Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами


НазваниеПоложение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы


Приложение №4

к приказу «О мероприятиях по противодействию коррупции»

от «30» декабря 2014 г. № 225

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель профсоюзного комитета Главный врач
_____________ /Е. И. Коробейникова/ __________/В. А. Сальников/

(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
«___» ___________2014 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о взаимодействии ОГБУЗ «Областная детская больница»

с правоохранительными органами



2014г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

  2. Настоящее Положение устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия ОГБУЗ «Областная детская больница» (далее – Учреждение) с правоохранительными органами (далее – органы).

  3. Организация поддержки структурными подразделениями Учреждения, разработка методологии и стандартов организации взаимодействия с органами осуществляется специалистом по гражданской обороне.

  4. Обеспечение координации деятельности Учреждения по реализации стратегии по взаимодействию с органами возлагается на специалиста по гражданской обороне по согласованию с руководителем Учреждения.

  5. Условия настоящего Положения, определяющие порядок взаимодействия Учреждения с одной стороны и органов с другой стороны, распространяются на все структурные подразделения Учреждения.


2. ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


    1. Обращение – предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в органы.

      1. Письменные обращения – это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между Учреждением и органами.

      2. Устные обращения – это обращение, поступающие во время личного приема руководителя Учреждения или его заместителя у руководителей или заместителей органов.

2.2. Предложение – вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.

2.3. Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Учреждения. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

2.4. Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Учреждения. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Учреждения.


  1. СОТРУДНИЧЕСТВО И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


3.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности Учреждения декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах:

- Учреждение может принять на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых Учреждению (работникам Учреждения) стало известно. Необходимость сообщения в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно Учреждению, может быть закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в Учреждении;

- Учреждению следует принять на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.

3.2. Сотрудничество с органами также может проявляться в форме:

- оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

- оказания содействия уполномоченным представителям органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.

3.3. Руководству Учреждения и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.

3.4. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.

3.5. Порядок обращений в органы определяет действия руководителя Учреждения в отношении с руководителями и заместителями органов.

3.5.1. Проект обращения сотрудников Учреждения направляется на согласование руководителю Учреждения.

3.5.2. Документы оформляются на специальном бланке письма и подписываются руководителем или заместителем Учреждения в рамках компетенции.

3.5.3. Текст письма должен составляться грамотно, официально – деловым стилем и не допускать неоднозначного толкования. В тексте письма формулируется основная цель письма, дается обоснование вопроса: причина возникновения вопроса или его краткая история. Если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, то дается ссылка на документ, излагается вопрос по существу, приводятся доказательства или опровержения.

3.5.4 События и факты, отражаемые в тексте письма, должны, в случае необходимости, иметь разъясняющие и дополняющие материалы. События и факты должны быть убедительными, чтобы не возникло сомнений и правильности или обоснованности предлагаемых решений.

3.5.5. Все письменные обращения к представителям органов, готовятся инициаторами обращений – сотрудниками Учреждения, предоставляются на согласование руководителю Учреждения, без визы Руководителя Учреждения письменные обращения не допускаются.

3.5.6. Обеспечение учета входящей и исходящей корреспонденции Учреждения в органы, а также контроль за выполнением соглашений о сотрудничестве и протоколов обеспечивает заместитель главного врача по организационно-методической работе.

3.6. К устным обращениям Учреждения в органы предъявляются следующие требования:

3.6.1. Во время личного приема у руководителя Учреждения, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Учреждения в устной форме устанавливает фактическое состояние дел в Учреждении и делает заявление по существу поставленных вопросов.

3.6.2. Руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Учреждения берут на контроль принятое по результатам устного заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.

3.6.3. Руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя Учреждения или лицо, курирующее вопросы взаимодействия с органами, несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.

3.7. Заместитель главного врача по организационно-методической совместно с руководителем Учреждения планирует и организует встречи структурных подразделений Учреждения с правоохранительными органами.


  1. ПАМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.

4.2. В дежурной части органа внутренних дел, приемной органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности Вас обязаны выслушать и принять сообщение, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.

4.3. Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения.

4.4. В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям УПК РФ. Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы.

4.5. В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о даче взятки Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур.

4.6. В случае отсутствия реагирования на обращения в правоохранительные органы Вы можете обратиться с жалобой в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а), а также сообщить об этом в Комиссию Общественной палаты Российской Федерации по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов или в Межкомиссионную рабочую группу по развитию системы общественного контроля и противодействию коррупции Общественной палаты Российской Федерации (125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1, Телефон: (495) 221-83-58; Факс: (499)251-60-04).


Похожие:

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconУчреждении
Министерством образования РФ во взаимодействии с органами власти, правоохранительными и иными структурами с целью обеспечения постоянной...

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconПлан социально-экономического развития огбуз «кб №1»
Огбуз «Клиническая больница №1» является самой крупной больницей в г. Смоленске. Коечный фонд составляет 730 коек

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме на поставку...
Закон); положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская республиканская...

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconО деятельности гбуз рк «Евпаторийская детская клиническая больница» в 2016 году
Рк «Евпаторийская детская клиническая больница» от 22. 10. 2015г. №01-06/244 «О планировании деятельности гбуз рк «Евпаторийская...

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница им. Н. В. Дмитриевой»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconЮ. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconЮ. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами icon«Областная клиническая больница»
Объект закупки: поставка медикаментов для гбуз яо «Областная клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconДокументация об аукционе в электронной форме оказание услуг по техническому...
Главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Детская областная клиническая больница "

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconДокументооборота с органами государственной статистики
Использование технологий электронного документооборота при взаимодействии с органами власти – это не только требование современности,...

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconНа поставку лекарственного средства
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Областная детская клиническая больница» (сокращенно бузоо «одкб»), именуемое...

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами icon«Детская городская больница» г. Великие Луки извещает о проведении...
Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» г. Великие Луки

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами iconВ тыс руб) / размер обеспечения исполнения контракта (в тыс руб.)...
Государственное учреждение здравоохранения «саратовская областная детская клиническая больница»

Положение о взаимодействии огбуз «Областная детская больница» с правоохранительными органами icon«Утверждаю» Директор. Свод указаний по организации работы в магазине
ХV. Взаимодействие администрации магазина с правоохранительными и другими государственными органами


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск