Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год)

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год)


НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год)
страница1/4
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 35» (2011 – 2012 учебный год).


d:\сова м.в..jpg


изображение 005




Свободный, образованный, здоровый человек - это главное,
что  определяет развитие страны, ее перспективы.


Д.А. Медведев



Вступление……………………………………………………………………………………2

1. Общая характеристика образовательного учреждения…………………………..3


2. Особенности образовательного процесса…………………………………………..4

2.1 Начальное общее образование………………………………………………………4

2.2 Основное общее образование………………………………………………………..6

2.3 Среднее общее образование…………………………………………………………6
3. Условия осуществления образовательного процесса……………………………..7

3.1 Администрация, органы государственного общественного управления, самоуправления………………………………………………………………………………7

3.2 Режим работы…………………………………………………………………………….7

3.3 Характеристика контингента обучающихся…………………………………………8

3.4  Кадровое обеспечение…………………………………………………………………8

3.5 Воспитательная работа…………………………………………………………………10

3.6 Материально-техническое оснащение образовательного процесса………......11
4. Результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год……………………...14
5. Отчет о финансовой деятельности учреждения……………………………………..22
6. Проблема школы (цель, задачи) на новый учебный год …………………………...22

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад   является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности.

В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.


c:\users\павел\desktop\маленькая флешка\лицензирование 006.jpg

Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения (Свидетельство о государственной аккредитации серия42 АА № 00951, регистрационный № 1926 от 13.04.2012г. и лицензию на осуществление образовательной деятельности серия А № 0002020, регистрационный № 12264 от 27.02.2012г.)

http://prk-sosh35.ucoz.ru/svidetelstvo.jpg



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Школа  основана в 1953 году.

Школа имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Адрес школы:

653045, Кемеровская область? город Прокопьевск, улица Институтская, 74. телефон/ факс - (3846) 699909,  адрес электронной почты (e-mail) – mou_sosh35@mail.ru.



  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


Школа осуществляет образовательную деятельность:

  • начального,

  • основного общего,

  • среднего (полного) общего образования.


Проблема школы на 2011-2012 учебный год: воспитание социально компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

Цель: развитие мотивации личности к познанию, удовлетворению индивидуальных потребностей, развитию творческого потенциала, адаптация в современном обществе.

Задачи:

  • Создание максимальных условий для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к культуре своего народа.

  • Повышение качества знаний обучающихся через повышение эффективности каждого урока, совершенствование системы промежуточного контроля по всем предметам учебного плана, совершенствование системы отслеживания пробелов знаний учащихся, использование положительного опыта образовательных учреждений города.

  • Создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Формирование ключевых компетенций у учащихся через воспитательную систему класса и школы, совершенствование государственно – общественное управление через более активную деятельность управляющего совета и детских организаций.

  • Совершенствование условий сохранения и укрепления здоровья учащихся через эффективное применение.


Значительное влияние на выбор данной проблемы нашей школы оказали происходящие в стране перемены в целом и в образовании в частности. Новое время настоятельно требовало необходимости поворота школы к ребенку, уважения к его личности, достоинству, доверия к нему, ориентации школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение его полноценной сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов.

2.1. Начальное общее образование.

Учебные планы в начальной школе рабочие программы разработаны на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, Количество часов, отведённых на изучение обязательных учебных предметов, соответствует норме базисного учебного плана.

Вариативная часть учебного плана соответствует уровню и направленности реализуемой образовательной программы.

Соблюдается преемственность и непрерывность учебных программ по параллелям в инвариантной части учебного плана.

Обязательная минимальная нагрузка обучающихся соответствует инвариантной части базисного учебного плана. Максимальная (суммарная) учебная нагрузка соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, действующих с 01.09. 2011 года.

Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения различных программ («Школа 2100», «Школа России», «Перспективная начальная школа»). Со 2 класса изучается информатика, английский язык. Дополнительное образование реализует программы внеурочной деятельности из расчета 10часов в неделю.

Содержание и качество подготовки выпускников по образовательной программе начального общего образования соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Реализация ФГОС через урочную и внеурочную деятельность

“Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности” (проект “Наша новая школа”).

Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы начального общего образования. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения (ФГОС НОО),

С 2011-2012 учебного года школа вышла на реализацию ФГОС НОО.

В школе ведется методическая работа по внедрению ФГОС НОО и подготовки к введению в основной школе: педагогические советы по темам «Введение федеральных государственных образовательных Стандартов второго поколения в практику работы школы», «Направление стандарта второго поколения — формирование ориентиров и норм поведения ученика новой школы»; проведены открытые уроки в рамках подготовки и проведения педсовета и семинара учителями начальных классов; участие учителей начальной классов в городских семинарах;

администрация школы, учителя начальной школы, учителя музыки, ИЗО физической культуры прошли курсы по введению ФГОС.

Согласно требованиям ФГОС НОО нового поколения, учебный план для начальной школы включает для каждого класса до 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования.

В рамках стартовой диагностики будущих первоклассников были проведены анкетирования с родителями по выбору приоритетных направлений внеурочной деятельности.

Исходя из анализа анкетирования, внеурочная деятельность в МБОУ «Школа №35» организуется по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное.

План внеурочной деятельности.

Направления развития личности

Наименование рабочей программы

Количество часов в неделю

Формы организации

Руководитель

Место проведения

Спортивно- оздоровительное

«Здоровейка»

1

спортивные соревнования, игры

учитель физической культуры

спортивный зал школы, спортивная площадка

Духовно нравственное

«Уроки нравственности»

1

кружок

учитель начальных классов

в зависимости от мероприятий

Социальное

«Юный эколог»

1

кружок

учитель начальных классов

школа, парк

Обще-интеллектуальное

«Юный исследователь»

1

научное общество

учитель начальных классов

школа, микрорайон школы

«Логика»

1

кружок

учитель начальных классов

школа, компьютерный класс

Общекультурное


«Мир искусства»

1

студия

учитель ИЗО

в зависимости от мероприятий

«Музыкальная шкатулка»

1

вокальная студия

учитель музыки

кабинет музыки, актовый зал

«Волшебный мир книг»

1

групповые занятия

учитель начальных классов

школа, библиотека в

«Декоративное творчество»

2

кружок

учитель начальных классов

зависимости от мероприятий


2.2. Основное общее образование

Учебный план второй ступени общего образования разработан в соответствии с типами классов на основе: ФБУП- 2004 Количество часов, отведённых на изучение обязательных учебных предметов, соответствует нормам базисных учебных планов. Вариативная часть учебных планов соответствует уровню и направленности реализуемой образовательной программы.

Содержание и качество подготовки выпускников по программе основного общего образования соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Особое место в образовательной программе занимает предпрофильная подготовка обучающихся, начиная с 8 класса.

Для реализации предпрофильной подготовки разработаны элективные курсы по 6 предметам:

  • «Особенности сочинений разных жанров» (русский язык, 8 класс);

  • «Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста» (русский язык, 9 класс).

  • «Корни» (математика, 8 класс);

  • «Построение графиков функций элементарными методами» (математика, 9 класс).

  • «Изучаем конституцию» (обществознание, 9 класс).

  • «Физическая география Кемеровской области» (география, 8 класс);

  • «Экономическая география Кемеровской области. Проблемы и перспективы развития» (география, 9 класс).

  • «Физика для любознательных» (физика, 8 класс);

  • «Законы сохранения» (физика, 9 класс)

  • «Биологические мембраны и транспорт веществ в живых организмах» (биология, 9 класс).

Предпрофильная подготовка реализуется через организацию ориентационных, предметных  и межпредметных курсов. Они помогают сформировать интерес и определиться с профилем.
2.3. Среднее общее образование

включает профильную подготовку по математике, физике, химии (физико-химический профиль), русскому языку, литературе, обществознанию, истории (социально-гуманитарный профиль) используются групповые и индивидуальные формы обучения. По данным профилям разработаны элективные курсы:


Социально-гуманитарный профиль

Физико-химический профиль

  • Литература «Литература русского зарубежья»

  • История «Война Германии против Советского Союза».




  • Русский язык «Русский язык в современном мире».

  • Математика «Решение задач с параметрами». (10 класс)

  • «Уравнения и неравенства с модулем». (11 класс)

  • Физика «Методы решения физических задач».

  • Химия «Направление химических реакций»

Профильные курсы на III ступени обучения ориентированы на достижение надпредметных умений и навыков, развитие способности самостоятельно делать ответственный выбор, развитие личностного потенциала.

Ведется работа по овладению обучающимися навыками проектной и исследовательской деятельности, школа обеспечивает целенаправленную подготовку обучающихся ЕГЭ.

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской...
Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Устьинская средняя общеобразовательная школа»мр «Сунтарский улус(район)»...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывает как учебную, так и воспитательную работу

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №103» Ленинского района города Саратова за 2010/2011 учебный год

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconРабочая программа по технологии для обучающихся 4 общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Джонка». Рабочая программа составлена...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconИнструкция администратора информационных систем персональных данных...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №90"

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общеобразовательная организация, унитарная некоммерческая организация – муниципальное автономное учреждение

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» (2011 2012 учебный год) iconПубличный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск