Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И


Скачать 235.49 Kb.
Название Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
c:\users\пирмпи_3\desktop\_20161125_13560203.jpg

Направление подготовки

21.05.02 Прикладная геология

уровень

Специалитет

Язык о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

русский

Cпециализация

«Геология нефти и газа»

Управление ООП

Программа является междисциплинарной, межфакультетской. Выпускающей кафедрой по ООП является кафедра поисков и разведки месторождений полезных ископаемых геологоразведочного факультета.

Руководство ООП осуществляется руководителем ООП заведующей кафедрой поисков и разведки МПИ, к.г.-м.н., доцентом Полуфунтиковой Л.И.
В принятии решений по управлению и развитию ООП участвуют коллегиальные органы (Ученый совет факультета), потенциальные работодатели (АО «Якутскгеофизика», ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» (ЯТЭК), ФГБУН Институт проблем нефти и газа СО РАН (ИПНГ СО РАН))

Основные характеристики программы

Форма обучения – очная

Нормативный срок освоения – 5лет

Трудоемкость освоения за весь период обучения составляет 300 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, учебной и производственной практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Квалификация - после освоения ООП по направлению подготовки 21.05.02 Прикладная геология и защиты выпускной квалификационной работы выпускнику присваивается квалификация Горный инженер-геолог.

Основные работодатели

АО «Якутскгеофизика», ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» (ЯТЭК), ФГБУН Институт проблем нефти и газа СО РАН (ИПНГ СО РАН)

Целевая направленность

При поступлении по направлению подготовки (специальности) 21.05.02 «Прикладная геология» абитуриент должен иметь:

- документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании;

- свидетельство о результатах ЕГЭ, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по профильным и другим общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по основной образовательной программе высшего профессионального образования.

Структура программы

Структура программы специальности включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ специальности, имеющих различную направленность образования в рамках одного направления подготовки.


Структура программы

Объем программы специалитета в з.е.

Блок 1

Дисциплины (модули)

237

Базовая часть

В том числе дисциплины (модули) специализации (при наличии)

165

67

Вариативная часть

72

Блок 2

Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

54

Базовая часть




Блок 3

Государственная итоговая аттестация

9

Объем программы специалитета

300





Общая характеристика программы

Миссия ООП: подготовка конкурентоспособных специалистов в области прикладной геологии, научное и кадровое обеспечение предприятий геологической отрасли региона и страны.

Цель ООП: развитие у студентов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению 21.05.02– Прикладная геология.

При этом цели ООП, как в области воспитания, так и в области обучения связано с усвоением конкретных компетенций обучающихся, особенностей научной школы ВУЗа и потребностей рынка труда.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускника: сферы науки, техники и технологии, охватывающие совокупность проблем, связанных с развитием минерально-сырьевой базы, на основе изучения Земли и ее недр с целью прогнозирования, поисков, разведки, эксплуатации твердых, жидких и газообразных полезных ископаемых, инженерно-геологических изысканий для удовлетворения потребностей топливной, металлургической, химической промышленности, нужд сельского хозяйства, строительства, оценки экологического состояния территорий.
Объекты профессиональной деятельности выпускника являются: минеральные природные ресурсы (твердые металлические, неметаллические, жидкие и газообразные), методы их поисков и разведки; технологии изучения кристаллов, минералов, горных пород, месторождений твердых, жидких и газообразных ископаемых, геологических формаций, земной коры, литосферы и планеты Земля в целом; техника и технологии геологического, минералогического, геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического картирования и картографирования; технологии прогнозирования, геолого-экономической оценки и эксплуатации месторождений полезных ископаемых; техника и технологии производства работ по открытым и подземным шахтам, карьерам, рудникам, поисковым, разведочным и эксплуатационным скважинам; геоинформационные системы – технологии исследования недр; экологические функции литосферы и экологическое состояние горно-промышленных районов недропользования.
Виды профессиональной деятельности выпускника:

производственно-техническая;

проектная;

научно-исследовательская;

организационно-управленческая.
Задачи профессиональной деятельности выпускника:

производственно-техническая:

проектировать технологические процессы по изучению природных объектов на стадиях регионального геологического изучения, поисков, разведки и разработки месторождений полезных ископаемых;

решать производственные, научно-производственные задачи в ходе полевых геологических, геохимических работ, камеральных, лабораторных и аналитических исследований;

эксплуатировать современное полевое и лабораторное оборудование и приборы;

осуществлять первичную геологическую, геолого-геохимическую документацию полевых наблюдений, опробования горных пород и полезных ископаемых на поверхности, в открытых и подземных горных выработках и скважинах;

вести учет выполненных работ и оценку их экономической эффективности;

обрабатывать, анализировать и систематизировать полевую и промысловую геологическую, геохимическую информацию с использованием современных методов ее автоматизированного сбора, хранения и обработки;

разрабатывать методические документы в области проведения геолого-съемочных, поисковых, разведочных, эксплуатационных работ, геолого-экономической оценки объектов недропользования в составе творческих коллективов;

осуществлять мероприятия по безопасному проведению геологоразведочных работ и защите персонала и окружающей среды на всех стадиях производства;

проектная деятельность:

осуществлять научно-технические проекты в области геологического и геохимического картирования территорий, прогнозирования, поисков, разведки, разработки и геолого-экономической оценки объектов полезных ископаемых;

проводить научно-исследовательскую работу в области рационального недропользования объектов полезных ископаемых, мониторинга загрязнения территорий минерально-сырьевых комплексов и защиты геологической среды в составе творческих коллективов;

проводить экспертизы научно-исследовательских и проектных работ в области геологии, геохимии, геолого-промышленной экологии объектов полезных ископаемых в составе творческих коллективов и самостоятельно;

производить разработку комплексных геолого-генетических, прогнозно-поисковых и геолого-промышленных моделей месторождений, полей, узлов твердых полезных ископаемых;

разработке и экспертизе инновационных проектов;

составлять геологические, методические и производственно-технические разделы проектов деятельности производственных подразделений в составе производственных коллективов и самостоятельно;

разрабатывать технологии проведения геолого-съемочных, поисковых и разведочных работ на объектах полезных ископаемых и составлению геологического задания на их проведение;

научно-исследовательская деятельность:

ставить задачи и проводить научно-исследовательские полевые, промысловые, лабораторные интерпретационные работы в области геологии, геохимии в составе производственных коллективов и самостоятельно;

анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта в области геологии, геохимии;

изучать современные достижения науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта в области геологии, геохимии, методологии поисков, разведки и геолого-экономической оценки месторождений полезных ископаемых;

обрабатывать результаты научных исследований с использованием современных компьютерных технологий;

осуществлять экспериментальное моделирование природных процессов и явлений с использованием современных средств сбора и анализа информации;

составлять разделы отчетов, обзоров и публикаций по научно-исследовательской работе в составе производственных коллективов и самостоятельно;

оценивать экономическую эффективность научно-исследовательских и научно-производственных работ в области геологии, геохимии, методике поисков и разведки месторождений полезных ископаемых;

осуществлять подготовку и проведение лекций, мастер-классов, семинаров, научно-технических конференций, презентаций, подготовке и редактированию научных и учебно-методических публикаций;

организационно-управленческая деятельность:

планировать и организовывать свой труд и трудовые отношения в коллективе с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;

планировать и организовывать научно-исследовательские, научно-производственные полевые, промысловые, камеральные, лабораторные, аналитические работы в области геологии, геохимии;

осуществлять контроль за соблюдением установленных требований техники безопасности и охраны труда, действующих норм и правил при проведении геологоразведочных работ;

выполнять технико-экономический анализ результатов геолого-съемочных, поисковых и разведочных работ и вырабатывать управленческие решения;

осуществлять профессиональную подготовку и переподготовку работников государственных горно-геологических служб и органов Федеральной налоговой инспекции России.

в соответствии со специализацией:

осуществлять поиски и разведку месторождений нефти, газа, газового конденсата;

способность обрабатывать и интерпретировать вскрытые глубокими скважинами геологические разрезы;

способность интерпретировать гидродинамические исследования скважин и пластов для оценки комплексных характеристик пластов и призабойных зон скважин;

способность выделять породы-коллекторы и флюидоупоры во вскрытых скважинами разрезах, на сейсмопрофилях, картировать природные резервуары и ловушки нефти и газа;

способность производить оценку ресурсов и подсчет запасов нефти, горючих газов,

газового конденсата;

способность осуществлять геологическое сопровождение разработки месторожде-ний нефти и газа;

готовность применять знания физико-химической механики для осуществления технологических процессов сбора и подготовки продукции скважин нефтяных и газовых месторождений;

способность осуществлять экологическую экспертизу проектов, составлять экологический паспорт, оценивать, предотвращать экологический ущерб на производственных объектах и ликвидировать его последствия;

способность ориентироваться в современном состоянии мировой экономики, оценивать роль нефти и газа в ее развитии.


Требования к результатам освоения программ специальности


Результаты освоения ООП специальности определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП специальности выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурными, профессиональными и профессионально-специализированными компетенциями.

В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурными компетенциями:

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

ОК-4 способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности;

ОК-5 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;

ОК-6 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию;

ОК-8 способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности;

ОК-9 способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОК-10 способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.

общепрофессиональными компетенциями:

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-2 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;

ОПК-3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОПК-4 способность ориентироваться в базовых положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда, владением методами экономической оценки научных исследований, интеллектуального труда;

ОПК-5 способность организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований;

ОПК-6 готовность проводить самостоятельно или в составе группы научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания;

ОПК-7 понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанием опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОПК-8 применение основных методов, способов и средств получения, хранения и обработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией;

ОПК-9 владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

производственно-техническая:

ПК-1 готовность использовать теоретические знания при выполнении производственных, технологических и инженерных исследований в соответствии со специализацией;

ПК-2 способность выбирать технические средства для решения общепрофессиональных задач и осуществлять контроль за их применением;

ПК-3 способностью проводить геологические наблюдения и осуществлять их документацию на объекте изучения;

ПК-4 способность осуществлять привязку своих наблюдений на местности, составлять схемы, карты, планы, разрезы геологического содержания;

ПК-5 способность осуществлять геолого-экономическую оценку объектов изучения;

ПК-6 способность осуществлять геологический контроль качества всех видов работ геологического содержания на разных стадиях изучения конкретных объектов;

ПК-7 готовность применять правила обеспечения безопасности технологических процессов, а также персонала при проведении работ в полевых условиях, на горных предприятиях, промыслах и в лабораториях;

ПК-8 готовность применять основные принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды;

проектная:

ПК-9 способность подготавливать и согласовывать геологические задания на разработку проектных решений;

ПК-10 готовность использовать знания методов проектирования полевых и камеральных геологоразведочных работ, выполнение инженерных расчетов для выбора технических средств при их проведении;

ПК-11 способность проводить технические расчеты по проектам, технико-экономический и функционально-стоимостный анализ эффективности проектов;

научно-исследовательская:

ПК-12 способность устанавливать взаимосвязи между фактами, явлениями, событиями и формулировать научные задачи по их обобщению;

ПК-13 способность изучать, критически оценивать научную и научно-техническую информацию отечественного и зарубежного опыта по тематике исследований геологического направления;

ПК-14 способность планировать и выполнять аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, критически оценивать результаты исследований и делать выводы;

ПК-15 способность проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;

ПК-16 способность подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

организационно-управленческая:

ПК-17 способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов;

ПК-18 способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда, готовность быть лидером;

ПК-19 способность составлять техническую документацию реализации технического процесса (графики работ, инструкции, планы. Сметы, заявки на материалы, оборудование), а также установленную отчетность по утвержденным формам;

ПК-20 способность проводить анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений, оценивать и изыскивать для профессиональной деятельности необходимое ресурсное обеспечение.

профессионально-специализированные компетенции

Специализация – Геология нефти и газа:

ПСК-3.1 способность осуществлять поиски и разведку месторождений нефти, газа, газового конденсата;

ПСК-3.2 способность обрабатывать и интерпретировать вскрытые глубокими скважинами геологические разрезы;

ПСК-3.3 способность интерпретировать гидродинамические исследования скважин и пластов для оценки комплексных характеристик пластов и призабойных зон скважин;

ПСК-3.4 способность выделять породы-коллекторы и флюидоупоры во вскрытых скважинами разрезах, на сейсмопрофилях, картировать природные резервуары и ловушки нефти и газа;

ПСК-3.5 способность производить оценку ресурсов и подсчет запасов нефти, горючих газов, газового конденсата;

ПСК-3.6 способность осуществлять геологическое сопровождение разработки месторождений нефти и газа;

ПСК-3.7 готовность применять знания физико-химической механики для осуществления технологических процессов сбора и подготовки продукции скважин нефтяных и газовых месторождений;

ПСК-3.8 способность осуществлять экологическую экспертизу проектов, составлять экологический паспорт, оценивать, предотвращать экологический ущерб на производственных объектах и ликвидировать его последствия;

ПСК-3.9 способность ориентироваться в современном состоянии мировой экономики, оценивать роль нефти и газа в ее развитии.


Учебные дисциплины

Блок 1 Дисциплины (модули)


Б1.Б.1

Философия

Б1.Б.2

Иностранный язык

Б1.Б.3

История

Б1.Б.4

Экономика

Б1.Б.5

Основы права

Б1.Б.6

Русский язык и культура речи

Б1.Б.7

Безопасность жизнедеятельности

Б1.Б.8

Социология

Б1.Б.9

Физическая культура

Б1.Б.10

Математика

Б1.Б.11

Физика

Б1.Б.12

Химия

Б1.Б.13

Основы геодезии и топографии

Б1.Б.14

Инженерно-геологическая графика

Б1.Б.15

Общая геология

Б1.Б.16

Основы палеонтологии и общая стратиграфия

Б1.Б.17

Кристаллография и минералогия

Б1.Б.18

Историческая геология

Б1.Б.19

Региональная геология

Б1.Б.20

Структурная геология

Б1.Б.21

Физика Земли

Б1.Б.22

Нефтегазоносные провинции России и зарубежных стран

Б1.Б.23

Прогнозирование, поиски, разведка и геолого-экономическая оценка ресурсов нефти и газа

Б1.Б.24

Геологическое картирование

Б1.Б.25

Химия нефти и газа

Б1.Б.26

Основы разработки месторождений нефти и газа

Б1.Б.27

Полевая геофизика и ГИС

Б1.Б.28

Подземная гидромеханика

Б1.Б.29

Геология и геохимия нефти и газа

Б1.Б.30

Коллектора нефти и газа

Б1.Б.31

Общая гидрогеология

Б1.Б.32

Общая инженерная геология

Б1.Б.33

Основы учений о полезных ископаемых

Б1.Б.34

Основы петрофизики

Б1.Б.35

Введение в специальность (геология нефти и газа)

Б1.Б.36

Общая геохимия и геохимические методы поисков нефтегазовых месторождений

Б1.В.ОД.1

Механика

Б1.В.ОД.2

Метрология, стандартизация и сертификация

Б1.В.ОД.3

Экология

Б1.В.ОД.4

Геоморфология и четвертичная геология

Б1.В.ОД.5

Петрография и литология

Б1.В.ОД.6

Геотектоника и геодинамика

Б1.В.ОД.7

Математические методы моделирования в геологии

Б1.В.ОД.8

Экономика и организация геологоразведочных работ

Б1.В.ОД.9

Тематическое картографирование и технологии ГИС

Б1.В.ОД.10

Сметно-финансовые расчеты

Б1.В.ОД.11

Информатика




Физическая культура и спорт

Б1.В.ДВ.1.1

Физические свойства коллекторов и флюидоупоров

Б1.В.ДВ.1.2

Фильтрационно-ёмкостные свойства горных пород

Б1.В.ДВ.2.1

Интерпретация сейсморазведочных данных

Б1.В.ДВ.2.2

Интерпретация данных ГИС

Б1.В.ДВ.3.1

Аэрокосмические методы в нефтегазовой геологии

Б1.В.ДВ.3.2

Контроль и управление движением запасов нефти

Б1.В.ДВ.4.1

Структурно-генетический анализ нефтегазоносных бассейнов

Б1.В.ДВ.4.2

Геодинамический анализ нефтегазоносных бассейнов

Б1.В.ДВ.5.1

Циркумполярная география

Б1.В.ДВ.5.2

Региональная экономика Северо-Востока России

Б1.В.ДВ.5.3

Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании студентов с проблемами зрения

Б1.В.ДВ.6.1

Якутский язык и культура речи

Б1.В.ДВ.6.2

Якутский язык для начинающих

Б1.В.ДВ.7.1

Правоведение в недропользовании

Б1.В.ДВ.7.2

Экологическое право

Б1.В.ДВ.8.1

Разработка и освоение нефтегазоносных месторождений

Б1.В.ДВ.8.2

Разведочное и эксплуатационное бурение скважин на нефть и газ

Б1.В.ДВ.9.1

Микропалеонтология

Б1.В.ДВ.9.2

Палеоструктурный анализ


Блок 2 Практики, в том числе НИР


Б2.У.1

Учебная практика (геодезическая)

Б2.У.2

Учебная практика (обще-геологическая)

Б2.У.3

Учебная практика (геологосъемочная)

Б2.У.4

Учебная практика (горно-буровая)

Б2.У.5

Учебная практика (геофизическая)

Б2.Н.1

Научно-исследовательская работа

Б2.П.1

1 производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Б2.П.2

2 производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Б2.П.3

Преддипломная практика


Блок 3 ГИА


Б3

Государственная итоговая аттестация





Ведущие преподаватели

Полуфунтикова Л.И. – к.г.-м.н., доцент, заведующая кафедрой поисков и разведки МПИ;

Ковалев Л.Н. – к.э.н., доцент, председатель Государственного комитета по геологии и недропользованию РС(Я);

Стручков К.К. – к.г.-м.н., доцент;

Пуляев Н.А. – к.г.-м.н., доцент;

Третьяков М.Ф. – к.г.-м.н., доцент, заведующий кафедрой региональной геологии и геоинформатики;

Филиппов В.Р. – к.г.-м.н., доцент;

Рожин С.С. – к.г.-м.н., доцент;

Попов Б.И. – к.г.-м.н., доцент, декан ГРФ;

Галанин А.А.– д.г.н., профессор, Институт мерзлотоведения СО РАН

Колодезников И.И. – д.г.-м.н., профессор, президент Академии наук РС(Я);

Шепелева Я.П. – к.г.-м.н., доцент;

Павлов А.Г. – к.г.-м.н., доцент;

Иванов Н.Н. – доцент.

Практики

  • Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)" входят учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики.

Тип учебной практики:

Учебная практика (геодезическая)

Учебная практика (общегеологическая)

Учебная практика (геологосъемочная)

Учебная практика (буровая)

Научно-исследовательская работа

Тип производственной практики:

1 производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2 производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Перечень вступительных испытаний

Математика – результат ЕГЭ;

Физика – результат ЕГЭ;

Русский язык – результат ЕГЭ.

Контакты

Руководитель программы:

Полуфунтикова Лена Идененовна

заведующая кафедрой поисков и разведки МПИ, к.г.-м.н., доцент

e-mail: pli07@list.ru

Похожие:

Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой...
Программа является междисциплинарной, межфакультетской. Выпускающей кафедрой по ооп является кафедра поисков и разведки месторождений...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения программы
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (определение) 3 Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо 7
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно-ориентированной...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской ооп
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской ооп
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Рабочая программа дисциплины «Правовая статистика»
Программа разработана заведующим кафедрой уголовно-правовых дисциплин аноо впо вэпи, к п н., доцентом С. Т. Гавриловым, доцентом...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Пояснительная записка Образовательная программа основного общего...
Ооп ооонаправлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие,...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Регламент по организации периодического обновления ооп 65 1 Общие положения
Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп 14
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon 1 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп основного общего образования
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon 3 Материально-технические условия реализации ооп ноо
Материально-техническая база мбоу «сош №7» приведена в соответствие с требованиями к условиям реализации ооп ноо и отвечает требованиям...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Социология строительной сферы
Методические указания разработаны эаведующей кафедрой социологии, психологии и педагогики, кандидатом исторических наук, доцентом...
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon Рабочая программа учебной дисциплины Релейная защита и автоматизация сэс ооп по направлению
Ооп по направлению 140211 «Электроснабжение», заочная форма обучения на базе специального среднетехнического образования
Руководство ооп осуществляется руководителем ооп заведующей кафедрой поисков и разведки мпи, к г. м н., доцентом Полуфунтиковой Л. И icon «Пояснительная записка. Планирование результатов освоения ооп ООО....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск