«Английский в будни и праздники. Игра по станциям»


Скачать 79.51 Kb.
Название «Английский в будни и праздники. Игра по станциям»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ГБОУ лицей № 533 "Образовательное комплекс "Малая Охта"

Внеклассное открытое мероприятие

«Английский в будни и праздники. Игра по станциям»

Предмет: Английский язык

Учителя: Бородулина Л.Л., Козловская О.Г.,

Кужела Е.Э., Хюркес А.И., Шевкуненко И.Е.

Дата проведения: 15.02.2017

Санкт-Петербург 2017

Цели:

• Повышение мотивации к изучению английского языка

• Обобщение знаний о традициях, праздниках в англоговорящих странах.

• Развитие творческих способностей и умения работать в команде

• Развитие познавательного интереса к языку как к средству общения и умения пользоваться языковой догадкой

Структура мероприятия

Игра проходит в рамках в рамках ВУД по рабочим программам

«Сравнивая, познаём» для 5 класса и «Читаем с удовольствием» для 6 класса.

Учащиеся 5-х классов делятся на 5 команд: 5а, 5б, 5в, 5г, 5д. Они - игроки, которые выполняют задания на 5-ти станциях. Учащиеся 6-х классов выступают в роли ведущих на станциях. Количество станций соответствует количеству команд.

Участники начинают игру одновременно на разных станциях и одновременно ее заканчивают. Пункт начала игры (старт) и конца (финиш) находится в одном и том же кабинете №227.

Каждая команда получает маршрутный лист, где указана очерёдность прохождения станций. Дети двигаются по кругу, начиная от 227кабинет(5а) до 207, от 226(5б) до 227, от 215(5в) до 226 , от 214(5г) до 215, от 207(5д) до 227.

Пример маршрутного листа 5А класса:

Маршрутный лист

Класс 5А

1. Станция ‘Understandme

Кабинет № 227

баллы_____

2. Станция Quiz

Кабинет № 226

1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы:_______

3. Станция Superstitions

Кабинет № 215

баллы_____

4. Станция Saint-Petersburg

Кабинет № 214

баллы_____

5. Станция ValentineDay

Кабинет № 207

баллы____

Итого _____


На каждой станции командам выставляются баллы в маршрутный лист (от 0 до 10 баллов). По окончании подводится результат и определяется место команды в игре. Победители и призёры награждаются грамотами и подарками. Всем участникам выдаются поощрительные призы.
Задания на станциях
- Задание на станции «Пойми меня» построено на основе знания правил пунктуации в предложении с однородными членами.

Кроме того, учащиеся должны хорошо различать части речи, несмотря на то, что формы слов могут совпадать. Иногда поставленная запятая может до неузнаваемости изменить смысл всего предложения.

Для облегчения решения поставленной задачи участникам был предложен видео ролик, небольшая сценка-анекдот, который в некотором роде разъяснял суть здания. Сценка была разыграна и заснята учащимися 6-х классов.
- Задание «Суеверия и предрассудки» основано на знании учащимися культуры англоязычных стран, а именно, сходство и различие предметов. Животных, явлений, действий, которые при определенных условиях

Считаются «добрыми» знаками, приводящими вас к удаче и наоборот.

Учителя использовали игру что-то вроде русских колядований в канун Рождества, перед тем как дать само задание. Также после игры был проведен опрос некоторых классов на определение самого «суеверного».
-Задание «Викторина» содержит 10 вопросов, которые в комплексе подразумевают самые общие знания по географии, истории, культуре, лексике и даже грамматике Великобритании и США. Вопросы оформлены в виде презентации, где даются варианты ответов. Если ответ неправильный участников «освистывают», а если правильный они получают аплодисменты. Используется ИКТ.
- Задание на станции «Санкт-Петербург» состоит в решении кроссворда по теме «Архитектура родного города». На станции «День святого Валентина» необходимо выполнить два задания: сделать валентинку и показать знания лексики по теме.

Приложения

Приложение 1

График работы на станциях и критерии оценки



Станция

Ответственный

Время

Баллы

Старт

Кабинет № 227

Кужела Е.Э.

Организация

Общие инструкции к игре, раздача маршрутных листов, прикрепление к ведущему- 3-5 мин




1

Quiz

Кабинет № 226


Хюркес А. И.

Вступление-1 мин

Ответы на 10 вопросов викторины- (0-30 секунд каждый)-5 мин

Итого -6 мин

0-10 баллов

2

Superstitions

Кабинет № 215


Бородулина Л.Л.,

Козловская О. Г.

Вступление-1 мин

Игра-2-3 мин

Ответы на вопросы-2-3 мин

Итого -6 мин

0-10 баллов

3

Understandme

Кабинет № 227


Кужела Е.Э.

Вступление-1 мин

Видео-сценка-2-3 мин

Ответы на вопросы-2-3 мин

Итого-6 мин

0-10 баллов

4

Saint-Petersburg

Кабинет № 214

Шевкуненко И.Е.

Вступление-1 мин

Решение кроссворда-4 мин

Проверка -1 мин

Итого-6 мин

0-10 баллов

5

ValentineDay

Кабинет № 207


Шевкуненко И.Е.

Вступление-1 мин

Создание своей «Валентинки»/ Решение кроссворда-4 мин

Проверка -1 мин

Итого-6 мин

0-10 баллов

(0-5 баллов за «Валентинку»+

0-5 баллов за кроссворд)

Финиш

Кабинет № 227

Кужела Е.Э.

Сбор команд, сбор маршрутных листов, оглашение предварительных результатов, рефлексия

3-5 мин




Итого







40-45 мин

0-50

баллов

Приложение 1

Валентинка

c:\users\кужелаеэ\pictures\controlcenter4\scan\cci22022017_0005.jpg

Приложение 2

Отзывы родителей

c:\users\кужелаеэ\pictures\controlcenter4\scan\cci22022017_0001.jpg

c:\users\кужелаеэ\pictures\controlcenter4\scan\cci22022017_0002.jpg

Приложение 3

Результаты игры по станциям среди 5 классов на неделе английского языка 15.02.2017

Класс

Quiz

( баллы)

Superstitions

( баллы)

Understand me

( баллы)

Saint-Petersburg

( баллы)

Valentine’s Card

( баллы)

Valentine’s

quiz

( баллы)

Итого

( баллы)

Место

5-a


6

0

5

10

5

4

30

III

5-б


7

7,5

10

3

3

1

31,5

II

5-в


6

8

0

1

5

3

23

V

5-г


4

7,5

0

6

4

2

23,5

IV

5-д


10

8

5

4

3

3

33

I


Приложение 4

Результат опроса в 5- классах «Кто суевернее?

superstition график

Приложение 5

Фотографии

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1180.jpg

На станции «Understand me»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1182.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00699.jpg

На станции «Understand me»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1175.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1186.jpg

На станции «Superstitions»

g:\работа школа\игра по станциям 5 класс 2017\игра по станциям 2017 фотки\img_1188.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00686.jpg

На станции «Superstitions»

g:\работа школа\игра по станциям 5 класс 2017\игра по станциям 2017 фотки\img_1187.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00687.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1191.jpg

На станции «Valentine’s Card»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00680.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00692.jpg

На станции «Quiz»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00693.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00694.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00678.jpg

На станции «Valentine’s quiz»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00682.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00691.jpg

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00685.jpg

На станции «Saint-Petersburg»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00689.jpg

На станции «Saint-Petersburg»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00683.jpg

На станции «Valentine’s Card»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\dsc00695.jpg

На станции «Understand me»

c:\users\кужелаеэ\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_1192.jpg

Похожие:

«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для младших школьников»,...
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Учебное пособие для студентов 2 класса Сергиев Посад
...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Игра в бисер Издательство "Художественная литература", Москва, 1969
Игра в бисер. Не дело, а игра в пустые стекляшки. Ведь не что иное, как духовные устремления ученых и художников, их штудии, их занятия...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Пожарная безопасность в новогодние и рождественские праздники
Особенно показательны, в этом смысле, новогодние и рождественские праздники, которые приносят повышенное число происшествий связанных...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости»
Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Пожарная безопасность в новогодние праздники
Новогодние и Рождественские праздники это пора массовых утренников, вечеров отдыха, дискотек. И только строгое соблюдение требований...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Конструирование и дети
Игра – большая и важная часть жизни маленького человечка. С помощью игры ребенок получает новые знания. Конструктор – самая доступная...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Пояснительная записка Английский нужен всегда. Английский нужен везде....
Дипломаты и политики разных стран используют английский для общения друг с другом. Английский язык – официальный язык переговоров...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Предмет: английский язык 2-4 класс Система обучения: традиционная. Программа
Программа: Английский в фокусе. Английский язык. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Традиционная система. Программы общеобразовательных...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Квест-игра «Поиск колобка»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений "Английский язык 10-11 классы" (Издательство "Просвещение", 2011),учебника...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Методика проведения интеллектуальных игр Автор составитель: методист...
Интеллектуальная игра вид игры, основывающийся на применении играющими своего интеллекта и/или эрудиции; индивидуальное или коллективное...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Игра света? 3 Прорыв 4 Ченнелинг 8
Все было другим. Не передать словами, как это возбуждало, пугало, волновало. Я поняла вдруг, что жизнь — всего лишь дивная игра и...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Дайте детству наиграться!
Игра относится к числу основных видов деятельности человека, наряду с трудом и учением. Она появилась в его жизни с незапамятных...
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда»
Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда»
«Английский в будни и праздники. Игра по станциям» icon Сценарий спортивного праздника по станциям «весне физкульт ура!»
Цель: Формирование у учащихся устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск