Скачать 19.52 Kb.
|
Консультация для педагоговПодготовила: муз.руководитель Белякова Н.Е.«Оформление музыкальных уголков в группе детского сада». Музыкальный уголок – это место, где дети познают музыку и ее красоту. Слушание музыки занимает важное место в воспитании детей. Благодаря этому процессу ребенку прививается желание любить и познавать прекрасное. Творчески оформленный музыкальный уголок поможет не только окунуться в мир музыки и расширить представления о ней, но и разовьет воображение детей, активизирует эмоциональную сферу, мышление, речь. Как оформить музыкальный уголок? Инструкция: 1 При оформлении музыкального уголка нужно помнить о возрастных и индивидуальных возможностях детей. Так, для детей 3-5 лет оформление лучше строить на сюжетной основе, а для детей более старшего возраста – на дидактической. 2 Музыкальная предметная среда должна быть соответствовать глазу, действиям руки, росту ребенка. 3 В музыкальном уголке должны стоять шкаф, полки для музыкальных пособий, пару столов, стулья для дидактических игр. Пособия развивающей среды добротны, эстетичны, привлекательны, просты в обращении, вызывают желание действовать с ними. На полу должны лежать ковры и мягкие пуфики. Это создает уют и способствует концентрации внимания. 4 В углу лучше поставить DVD-плеер, с помощью которого дети прослушают музыку, различные мультфильмы, а также мелодии, способствующие психологической релаксации и психическому расслаблению. 5 Обычно на стенах музыкального уголка вывешивают стенды. На них закрепляются тексты песен, стихи, частушки, фотографии детских выступлений, композиторов, красочные плакаты, картинки с музыкальными инструментами. 6 В музыкальном уголке должны лежать игрушечные музыкальные инструменты: барабан, дудка, миниатюрное пианино, металлофон, также музыкальные игрушки. Полезно ввести в музыкальный уголок гитару, флейту, скрипку, баян, аккордеон. Играя на них, дети развивают свои творческие способности, воображение, музыкальную память. Это вызывает у ребятни интерес к музыке, развивает музыкальный и фонематический слух и мелкую моторику рук. Обратите внимание: Используя предметно-развивающую среду музыкального уголка, ребенок выбирает себе занятие по душе, но это не значит, что он предоставлен самому себе. В функции воспитателя входит: Влияние на музыкальные впечатления детей, организация музыкальных игр, создание условий, способствующих развертыванию деятельности детей. Кроме того, воспитатель должен следить за тем, насколько бережно дети обращаются с музыкальными игрушками. |
Мбдоу марининский детский сад «Золотой ключик» Вопросы работы с документами детского сада регулируются настоящим Положением, Уставом детского сада и законодательством Российской... |
Рабочая программа воспитателя старшей разновозрастной группы детского... Детский сад «Солнечный зайчик» филиал мбдоу детского сада «Березка» комбинированного вида |
||
«Одежда детей в группе и на улице» Еред родителями, которые отдают своего ребенка в детский сад, всегда встает задача, какая одежда и обувь для детского сада понадобятся.... |
Программа принята на заседании Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с онр |
||
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной... Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире |
Приказ решением педагогического совета от 28. 08. 2014г №35/12 детского сада Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности доо для детей с тяжёлыми... |
||
Программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного... Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы |
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе... Г. А. Волкова канд пед наук, профессор испип международного университета им. Р. Валленберга |
||
Пояснительная записка Программа развития детского сада Программа развития детского сада – нормативная модель совместной деятельности педагогического коллектива, определяющего исходное... |
Отчет о результатах самообследования мдоу детского сада комбинированного вида №46 Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности мдоу детского сада комбинированного вида №46 за 2016-2017... |
||
Рабочая программа «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической... Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная д. 25а тел/факс. 562-62-52; 562-72-85 |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Организация предметно-развивающей среды в группе (наличие уголков, игровых зон, музеев и т д.) |
||
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального дошкольного... Учреждение, созданного путём реорганизации муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №20 города... |
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе... Т. А. Овечкина — канд пед наук, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию |
||
Положение о региональной методической выставке «Современная образовательная среда детского сада» Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения виртуальной методической выставки «Современная образовательная среда... |
Рабочая программа кружка «Лего сказки» в средней группе на 2017 2018 учебный год Формирование творческих способностей детей в конструктивно-модельной деятельности средствами лего-конструирования – одно из приоритетных... |
Поиск |