Костырев А. Ф

Костырев А. Ф


НазваниеКостырев А. Ф
страница1/13
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Департамент образования администрации г. Перми

МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 87» г. Перми

МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 154» г. Перми

Интернет-технологии в образовании
Сборник тезисов III открытой городской конференции

«Интернет-технологии в образовании»

(23-24 марта 2009 года)

Пермь 2009



Интернет-технологии в образовании. Сборник тезисов III открытой городской конференции «Интернет-технологии в образовании» / Департамент образования администрации г. Перми, МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 87» г. Перми, МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 154» г. Перми. – Пермь, 2009. – 80 с.


Ответственные за выпуск:

Ежова Т.Ф., начальник управления содержанием и технологиями департамента образования администрации г. Перми

Санникова Н.В., директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 87»

г. Перми


Материалы сборника печатаются в авторской редакции.

© Департамент образования

администрации г. Перми, 2009

© МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, 2009

© МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 87» г. Перми, 2009

© МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 154»

г. Перми, 2009




Содержание


Гейхман Л.К.

Становление педагогики информационного общества ……………………………………………………...

5

Красноборова Н.А., Кокшаров В.Л.

Сайт поддержки Единого банка образовательных программ: структура и функционал ……………….

7

Печеный А.П.

Flash как средство доставки активного контента online (в контексте использования

интерактивной доски) ………………………………………………………………………………………………

9

Нельзин А.Е.

Использование компьютерной системы поддержки учебного курса «Методика и техника школьного демонстрационного эксперимента по физике» как средства формирования специальных

ИКТ-компетенций …………………………………………………………………………………………………...

10

Костырев А.Ф.


Интернет-технологии в СПО ……………………………………………………………………………………...

12

Хромцова И.О.

Дистанционное обучение как способ совершенствования учебного процесса в средней школе ……

13

Мартемьянов В.В.

Мультимедийная энциклопедия «Игры на уроках географии – методический комплекс» …………….

14

Горгадзе Н.Г.

Использование интернет-технологий в процессе преподавания физики в средней школе …………..

16

Клинцова С.К.

Использование дистанционного обучения для построения индивидуальных образовательных траекторий в старшей школе ……………………………………………………………………………………..

17

Гаряев А.В.

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся на основе неструктурированных информационных ресурсов сети Интернет ……………………………………………………………………

19

Гаряева Т.П.

Использование интернет-технологий в организации внеклассной работы по биологии ………………

20

Курганова Л.А.


ИКТ-технологии в проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся

современной школы ………………………………………………………………………………………………..

22

Рязанова И.И.

Создание локальной сети гимназии на основе технологии «Терминальный клиент» …………………

23

Митракова Т.Н.

Опыт дистанционного обучения в Роботландском Университете …………………………………………

25

Чудинова А.Р.

Информационные технологии как обязательное условие развития образования

на современном этапе ……………………………………………………………………………………………..

26

Дорошенко С.А.

Использование возможностей смарт-доски на уроках химии ………………………………………………

27

Арапова С.А.

Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка посредством использования ИКТ и метода проектов ………………………………………………………………………...

29

Евлампиева Е.А.

Первый опыт апробации технологии web 2.0 в МОУ «СОШ № 2» г. Перми ……………………………..

31

Мялицына Е.В.

Интернет-ресурсы на уроках географии ………………………………………………………………………..

32

Дмитриева Л.С.

Интернет учителю русского языка и литературы (из практики работы) …………………………………..

33

Ведерникова Т.Б.

Цифровые образовательные ресурсы как один из способов развития интереса обучения

и воспитания школьников …………………………………………………………………………………………

35

Агафонова Н.В.

Интернет в школе и дома при изучении русского языка …………………………………………………….

36

Кудымова О.А.

Использование образовательных ресурсов сети Интернет в преподавании математики …………….

38

Ившина Н.В.

Использование ресурсов Интернет в работе учителя начальных классов ………………………………

40

Кашкина А.Л.

Применение интернет-ресурсов на уроках истории ………………………………………………………….

41

Казанцева О.Ю.

Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей ……………………………………………………………………………………………………...

43

Зильберман М.А.

Работа по формированию ИКТ-компетентности ученика на уроках информатики (8-11 класс) ……..

46

Рудашевская А.Г.

Интернет как источник видео- и флэш-объектов учебного назначения …………………………………..

47

Самосушев В.Л.

Информатика. ЕГЭ. Чему и как учить будем? …………………………………………………………………

49

Муллина Н.П.

Успехи и неудачи использования обучающих программ в курсе математики 5 класса ………………..

51

Коротаева Е.Н.

Проблемы развития дистанционного обучения в средней школе …………………………………………

52

Кожух Т.Г.

Использование элементов дистанционного обучения для детей с ограниченными

возможностями здоровья …………………………………………………………………………………………

54

Исакова Е.В.

Технологии разработки ЦОР «Дистанционный курс для обучения детей

с ограниченными возможностями здоровья. 7 класс. Служебные части речи» …………………………

56

Рачева Н.В.

Дистанционный курс для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

История России I половины XIX века. Александр I …………………………………………………………...

59

Гуляева С.А.

Апробация дистанционного курса «ПервоЛого» ………………………………………………………………

60

Аксенова И.Ю.

Учебные модули дистанционного курса «Химия. Габриелян О.С. Дистанционное обучение». Классификация химических реакций ……………………………………………………………………………

62

Пименова Н.А.

Апробация дистанционного курса «Изучаем себя и мир вокруг» ………………………………………….

67

Новикова Н.Г.

Разработка учебных модулей дистанционного курса по логопедии ………………………………………

68

Тулупова О.Н.

Дистанционный курс «Мировая художественная культура» …………………………………………..……

70

Кадочникова О.И.

Проблемы дистанционного обучения детей с ДЦП …………………………………………………………..

73

Семёновых С.В.

Использование интернет-технологий в работе муниципальной методической службы ……………….

75

Макаров Ю.А.

Некоторые концептуальные вопросы компьютеризации учебного процесса

в общеобразовательных школах ………………………………………………………………………………...

76
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Костырев А. Ф iconКгоау «Школа космонавтики» Костырев Ю. П. педагог дополнительного...
№2. Принцип действия электролизерных генераторов газа hho для автомобилей

Костырев А. Ф iconФгбоу впо «Самарский государственный технический университет» Вестник...
А. П. Амосов, В. И. Батищев, Н. В. Дилигенский, М. А. Евдокимов, А. Ф. Заусаев, Л. С. Зимин, Я. М. Клебанов, М. Л. Костырев, В. А....

Костырев А. Ф iconФгбоу впо «Самарский государственный технический университет» Вестник...
А. П. Амосов, В. И. Батищев, Н. В. Дилигенский, М. А. Евдокимов, А. Ф. Заусаев, Л. С. Зимин, Я. М. Клебанов, М. Л. Костырев, В. А....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск