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Совхозская средняя общеобразовательная школа » ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО);

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего,
среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся
как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие МБОУ «Совхозская средняя общеобразовательная школа» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной
программы основного общего образования
Методологической основой ФГОС является системно-
деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   63

Похожие:

Пояснительная записка iconПояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы»
Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение

Пояснительная записка iconПояснительная записка аооп пояснительная записка к адаптированной...
Пояснительная записка к адаптированной основной общеобразовательной программе «Изобразительное искусство» для подготовительного,...

Пояснительная записка iconПояснительная записка Раздел: Пояснительная записка к проекту свода...
«Свод правил «Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования» выполнен авторским коллективом в составе

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу

Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Пояснительная записка 5

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8

Пояснительная записка iconПояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Защита информации...
Пояснительная записка содержит описание разработанной программы и руководство по ее использованию. Также в ней приводится описание...

Пояснительная записка iconПояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция»
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция» за 2011 год,...

Пояснительная записка iconПояснительная записка к приложению №2 «Формирование доходов»
Пояснительная записка к приложению №2 «Формирование доходов» Доклада Министерства культуры Республики Коми

Пояснительная записка iconПояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...

Пояснительная записка iconПояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...

Пояснительная записка iconПояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск