№
|
Тема урока
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
Форма контроля
|
Оснащение
|
|
|
Лексика
|
Грамматика
|
1.
|
Раздел 1. Международный конкурс подростков. Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи
|
chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
|
Present Simple,
Past Simple
|
-прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
|
|
Картинки по теме “Летние каникулы”
Аудиокассета.
|
Ех.З, р. 28
|
2.
|
Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.
|
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
|
Present Simple: Let’s..
I would like to…
|
-говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
|
Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
|
Эмблема Universiade – 2013 и Olimpic games- 2014,
|
Ex. 2, р. 28
|
3.
|
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
|
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
|
Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
|
-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
|
|
Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»
|
Ex. 8,9, р. 28
|
4.
|
Развитие навыка письменной речи
|
|
Past Simple,
Future Simple (review)
|
мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
|
Тестовое задание на словообразование
|
Таблица по теме «Суффиксы прилагательных»
|
Ex. 10, р. 28
Ex. 11, р. 29
|
5
|
Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания
|
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
|
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
|
-чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
|
Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»
|
|
Ex. 12, 13, р. 29
|
6
|
Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи
|
Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
|
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
|
-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
|
Употребление времен (WB ex 5, p.10);
|
Таблица по грамматике («Времена глагола»
|
Ex. 16, р. 29
|
7
|
Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации
|
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
|
-аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
|
Устный опрос лексических единиц
|
Аудиокассета
|
Ex. 16, 19, р. 29
|
8
|
Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
|
|
|
Говорение (ex 28, p.13);
|
Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
|
|
Ex. 18, 19, р. 29
|
9
|
Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
|
|
|
Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
|
|
|
Ex. 20, р. 30
|
10
|
Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.
|
|
Word order in questions
|
письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
|
Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
|
Анкеты,
|
Ex. 21, 22,
р. 30
|
11
|
Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
|
I was born…
Left to…
Moved to…
|
Large numbers^ 100-100000000
Dates
|
Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
|
Фронтальный опрос
|
Карточки для игры, таблица по теме числительные
|
Ex. 23, 26,
р. 30
|
12
|
Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
|
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
|
Comparison of adjectives (review)
|
чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);
|
Монологическое высказывание о родном селе
|
Картинки по темам «Города мира» и «Мой город» «Мое родное село»
|
Ex. 24, 25,
р. 30
|
13
|
Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.
|
Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
|
Interrogative sentences
|
прослушивание вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);
|
Контрольное чтение текста
|
Портреты известных людей
|
Ex. 29, р. 30
|
14
|
Развитие навыка монологической речи
|
|
|
Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
|
Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»
|
|
Ex. 30,р. 30
|
15
|
Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи
|
|
V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
|
Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
|
Грамматический тест на знание видовременных глаголов
|
Портреты известных людей; таблица по теме «Герундий»
|
Повторить грамматику
|
16
|
Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»
|
Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!
|
Imperative mood (review)
|
Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);
|
|
|
Ex. 32,36,
р. 30
|
17
|
Обучение чтению инструкции
|
|
|
Чтение (ex 58, p.21);
Письменная речь (ex 61, p.21);
|
Дискуссия по теме « Праздники»
|
|
Ex. 33-35,
р. 31
|
18
|
Развитие навыков изучающего чтения
|
Means, phone
By means of,
Means of communication, to communicate, to ring up,
|
|
Чтение (ex 64, p.22);
|
Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану
|
Картинки по теме «Средства связи»
|
Ex. 32,
36, р. 30
|
19
|
Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях
|
|
Word combinations each other one another
|
Говорение (ex 2, p.20 WB);
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
Ex. 33-
35, р. 31
|
20
|
Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»
|
To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.
|
Can I…?
|
Аудирование (ex 71, p.24);
Диалогическая речь (ex 72, p.24);
|
Диалог «Разговор по телефону»
|
Игрушечные телефоны
|
Ex. 40,41,
р. 31
|
21
|
Развитие навыков монологической речи
|
|
|
Мон.речь (ex 72, p.24);
Аудирование (ex 78, p.25);
|
Устный опрос лексических единиц
|
|
Ех, 42-44,
р. 32
|
22
|
Введение новой лексики по теме «Компьютер»
|
Computer,
Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…
|
|
Чтение (ex 83, 85, p.26-27);
|
Устный опрос разговорных клише
|
|
Ex. 45, 46,
p. 32
|
23
|
Совершенствование навыков диалогической речи
|
|
|
Говорение (ex 87-88, p.27);
|
Монологическое высказывание
|
|
Ex. 47, 48,
p. 32
|
24
|
Повторение Проверочная работа №1
|
|
|
|
Лексико-граматический тест
|
тесты
|
Подготовиться к контрольной
|
25
|
Контроль диалогической речи и чтения
|
|
|
Чтение
Диал..речь
|
Контрольная работа
|
Тестовый материал для контрольной работы
|
|
26
|
Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи
|
|
|
Чтение
Диал..речь
|
|
|
Читать
|
27
|
Урок домашнего чтения
|
|
|
Чтение говорение
|
|
Тексты для домашнего чтения
|
|