Полное наименование учреждения – юридического лица
|
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Устьинская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
|
Учредитель
|
Муниципальный район «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия»
|
Ф. И. О. руководителя
|
Абрамович Валентина Федотовна
|
Хронологические данные о школе
|
Год основания школы – 1968 (по архивным данным)
1968г. – начальная школа создана Решением Сунтарского районного Совета Депутатов
1977 г. – реорганизована в восьмилетнюю школу в связи с расширением геологоразведочных работ и увеличением количества населения
1992 г. – реорганизована в среднюю школу.
|
Лицензия
|
Серия 14П01№0001502г.(срок действия лицензии «бессрочно»), регистрационный №1186 выдана Министерством образования Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2015 г.
|
Свидетельство о государственной аккредитации
|
серия14 №001103 Регистрационный № 435 от 15 декабря 2011г. (действительно по 27 мая 2023г.)
|
Код образовательного учреждения
|
144405
|
Заказчики самообследования
|
Руководство школы, управляющий совет
|
Цель самообследования
|
Создание условий для повышения качества образования школьников
|
Задачи самообследования
|
создание условий для обучения и воспитания конкурентоспособных выпускников;
повышение качества образования школьников;
формирование культуры здорового образа жизни;
обеспечение интеграции основного образования и дополнительного;
создание условий для использования новых педагогических, современных информационно-коммуникационных технологий;
|
Сроки самообследования
|
2014--2015 учебный год
|
Самообследование адресовано:
|
|
– учащимся и родителям
|
– для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы;
– понимания смысла образования и в качестве ориентира в дальнейшей деятельности
|
– учителям
|
– для определения сферы ответственности за достижение результатов обучения обучающихся
|
– администрации
|
– для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися ООП;
– регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации)
|
– учредителю и органам управления
|
– для повышения объективности оценивания образовательных результатов школы в целом;
– принятия управленческих решений на основании
мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы
|
– социальным партнерам
|
– для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы
|
Всего педагогических работников в школе
|
24
|
Средний возраст учителей
|
40 лет
|
Всего учащихся, в т.ч. по ступеням обучения
|
76 (29+35+12)
|
Индекс
|
678278
|
Телефонный код населенного пункта
|
41135
|
Юридический адрес
|
с.Устье, Сунтарский улус(район),ул. Геодезическая 4
|
Телефон
|
41135 28109
|
Факс
|
41135 28109
|
Электронная почта
|
E-mail: ustie.chkola@ mail.ru
|
Адрес сайта в Интернете
|
ustsosh.ru
|
I.
|
Показатели, характеризующие качество результатов деятельности
|
1.1.
|
Доля выпускников, обучавшихся по программам основного общего образования, продолживших обучение по программам среднего общего образования.
|
100 % – 10 баллов
|
В 2014-2015 учебном году закончили основную школу 5 обучающихся. Все они успешно учатся в 10 классе.
|
1.2.
|
Доля выпускников общеобразовательной организации, получивших аттестат.
|
100 % – 10 баллов
|
Все 11 выпускников средней школы получили аттестат. За три последние года нет выпускников, закончивших по справке.
|
1.3.
|
Доля выпускников общеобразовательной организации, получивших аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в учении»
|
3 медалиста-10 баллов
|
Трое выпускниц этого года получили аттестат с отличием и золотую медаль «За особые успехи в учении». Корякина Сайыына, студентка 1 курса Иркутского федерального медицинского университета( поступила через Департамент по расстановке кадров), Дудина Татьяна, студентка 1 курса СВФУ, кадастровое дело, Петрова Елизавета, студентка 1 курса СВФУ, ФЭИ, экономика. В 2013, 2014 году школа выпустила по одному медалисту.
|
1.4.
|
ЕГЭ: Средний балл по математике
|
55 баллов– 5 баллов
|
Все одиннадцать учеников сдали базовый уровень по математике. Средний балл- 15 баллов, что составляет 75% от общего числа баллов. Профильный уровень выбрали 7 выпускников. Средний балл – 55 баллов, что выше российского уровня. В сравнении с 2013г.( 41 б) и с 2014 г.(50,6 б) уровень сдачи математики в 2015 году повысился.
|
1.5.
|
ЕГЭ: Средний балл по русскому языку
|
57 баллов – 0 баллов
|
Выпускники успешно сдали русский язык. Средний балл – 57 баллов. В сравнении с 2013г.( 51 б) и с 2014 г.(54,2 б) уровень сдачи русского языка в 2015 году повысился.
|
1.6.
|
ЕГЭ: Средний балл по иностранному языку
|
54 баллов– 5 баллов
|
Английский язык сдавали в этом году впервые. Считаем, что для первого раза учитель и ученица справились.
|
1.7.
|
ОГЭ: Средний балл по математике
|
60% качества -10 баллов
|
В 9 классе было 5 учеников. Успеваемость 100% и качество 60%, что намного выше, чем предыдущие два года.
|
1.8.
|
ОГЭ: Средний балл по русскому языку
|
80 % качества – 10 баллов
|
Успеваемость по русскому языку -100%, качество – 80%, что намного выше, чем предыдущие два года.
|
1.9.
|
Текущая успеваемость обучающихся, получивших качественную успеваемость (% от общего числа обучающихся в ОУ)
|
52 % - 10 баллов
|
Успеваемость по школе -100%, качество – 52%. В последние три года находится на уровне.
|
1.10.
|
Доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы учебного года
|
нет
|
В последние три года у нас нет выпускников , окончивших по справке.
|
1.11.
|
Доля выпускников, обучающихся по профильной программе
|
Нет-0 баллов
|
Из -за малокомплектности мы выбрали универсальный профиль.
|
1.12.
|
Доля выпускников, обучающихся по углубленным программам
|
Нет – 0 баллов
|
По выбранным предметам каждому ученику делаем углубление предмета.
|
1.13.
|
Доля выпускников, продолживших обучение по программам среднего и высшего профессионального образования
|
100 % - 10 баллов
|
Из выпускников 6 человек поступили в ВУЗы, что составляет 55%, 5 человек ( 45%) в различные ССУЗы.
|
1.14.
|
Средний балл учителей по итогам деловой игры «Профи-учитель».
|
52% – 5 баллов
|
В прошлом году учителя успешно участвовали в конкурсе» Учитель Профи».
|
1.15.
|
Доля учителей с высшей и первой квалификационной категорией
|
65% - 5 баллов
|
В школе 4 педагога имеют высшую категорию, 9 педагогов – первую категорию. 7 педагогов имеют СЗД. Эти 7 педагогов имеют стаж работы от 0 до 7.
|
1.16.
|
Обеспеченность учебниками и учебно-методическим комплектом (в соответствии по программам обучения, в том числе профильного, по федеральному учебников)
|
100%-10 баллов
|
Обеспеченность учебниками и учебно-методическим комплектом (в соответствии по программам обучения, в том числе профильного, по федеральному учебников) последние три года 100%.
|
1.17.
|
Обеспеченность учебниками профильного обучения (в соответствии по программам обучения)
|
|
Учебники профильного обучения есть
|
II.
|
Показатели, характеризующие создание условий для развития способностей детей
|
2.1.
|
Доля обучающихся, занявших призовые места в творческих конкурсах республиканского, российского уровня.
|
14- 21%- 10 баллов
|
Тимофеева Мария,7 кл. - Республиканский конкурс сочинений по рабочим профессиям «Билет в будущее» номинация «Моя будущая профессия» 2 место;
Андреева С., Алексеева Н., 10 кл.- Хомус: история, оноруу, уобарас” Республиканская НПК, номинация “Лучшая исследовательская работа”;
Дудина Т., 11 кл.- Республиканские Бессоновские чтения «Подготовка к ведению профессионального стандарта педагога как инструмента повышения качества образования в современных условиях»-1 место;
Корякина Валерия, 7 кл.- “Хатан” сурунаал Улуу Кыайыы 70 сылыгар анаммыт “Албан аат суолунан” үөрэнээччилэр республикатаа5ы айар күрэстэрэ (3 место)
“Мин нэһилиэгим Аҕа дойду улуу сэриитин сылларыгар” секция-3 место;
Сергеев Ж.,11 кл.- “Хатан” сурунаал Улуу Кыайыы 70 сылыгар анаммыт “Албан аат суолунан” үөрэнээччилэр республикатаа5ы айар күрэстэрэ “Сэрии о5олоро” памятник макета- 3 место;
Насыров Ю.,10 кл.- республиканский проект- автотур “По местам жизнедеятельности замечательных людей улуса”- 3 место; всероссийский конкурс творческих работ по краеведению «Красота родного края»- лауреат 3 степени;
Попов Н., 11 кл. .- всероссийский фотоконкурс “Движение –это жизнь”- лауреат 2 степени;
Саввинов С.,11 кл.- всероссийский фотоконкурс “Движение –это жизнь”- лауреат 3 степени;
ДОО “Стерх” (Дудина Т., Алексеева Н., Корякина С., Амонов Г.)- республиканская педагогическая ярмарка “Сельская школа”- дипломант;
|
2.2.
|
Доля обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского уровней.
|
5 -7%-5 баллов
|
Корякина С., 11 кл. – победительница 10 республиканской предметной олимпиады вузов РФ в РС(Я) по биологии;
Корякина С., 11 кл. – победительница 10 республиканской предметной олимпиады вузов РФ в РС(Я) по химии;
Корякина Валерия, 8 кл.- Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий Кот», дипломант;
Тимофеева Маша, 7 кл. - Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий Кот», дипломант;
Литвиненко Таня,9 кл. - Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Рыжий Кот», дипломант;
|
2.3.
|
Доля обучающихся, охваченных внеучебными занятиями и дополнительным образованием.
|
100%-10 баллов
|
Охват кружками и ПД 100%. Реализуются 20 программ дополнительного образования. Кроме этого 8,9,10,11 классы 100% охвачены консультациями по отдельным предметам, проектной деятельностью.
|
2.4.
|
Доля обучающихся, занявших призовые места в научно-практических конференциях «Шаг в будущее» республиканского, всероссийского уровней
|
2 – 3% -5 баллов
|
Дудина Таня , Евсеев Антон, 11 кл.- Республиканский НПК «Шаг в будущее», 4 место; По итогам НПК доклад напечатан в виде статьи в республиканском журнале «Энергосбережение»
|
III.
|
Показатели, характеризующие создание условий для укрепления здоровья детей
|
3.1.
|
Доля обучающихся, охваченных спортивными секциями
|
67 – 88%-10 баллов
|
Дети занимаются в следующих спортивных секциях: подвижные игры, пионербол- для обучающихся со 2- 5 кл.; волейбол, баскетбол, национальные виды спорта (кылыы, буур, куобах) – с 5-11 кл.
|
3.2.
|
Доля обучающихся, занявших призовые места в спортивных соревнованиях, республиканского, всероссийского уровней
|
5 – 7%-5 баллов
|
Алексеев П., 4 кл. – региональные соревнования по боксу, 2 место;
Егоров Г., 4 кл. – улусные соревнования по вольной борьбе, 3 место;
Догойдонов Э., 7 кл. - Республиканские соревнования по национальным прыжкам (Усть-Алданский улус), 3 место по сумме троеборья;
Егоров У., 9 кл. - Республиканский легкоатлетический, оздоровительный пробег на дистанцию 2000 метров – 2 место;
Егоров У., 9 кл. - Республиканский легкоатлетический, оздоровительный пробег , эстафета – 2 место;
|
3.3.
|
Доля обучающихся, сдавших нормативы физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне»;
|
73 – 100% -10 баллов
|
Нормативы ГТО в 2014-2015 учебном году сдали все обучающиеся школы – результаты: 1 ступень – серебро – 4, золото-3;
2 ступень – бронза – 2, серебро-10;
3 ступень – серебро -6, золото-5;
4 ступень- серебро-19, золото-13;
5 ступень – серебро-4, золото-8;
|