Скачать 74.5 Kb.
|
Приложение №4 к приказу «О мероприятиях по противодействию коррупции» от «30» декабря 2014 г. № 225 СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Председатель профсоюзного комитета Главный врач _____________ /Е. И. Коробейникова/ __________/В. А. Сальников/ (подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка) «___» ___________2014 г.
2014г.
2. ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
2.2. Предложение – вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач. 2.3. Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Учреждения. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач. 2.4. Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Учреждения. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Учреждения.
3.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности Учреждения декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах: - Учреждение может принять на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых Учреждению (работникам Учреждения) стало известно. Необходимость сообщения в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно Учреждению, может быть закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в Учреждении; - Учреждению следует принять на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения. 3.2. Сотрудничество с органами также может проявляться в форме: - оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции; - оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия. 3.3. Руководству Учреждения и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. 3.4. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов. 3.5. Порядок обращений в органы определяет действия руководителя Учреждения в отношении с руководителями и заместителями органов. 3.5.1. Проект обращения сотрудников Учреждения направляется на согласование руководителю Учреждения. 3.5.2. Документы оформляются на специальном бланке письма и подписываются руководителем или заместителем Учреждения в рамках компетенции. 3.5.3. Текст письма должен составляться грамотно, официально – деловым стилем и не допускать неоднозначного толкования. В тексте письма формулируется основная цель письма, дается обоснование вопроса: причина возникновения вопроса или его краткая история. Если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, то дается ссылка на документ, излагается вопрос по существу, приводятся доказательства или опровержения. 3.5.4 События и факты, отражаемые в тексте письма, должны, в случае необходимости, иметь разъясняющие и дополняющие материалы. События и факты должны быть убедительными, чтобы не возникло сомнений и правильности или обоснованности предлагаемых решений. 3.5.5. Все письменные обращения к представителям органов, готовятся инициаторами обращений – сотрудниками Учреждения, предоставляются на согласование руководителю Учреждения, без визы Руководителя Учреждения письменные обращения не допускаются. 3.5.6. Обеспечение учета входящей и исходящей корреспонденции Учреждения в органы, а также контроль за выполнением соглашений о сотрудничестве и протоколов обеспечивает заместитель главного врача по организационно-методической работе. 3.6. К устным обращениям Учреждения в органы предъявляются следующие требования: 3.6.1. Во время личного приема у руководителя Учреждения, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Учреждения в устной форме устанавливает фактическое состояние дел в Учреждении и делает заявление по существу поставленных вопросов. 3.6.2. Руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Учреждения берут на контроль принятое по результатам устного заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. 3.6.3. Руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя Учреждения или лицо, курирующее вопросы взаимодействия с органами, несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия. 3.7. Заместитель главного врача по организационно-методической совместно с руководителем Учреждения планирует и организует встречи структурных подразделений Учреждения с правоохранительными органами.
4.1. Письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно. 4.2. В дежурной части органа внутренних дел, приемной органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности Вас обязаны выслушать и принять сообщение, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение. 4.3. Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения. 4.4. В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям УПК РФ. Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы. 4.5. В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о даче взятки Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур. 4.6. В случае отсутствия реагирования на обращения в правоохранительные органы Вы можете обратиться с жалобой в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а), а также сообщить об этом в Комиссию Общественной палаты Российской Федерации по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов или в Межкомиссионную рабочую группу по развитию системы общественного контроля и противодействию коррупции Общественной палаты Российской Федерации (125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, Телефон: (495) 221-83-58; Факс: (499)251-60-04). |
Учреждении Министерством образования РФ во взаимодействии с органами власти, правоохранительными и иными структурами с целью обеспечения постоянной... |
План социально-экономического развития огбуз «кб №1» Огбуз «Клиническая больница №1» является самой крупной больницей в г. Смоленске. Коечный фонд составляет 730 коек |
||
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку... Закон); положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская республиканская... |
О деятельности гбуз рк «Евпаторийская детская клиническая больница» в 2016 году Рк «Евпаторийская детская клиническая больница» от 22. 10. 2015г. №01-06/244 «О планировании деятельности гбуз рк «Евпаторийская... |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница им. Н. В. Дмитриевой» |
Ю. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница» |
||
Ю. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница» |
«Областная клиническая больница» Объект закупки: поставка медикаментов для гбуз яо «Областная клиническая больница» |
||
Документация об аукционе в электронной форме оказание услуг по техническому... Главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница» |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Детская областная клиническая больница " |
Документооборота с органами государственной статистики Использование технологий электронного документооборота при взаимодействии с органами власти – это не только требование современности,... |
||
На поставку лекарственного средства Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» (сокращенно бузоо «одкб»), именуемое... |
«Детская городская больница» г. Великие Луки извещает о проведении... Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» г. Великие Луки |
||
В тыс руб) / размер обеспечения исполнения контракта (в тыс руб.)... Государственное учреждение здравоохранения «саратовская областная детская клиническая больница» |
«Утверждаю» Директор. Свод указаний по организации работы в магазине ХV. Взаимодействие администрации магазина с правоохранительными и другими государственными органами |
Поиск |