Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27»

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27»


НазваниеПринята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27»
страница1/31
ТипЛитература
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Петрозаводского городского округа "Средняя общеобразовательная школа № 27

с углубленным изучением отдельных предметов"


Утверждаю.

Директор школы: Л.И. Тихонова

«19» мая 2017 г.

Основная общеобразовательная программа

среднего общего образования
Нормативный срок освоения программы – 2 года



Принята на Общем собрании (Конференции) работников МОУ «Средняя школа № 27».

Протокол № 1 от «11» мая 2017 г.



Петрозаводск

2017

ОГЛАВЛЕНИЕ


Принята на Общем собрании (Конференции) работников МОУ «Средняя школа № 27». 1

Протокол № 1 от «11» мая 2017 г. 1

Петрозаводск 2

2017 2

ОГЛАВЛЕНИЕ 3

I. Целевой раздел 6

I.1. Пояснительная записка 6

I.2.  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 10

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 10

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 11

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 13

Русский язык 14

Литература 17

Иностранный язык 19

История 35

География 38

Экономика 40

Право 43

Обществознание 45

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 50

Физика 63

Химия 66

Биология 69

Физическая культура 72

Основы безопасности жизнедеятельности 73

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 80

II. Содержательный раздел 87

II.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 87

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 87

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 88

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 90

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 92

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 93

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 93

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 94

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 96

II.2. Программы отдельных учебных предметов 98

Русский язык 99

Литература 99

Иностранный язык 101

История 102

География 103

Экономика 103

Право 104

Обществознание 104

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 104

Информатика 106

Физика 106

Химия 106

Биология 107

Физическая культура 108

Основы безопасности жизнедеятельности 108

II.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 110

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 111

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации 111

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 114

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся 116

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся 117

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов 127

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 129

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 132

II.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся 141

Формы и методы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся 141

II.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни 142

II.3.11. Критерии и показатели эффективности школы по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 145

II.4. Программа коррекционной работы 148

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 148

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 149

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 152

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 155

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 156

III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 159

III.1. Учебный план 159

III.2. План внеурочной деятельности 166

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 173

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 173

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 176

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 178

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 179

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 182

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 183

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 184

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 185

III.6. Контроль за состоянием системы условий 188



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconПринята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года...
Уставом мбоу «Нижнекулойская средняя школа», Правилами внутреннего трудового распорядка работников мбоу «Нижнекулойская средняя школа»...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconПринят на общем собрании работников
...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconПравила втр учреждения принимаются на общем собрании коллектива и...
Индивидуальные обязанности работников предусматриваются в заключаемых с ними трудовых договорах и должностных инструкциях

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconСредняя общеобразовательная школа
Проект сметы расходов на внедрение инновационных образовательных программ моу сарафоновская средняя общеобразовательная школа на...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconИнструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №39» г о. Саранск

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское»...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское» Пригородного района рсо алания

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» icon«Саянская средняя общеобразовательная школа №32»
Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автобусе, принадлежащем моу саянская средняя...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconДоклад моу "Солдатская средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солдатская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района Белгородской области»...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» icon1 За классное руководство: 1-4 классы –15% 5-11 классы – 20% До 20% 2
С целью усиления социально-экономической и правовой защиты работников моу «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Йошкар-Олы» вводятся...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconКостырев А. Ф
Департамент образования администрации г. Перми, моу дов «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, моу «Средняя...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconКупцова Анна Викторовна (моу «coш №14»); Киселева Алла Викторовна (моу «coш №14»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г о. Подольск

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» icon«принято» На собрании трудового коллектива Протокол №2 от 12. 02....
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гвазденская средняя общеобразовательная школа

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconМетодическое пособие по созданию совета многоквартирного дома
Совет формируется на общем собрании собственников. Также на собрании определяется количество членов совета и ответственный председатель,...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconПринято на общешкольном родительском собрании мбоу «Свободинская...
От 20 года директора мбоу «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconДоклад «итоги работы» 2007 год моу «сош №37»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №37» города Перми располагается в микрорайоне Гайва Орджоникидзевского района города Перми...

Принята на Общем собрании (Конференции) работников моу «Средняя школа №27» iconКомплекс мероприятий, направленных на содействие семьям в воспитании...
Документация, подготовленная организатором по платным услугам для осуществления деятельности втк, в соответствии с Положением о платных...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск