Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова


Скачать 52.27 Kb.
Название Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка ______________________возраст _______группа/класс__________

Слух________________________________зрение___________________________________

Артикуляционный_____________________________________________________________ аппарат_______________________________________________________________________

Оральный праксис_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дыхание (вне речи и речевое)____________________________________________________

Голос (тембр, высота, сила)______________________________________________________

Ритм, темп, интонация__________________________________________________________

Заикание______________________________________________________________________

Звукопроизношение ___________________внятность речи___________________________

А О У Ы Э Я Ё Ю И Е Б БЬ П ПЬ Д ДЬ Т ТЬ Г ГЬ К КЬ Х ХЬ В ВЬ Ф ФЬ М МЬ Н НЬ Й С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ

Звукослоговая структура слов и фраз: простых _____многозвенных ____сложных______
Фонематические представления:_______________________________________________

Фонематическое восприятие:

Повторение слогов с оппозиционными звуками:


па-ба-па та-да-та га-ка-га ба-бя-ба

са-ша-са за-жа-за ча-ша-ча ца-ча-ца ра-ла-ра

Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать картинки):
мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава - дрова


Дифференциация по слуху звуков, смешиаемых в произношении:

миска – мишка вечер – ветер цветик – Светик

крыса – крыша речка – редька косы – козы чёлка – щёлка



Звукослоговой анализ и синтез:

  • Выделение заданного звука [м] (мычание телёнка) или [р] (моторчик) в словах:

мышь, комар, доска, окно, рама, дом, рыба, дрова, стол, шар

_____________________________________________________________________________

  • Выделение ударного гласного в начале слова (Аня, утка, Ира, окна) ___________________________

  • Определение первого согласного звука (мак, дым, трава, кошка, булка, щука) __________________

  • Определение последнего звука в словах (дом, мак, муха, барабан) _____________________________

  • Определение последовательности звуков в слове (мак, суп, лук, каша, рама) ____________________

  • Определение количества звуков в словах (дом, рак, луна, совы, банан, лампа) ___________________

  • Определение количества слогов в слове (маки, котёнок, дом) _________________________________

  • Местоположение заданного звука в слове _________________________________________________

_________________________________________________

ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОВ СЛОЖНОГО СЛОГОВОГО СОСТАВА.

дождь велосипед холодильник гематоген

чемодан электричка строительство температура

лекарство апельсин подосиновик простокваша

аквариум продукты милиционер скворечник
Регулировщик стоит на перекрёстке _______________________________________________________

В аквариуме плавают разноцветные рыбки __________________________________________________
Импрессивная речь:

Пассивный словарь: объём, качество______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Различение: окружающих предметов____________ частей предметов__________________

действий ______________ признаков____________ обобщений________________________

Понимание значений грамматич. изменений: глаголов соверш. вида___________________

ед. – мн. числа существит-х ______________ ед.–мн. числа глаголов___________________

уменьш.-ласкат. форма сущ-х_____________ приставочных глаголов__________________

Понимание логико-грамматических конструкций: обращённой речи ___________________ инструкций: простых соц.-бытовых ________ многозвенных ________сложных _________

предложно-падежных конструкций: простых_______________ сложных________________

простого сравнения________ сложного сравнения ___________инверсии_______________

конструкций, выражающих отношения лиц и предметов между собой (в Тв.п.)_______

простых вопросов_____________________ сложных вопросов________________________

близких по структуре предложений_______________________________________________

текста_____________понимание скрытого смысла________ переносного смысла________
Экспрессивная речь:

Активный словарь: объём, качество_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Грамматические процессы:

Образование: прил-х от сущ-х_________________ глаголов соверш. вида______________

сущ-х Им. п. мн. ч. __________________________ приставочн. глаголов _______________

сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п._________________ относит. прилагат-х ________________

сущ-х в уменьш.-ласкат. форме _______________ притяжат. прилагат-х _______________

детёнышей животных _______________________ качеств. прилагат-х_________________

согласование (в роде, числе и падеже):

прилагат-х с сущ-ми _________________________глаголов с сущ-ми___________________

сущ-х с числит-ми___________________________ сущ-х с предлогами_________________

Связная речь:

Фраза _______________________________________________________________________

Спонтанная речь_______________________________________________________________

Диалогическая речь____________________________________________________________

Автоматизированная речь: стихи_______ счёт_______ дни недели_______ месяцы_______

Дезавтоматизированная речь: счёт_______ дни недели_______ месяцы_______

Сопряженная речь______________________________________________________________

Отраженная речь_______________________________________________________________

Номинативная речь_____________________________________________________________

Составление фразы: а) по картинке_______________________________________________

б) с заданным словом __________________________________________________________

Монологическая речь:

Выделение причинно-следственных связей:

Виды моноло-гических выска- зываний

Пересказ

« Белочка и зайчик»

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа на заданную тему (из опыта)

Структура текста (части)













Последователь-ность раскрытия микротем













Полнота раск-рытия













Смысловая точность













Тип фразы, сог-ласование слов













Использование выразит.средств













Состояние общей и мелкой моторики
  1. Состояние общей моторики______________________________________________________________




  1. Состояние ручной моторики (точность движений, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключение от одного движения к другому) _________________________________________________________________________

  • Здороваются пальчики правой и левой руки _______________________________________________

  • Здороваются пальчики только правой руки ________________________________________________

  • Кулак-ладонь-ребро (правой, затем левой рукой) ___________________________________________

  • Чередование движений: правая рука – ладонь, левая рука – кулак ____


Оптико-пространственный гнозис и праксис:

  • Показать


правую и левую руку правую и левую ногу правой рукой левый глаз

правый и левый глаз правое и левое ухо



  • Показать предметы, которые находятся

слева - справа – вверху –

внизу – впереди – сзади -


  • Ориентировка на листе бумаги:


середина ___________ левый нижний угол ____________ правый нижний угол ________________

левый верхний угол ____________ правый верхний угол ________________


  • Разрезная картинка из 5-8 частей _________________________________________________________

  • Конструирование из 6ти элементов _______________________________________________________


Письмо: тип латерализации, темп, списывание, самостоятельное письмо, диктант _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение: слов, предложений, текста; темп; чтение про себя; понимание смысла; пересказ _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заключение:__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед:_____________________________________________Дата:____________________

Похожие:

Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция: «Скажи, где мишка». Образец ответа: «Мишка далеко от меня. Мишка близко от»
Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция по эксплуатации
«буржуйка», работающим на твердом топливе (сухие дрова, евро дрова). Запрещается устанавливать печь в промышленных помещениях категорий...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция по применению бондарных изделий Дубовая бочка, анкерок и барилка
Бочка, барилка, анкерок заливные, дубовые используются для: приготовления, хранения и транспортировки вин, настоек, коньяков…
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция по подготовке и использованию дубовых кадок и бочек (жбанов)....
В самом начале, до начала использования любое бондарное дубовое изделие(бочка, кадка, жбан) сильно течет. Обращаем ваше внимание...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Дрова упражнения в стихосложении песни пародии поздравления посвящения

Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Искусственная трава
Условия предоставления гарантии и инструкция по уходу за искусственным травяным покрытием
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция по применению бондарных изделий
Бочка, барилка, анкерок заливные, дубовые используются для: приготовления, хранения и транспортировки вин, настоек, коньяков…
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Перечень лекарственных средств, подлежащих изъятию из обращения
Зверобоя трава сырье растительное измельченное, 50 г (пакеты бумажные ламинированные)
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция. Приготовление пива из солодового экстракта simply 1,8кг...
Емкость для брожения 25литров (банка, бочка, чан – обязательно с крышкой и гидрозатвором)
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Рим Билалович Ахмедов Одолень трава растения против рака
Имя Рима Ахмедова широко известно. Делом его жизни стало изучение целительных свойств растительного мира
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Программные задачи
Учить детей изображать осенние деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, прямые, искривленные). Уметь передавать цвет, форму,...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Программные задачи
Учить детей создавать образ волшебной осени живописным или графическим способом. Изображать осенний пейзаж с помощью смешивания красок....
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Характеристика речи детей с овз. Задержка речевого развития или задержка психоречевого развития
Ребёнок должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где мишка?» повернуть голову к мишке, а на просьбу...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Инструкция: Представьте себе, что вы прямо сейчас и прямо здесь будете...
Для детей это приятный перерыв в работе, позволяющий им потом снова собрать своё внимание и энергию. После этой игры они будут значительно...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Добро пожаловать в Большой Лес вместе с медвежонком винни и его друзьями...
Философствующий «Мишка с Маленькими Мозгами», не утратил своего шарма, остроумия и воображения. В новом фильме ему предстоит встретиться...
Мишка – мышка бочка – почка уточка – удочка трава дрова icon Викторина «Ответь на вопросы». Употребление в речи глаголов в разных...
Т. Б. Филичевой. Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск