1
| Первичный инструктаж на рабочем месте. Введение.
| 1
| Знать правила ТБ. Уметь использовать их на практике. Иметь представление о предстоящей работе
|
|
|
2
| Рациональное планирование расходов семьи. Бюджет семьи и цены.
| 1
| Уметь рационально рассчитывать бюджет семьи. Иметь представление о доходах и расходах семьи, ценах на товары и услуги ЖКХ
|
|
|
3
| Анализ потребительских качеств товаров и услуг. Расчет минимальной стоимости потребительской корзины
| 1
| Иметь представление о качестве товаров и услуг, их влиянии на спрос и цены. Уметь рассчитать стоимость минимальной потребительской корзины
|
|
|
4-5
| Выбор возможного объекта или услуги для предприниматель-ской деятельности
|
| Уметь анализировать потребности рынка и свои возможности, уметь рассчитывать и делать свой бизнес- план
|
|
|
6
| Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара
|
|
|
|
|
7
| Трудовые отношения в семье. Информационные технологии в домашней экономике
|
|
|
|
|
8
| Цены на рынке товаров и услуг, минимализация расходов в бюджете семьи
| 1
| Иметь представление о ценообразовании и ценах на рынке товаров и услуг и возможностях уменьшить расходы семьи
|
|
|
Рукоделие. Вязание на спицах
|
9
| Вязание на спицах и мода. Материалы и инструменты.
| 1
| Знать: - ассортимент вязаных изделий; - материалы и инструменты и правила их подготовки к работе
|
|
|
10
| Подбор спиц в зависимости от толщины нити. Набор петель для вязания спицами.
| 1
| Знать и уметь использовать правила подбора спиц по толщине. Владеть техникой набора петель и особенностей вязания на 2 и 5 спицах
|
|
|
11
| Вязание на спицах. Петли изнаночные и лицевые (шарф).
| 1
| Знать и уметь: Петли изнаночные и лицевые, шарф по схеме, считать петли
|
|
|
12
| Петли изнаночные и лицевые (шарф).
| 1
| Знать и уметь: Петли изнаночные и лицевые, шарф по схеме.
|
|
|
Технология ведения дома
|
13
| Технология ремонта и отделки жилых помещений. Малярные работы, материалы и инструменты.
| 2
| Знать технологию малярных работ, инструменты по малярным работам,
уметь подбирать современные материалы, необходимые инструменты для ремонта квартиры, отремонтировать стены, потолок.
|
|
|
14
| Обойные работы. Технология обойных работ. Материалы и инструменты для обойных работ. Правила безопасности.
| 2
| Знать технологию обойных работ, инструменты и материалы для работы, технику безопасности при оклейке помещений обоями.
Уметь наклеивать обои с применением филенки, фриза, бордюра.
|
|
|
15-16
| Проект «Ремонт комнаты», производственно – экономические расчеты ремонта квартиры.
| 2
| Знать о планировании работы, наименовании материала, о последовательности проекта, единицы измерения, условной стоимости
Уметь проводить производственно – экономические расчеты
|
|
|
Рукоделие. Ленточное вышивание
|
17-18
| Ленточное вышивание. Технология и инструменты.
| 2
| Знать о ленточном вышивании, материалах и инструментах, технологии работы о ленточном вышивании, инструкция вышивания и последовательность работы.
|
|
|
19
| Ленточное вышивание. Технология.
| 1
| Знать о ленточном вышивании, инструкция вышивания и последовательность работы,схемы
|
|
|
Этикет. Сервировка стола
|
20
| Подача готовых блюд к столу. Правила пользования столовыми приборами
| 1
| Иметь представление: - о правилах подачи блюд, пользования столовыми приборами, сервировки стола; - требованиях к качеству и оформлению блюд
|
|
|
21
| Правила поведения за столом и приема гостей.
| 1
| Знать правила поведения за столом и приема гостей
|
|
|
Графика и чертеж
|
22-23
| Техника выполнения чертежей и правила их оформления.
| 2
| Знать об эскизоровании, последовательности выполнение эскиза, схем проекта, фасада, коттеджа собственной дачи, интерьера, ландшафта.
|
|
|
23-24
| План квартиры, коттеджа комнаты. Геометрические построения, перспектива.
Графические работы (эскиз дачи, коттеджа, квартиры,
ландшафта)
| 2
| Уметь читать план и схемы коттеджа, квартиры и комнаты
Уметь измерять предметы и комнаты, видеть их расположение на плане и схеме.
|
|
|
Современное производство и профессиональное образование
|
25
| Профессии, специальности, квалификации работника и уровень оплаты труда
| 1
| Иметь представление о значении понятий профессия, специальность, квалификация и факторах, влияющих на зарплату
|
|
|
26-27
| Роль профессии в жизни человека, региональный рынок труда и его конъюнктура
| 2
| Иметь представление о роли профессии в жизни человека, видах массовых профессий сферы производства и сервиса, региональном рынке труда и его конъюнктуре
|
|
|
28
| Профессиональные качества личности и их диагностика
Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования
| 1
| Иметь представление о профессиональных качествах личности и их диагностике
Знать об источниках получения информации, профессиях, путях профобразования и возможностях построения карьеры
|
|
|
Электротехника
|
29-30
| Электротехнические работы.
Электричество в нашей жизни Квартирная электропроводка.
| 2
| Иметь представление об электричестве, способах получения электроэнергии, устройство лампы накаливания, люминесцентные лампы и их сравнительный анализ. Знать о способах получения электроэнергии ГЭС, ТЭС, АЭС
|
|
|
Проектные работы
|
31
| Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта
| 1
| Уметь: выбирать посильную и необходимую работу; аргументированно защищать свой выбор; делать эскизы и подбирать материалы для выполнения изделия
|
|
|
32
| Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта
| 1
| Уметь: пользоваться необходимой литературой; подбирать все необходимое для выполнения идеи
|
|
|
33-34
| Технологический этап выполнения творческого проекта(конструирование, моделирование, изготовление изделия)
| 2
| Уметь: конструировать и моделировать; выполнять намеченные работы
|
|
|
35
| Заключительный этап (оценка проделанной работы) Защита проекта. Презентация.
| 1
| Уметь оценивать выполненную работу и защищать ее при использовании ИКТ по этапам
|
|
|