Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей


Скачать 301.34 Kb.
Название Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ

И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 11 М.

Локомотивное депо Орехово

ВВЕДЕНИЕ.
Обнаружение и устранение неисправностей в пути следования на-

чинают с внимательного осмотра показаний сигнальных ламп и приборов

на пульте машиниста(пом.машиниста),а также рукояток контроллера ма-

шиниста,положения кнопочных выключателей,автоматов цепей управле-

ния,предохранителей.

Все работы по устранению неисправностей необходимо выполнять с

точным соблюдением инструкции ЦТ-555.

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан

строго руководствоваться ПТЭ п.16.43 - 16.49,Инструкции по движению

поездов и маневровой работе.

После затребования вспомогательного локомотива наполнить сжа-

тым воздухом запасные резервуары токоприемников,а затем приступить

к выявлению неисправностей.

Вспомогательный локомотив должен быть вызван через 10 минут

после остановки.

В случае обнаружения и устранения неисправности,отпадает необ-

ходимость вспомогательного локомотива,нужно доложить об этом поезд-

ному диспетчеру,отказаться от помощи с указанием времени готовнос-

ти.Движение можно начинать только по приказу поездного диспетчера.

По прибытии в депо временные перемычки,установленные для уст-

ранения неисправностей,должны быть сняты.В журнале ТУ-152 необходи-

мо сделать полную запись о характере неисправности,принятых мерах с

указанием проводов и блокировок,где ставились перемычки или изоля-

ция,а также показания приборов.

Примечания:

1.При сборе аварийных схем необходимо помнить,что провода на

клеммной рейке постоянно находятся под напряжением:

Э301,Э801,304,306,308,316,318,319,320,502,503.

2.Провода в щитке пульта помощника машиниста,находящиеся по-

стоянно под напряжением - 304,306,318,503.

3.При постановке перемычек с провода Э301 убедиться в отсутст-

вии предохранителей АБ некалиброванного сечения.

4.При постановке перемычки с провода Э801 помнить,что провод

перегружен.
НЕИСПРАВНОСТИ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
При пробое и перекрытии опорных изоляторов токоприемника дрос-

селя L1 конденсатора С1 и С2 емкости и индуктивности внешних шумо-

подавляющих радиопомех, крышевого разъединителя Рз1,пробое или раз-

рушении разрядника Рр1,при перекрытии рукавчика токоприемника может

быть слышен сильный треск и видны отсветы дуги на крыше электрово-

за.В таких случаях защита электровоза не срабатывает,а снимается

напряжение в контактном проводе тяговой подстанцией.

Необходимо опустить токоприемники,и во избежании многократного

срабатывания подстанционной защиты,а также пережога контактного

провода,прозвонить крышевое оборудование.Для этого необходимо вклю-

чить Рз2 и открыть дверь на управляемой секции ВВК.Один конец про-

звоночной лампы присоединить к верхней блокировке БВ +50В,провод

Э801(вн."Сигнализация включена"),а другой конец закрепить к вводным

концам БВ(провод 003).Лампа будет гореть,получая минус через

Рз2.При закрытии дверей ВВК и выключении Рз2 и исправном крышевом

оборудовании лампа должна погаснуть.Если лампа продолжает гореть

после закрытия дверей ВВК и отключения Рз2,то поочередно отключить

крышевые разъединители Рз1 по секциям.

В случае погасания контрольной лампы при отключении одного из

Рз1 необходимо его заблокировать в разомкнутом состоянии и на БлКн7

отключить кнопку "Токоприемники".Если контрольная лампа не погасла

при отключении Рз1,то КЗ в общейшине,смонтированной на девяти изо-

ляторах и одном проходном для ввода кабелей 003,а также аппаратов к

ней.

1.При пробое изоляции конденсатора С2,Рз2 отсоединить провода

003 малого сечения от провода БВ.

2.Пробой изоляционных стоек шинного разъединителя Рз3 или про-

водов к нему,изоляторов добавочного резистора R17 к вольтметру V1 и

R14,к реле контроля защиты РкТ8.При КЗ в указанных аппаратах отсое-

динить кабели малого сечения 003 от ввода БВ.

3.При пробое или перекрытии изоляторов продольной токоведущей

шины отсоединить от токоведущего угольника межсекционные шины,и при

КЗ в одной из них отсоединить шину от пантографа.Для следования на

СП и П необходимо поднять два токоприемника.
НЕИСПРАВНОСТИ В НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЯХ

ТОКОПРИЕМНИКОВ.
При включении кнопок "Токоприемники" токоприемник 1 и токопри-

емник 2 - не поднимаются.Проверить включение автомата В21 и его ис-

правность,для чего включить БВ.Проверить положение Рз3 и замыкание

его блокировок,положение блокирования дверей,боковых штор ВВК, кры-

шевых люков,положение кранов на "Агрегате цепей управления" секции

"A" и "Б",положение главной рукоятки КТМ.

1.Если блокировки при включении кнопки "Токоприемники" не сра-

батывают,то на клеммной рейке необходимо соединить провода 320 и

Э419, и принудительно включить КпЗщ13.

2.Проверить контакт блокировки БВ(3-й снизу) в проводах 320-

436;436-435 КТМ.При отсутствии времени поставить перемычку в КТМ с

провода 502,501 на 435 провод,токоприемники поднимать обычным по-

рядком.

3.Если при выполнении вышеуказанного токоприемники не поднима-

ются,на клеммной рейке соединить провода Э419 и Э420.

4.После включения кнопок "Токоприемники" токоприемник 1 и то-

коприемник 2 поднимаются,но после соприкосновения с контактным про-

водом опускаются,а затем вновь поднимаются.Выключить кнопки токо-

приемников на БлКн5,поменять провода местами - в одной из катушек

КпЗщ13.Причина - магнитные потоки катушек( высоковольтной и низко-

вольтной) вентиля безопасности КпЗщ13 направлены встречно.

5.При постановке главной рукоятки КТМ на первую позицию опус-

каются токоприемники.Причина:нет контакта в блокировке РП29 в про-

водах 320-435.Поставить перемычку в проводах 320-435.

6.При включении кнопки "Токоприемники" срабатывает автомат

В21.Причина: если при включении слышно срабатывание КпЗщ13 и ВУП1,

а затем отключение В21,то КЗ в цепи провода Э420,а в случае сраба-

тывания В21 сразу после включения кнопки "Токоприемники",то в про-

воде Э419.При отсутствии времени отключить кнопки токоприемников на

БлКн5 и БлКн7 и на клеммной рейке,соединить провода Э801 и 431 в

щитке параллельной работы.Подъем токоприемников производить включе-

нием кнопки "Сигнализация" и принудительно возбудить вентиль безо-

пасности КпЗщ13.
АВАРИЙНАЯ СХЕМА ПОДЪЕМА ТОКОПРИЕМНИКОВ.
Подъем токоприемников при наличии воздуха на одной из секций

при нулевой аккумуляторной батарее:

1.Соблюдая ПТБ в ВВК поставить перемычку с верхнего ножа Рз3

на провод 203 К51.

2.Поставить перемычку на блокировку РТ33 в проводах Э402-403

(вторая пара со стороны коридора).

3.ПкВ поставить на высокую скорость (мотыль в сторону кабины).

4.Закрыть дверь ВВК,отключить Рз2,на клеммной рейке поставить

перемычку в проводах Э419-Э420,включить кнопки токоприемников,вен-

тиляторы включить на высокую скорость.

5.Принудительно возбудить КпЗщ13 и после выхода блокировок на-

жать на КЭП1.

6.После подъема токоприемника и начала работы мотор-вентилято-

ров клапан защиты и КЭП1 отпустить.

7.Включить БВ и мотор-компрессоры.
Подъем токоприемников при наличии воздуха в одной из секций и

удовлетворительной аккумуляторной батарее:

1.На клеммной рейке поставить перемычку в проводах Э419 и

Э420.

2.Включить кнопку "Токоприемники",токоприемник 1 или токоприе-

мник 2.

3.Кран машиниста(усл.№394) поставить в третье положение.

4.Открыть кран КН23,кран КН21 перекрыть.

5.После подъема токоприемников включить кнопку "Компрессоры".

6.После зарядки ГР запустить вентиляторы,зарядить тормозную

магистраль и снять перемычку.
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
При определении неисправности на КЗ и обрыве следует по-

мнить,что во включении БВ участвуют три цепи.

1.Цепь провода Э404 с продолжением в каждой секции на 405 по

408 и на удерживающую катушку БВ и с 405 провода через Р36 на кату-

шку РДФ1 и провод 416 и параллельно от 405 провода через блокировку

РТ34 проводом 414 через R37 на РДФ2 и провод 415.

2.Цепь провода 402,блокировка РТ33,катушка К63,провод 403,ка-

тушка возврата БВ.

3.Цепь провода 319 через автомат дифреле,контакты К63 по про-

водам 415 и 416 на РДФ1-2.

При отсутствии обрыва в этих цепях,при нажатии кнопки "Возврат

БВ" все сигнальные лампы гаснут,а при отпускании не загораются при

включенной кнопке БВ.

Рассмотрим возможные неисправности при включении БВ.

1.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" ни

одна сигнальная лампа не гаснет.

Причина: неисправность цепи провода Э402,от провода 503 через

КЭ КТМ 115-116,62-61,1-2,провод 637 кнопки "Возврат БВ" и провода

Э402 до клеммной рейки управляемой секции.

Дать кратковременное питание с провода Э801 на Э402.

2.При включенной кнопке БВ и нажатии на кнопку "Возврат БВ"

погасли лампы БВ1.Не погасли лампы БВ2,общая БВ,лампа ТД(РДФ1) и

вспомогательных машин (РДФ2).

Причина: обрыв цепи провода Э402 от клеммной рейки 2-й сек-

ции,блокировки РТ33,провода 403 до входа в катушку К63.С провода

Э402 на данной клеммной рейке поставить перемычку на провод 403

К63.

3.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" пога-

сли лампы БВ1,РДФ1-2.Не погасли лампы БВ2 и общая БВ.

Причина: обрыв цепи провода от плюсового зажима К63 до вентиля

"Возврат БВ" второй секции.При включении РДФ1-2 нажать на вентиль

"Возврат БВ" или поставить перемычку с провода 403 К63 на вход ка-

тушки "Возврат БВ".Для подъема токоприемников необходимо в КТМ по-

ставить перемычку с провода 501 или 502 на 435.Подъем производить

обычным порядком,после подъема токоприемника перемычку снять.

4.При включенной кнопке БВ,нажатии кнопки "Возврат БВ" погасли

лампы БВ 1-2 и общая БВ.Не погасли лампы РДФ1-2,а при отпускании

кнопки "Возврат БВ" снова загорелись лампы БВ2,общая БВ и горят

лампы РДФ1-2.

Причина: обрыв цепи 319 провода по провод 416 или неисправ-

ность К63 на второй секции.Поставить перемычку на клеммной рейке

данной секции с Э404 на 407 или 408.

5.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" пога-

сли лампы БВ1-2,общая БВ и лампы РДФ1.Не погасла лампа РДФ2,а при

отпускании кнопки "Возврат БВ" снова загорелись лампы БВ2,общая БВ

и продолжает гореть лампа РДФ2.

Причина: обрыв в цепи провода 416 блокировки К63,провода 415

до катушки РДФ2.Поставить перемычку с провода 416 К63 на клемму 1

РДФ2 или перемычку с Э404 на 407 или 408 на клеммной рейке указан-

ной секции.

6.В случае,если не погасли лампы РДФ1 (остальное показание

ламп,что и в пункте 5),то обрыв провода 416 от К63 до РДФ1.Выход из

положения как в пункте 5.В случае возникновения неисправности на

первой секции в пунктах 1-6 поступить анологично.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ В ЦЕПЯХ БВ.
1.При включении кнопки БВ отключает автомат В21.

Причина: КЗ в проводах Э404,405,цепях дифреле.Включить кнопку

БВ на БлКн7 на секциях А и Б,и тем самым разъединить Э404 от 405

провода.Если при повторном включении кнопки БВ сработает В21,то КЗ

в проводе Э404.Кнопку БВ на БлКн5 и БлКн7 на секциях не включать.На

клеммных рейках секций поставить перемычки с провода Э801 на провод

405 в щитках БлКн7.Включить кнопку "Сигнализация" и нажать "Возврат

БВ" обычным порядком.

2.Если при включенных кнопках БВ на щитках БлКн7 после включе-

ния кнопок БВ в кабине управления В21 не выбило,то КЗ в проводе 405

с цепями дифреле внутрисекционной системы секций А и Б.Прозвонить

провода 405 на БлКн7.Найти секцию с КЗ.На ней поставить изоляцию

под палец провода 408 на ПкТ2,а на клеммной рейке поставить перемы-

чку с Э404 на 408.Кнопку БВ на БлКн7 выключить.

3.Если автомат В21 при выключении БВ не выбило,то проверяем

цепь проводов 406-433-407-408 в секциях А и Б.Находим КЗ прозвонкой

проводов 408 на клеммной рейке или поочередным отключением кнопок

БВ на БлКн7.Найдя секцию с КЗ,прозвонить провода 407 и 408 на

ПкТ2,разъединив их изоляцией.При КЗ в проводе 407 оставить изоля-

цию,БВ на БлКн7 выключить.На клеммной рейке поставить перемычку с

Э404 на 408.При КЗ в 408 проводе: изоляцию оставить,кнопку БВ на

БлКн7 включить,провод 408 от ввода на удерживающую катушку отсоеди-

нить.С провода 407 поставить перемычку на место отсоединенного про-

вода 408.

4.При нажатии кнопки "Возврат БВ" отключает В ЗО.

Причина: КЗ в цепи провода Э402,восстановить В ЗО.Оставить

включенной кнопку БВ. Кратковременно нажать на якорь К63 для включе-

ния РДФ1-2,а затем нажать на вентиль "Возврат БВ" или принудительно

включить РДФ1-2 и нажать на вентиль "Возврат БВ".

5.При нажатии кнопки "Возврат БВ" выбивает автомат дифреле.

Причина: КЗ в проводах 415 или 416 на той секции,где выбило

автомат - не восстанавливать. На клеммной рейке поставить перемычку

с провода Э404 на 408,нажать на вентиль "Возврат БВ",ехать без диф-

реле.

6.При включении кнопки "Возврат БВ" выбивает В21.

Причина: КЗ в проводе 417 на той секции,где выбило В21.Если

выбило В21 на головной секции,то подложить изоляцию под блокировку

БВ в проводах 320-417 (вторая снизу).РП22 заклинить,восстановить

В21.Если выбило В21 на ведомой секции,то заклинить РП22,а В21 вос-

становить.
ПОВРЕЖДЕНИЯ БВ,СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕКРЫТИЕМ

ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ.
1.Необходимо прозвонить БВ: с соблюдением ПТБ зайти в ВВК,один

конец прозвоночной лампы поставить на верхнюю блокировку БВ (провод

Э801),вторым прикоснуться к раме БВ.Если лампа горит,то пробиты

шпильки.Необходимо отсоединить вводные и выводные кабели и соеди-

нить дополнительным кабелем,изолировав от соприкосновения с корпу-

сом электровоза.

2.Если лампа не горит,то шпильки БВ не пробило.

Причина: выгорела дугогасительная камера,оплавились главные

контакты.Отсоединить вводные и выводные кабели и соединить дополни-

тельным кабелем.

3.Поставить перемычку на блокировку БВ в проводах 598 - 599

(третья сверху).Поставить перемычку на клеммной рейке с провода 407

или 408 на провод 417 РП22.

4.На управляемой секции поставить перемычку с провода

Э813,Э809 на провод 849 РП26 для включения последнего в случае сра-

батывания РДФ1-2 при КЗ.
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
  1   2   3

Похожие:

Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание!
Все работы по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе необходимо выполнять при строгом соблюдении правил по технике...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Перед началом эксплуатации
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Перед началом эксплуатации
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по эксплуатации введение
В данном Руководстве по эксплуатации описан порядок использования прибора, а также рекомендации по определению и устранению возможных...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по эксплуатации Цифровой термометр Номер по каталогу: 30. 1044
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по эксплуатации Номер по каталогу: 30. 1049 Цифровой...
Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Главы
Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Главы
Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по устранению неисправностей 26
Ознакомьтесь со всеми инструкциями перед сборкой и использованием данного оборудования и следуйте инструкциям
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по поиску и устранению неисправностей 15
Чтобы подсоединить провода электромагнита постоянного тока к блоку управления node
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Рекомендации по поиску и устранению причин небаланса масс в системе теплоснабжения 1Введение
Рекомендации по устранению небаланса масс в системе теплоснабжения можно использовать только при работоспособном оборудовании, входящем...
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Методические рекомендации по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся...
По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Руководство по устранению неисправностей. Замена аккумуляторной батареи
Убедительная просьба ознакомиться с данной инструкцией и сохранить ее вместе с товарным чеком на изделие
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Памятка локомотивной бригаде об особенностях эксплуатации и обслуживания...
Назначение
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon 1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупка парогенератора, модели мнс-700, для обеспечения работ по устранению неисправностей на сооружениях связи ОАО мгтс
Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей icon Инструкция по эксплуатации Содержание
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск