Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание!

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание!


НазваниеПамятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание!
страница1/7
ТипПамятка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Памятка
  1   2   3   4   5   6   7


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)
ФИЛИАЛ МОСКОВСКАЯ. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Служба локомотивного хозяйства
107996 г.Москва ул.Краснопрудная д.20 Тел.(095) 266-22-59, Факс (095) 262-99-76

Отиюля 2004 г. № ТБД-288/

Дорожная памятка

по обнаружению и устранению

неисправностей на электровозе серии ВЛ-11

Москва 2004

Утверждаю

Начальник службы

локомотивного хозяйства



В.Ф.Васильченко 2004г.

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии ВЛ-11
Внимание!

Все работы по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе необходимо выполнять при строгом соблюдении правил по технике безопасности (инструкции ЦТ-555).

Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста при обнаружении и устранении им неисправностей на электровозе, а также предотвращать нарушения правил техники безопасности машинистом.

Если машинист не может определить неисправность в схеме электровоза в течение 20 минут после остановки, необходимо вызвать вспомогательный локомотив, продолжая искать и устранять неисправность.

Если затребован вспомогательный локомотив или получен приказ диспетчера о высылке вспомогательного локомотива, запрещается приводить поезд в движение, если даже причина, вызвавшая остановку поезда, устранена, пока не прибудет помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Машинист помни!

До технического обслуживания электрических аппаратов, расположенных в ВВК. за панелями пульта управления, необходимо:

а) Остановить локомотив, привести в действие ручной тормоз электровоза.

б) Выключить вспомогательные машины, электропечи обогрева кабин, отключить БВ, опустить токоприемники выключением соответствующих тумблеров на пульте управления. Убедиться в опускании токоприемников по показанию вольтметра и обязательно визуально.

в) Заблокировать кнопки блоков выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снять их. Изъять реверсивно-селективную рукоятку из КМЭ. Ключи КУ и реверсивно-селективная рукоятка должны находиться у машиниста.

г) Убедиться на слух в полной остановке ВМ. После выполненных операций разрешается вход в ВВК, при этом дверь и ограждение ВВК должны оставаться открытыми на все время пребывания в опасной зоне.

Прежде чем поднять токоприемник, машинист ставит об этом в известность помощника машиниста и они вместе убеждаются в том, что:

а) В ВВК кузова нет людей.

б) Закрыты двери и установлены щиты ВВК, закрыт люк для выхода на крышу электровоза.

в) Убраны посторонние предметы: материалы, инструменты и т.д.

г) С ремонтирующихся машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления.

д) Машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе, е) БВ отключены и рукоятки КМЭ находятся в нулевой позиции.

ж) Крышевые разъединители включены.

з) Люди находятся в безопасной зоне.

После этого машинист должен громко объявить «Поднимаю токоприемник», подать звуковой оповестительный сигнал и поднять токоприемник, способами, предусмотренными схемами электровоза.

Расположение автоматов в кабине управления.

В6


В19


В23


В24


В25


Токоприём. БВ.


Сигнал. Лампы


Осв.ход. Частей.


Сигнал. песок.


Вспом. Машины.








свисток.




Расположение сигнальных ламп в кабине машиниста.


БВЗ - защищает 3-ую секцию(отопление поезда); БВ2 - защищает 2-ую секцию; БВ1 - защищает 1-ую секцию.




БВЗ



БВ2



БВ1

МВЗ - вентилятор 3 секции МВ2- вентилятор 2 секции MB 1- вентилятор 1 секции




МВЗ



МВ2



MB1

П - вкл. Преобразователя. МК - вкл. компрессора. MB - общая цепь вен-ров.




П



МВ



МК

Переход - контроль перехода ПКГ.

РН - реле низкого напряжения.

БК - быстродейств.контактор.




Перех.



РН



БК















































































БВ




ТМ










РБ




РП





КТ






ТД - диф. Реле ТЭД.

РКЗ - реле контроля защиты. ВСПОМ.МАШ. - диф.реле МВ.МК. печей.




ТД



РКЗ



Вспом. Маш.

ПСР - подготовка схемы рек.

ПРОВЕРКА - кнопка проверки САУ РТ рекуп.







ПСР



Пров. САУРТ


БВ - общая цепь включения.

ТМ- датчик 418




РБ - ПБЗ


РП - реле перегрузки.


КТ - контроль торможения электровоза.


Общие указания по действию локомотивных бригад при обнаружении неисправностей.

При неисправности электрических цепей электровоза, связанных с вынужденной остановкой поезда локомотивная бригада обязана:

1. Остановить поезд в пределах станционных путей, а если такой возможности нет, на более легком профиле пути перегона.

2. Доложить ДСП, ДНЦ и вслед идущим поездам о месте и причине остановки поезда.

3. После остановки поезда немедленно набрать воздух в запасные резервуары пантографов.

4. Через 10 минут после остановки бригада докладывает ДСП, ДНЦ о порядке дальнейшего следования и характере неисправности. При неготовности к следованию поезда заказать вспомогательный локомотив с указанием времени и продолжать устранять неисправность. При её устранении по разрешению ДНЦ продолжить движение.

5. При остановке поезда на уклоне и невозможности поддержания давления в ТМ, состав закрепить тормозными башмаками и ручными тормозами.

6. Все работы по обнаружению и устранению неисправностей должны производиться в строгом соблюдении ТБ.


Заправка электровоза без аккумуляторной батареи.

Заправка возможна только при наличии воздуха в ГР или в резервуаре пантографа хотя бы одной секции не менее 3 атм.

1. На секции «А» соединить перемычкой верх шинного разъединителя с гибким шунтом К-51 контактора MB.

2. В ВВК на РТ-33 перемкнуть перемычкой блокировку с проводами Э402-403 (вторая от себя) в обоих секциях. (Будьте внимательны - при случайном закорачивании крокодила на соседние блокировки возможно сгорание включающих катушек РДФ).

3. Убедитесь в положении ПШ «Низкая скорость» (мотыль, направлен в сторону межсекционного соединения).

4. На пульте включите кнопки токоприёмников.

5. Вытянуть поводок КПЗЩ и одновременно нажать на грибок вентиля пантографа одной из секций. После подъёма токоприёмника заработают MB и появится напряжение в цепях управления.

6. На пульте вкл. БВ и МК.

При наличии воздуха только одной из секций (в резервуаре пантографа) на ЦКР поставить перемычку Э419(2-15)-Э420(2-16). На сек. «А» перекрыть кран КН10 (над полом слева от ППУ на тонкой трубе). На сек. с заряженным резервуаром пантографа перекрыть на ППУ кран КН21 для уменьшения потерь в аппаратах ВВК и открыть кран КН20. (смотри рис. №6).

Заправка электровоза при пониженной производительности вспомогательного МК токоприёмников

1. Перекрыть на секции «А» кран КН10, расположенный над полом слева от ППУ на тонкой трубе.

2. На ППУ секции, где расположен Всп. МК, перекрыть краны КН-20.КН-21.

3. На ЦРК поставить перемычку Э419(2-15) - Э420(2-16) и заправить электровоз с пульта.

После заправки электровоза вернуть краны в исходное состояние, перемычку снять, (см. рис 6).

Неисправности РЩ (АПУ)

При осмотре машинного отделения в пути следования контролируют показания приборов АПУ на каждой секции. При работающем ГУ и целости 150 А предохранителя амперметр А1 показывает величину тока генератора управления. При этом при исправности трех предохранителей 50А АБ оба амперметра А2 и A3 показывают ток заряда (стрелки отклонены вправо). Если оба амперметра на нуле - сгорел минусовый предохранитель АБ. Если имеется нулевое показание одного амперметра А2 или A3 - сгорел соответствующий плюсовой предохранитель АБ.

Обнаружив сгоревший минусовый предохранитель АБ необходимо при выключенных MB: 1. Выключить на этом АПУ рубильник АБ.

2. Изъять плюсовые предохранители АБ.

3. Заменить минусовый предохранитель АБ.

4. Включить рубильник АБ.

Повторное перегорание минусового предохранителя укажет на короткое замыкание в аккумуляторной батарее. Рубильник АБ на этой секции не включать.
На пульте пом. машиниста горит красная лампа при работающих MB и погашенных лампах MB на пульте машиниста

Не работает один из ГУ.

Для определения ГУ осмотреть АПУ в секциях, обратив внимание на показание амперметра

(А1) ГУ. Если стрелка на нуле, ГУ не работает. Для его запуска необходимо :

1 . На АПУ нажать кнопку БЗ.

2. На АПУ перещелкнуть АЗВ В-1 «Возбуждение» (крайний левый)

3. На АПУ перемкнуть перемычкой якорный предохранитель ГУ (150 А). Кратковременно нажать на якоря контакторов К1 и К2.

5. При выключеных MB на ЦРК этой секции кратковременно подать плюс на обмотку

возбуждения ГУ Э301(1-2) - 311(6-19). Если запуска ГУ не произошло, следовать на одном исправном ГУ. На панели управления с исправным ГУ. Шинки X1-Х5 должны стоять в вертикальном положении.

Пропало напряжение в цепях управления.


1. Выкл. рубильники АБ, ГУ на обоих секциях.

2. Выкл. все кнопки на пульте Маш., пом / Маш

З. Усилить вставки ПР14(+) АБ, ПР15 (-) АБ на ПУ головной секции.








Вкл. рубильник АБ головной секции


Напряжение появилось →



Вкл. рубильник ГУ головной сек. →



Напряжение осталось


Напряжение не появилось, перемычка горит - КЗ пр. ЭЗ01



Напряжение резко упало, признаки К.З


↓ ↓

Неисправность ПУ другой секции

(пробой диодов РОТ).

Рубильник ГУ другой секции не включать. Следовать на исправной ПУ головной секции с двумя включенными рубильниками.
Шинки XI -Х5 должны стоять вертикально


Пробой диодов РОТ. Рубильник ГУ не включать. На ПУ задней секции:

1. Усилить перемычкой ПР14, ПР15

(+АБ и -АБ)
2. BKЛ. оба рубильника.
3. Шинки XI -Х5 в вертикальное положение.





  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconПамятка локомотивной бригаде об особенностях эксплуатации и обслуживания...
Назначение

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconРекомендации по обнаружению и устранению неисправностей
При постановке перемычек с провода Э301 убедиться в отсутст- вии предохранителей аб некалиброванного сечения

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconРуководство по эксплуатации 10А, 20А, 30А, 40А и 60А
Это руководство содержит важную информацию по установке, эксплуатации, устранению неисправностей и т д. Пожалуйста, внимательно прочитайте...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconГлавы
Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconГлавы
Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconРуководство по поиску и устранению неисправностей 15
Чтобы подсоединить провода электромагнита постоянного тока к блоку управления node

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconРуководство по устранению неисправностей 26
Ознакомьтесь со всеми инструкциями перед сборкой и использованием данного оборудования и следуйте инструкциям

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconРуководство по устранению неисправностей. Замена аккумуляторной батареи
Убедительная просьба ознакомиться с данной инструкцией и сохранить ее вместе с товарным чеком на изделие

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупка парогенератора, модели мнс-700, для обеспечения работ по устранению неисправностей на сооружениях связи ОАО мгтс

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconИнструкция по эксплуатации Содержание
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconТехническое описание и инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! icon1. Общие положения 1Термины, используемые в документации о закупке
Выполнение работ по устранению отказов и неисправностей (текущему ремонту), капитальному и восстановительному ремонту оборудования...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconИнструкция по эксплуатации Содержание
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством шасси, и правилами эксплуатации, а также включает в себя...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconПамятка населению дезинфекция колодцев и скважин
Мероприятия по устранению ухудшения качества воды включают в себя чистку, промывку профилактическую дезинфекцию

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconПеред началом эксплуатации
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...

Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! iconПеред началом эксплуатации
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск