Образовательная программа театр моды «Твой стиль»


Скачать 0.75 Mb.
Название Образовательная программа театр моды «Твой стиль»
страница 1/5
Тип Образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Образовательная программа
  1   2   3   4   5
Пояснительная записка

Организация образовательного пространства в театре моды «Твой стиль» отражена в комплексной программе художественно-эстетической направленности.

В детском театре моды образовательный процесс выстроен таким образом, чтобы каждый ребенок, в процессе прохождения этапов от изготовления костюма до представления его на подиуме, овладевал содержанием всех учебных курсов, приобретал необходимые знания, умения и навыки для профессионального развития и личностного становления.

Развитие моды – это активный, живой, постоянный общественный интерес к новому, обращенный в основном к современности. Создавать моду и вести ее по жизни призвана профессия – модельер. Модельер должен не только создать модель, найти стиль, цветовое решение модели, но и уметь шить, практически воплотить свой замысел в жизнь.

Содержание данной образовательной программы далеко выходит за пределы круга вопросов, традиционно определяемых как обучение школьниц умению и навыкам моделирования и конструирования одежды. Программа предоставляет возможность прохождения предпрофильной подготовки, позволяющей определить выбор дальнейшей профессии и продолжить образование по различным специальностям. Ребята, успешно прошедшие курс данной программы, смогут работать не только модельерами или моделями, но и портными, визажистами, стилистами или парикмахерами.

Новизна программы заключается в комплексном подходе к формированию у наших молодых современниц знаний, умений и навыков по созданию собственной эстетической среды, расширяя для этого границы образовательного пространства театра моды «Твой стиль». Направления ее содержания представлены следующими учебными курсами, основные задачи и содержание которых направлены на решение общей цели программы и представлены учебно-тематическими планами:

- Курс моделирования и конструирования одежды является основной базой данной программы и состоит из 6-ти содержательных блоков – композиция костюма, художественное моделирование костюма, конструирование и технология кроя, материаловедение, технология изготовления изделия. Направлен - на изучение и освоение портновского мастерства, знакомство с дизайном костюма, профессиональное совершенствование полученных знание, умений и навыков. Курс имеет блочную спиральную структуру, что позволяет системно и последовательно обучать учащихся по основным направлениям изготовления швейного изделия.

- Учебный курс изобразительного искусства ориентирован на формирование эстетического вкуса детей – умения воспринимать и воплощать образы прекрасного и гармоничного в активном творческом процессе по созданию эскиза модели проектируемого костюма и других творческих работ в области дизайна.

Сроки реализации дополнительной образовательной программы 3 года.

1. Образовательная программа театр моды «Твой стиль» предполагает три этапа обучения:

•​ 1 этап подготовительный: (1 год)1-ый год обучения;

•​ 2 этап основной: (1 год) 2-ой год обучения

•​ 3 этап (1 год) совершенствования мастерства

Подготовительный этап разработан с целью выявления индивидуальных наклонностей и способностей ребенка, формирования мотивации к выбранной сфере деятельности. Этот этап имеет ярко выраженную познавательную направленность. Задача – создание благоприятных условий для проявления у ребенка осознанной мотивации для выбора конкретного вида деятельности через творческие занятия, коллективную деятельность, задания на развития воображения, памяти. Обучающиеся, имеющие устойчивую мотивацию к занятиям в театре моды, продолжают обучение на 2 этапе.

Основной этап предполагает формирование базовых знаний, умений и навыков. На этом этапе происходит развитие самодеятельности ребенка, когда обучающийся не только осваивают опыт деятельности по образцу, но и сам пытается увеличить объем знаний, он экспериментирует. Уровень коммуникаций педагога и ученика переходит с репродуктивного на продуктивный.

Этап совершенствования мастерства предназначен для выпускников, имеющих повышенные образовательные потребности в дизайнерском, швейном и сценическом искусстве. Обучающиеся, прошедшие обучение на 3 этапе, являются выпускниками.

Если ребенок приходит в театр, имея определенные навыки в изготовлении изделия, он может подключиться к любому году обучения.

Учебная программа предполагает наличие индивидуальных занятий и занятий малыми группами. Первый год обучения -108 часов групповых занятий, второй год –по 144часа групповые занятия и 72 часа индивидуальные.

Общее количество часов, отведенное на преподаваемые предметы, у каждого ребенка в группах определяется возрастом обучаемого, годом обучения и соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям: к образовательным учреждениям - не более 4 часов в неделю (72 или 144 часа в год) Основной формой организации образовательного процесса является учебное занятие.

Форма учебной деятельности учащихся – в основном, групповая. В процессе занятия учащиеся могут разделяться на временные группы для лучшего восприятия определенной темы. При групповой форме проведения занятия предполагается самостоятельное, индивидуальное выполнение работы по пошиву изделия, разучиванию движений манекенной пластики для коллекции, составлению творческого этюда. Педагог на таких занятиях выступает в качестве консультанта.

В организации режима занятий могут быть группы, состоящие из учащихся разных лет обучения, что обусловлено сменяемостью режима обучения школьников в общеобразовательной школе. В таких разновозрастных группах используется внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разном уровне.

Особенность деятельности творческой группы заключается в форме организации образовательного процесса на данном этапе обучения. Основной является - индивидуально-обособленная, когда ребёнок самостоятельно выполняет свою модель тематической коллекции костюмов, от её проектирования до изготовления.

С учетом индивидуальных особенностей ребенка время освоения основной части по курсу моделирования и конструирования может быть сокращено или, наоборот, увеличено. В организации содержания программы в каждом блоке разработаны основные темы, содержащие основы знаний в области изготовления и дизайна костюма, которые необходимо освоить каждому обучаемому, поэтому и существует необходимость в проведении индивидуальных занятий. Так же разработаны углубленные темы и задания для детей с быстрыми темпами обучения.

При сценической деятельности, при подготовке представления коллекций на конкурсах различного уровня, выделяются репетиционные занятия, на которых в совместной деятельности всех педагогов и учащихся определяется идейный образ сюжетного представления творческой работы на сцене или подиуме.

Знакомство с красотой окружающего нас мира заложено в программе через изучение народного прикладного творчества, знакомство с мировой культурой, историей развития европейского и русского костюма. Изучение истории костюма, его силуэтных форм и стилей, характерного движения, музыкального сопровождения позволяет театру иметь свое лицо, так как многие коллекции выполнены и представлены на основе исторического материала.

В театре используются и массовые формы организации обучения. Это традиционный конкурс моделей из подручного материала, игровая тематическая программа, посвященная дню рождения театра, итоговый конкурс топ-моделей, участие в выставках, конкурсах, фестивалях разного уровня. Это помогает ребёнку доводить работу до результата, фиксировать успех, демонстрировать собственные достижения и достойно воспринимать достижения других детей. В формировании организационно-поведенческих качеств воспитанника театра педагоги отводят важное место воспитательным мероприятиям, которые позволяют сплотить детский коллектив, повысить социальную компетентность ребёнка, сделать театр моды «Твой стиль» коллективом единомышленников со своими традициями и законами жизнедеятельности.

В основе организации образовательного процесса – личность ребенка, поэтому принципы обучения, выстроенные с опорой на технологию сотрудничества, определяют общую педагогическую концепцию театра моды:

1.Принцип уважения: Уважение права быть тем, кем он есть; уважение труда познания ребенка; уважение самобытности. 2.Принцип равенства взаимоотношений взрослого и ребенка. 3.Принцип безопасности («не навреди!»). 4 Принцип безусловной поддержки и помощи взрослого.

Важным при реализации учебных курсов программы является опора на принцип наглядности. Разработанные педагогами для каждого года обучения дидактические материалы: таблицы, рисунки, пособия, чертежи, альбомы; учебно-методические разработки; тематические папки, подборки и другие виды методической продукции позволяют учащимся быстрее и глубже изучать отдельные разделы программы.

Для успешности реализации содержания программы выстроена система использования педагогических технологий. Она определена с учетом возрастных возможностей воспитанников, для достижения поставленных программой задач, специфики обучения данному виду деятельности. В ее состав входят: технологии программированного обучения, здоровьесберегающие, групповых способов обучения, информационно-коммуникационные, «педагогики сотрудничества», «технологии мастерских», «игровых технологий», «культуровоспитывающей технологии». Использование педагогических технологий обучающихся позволяет: создать условия для комфортного психологического состояния всех участников образовательного процесса; организовать четко спланированный образовательный процесс; формировать поисково-исследовательские умения, развивать коммуникативные способности, создавать условия для самообразования и расширения кругозора; выявлять и развивать творческие способности детей; формировать ответственность за выполнение общей работы; развивать эмоциональную сферу личности, воспитывать общую культуру; активизировать учебную деятельность.

Актуальность программы

Долгие годы, лишенные права выбора, мы, наконец, получили

возможность разнообразить свой гардероб предложениями многочисленных «бутиков», магазинчиков и рынков. Мода со страниц зарубежных журналов и каталогов шагнула на улицы российских городов. Выразить себя в одежде пытается и стар и млад. Молодежная среда рождает целые течения, демонстрирующие свой имидж, свои представления о моде, целенаправленно обращающие на себя всеобщее внимание. Стремлению выглядеть ярко, эффектно и индивидуально способствуют и реклама, и средства массовой информации.

Современная молодежная среда рождает целые течения, демонстрирующие свой имидж, свои представления о моде, целенаправленно обращающие на себя всеобщее внимание. Данная программа занятий направлена на эстетическое, художественное и нравственное развитие в области модельного искусства.

Каждый ребенок может найти свой индивидуальный и неповторимый образ; выработать собственный стиль, рожденный гармонией внутреннего «я» личности и его внешнего проявления в одежде и в облике в целом.
Программа актуальна, поскольку является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, позволяет каждому воспитаннику приобрести навыки эстетической культуры; - учит красоте, элегантности и манере поведения в обществе; - помогает обрести уверенность в себе, раскрыть свой потенциал, индивидуальность, проявить и реализовать свои творческие способности.
Целесообразность программы.
В данную программу входят такие разделы, как: история создания одежды, виды тканей, приемы работы на швейной машине, понятие «современной одежды»,, самостоятельное изготовление костюмов, демонстрация костюмированного шоу на подиуме. Особенностью данной программы является то, что она дает возможность каждому ребёнку попробовать себя в этой творческой деятельности.
Характерные черты и особенности программы:
      - тематические разделы программы расположены в определённой системе: от более простых к более сложным; каждый раздел программы имеет свою логическую структуру;

          - предложенный вариативный учебный план позволяет учитывать различную степень подготовки обучающихся, индивидуальные способности, направленность интересов;

          - содержание позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся, в результате не наступает переутомление, интерес к творчеству не угасает, ребёнок избавляется от ненужных переживаний и неудач;

         - в программе запланированы занятия с хореографом, музыкальные выступления и дефиле костюмов.

Новизна программы заключается в том, что настоящее творчество – это тот процесс, в  котором автор – ребёнок не только рождает идею, но и сам является её реализатором.

Программа театра моды «Твой стиль» влияет на формирование следующих основных предметных компетенций:

  • технологических: поэтапное изготовление изделий, использование разных техник и приемов, дидактического материала

  • художественно-прикладных: упражнения и задания по поиску и созданию декоративных композиций, применяя различные техники и материалы;

  • художественно-конструкторских: композиция, проектирование;

  • креативных: формирование и развитие творческих способностей;

  • общекультурных: создание информационно-интеллектуальной среды.



Цель данной программы – формирование у обучающихся  качеств творчески думающей, активнодействующей и легко-адаптирующейся личности, которые необходимы для ориентации в мире моды и в дальнейшем профессиональном самоопределении.

Задачи:

Обучающие

1.Формировать и совершенствовать знания, умения и навыки сценического искусства, швейного мастерства,  основываясь на исторический и современный опыт музыкальных театров, театров мод, работы режиссеров- постановщиков шоу-бизнеса.

2.Ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями основ дизайна, научить создавать дизайн-проекты в форме эскиза.

3.В ходе изготовления сценического костюма для театрализованных представлений подробно изучить:

  • элементы ручной и машинной вышивки;

  • дизайн ткани;

  • народные традиции в оформлении костюма;

Развивающие
1.Развивать у ребенка такие качества как эстетический вкус, аккуратность, последовательность в работе, умение доводить начатое
дело до конца, видеть перспективу своего труда, стремиться к достижению намеченной цели.

2.Формировать у детей уверенность в себе, стремление преодолевать собственную скованность и закомплексованность.

3.Расширять общий и интеллектуальный кругозор детей.

Воспитывающие
1. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам, привитие основ культуры труда.

Ожидаемые результаты

Учащиеся должны знать:

Историю создания костюмов; творчество современных модельеров; основные понятия и термины, использующиеся в художественном проектировании; категории, свойства и средства композиции; этапы проектирования коллекции одежды, основные тенденции в современной моде;

После обучения выпускник должен владеть следующими компетенциями:

- Познакомиться с декоративно-прикладным творчеством, предназначением и художественным оформлением народного костюма.

- Приобрести начальные навыки по моделированию и технологии изготовления одежды: основы формообразования, цветоведение, фактура и декор одежды, рисование моделей одежды с помощью пропорциональных схем, ремонт и обновление одежды.

- Уметь демонстрировать заданный вид одежды.

- Освоить основные принципы композиции в костюме, разрабатывать и создавать эскиз сценического образа.

- Освоить технологию изготовления аксессуаров.

- Обрести дополнительные знания в области истории костюма, театра, музыкального оформления сценических выступлений.

- Уметь ориентироваться в современных направлениях моды, проводить информационное исследование по печатным изданиям в сфере моды.

Учащиеся должны уметь:

использовать знания средств и свойств композиции на практике; разработать проект по изготовлению коллекции костюмов на заданную тему; точно и аккуратно выполнять все этапы создания костюма; свободно оперировать полученными знаниями в реальной жизни. Освоить этапы разработки коллекции, научиться применять полученные знания в создании самостоятельной творческой работы.

Уметь выдвигать и воплощать свои креативные идеи в индивидуальных и коллективных работах театра. Уметь создать свой индивидуальный образ – выбрать стиль в одежде, макияже, прическе.

Освоить технику демонстрационного шага для презентаций и конкурсов красоты, уметь демонстрировать различные виды одежды на подиуме и других рекламных площадках. Освоить технику сценического и актерского мастерства, уметь держать эмоциональную связь с залом. Уметь работать в тематическом костюме коллекций театра. Уметь систематизировать и презентовать свои достижения и творческие планы – оформлять портфолио.


Учебно-тематический план 1 года обучения

занятия

Подразделы и темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

1.Вводное занятие.

3

1

2

2.Рукоделие









2.1

Знакомство с русским народным костюмом

3

1

2

2.2

Виды швов, их применение

3

1

2

2.3

Изготовление шляпки- игольницы

3

1

2




Всего рукоделие

12

4

8

3. Создание коллекция одежды из нетрадиционного материала









3.1

Создание сценического костюма

3

1

2

3.2

Создание коллекции

18

6

12

3.3

Декор костюма

6

2

4

3.4

Показ коллекции

3

1

2




Всего коллекция

30

9

21

4.Значение одежды в жизни человека.









4.1

Пропорции фигуры человека

6

2

4

4.2

Форма, силуэт и цвет в одежде.

3

1

2

4.3

Одежда, костюм и их функции.

3

1

2

4.4

Мода в жизни человека и закономерности ее развития.

6

2

4

4.5

Анкетирование по теме значимости одежды в жизни человека

3

1

2




Всего

21

7

14

5 Изготовление модных аксессуаров, идеи декорирования костюма.









5.1

Создание коллекции «Маскарад цветов»

18

6

12

5.2

Волшебные цветы из ткани, канзаши

3

1

2

5.3

Работа над проектом

9

3

6

5.4

Посещение выставок, театра, музея

9

3

6

5.7

Оформление кабинета, стенда, фотоальбома

3

1

2

5.8

Подведение итогов, отчетный концерт

3

1

2




Всего

108

36

72

1.Вводное занятие.

Теория: Знакомство с детьми. Рассмотрение программы и задач 1-го года обучения. Ожидаемые результаты. Критерии подведения итогов.- 1ч.

Практика: Наглядный показ коллекций театра моды «Твой стиль». Фестиваль театра моды в Саратове.

2.Рукоделие.

2.1 Знакомство с русским народным костюмом.

Теория: Показ презентации «Русский народный костюм» Знакомство с новыми словами: сорока, кика, рубаха, косник, венец, запон.

Практика: Найти на картинках указанные элементы одежды, зарисовать некоторые из них.

2.2 Виды швов, их применение.

Теория: Уметь различать  виды швов по из классификации. Ручные швы и их выполнение. Шов «вперед иголкой», «петельный», «стебельчатый», «потайной».

Практика: Уметь выполнять эти швы.

2.3Изготовление шляпки- игольницы. Инструктаж по технике безопасности.

Теория: Основы безопасного труда на занятиях. Инструменты и приспособления.  Правила при работе с ножницами, иголками, булавками, клеем, картоном.

Практика: Изготовление игольницы с помощью картона, нитки, иголки, синтепона.
3. Создание коллекции из нетрадиционного материала.
3.1. Создание сценического костюма.

Теория: Особенности творческого процесса – возникновение замысла и образа, сбор и накопление материала, разработка творческого источника, создание эскиза, технологический процесс. Просмотр коллекции «Мисс экология» на видео.

Практика: Беседа – обсуждение на тему: « Выразительные средства создания сценического образов в коллекции «Маскарад цветов».

3.2. Создание коллекции из нетрадиционных материалов «Маскарад цветов».

Теория: Стилистические рекомендации.

Практика: Творческая работа. Разработка коллекции ведется с учетом теоретического модуля. Оформление слайд-шоу.

3.3 Декор костюма.

Теория: Просмотр презентации на тему «Показ коллекций известных дизайнеров». Обсуждение возможных вариантов декора для своих работ.

Практика: Декорирование изделий коллекции цветами из ткани, пластика, пленки, бумаги.

3.4. Показ коллекции

Теория: Исправление недочетов в коллекции одежды.

Практика: Дефиле на подиуме
4.Значение одежды в жизни человека.

4.1 Пропорции фигуры человека.

Теория: Система величин – модуль.

Практика: Рисование фигуры с применением пропорциональных схем. «Мои мерки» – учимся снимать мерки.

4.2. Форма, силуэт и цвет в одежде.

Теория: Объем и плоскость – различие понятий. Разнообразие форм и силуэтов в одежде. Цвет – основное понятие восприятия цвета. Характеристика цвета и цветовой круг. Сочетания цветов. Значение цвета в одежде – эмоциональное, эстетическое, социальное и др.

Практика: Работа с журналами. Зарисовка цветового круга.

4.3. Одежда, костюм и их функции.

Теория: Одежда, основное понятие. Функциональность и классификация одежды по способу изготовления, назначения, сезону, половозрастному признаку. Костюм, его знаковая и социальная значимость.

Практика: Просмотр альбомов по истории костюма. Обсуждение образцов одежды.

4.4. Мода в жизни человека и закономерности ее развития.

Теория: Исторический экскурс. Мода – стремление к изменению различных форм проявления культуры, цикличность в развитии. Законодатели моды. Известные модельеры и модели. Основное понятие коллекции, модные сезоны показов осень-зима, весна-лето.

Практика: Демонстрация коллекций театра на видео.

4.5. Анкетирование по пройденному блоку.
5 Изготовление модных аксессуаров, идеи декорирования костюма.

5.1 Создание коллекции «Маскарад цветов»

5.2. Волшебные цветы из ткани, канзаши.

Теория: Понятие канзаши. Методика изготовления канзаши, способы декорирования костюма цветами.

Практика: Изготовление цветов из лент и ткани. Возможные варианты декора костюма цветочной композицией.

5.3. Работа над проектом «Поле, русское поле»

Теория: Изучать историю родного края, культуру нашего народа, традиции и обычаи.

Практика: Посетить читальный зал, взять интервью у людей старшего поколения. Посещение музея, сбор полевых цветов- приготовление гербария.

5.4 Посещение выставок, театра, музея

Теория: Цель посещения театра- познакомить с профессиями людей, которые работают в театре, учить различать эмоции людей по внешним проявлениям, совершенствовать умение управлять своими эмоциями; развивать воображение, мышление, память, воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного. Экскурсия в музей способствует: развитию мышления и воображения учащихся; активизирует и обогащает познавательную деятельность; возбуждает и развивает интерес к далёкому прошлому; формирует мировоззрение; расширяет кругозор; повышает культуру; решает воспитательные задачи.

Практика: Посещение театра и музея, обсуждение увиденного. Закрепительный урок с использованием зарисовок детей.

5.5 Оформление кабинета, стенда, фотоальбома.

Теория: Творческая работа детей по оформлению кабинета: предложения, зарисовки, темы разделов стенда информации.

Практика: На протяжение учебного года сбор фотографий, видеоматериала. Фотоотчет нашей работы на стенде мира моды.

5.6 Подведение итогов, отчетный концерт.

Теория: Тесты по тематике 5 раздела данной программы. Подготовка к отчетному концерту.

Практика. Проведение отчетного концерта.

6. Дефиле

6.1. Техника демонстрационных шагов.

Теория: Шаг с подтяжкой, винт, шаг в сторону с поворотом корпуса – техника выполнения.

Практика: Отработка технических приемов..

6.2 Сложные композиционные связки.

Теория: Виды и техника выполнения композиционных связок.

Практика: Перестроения – квадрат, треугольник, круг, расческа. Отработка синхронности выполнения.

6.3. Общий выход, сложный сценический рисунок.

Теория: Сочетание в показе различных техник – дефиле и элементы хореографии – просмотр видеоматериалов театра.

Практика: Репетиция и демонстрация дефиле.


К концу первого года дети должны знать:

-инструкцию по технике безопасности

-историю русского народного костюма

-виды швов, их применение на практике

-систему величины- модуль

-видеть пропорции человека

-функциональное применение одежды

- законодателей моды- известных модельеров и моделей

-теорию вышивки лентами

-технологию изготовления бус

-варианты декорирования одежды

-технику демонстрационного шага

К концу первого года дети должны уметь:

-выполнять ручные швы

-самостоятельно изготовить коллекцию одежды из нетрадиционных материалов

-декорировать костюм

-снимать мерки

-вышивать лентами

-изготавливать бусы, цветы из ткани, канзаши

-демонстрировать технику подиумного шага

Учебно-тематический план 2 года обучения


занятия

Подразделы и темы

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

1.Вводное занятие.

Инд. работа: правила техники безопасности. Знакомство с рабочей программой

2

1

1

0,5

1

0,5

2.Композиция костюма

26

13







2.1

Творчество современных модельеров и модельеров прошлого.

Инд. работа: беседа о современных модельерах

2

1

1

0,5

1

0,5

2.2

Знакомство детей с национальными костюмами в сопоставлении с современной модой

Инд. работа: самостоятельная работа- наброски эскизов национальных костюмов

8

4

2

2

6

2

2.3

Понятие «Современной моды»

Инд. работа: понятие современной моды

4

2

1

1

3

1

2.4

Новый взгляд со стороны

Инд. работа: подбор гардероба

4

2

1

1

3

1

2.5

Гардероб. Наводим порядок в шкафу.

Инд. работа: «Снимите это немедленно»

6

3

1,5

1,5

4,5

1,5

2.6

Тест на проверку знаний по разделу «Композиция костюма»

Инд. работа: тест по разделу

2

1

1

0,5

1

0,5




3.Конструирование и технология кроя

36

18







3.1

Знакомство с работой на электрической швейной машине

Инд. работа: виды строчек(зигзаг, двойная и простая строчка)

10

5

2,5

2,5

7,5

2,5

3.2

Знакомство с понятием: выкройка, мерка, лекало

Инд. работа: изготовление выкройки

12

6

3

3

9

3

3.3

Работа с журналом «Бурда»

Инд. работа: Работа с журналом «Бурда»


4

2

1

1

3

1

3.4

Технология пошива изделий. Правила раскроя ткани

Инд. работа: изучение технологии раскроя и пошива изделия.

10

5

2,5

2,5

7,5

2,5

4.Модно вяжем

28

14







4.1

Знакомство с вязальной машиной

Инд. работа: познакомить с понятиями- игольница, каретка, декер.

8

4

2

2

6

2

4.2

Создание коллекции трикотажных вещей. Декорирование.

Инд. работа: создание инд. образа, декор костюма

20

10

5

5

15

5

5.Костюм как средство взаимодействия трех элементов: культура-человек-общество

52

26







5.1

Требования, предъявляемые к одежде и ее классификации по назначению и стиля

Инд. работа: понятие стиля

2

1

1

0,5

1

0,5

5.3

Форма, силуэт и цвет в одежде.

Инд. работа: цветовое решение костюма, ткани- компаньоны


4

2

1

1

3

1

5.4

Художественное оформление костюма.

Инд. работа: варианты декорирования костюма


4

2

1

1

3

1

5.5

Создание весенней коллекции

Инд. работа: Изготовление костюма.

26

13

6,5

6,5

19,5

6,5

5.6

Фотосессия. Оформление фотоальбома.

Инд. работа: Изготовление объемных деталей для страницы фотоальбома

8

4

2

2

6

2

5.7

Посещение выставок, музеев, театров.

Инд. работа: беседа, рассказ

6

3

2

1,5

4

1,5

5.8

Подведение итогов. Присуждение номинаций.

Инд. работа: беседа с ведущей


2

1

1

1

1

-




Всего групповых занятий

Всего инд. занятий

144

Инд.72


39

Инд.36,5


105

Инд 35,5





6.Дефиле

36







7.Изобразительное искусство в жизни человека.

всего

теория

практика

7.1

Цветоведение. Цветовой круг. Характеристика цвета.

12

2

10

7.2

Теоретические основы изучения косметики и макияжа. Грим – визаж, понятие татуажа. Аквагрим.

12

2

10

7.3

Техника рисунка. Рисунок костюма. Своеобразный элементов костюма. Рисунок головного убора.

9

1

8

7.4

Подведение итогов

3

1

2




Всего часов теоретические и практические основы изобразительное искусства:

36

6

30

8.Основы парикмахерского искусства









8.1

Эпоха имеет свое лицо. Мода на прически в разные исторические эпохи.

3

2

1

8.2

Дизайн в оформлении причёски. Образ, стиль и композиция прически. Основы мастерства.

2

2

-

8.3

Основные элементы прически.

2

2

-

8.4

Различные типы лица и соответствующие им прически.

3

2

1

8.5

Инструменты для создания прически. Средства для укладки и фиксации прически.

2

2

-

8.6

Аксессуары и украшения. Цветы в прическе.

3

2

1

8.7

Повседневные прически для разной длины волос.

3

2

1

8.8

Практическая работа.

7

1

6

8.9

Креативные прически для модных показов


5

4

1

8.10

Творческая работа Прическа на длинных волосах

6

1

5




Всего:

36

20

16


1.Тема:Вводное занятие-3ч.
Теория: Рассмотрение программы и задач 2-го года обучения. Ожидаемые результаты. Критерии подведения итогов.- 1ч.

Практика: Наглядный показ коллекций театра моды других городов. Фестиваль театра моды в Саратове.- 2ч.

2. Композиция костюма-33ч.

2.1
  1   2   3   4   5

Похожие:

Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Студенческое научное общество, театр моды «Ассоль»
Бюджетное образовательное учреждение орловской области среднего профессионального образования «орловский техникум технологии и предпринимательства...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
Программа модифицированная, составлена на основе программ «Школьный театр» Е. Р. Ганелина, «Театр, где играют дети» под редакцией...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Урок профессионалам 269 Читать Об отрицании театра (Полемика сердца)...
Сост., общ ред и комм. А. Ю. Зубкова и В. И. Максимова. М.; Спб.: Летний сад, 2002. 535 с
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Статья должна быть написана на русском языке и подготовлена в формате...
Аннотация — Различные компоненты Вашей статьи (заголовок статьи, авторы, заголовки частей) определены в таблице стилей. Примеры Вы...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Образовательная программа дошкольного образования от рождения до школы
...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Основная образовательная программа образовательная программа дошкольного...
Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Области «центр развития театрального искусства «московский губернский театр»
Московской области «Центр развития театрального искусства «Московский Губернский театр» (далее гаук мо "Московский Губернский театр"),...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Доклад Ф. Д. Батюшкова о В. Брюсове. Новая пьеса Л. Андреева 110...
Вяткин Г. А. Театр etc.: Статьи и заметки / Предисл. А. Е. Зубарева. Омск: omizdat, 2016. 328 с
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Статьи стиль
Для эффективной подготовки материала в текстовом редакторе Microsoft Word следует активно использовать стили абзаца и стили символа....
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Основная образовательная программа муниципального
Образовательная программа основного общего образования (целевое назначение, характеристика учебных программ)
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Образовательная программа начального общего образования утверждена
Основная образовательная программа образовательного учреждения, начальная школа: практический аспект 3
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Образовательная программа высшего образования
Основная профессиональная образовательная программа аспирантуры, реализуемая вузом
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Директор гауксо «Уральский государственный театр эстрады»
Закупка проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд государственного автономного учреждения...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Лекция «Стили руководства»
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось...
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Образовательная программа магистерской подготовки по направлению 030900 «Юриспруденция»
Образовательная программа одобрена решением ученого совета Юридического факультета Российского университета дружбы народов
Образовательная программа театр моды «Твой стиль» icon Образовательная программа как нормативный документ
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск