Скачать 301.34 Kb.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ 11 М. Локомотивное депо Орехово ВВЕДЕНИЕ. Обнаружение и устранение неисправностей в пути следования на- чинают с внимательного осмотра показаний сигнальных ламп и приборов на пульте машиниста(пом.машиниста),а также рукояток контроллера ма- шиниста,положения кнопочных выключателей,автоматов цепей управле- ния,предохранителей. Все работы по устранению неисправностей необходимо выполнять с точным соблюдением инструкции ЦТ-555. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан строго руководствоваться ПТЭ п.16.43 - 16.49,Инструкции по движению поездов и маневровой работе. После затребования вспомогательного локомотива наполнить сжа- тым воздухом запасные резервуары токоприемников,а затем приступить к выявлению неисправностей. Вспомогательный локомотив должен быть вызван через 10 минут после остановки. В случае обнаружения и устранения неисправности,отпадает необ- ходимость вспомогательного локомотива,нужно доложить об этом поезд- ному диспетчеру,отказаться от помощи с указанием времени готовнос- ти.Движение можно начинать только по приказу поездного диспетчера. По прибытии в депо временные перемычки,установленные для уст- ранения неисправностей,должны быть сняты.В журнале ТУ-152 необходи- мо сделать полную запись о характере неисправности,принятых мерах с указанием проводов и блокировок,где ставились перемычки или изоля- ция,а также показания приборов. Примечания: 1.При сборе аварийных схем необходимо помнить,что провода на клеммной рейке постоянно находятся под напряжением: Э301,Э801,304,306,308,316,318,319,320,502,503. 2.Провода в щитке пульта помощника машиниста,находящиеся по- стоянно под напряжением - 304,306,318,503. 3.При постановке перемычек с провода Э301 убедиться в отсутст- вии предохранителей АБ некалиброванного сечения. 4.При постановке перемычки с провода Э801 помнить,что провод перегружен. НЕИСПРАВНОСТИ КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. При пробое и перекрытии опорных изоляторов токоприемника дрос- селя L1 конденсатора С1 и С2 емкости и индуктивности внешних шумо- подавляющих радиопомех, крышевого разъединителя Рз1,пробое или раз- рушении разрядника Рр1,при перекрытии рукавчика токоприемника может быть слышен сильный треск и видны отсветы дуги на крыше электрово- за.В таких случаях защита электровоза не срабатывает,а снимается напряжение в контактном проводе тяговой подстанцией. Необходимо опустить токоприемники,и во избежании многократного срабатывания подстанционной защиты,а также пережога контактного провода,прозвонить крышевое оборудование.Для этого необходимо вклю- чить Рз2 и открыть дверь на управляемой секции ВВК.Один конец про- звоночной лампы присоединить к верхней блокировке БВ +50В,провод Э801(вн."Сигнализация включена"),а другой конец закрепить к вводным концам БВ(провод 003).Лампа будет гореть,получая минус через Рз2.При закрытии дверей ВВК и выключении Рз2 и исправном крышевом оборудовании лампа должна погаснуть.Если лампа продолжает гореть после закрытия дверей ВВК и отключения Рз2,то поочередно отключить крышевые разъединители Рз1 по секциям. В случае погасания контрольной лампы при отключении одного из Рз1 необходимо его заблокировать в разомкнутом состоянии и на БлКн7 отключить кнопку "Токоприемники".Если контрольная лампа не погасла при отключении Рз1,то КЗ в общейшине,смонтированной на девяти изо- ляторах и одном проходном для ввода кабелей 003,а также аппаратов к ней. 1.При пробое изоляции конденсатора С2,Рз2 отсоединить провода 003 малого сечения от провода БВ. 2.Пробой изоляционных стоек шинного разъединителя Рз3 или про- водов к нему,изоляторов добавочного резистора R17 к вольтметру V1 и R14,к реле контроля защиты РкТ8.При КЗ в указанных аппаратах отсое- динить кабели малого сечения 003 от ввода БВ. 3.При пробое или перекрытии изоляторов продольной токоведущей шины отсоединить от токоведущего угольника межсекционные шины,и при КЗ в одной из них отсоединить шину от пантографа.Для следования на СП и П необходимо поднять два токоприемника. НЕИСПРАВНОСТИ В НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЯХ ТОКОПРИЕМНИКОВ. При включении кнопок "Токоприемники" токоприемник 1 и токопри- емник 2 - не поднимаются.Проверить включение автомата В21 и его ис- правность,для чего включить БВ.Проверить положение Рз3 и замыкание его блокировок,положение блокирования дверей,боковых штор ВВК, кры- шевых люков,положение кранов на "Агрегате цепей управления" секции "A" и "Б",положение главной рукоятки КТМ. 1.Если блокировки при включении кнопки "Токоприемники" не сра- батывают,то на клеммной рейке необходимо соединить провода 320 и Э419, и принудительно включить КпЗщ13. 2.Проверить контакт блокировки БВ(3-й снизу) в проводах 320- 436;436-435 КТМ.При отсутствии времени поставить перемычку в КТМ с провода 502,501 на 435 провод,токоприемники поднимать обычным по- рядком. 3.Если при выполнении вышеуказанного токоприемники не поднима- ются,на клеммной рейке соединить провода Э419 и Э420. 4.После включения кнопок "Токоприемники" токоприемник 1 и то- коприемник 2 поднимаются,но после соприкосновения с контактным про- водом опускаются,а затем вновь поднимаются.Выключить кнопки токо- приемников на БлКн5,поменять провода местами - в одной из катушек КпЗщ13.Причина - магнитные потоки катушек( высоковольтной и низко- вольтной) вентиля безопасности КпЗщ13 направлены встречно. 5.При постановке главной рукоятки КТМ на первую позицию опус- каются токоприемники.Причина:нет контакта в блокировке РП29 в про- водах 320-435.Поставить перемычку в проводах 320-435. 6.При включении кнопки "Токоприемники" срабатывает автомат В21.Причина: если при включении слышно срабатывание КпЗщ13 и ВУП1, а затем отключение В21,то КЗ в цепи провода Э420,а в случае сраба- тывания В21 сразу после включения кнопки "Токоприемники",то в про- воде Э419.При отсутствии времени отключить кнопки токоприемников на БлКн5 и БлКн7 и на клеммной рейке,соединить провода Э801 и 431 в щитке параллельной работы.Подъем токоприемников производить включе- нием кнопки "Сигнализация" и принудительно возбудить вентиль безо- пасности КпЗщ13. АВАРИЙНАЯ СХЕМА ПОДЪЕМА ТОКОПРИЕМНИКОВ. Подъем токоприемников при наличии воздуха на одной из секций при нулевой аккумуляторной батарее: 1.Соблюдая ПТБ в ВВК поставить перемычку с верхнего ножа Рз3 на провод 203 К51. 2.Поставить перемычку на блокировку РТ33 в проводах Э402-403 (вторая пара со стороны коридора). 3.ПкВ поставить на высокую скорость (мотыль в сторону кабины). 4.Закрыть дверь ВВК,отключить Рз2,на клеммной рейке поставить перемычку в проводах Э419-Э420,включить кнопки токоприемников,вен- тиляторы включить на высокую скорость. 5.Принудительно возбудить КпЗщ13 и после выхода блокировок на- жать на КЭП1. 6.После подъема токоприемника и начала работы мотор-вентилято- ров клапан защиты и КЭП1 отпустить. 7.Включить БВ и мотор-компрессоры. Подъем токоприемников при наличии воздуха в одной из секций и удовлетворительной аккумуляторной батарее: 1.На клеммной рейке поставить перемычку в проводах Э419 и Э420. 2.Включить кнопку "Токоприемники",токоприемник 1 или токоприе- мник 2. 3.Кран машиниста(усл.№394) поставить в третье положение. 4.Открыть кран КН23,кран КН21 перекрыть. 5.После подъема токоприемников включить кнопку "Компрессоры". 6.После зарядки ГР запустить вентиляторы,зарядить тормозную магистраль и снять перемычку. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. При определении неисправности на КЗ и обрыве следует по- мнить,что во включении БВ участвуют три цепи. 1.Цепь провода Э404 с продолжением в каждой секции на 405 по 408 и на удерживающую катушку БВ и с 405 провода через Р36 на кату- шку РДФ1 и провод 416 и параллельно от 405 провода через блокировку РТ34 проводом 414 через R37 на РДФ2 и провод 415. 2.Цепь провода 402,блокировка РТ33,катушка К63,провод 403,ка- тушка возврата БВ. 3.Цепь провода 319 через автомат дифреле,контакты К63 по про- водам 415 и 416 на РДФ1-2. При отсутствии обрыва в этих цепях,при нажатии кнопки "Возврат БВ" все сигнальные лампы гаснут,а при отпускании не загораются при включенной кнопке БВ. Рассмотрим возможные неисправности при включении БВ. 1.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" ни одна сигнальная лампа не гаснет. Причина: неисправность цепи провода Э402,от провода 503 через КЭ КТМ 115-116,62-61,1-2,провод 637 кнопки "Возврат БВ" и провода Э402 до клеммной рейки управляемой секции. Дать кратковременное питание с провода Э801 на Э402. 2.При включенной кнопке БВ и нажатии на кнопку "Возврат БВ" погасли лампы БВ1.Не погасли лампы БВ2,общая БВ,лампа ТД(РДФ1) и вспомогательных машин (РДФ2). Причина: обрыв цепи провода Э402 от клеммной рейки 2-й сек- ции,блокировки РТ33,провода 403 до входа в катушку К63.С провода Э402 на данной клеммной рейке поставить перемычку на провод 403 К63. 3.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" пога- сли лампы БВ1,РДФ1-2.Не погасли лампы БВ2 и общая БВ. Причина: обрыв цепи провода от плюсового зажима К63 до вентиля "Возврат БВ" второй секции.При включении РДФ1-2 нажать на вентиль "Возврат БВ" или поставить перемычку с провода 403 К63 на вход ка- тушки "Возврат БВ".Для подъема токоприемников необходимо в КТМ по- ставить перемычку с провода 501 или 502 на 435.Подъем производить обычным порядком,после подъема токоприемника перемычку снять. 4.При включенной кнопке БВ,нажатии кнопки "Возврат БВ" погасли лампы БВ 1-2 и общая БВ.Не погасли лампы РДФ1-2,а при отпускании кнопки "Возврат БВ" снова загорелись лампы БВ2,общая БВ и горят лампы РДФ1-2. Причина: обрыв цепи 319 провода по провод 416 или неисправ- ность К63 на второй секции.Поставить перемычку на клеммной рейке данной секции с Э404 на 407 или 408. 5.При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки "Возврат БВ" пога- сли лампы БВ1-2,общая БВ и лампы РДФ1.Не погасла лампа РДФ2,а при отпускании кнопки "Возврат БВ" снова загорелись лампы БВ2,общая БВ и продолжает гореть лампа РДФ2. Причина: обрыв в цепи провода 416 блокировки К63,провода 415 до катушки РДФ2.Поставить перемычку с провода 416 К63 на клемму 1 РДФ2 или перемычку с Э404 на 407 или 408 на клеммной рейке указан- ной секции. 6.В случае,если не погасли лампы РДФ1 (остальное показание ламп,что и в пункте 5),то обрыв провода 416 от К63 до РДФ1.Выход из положения как в пункте 5.В случае возникновения неисправности на первой секции в пунктах 1-6 поступить анологично. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ В ЦЕПЯХ БВ. 1.При включении кнопки БВ отключает автомат В21. Причина: КЗ в проводах Э404,405,цепях дифреле.Включить кнопку БВ на БлКн7 на секциях А и Б,и тем самым разъединить Э404 от 405 провода.Если при повторном включении кнопки БВ сработает В21,то КЗ в проводе Э404.Кнопку БВ на БлКн5 и БлКн7 на секциях не включать.На клеммных рейках секций поставить перемычки с провода Э801 на провод 405 в щитках БлКн7.Включить кнопку "Сигнализация" и нажать "Возврат БВ" обычным порядком. 2.Если при включенных кнопках БВ на щитках БлКн7 после включе- ния кнопок БВ в кабине управления В21 не выбило,то КЗ в проводе 405 с цепями дифреле внутрисекционной системы секций А и Б.Прозвонить провода 405 на БлКн7.Найти секцию с КЗ.На ней поставить изоляцию под палец провода 408 на ПкТ2,а на клеммной рейке поставить перемы- чку с Э404 на 408.Кнопку БВ на БлКн7 выключить. 3.Если автомат В21 при выключении БВ не выбило,то проверяем цепь проводов 406-433-407-408 в секциях А и Б.Находим КЗ прозвонкой проводов 408 на клеммной рейке или поочередным отключением кнопок БВ на БлКн7.Найдя секцию с КЗ,прозвонить провода 407 и 408 на ПкТ2,разъединив их изоляцией.При КЗ в проводе 407 оставить изоля- цию,БВ на БлКн7 выключить.На клеммной рейке поставить перемычку с Э404 на 408.При КЗ в 408 проводе: изоляцию оставить,кнопку БВ на БлКн7 включить,провод 408 от ввода на удерживающую катушку отсоеди- нить.С провода 407 поставить перемычку на место отсоединенного про- вода 408. 4.При нажатии кнопки "Возврат БВ" отключает В ЗО. Причина: КЗ в цепи провода Э402,восстановить В ЗО.Оставить включенной кнопку БВ. Кратковременно нажать на якорь К63 для включе- ния РДФ1-2,а затем нажать на вентиль "Возврат БВ" или принудительно включить РДФ1-2 и нажать на вентиль "Возврат БВ". 5.При нажатии кнопки "Возврат БВ" выбивает автомат дифреле. Причина: КЗ в проводах 415 или 416 на той секции,где выбило автомат - не восстанавливать. На клеммной рейке поставить перемычку с провода Э404 на 408,нажать на вентиль "Возврат БВ",ехать без диф- реле. 6.При включении кнопки "Возврат БВ" выбивает В21. Причина: КЗ в проводе 417 на той секции,где выбило В21.Если выбило В21 на головной секции,то подложить изоляцию под блокировку БВ в проводах 320-417 (вторая снизу).РП22 заклинить,восстановить В21.Если выбило В21 на ведомой секции,то заклинить РП22,а В21 вос- становить. ПОВРЕЖДЕНИЯ БВ,СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕКРЫТИЕМ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ. 1.Необходимо прозвонить БВ: с соблюдением ПТБ зайти в ВВК,один конец прозвоночной лампы поставить на верхнюю блокировку БВ (провод Э801),вторым прикоснуться к раме БВ.Если лампа горит,то пробиты шпильки.Необходимо отсоединить вводные и выводные кабели и соеди- нить дополнительным кабелем,изолировав от соприкосновения с корпу- сом электровоза. 2.Если лампа не горит,то шпильки БВ не пробило. Причина: выгорела дугогасительная камера,оплавились главные контакты.Отсоединить вводные и выводные кабели и соединить дополни- тельным кабелем. 3.Поставить перемычку на блокировку БВ в проводах 598 - 599 (третья сверху).Поставить перемычку на клеммной рейке с провода 407 или 408 на провод 417 РП22. 4.На управляемой секции поставить перемычку с провода Э813,Э809 на провод 849 РП26 для включения последнего в случае сра- батывания РДФ1-2 при КЗ. НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ |
Памятка по обнаружению и устранению неисправностей в схемах электровоза серии вл-11 Внимание! Все работы по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе необходимо выполнять при строгом соблюдении правил по технике... |
Перед началом эксплуатации Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
||
Перед началом эксплуатации Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
Руководство по эксплуатации введение В данном Руководстве по эксплуатации описан порядок использования прибора, а также рекомендации по определению и устранению возможных... |
||
Руководство по эксплуатации Цифровой термометр Номер по каталогу: 30. 1044 Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
Руководство по эксплуатации Номер по каталогу: 30. 1049 Цифровой... Приведенная в руководстве информация поможет вам ближе ознакомиться с новым устройством, изучить все его функции и компоненты, понять... |
||
Главы Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей |
Главы Инструкции по устранению неисправностей и ремонту действуют для следующих независимых от двигателя водяных обогревателей |
||
Руководство по устранению неисправностей 26 Ознакомьтесь со всеми инструкциями перед сборкой и использованием данного оборудования и следуйте инструкциям |
Руководство по поиску и устранению неисправностей 15 Чтобы подсоединить провода электромагнита постоянного тока к блоку управления node |
||
Рекомендации по поиску и устранению причин небаланса масс в системе теплоснабжения 1Введение Рекомендации по устранению небаланса масс в системе теплоснабжения можно использовать только при работоспособном оборудовании, входящем... |
Методические рекомендации по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся... По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому |
||
Руководство по устранению неисправностей. Замена аккумуляторной батареи Убедительная просьба ознакомиться с данной инструкцией и сохранить ее вместе с товарным чеком на изделие |
Памятка локомотивной бригаде об особенностях эксплуатации и обслуживания... Назначение |
||
1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений Закупка парогенератора, модели мнс-700, для обеспечения работ по устранению неисправностей на сооружениях связи ОАО мгтс |
Инструкция по эксплуатации Содержание Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства шасси, ознакомления с монтажом на лодку и правилами эксплуатации,... |
Поиск |