Скачать 5.25 Mb.
|
Структура основной образовательной программы (ООП)
3. Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата 4.1 Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно-ориентированной ООП ВПО 4.2 Дисциплинарные программные документы компетентностно-ориентированной ООП ВПО 5. Ресурсное обеспечение ООП 5.1 Кадровое обеспечение 5.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение 5.3 Материально-техническое обеспечение 6. Характеристика среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников 7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП ВПО 7.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 7.2 Итоговая государственная аттестация выпускников ООП ВПО 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся Приложения: Приложение 1 – Матрица соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств Приложение 2 – График учебного процесса Приложение 3 – Учебный план Приложение 4 – Аннотации к рабочим программам, учебных и производственных практик Приложение 5 – Кадровое обеспечение образовательного процесса Приложение 6 – Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами Приложение 7 – Сведения об обеспеченности образовательного процесса материально- технической базой 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основная образовательная программа (определение) Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая Воронежским государственным аграрным университетом по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) и профилю подготовки Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии. 1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) Нормативно - правовую базу разработки ОПП ВПО составляют: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-Ф3 (ред. от 25.11.2013); 2. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71 (ред. от 02.11.2013); 3. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденное приказом Минобразования России от 25 марта 2003 года №1155; 4. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (по отраслям)» высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. № 781; 5. Нормативно-методические документы Минобрнауки России; 6. Устав ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ. 1.3. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат) 1.3.1. Цель ООП бакалавриата ООП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование компетенций в соответствии с ФГОС ВППО по направлению Профессиональное обучение (по отраслям). 1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата - очной формы - 4 года 1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) – 240 зачетных единиц 1.4. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ) 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника Область профессионально-педагогической деятельности бакалавров по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) включает: подготовку учащихся по профессиям и специальностям в образовательных учреждениях по программам начального, среднего и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также в службе занятости населения. 2.2. Объект профессиональной деятельности выпускника Объектами профессионально-педагогической деятельности бакалавров по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) являются участники и средства реализация целостного образовательного процесса в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, включающих учебно-курсовую сеть предприятий и организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также службу занятости населения. 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
Бакалавр по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) подготовлен к решению следующих задач по видам профессионально-педагогической деятельности в соответствии с профилем. 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника Учебно-профессиональная деятельность:
Образовательно-проектировочная деятельность:
Организационно-технологическая деятельность:
Обучение по рабочей профессии:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ООП БАКАЛАВРИАТА Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК):
б) профессиональными (ПК): Учебно-профессиональная деятельность:
Научно-исследовательская деятельность:
Образовательно-проектировочная деятельность:
Организационно-технологическая деятельность:
Обучение по рабочей профессии:
4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ) 4.1. Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентно-ориентированной ООП ВПО В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП ВПО регламентируется учебным планом с учетом профиля, рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий. В календарном учебном графике указана последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации и каникулы. Учебный план отображает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП (дисциплин, практик), обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В базовых частях учебных циклов указан перечень базовых дисциплин, в вариативных частях учебных циклов сформирован перечень и последовательность модулей и дисциплин; перечень дисциплин по выбору студентов представлен в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению Профессиональное обучение (по отраслям). Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышает 54 академических часов в неделю. Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме обучения составляет 24 академических часа. В указанный объем не входят обязательные аудиторные занятия по физической культуре. |
Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы... Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно-ориентированной... |
Основная образовательная программа (определение) 3 Нормативные документы... Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо 7 |
||
Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы... Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо |
Основная образовательная программа (определение) Нормативные документы... Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо |
||
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные... Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения программы |
Основная образовательная программа реализуемая Техническим институтом... Нормативные документы для разработки ооп по специальности 130203. 65 «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых»:... |
||
Примерная программа дисциплины «История» Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» |
Основная образовательная программа (опп) по направлению подготовки... Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 060301 «Фармация», квалификации «специалист» |
||
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата Основная образовательная... Цель изучения дисциплины освоение студентами выбора и эффективного использования холодильного и вентиляционного оборудования при... |
Основная образовательная программа, реализуемая фгбоу во «вгу» по... Основная образовательная программа, реализуемая фгбоу во «вгу» по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение», профиль... |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 100700. 62 «Торговое дело» 6 |
||
Основная образовательная программа, реализуемая в Тувинском государственном... Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп |
Образовательная программа дошкольного образования от рождения до школы ... |
||
Основная образовательная программа высшего образования Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программа) |
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской ооп Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской ооп |
Поиск |