Скачать 52.27 Kb.
|
Речевая карта Фамилия, имя ребенка ______________________возраст _______группа/класс__________ Слух________________________________зрение___________________________________ Артикуляционный_____________________________________________________________ аппарат_______________________________________________________________________ Оральный праксис_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дыхание (вне речи и речевое)____________________________________________________ Голос (тембр, высота, сила)______________________________________________________ Ритм, темп, интонация__________________________________________________________ Заикание______________________________________________________________________ Звукопроизношение ___________________внятность речи___________________________ А О У Ы Э Я Ё Ю И Е Б БЬ П ПЬ Д ДЬ Т ТЬ Г ГЬ К КЬ Х ХЬ В ВЬ Ф ФЬ М МЬ Н НЬ Й С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ Звукослоговая структура слов и фраз: простых _____многозвенных ____сложных______ Фонематические представления:_______________________________________________ Фонематическое восприятие: Повторение слогов с оппозиционными звуками: па-ба-па та-да-та га-ка-га ба-бя-ба са-ша-са за-жа-за ча-ша-ча ца-ча-ца ра-ла-ра Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать картинки): мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава - дроваДифференциация по слуху звуков, смешиаемых в произношении: миска – мишка вечер – ветер цветик – Светиккрыса – крыша речка – редька косы – козы чёлка – щёлкаЗвукослоговой анализ и синтез:
мышь, комар, доска, окно, рама, дом, рыба, дрова, стол, шар _____________________________________________________________________________
_________________________________________________ ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОВ СЛОЖНОГО СЛОГОВОГО СОСТАВА. дождь велосипед холодильник гематоген чемодан электричка строительство температура лекарство апельсин подосиновик простокваша аквариум продукты милиционер скворечник Регулировщик стоит на перекрёстке _______________________________________________________ В аквариуме плавают разноцветные рыбки __________________________________________________ Импрессивная речь: Пассивный словарь: объём, качество______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Различение: окружающих предметов____________ частей предметов__________________ действий ______________ признаков____________ обобщений________________________ Понимание значений грамматич. изменений: глаголов соверш. вида___________________ ед. – мн. числа существит-х ______________ ед.–мн. числа глаголов___________________ уменьш.-ласкат. форма сущ-х_____________ приставочных глаголов__________________ Понимание логико-грамматических конструкций: обращённой речи ___________________ инструкций: простых соц.-бытовых ________ многозвенных ________сложных _________ предложно-падежных конструкций: простых_______________ сложных________________ простого сравнения________ сложного сравнения ___________инверсии_______________ конструкций, выражающих отношения лиц и предметов между собой (в Тв.п.)_______ простых вопросов_____________________ сложных вопросов________________________ близких по структуре предложений_______________________________________________ текста_____________понимание скрытого смысла________ переносного смысла________ Экспрессивная речь: Активный словарь: объём, качество_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Грамматические процессы: Образование: прил-х от сущ-х_________________ глаголов соверш. вида______________ сущ-х Им. п. мн. ч. __________________________ приставочн. глаголов _______________ сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п._________________ относит. прилагат-х ________________ сущ-х в уменьш.-ласкат. форме _______________ притяжат. прилагат-х _______________ детёнышей животных _______________________ качеств. прилагат-х_________________ согласование (в роде, числе и падеже): прилагат-х с сущ-ми _________________________глаголов с сущ-ми___________________ сущ-х с числит-ми___________________________ сущ-х с предлогами_________________ Связная речь: Фраза _______________________________________________________________________ Спонтанная речь_______________________________________________________________ Диалогическая речь____________________________________________________________ Автоматизированная речь: стихи_______ счёт_______ дни недели_______ месяцы_______ Дезавтоматизированная речь: счёт_______ дни недели_______ месяцы_______ Сопряженная речь______________________________________________________________ Отраженная речь_______________________________________________________________ Номинативная речь_____________________________________________________________ Составление фразы: а) по картинке_______________________________________________ б) с заданным словом __________________________________________________________ Монологическая речь: Выделение причинно-следственных связей:
Состояние общей и мелкой моторики
Оптико-пространственный гнозис и праксис:
правую и левую руку правую и левую ногу правой рукой левый глаз правый и левый глаз правое и левое ухо
слева - справа – вверху – внизу – впереди – сзади -
середина ___________ левый нижний угол ____________ правый нижний угол ________________ левый верхний угол ____________ правый верхний угол ________________
Письмо: тип латерализации, темп, списывание, самостоятельное письмо, диктант _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение: слов, предложений, текста; темп; чтение про себя; понимание смысла; пересказ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ заключение:__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопед:_____________________________________________Дата:____________________ |
Инструкция: «Скажи, где мишка». Образец ответа: «Мишка далеко от меня. Мишка близко от» Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации |
Инструкция по эксплуатации «буржуйка», работающим на твердом топливе (сухие дрова, евро дрова). Запрещается устанавливать печь в промышленных помещениях категорий... |
||
Инструкция по применению бондарных изделий Дубовая бочка, анкерок и барилка Бочка, барилка, анкерок заливные, дубовые используются для: приготовления, хранения и транспортировки вин, настоек, коньяков… |
Инструкция по подготовке и использованию дубовых кадок и бочек (жбанов).... В самом начале, до начала использования любое бондарное дубовое изделие(бочка, кадка, жбан) сильно течет. Обращаем ваше внимание... |
||
Дрова упражнения в стихосложении песни пародии поздравления посвящения |
Искусственная трава Условия предоставления гарантии и инструкция по уходу за искусственным травяным покрытием |
||
Инструкция по применению бондарных изделий Бочка, барилка, анкерок заливные, дубовые используются для: приготовления, хранения и транспортировки вин, настоек, коньяков… |
Перечень лекарственных средств, подлежащих изъятию из обращения Зверобоя трава сырье растительное измельченное, 50 г (пакеты бумажные ламинированные) |
||
Инструкция. Приготовление пива из солодового экстракта simply 1,8кг... Емкость для брожения 25литров (банка, бочка, чан – обязательно с крышкой и гидрозатвором) |
Рим Билалович Ахмедов Одолень трава растения против рака Имя Рима Ахмедова широко известно. Делом его жизни стало изучение целительных свойств растительного мира |
||
Программные задачи Учить детей изображать осенние деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, прямые, искривленные). Уметь передавать цвет, форму,... |
Программные задачи Учить детей создавать образ волшебной осени живописным или графическим способом. Изображать осенний пейзаж с помощью смешивания красок.... |
||
Характеристика речи детей с овз. Задержка речевого развития или задержка психоречевого развития Ребёнок должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где мишка?» повернуть голову к мишке, а на просьбу... |
Инструкция: Представьте себе, что вы прямо сейчас и прямо здесь будете... Для детей это приятный перерыв в работе, позволяющий им потом снова собрать своё внимание и энергию. После этой игры они будут значительно... |
||
Добро пожаловать в Большой Лес вместе с медвежонком винни и его друзьями... Философствующий «Мишка с Маленькими Мозгами», не утратил своего шарма, остроумия и воображения. В новом фильме ему предстоит встретиться... |
Викторина «Ответь на вопросы». Употребление в речи глаголов в разных... Т. Б. Филичевой. Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть... |
Поиск |