Скачать 0.69 Mb.
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») ФИЛИАЛ МОСКОВСКАЯ. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Служба локомотивного хозяйства 107996 г.Москва ул.Краснопрудная д.20 Тел.(095) 266-22-59, Факс (095) 262-99-76 Отиюля 2004 г. № ТБД-288/ Дорожная памятка по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе серии ВЛ-11 Москва 2004 Утверждаю Начальник службы локомотивного хозяйства В.Ф.Васильченко 2004г. Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии ВЛ-11 Внимание! Все работы по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе необходимо выполнять при строгом соблюдении правил по технике безопасности (инструкции ЦТ-555). Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста при обнаружении и устранении им неисправностей на электровозе, а также предотвращать нарушения правил техники безопасности машинистом. Если машинист не может определить неисправность в схеме электровоза в течение 20 минут после остановки, необходимо вызвать вспомогательный локомотив, продолжая искать и устранять неисправность. Если затребован вспомогательный локомотив или получен приказ диспетчера о высылке вспомогательного локомотива, запрещается приводить поезд в движение, если даже причина, вызвавшая остановку поезда, устранена, пока не прибудет помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение. Машинист помни! До технического обслуживания электрических аппаратов, расположенных в ВВК. за панелями пульта управления, необходимо: а) Остановить локомотив, привести в действие ручной тормоз электровоза. б) Выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабин, отключить БВ, опустить токоприемники выключением соответствующих тумблеров на пульте управления. Убедиться в опускании токоприемников по показанию вольтметра и обязательно визуально. в) Заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять их. Изъять реверсивно-селективную рукоятку из КМЭ. Ключи КУ и реверсивно-селективная рукоятка должны находиться у машиниста. г) Убедиться на слух в полной остановке ВМ. После выполненных операций разрешается вход в ВВК, при этом дверь и ограждение ВВК должны оставаться открытыми на все время пребывания в опасной зоне. Прежде чем поднять токоприемник, машинист ставит об этом в известность помощника машиниста и они вместе убеждаются в том, что: а) В ВВК кузова нет людей. б) Закрыты двери и установлены щиты ВВК, закрыт люк для выхода на крышу электровоза. в) Убраны посторонние предметы: материалы, инструменты и т.д. г) С ремонтирующихся машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления. д) Машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе, е) БВ отключены и рукоятки КМЭ находятся в нулевой позиции. ж) Крышевые разъединители включены. з) Люди находятся в безопасной зоне. После этого машинист должен громко объявить «Поднимаю токоприемник», подать звуковой оповестительный сигнал и поднять токоприемник, способами, предусмотренными схемами электровоза. Расположение автоматов в кабине управления.
Расположение сигнальных ламп в кабине машиниста.
Общие указания по действию локомотивных бригад при обнаружении неисправностей. При неисправности электрических цепей электровоза, связанных с вынужденной остановкой поезда локомотивная бригада обязана: 1. Остановить поезд в пределах станционных путей, а если такой возможности нет, на более легком профиле пути перегона. 2. Доложить ДСП, ДНЦ и вслед идущим поездам о месте и причине остановки поезда. 3. После остановки поезда немедленно набрать воздух в запасные резервуары пантографов. 4. Через 10 минут после остановки бригада докладывает ДСП, ДНЦ о порядке дальнейшего следования и характере неисправности. При неготовности к следованию поезда заказать вспомогательный локомотив с указанием времени и продолжать устранять неисправность. При её устранении по разрешению ДНЦ продолжить движение. 5. При остановке поезда на уклоне и невозможности поддержания давления в ТМ, состав закрепить тормозными башмаками и ручными тормозами. 6. Все работы по обнаружению и устранению неисправностей должны производиться в строгом соблюдении ТБ. Заправка электровоза без аккумуляторной батареи. Заправка возможна только при наличии воздуха в ГР или в резервуаре пантографа хотя бы одной секции не менее 3 атм. 1. На секции «А» соединить перемычкой верх шинного разъединителя с гибким шунтом К-51 контактора MB. 2. В ВВК на РТ-33 перемкнуть перемычкой блокировку с проводами Э402-403 (вторая от себя) в обоих секциях. (Будьте внимательны - при случайном закорачивании крокодила на соседние блокировки возможно сгорание включающих катушек РДФ). 3. Убедитесь в положении ПШ «Низкая скорость» (мотыль, направлен в сторону межсекционного соединения). 4. На пульте включите кнопки токоприёмников. 5. Вытянуть поводок КПЗЩ и одновременно нажать на грибок вентиля пантографа одной из секций. После подъёма токоприёмника заработают MB и появится напряжение в цепях управления. 6. На пульте вкл. БВ и МК. При наличии воздуха только одной из секций (в резервуаре пантографа) на ЦКР поставить перемычку Э419(2-15)-Э420(2-16). На сек. «А» перекрыть кран КН10 (над полом слева от ППУ на тонкой трубе). На сек. с заряженным резервуаром пантографа перекрыть на ППУ кран КН21 для уменьшения потерь в аппаратах ВВК и открыть кран КН20. (смотри рис. №6). Заправка электровоза при пониженной производительности вспомогательного МК токоприёмников 1. Перекрыть на секции «А» кран КН10, расположенный над полом слева от ППУ на тонкой трубе. 2. На ППУ секции, где расположен Всп. МК, перекрыть краны КН-20.КН-21. 3. На ЦРК поставить перемычку Э419(2-15) - Э420(2-16) и заправить электровоз с пульта. После заправки электровоза вернуть краны в исходное состояние, перемычку снять, (см. рис 6). Неисправности РЩ (АПУ) При осмотре машинного отделения в пути следования контролируют показания приборов АПУ на каждой секции. При работающем ГУ и целости 150 А предохранителя амперметр А1 показывает величину тока генератора управления. При этом при исправности трех предохранителей 50А АБ оба амперметра А2 и A3 показывают ток заряда (стрелки отклонены вправо). Если оба амперметра на нуле - сгорел минусовый предохранитель АБ. Если имеется нулевое показание одного амперметра А2 или A3 - сгорел соответствующий плюсовой предохранитель АБ. Обнаружив сгоревший минусовый предохранитель АБ необходимо при выключенных MB: 1. Выключить на этом АПУ рубильник АБ. 2. Изъять плюсовые предохранители АБ. 3. Заменить минусовый предохранитель АБ. 4. Включить рубильник АБ. Повторное перегорание минусового предохранителя укажет на короткое замыкание в аккумуляторной батарее. Рубильник АБ на этой секции не включать. На пульте пом. машиниста горит красная лампа при работающих MB и погашенных лампах MB на пульте машиниста Не работает один из ГУ. Для определения ГУ осмотреть АПУ в секциях, обратив внимание на показание амперметра (А1) ГУ. Если стрелка на нуле, ГУ не работает. Для его запуска необходимо : 1 . На АПУ нажать кнопку БЗ. 2. На АПУ перещелкнуть АЗВ В-1 «Возбуждение» (крайний левый) 3. На АПУ перемкнуть перемычкой якорный предохранитель ГУ (150 А). Кратковременно нажать на якоря контакторов К1 и К2. 5. При выключеных MB на ЦРК этой секции кратковременно подать плюс на обмотку возбуждения ГУ Э301(1-2) - 311(6-19). Если запуска ГУ не произошло, следовать на одном исправном ГУ. На панели управления с исправным ГУ. Шинки X1-Х5 должны стоять в вертикальном положении. Пропало напряжение в цепях управления.
↓ ↓
|
Памятка локомотивной бригаде об особенностях эксплуатации и обслуживания... Назначение |
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей При постановке перемычек с провода Э301 убедиться в отсутст- вии предохранителей аб некалиброванного сечения |
||
Руководство по эксплуатации 10А, 20А, 30А, 40А и 60А Это руководство содержит важную информацию по установке, эксплуатации, устранению неисправностей и т д. Пожалуйста, внимательно прочитайте... |
Главы Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей |
||
Главы Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей |
Руководство по поиску и устранению неисправностей 15 Чтобы подсоединить провода электромагнита постоянного тока к блоку управления node |
||
Руководство по устранению неисправностей 26 Ознакомьтесь со всеми инструкциями перед сборкой и использованием данного оборудования и следуйте инструкциям |
Руководство по устранению неисправностей. Замена аккумуляторной батареи Убедительная просьба ознакомиться с данной инструкцией и сохранить ее вместе с товарным чеком на изделие |
||
1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений Закупка парогенератора, модели мнс-700, для обеспечения работ по устранению неисправностей на сооружениях связи ОАО мгтс |
Инструкция по эксплуатации Содержание Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,... |
||
Техническое описание и инструкция по эксплуатации Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,... |
1. Общие положения 1Термины, используемые в документации о закупке Выполнение работ по устранению отказов и неисправностей (текущему ремонту), капитальному и восстановительному ремонту оборудования... |
||
Инструкция по эксплуатации Содержание Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством шасси, и правилами эксплуатации, а также включает в себя... |
Памятка населению дезинфекция колодцев и скважин Мероприятия по устранению ухудшения качества воды включают в себя чистку, промывку профилактическую дезинфекцию |
||
Перед началом эксплуатации Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
Перед началом эксплуатации Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
Поиск |