Четвертый созыв


Скачать 240.69 Kb.
Название Четвертый созыв
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

Пятьдесят первое заседание
РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2012 г. N 51/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ -

СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы городского округа Верхний Тагил от 17.04.2014 N 26/14,

от 18.02.2016 N 44/11)
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 43 Устава городского округа Верхний Тагил, Дума городского округа Верхний Тагил решила:

1. Утвердить Положение о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 24.06.2008 N 6/6 "Об утверждении новой редакции Положения о Счетной комиссии городского округа Верхний Тагил";

2) Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 30.08.2010 N 31/14 "О внесении изменений в Положение о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил";

3) Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 11.05.2011 N 40/21 "О внесении изменений в Положение о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил";

4) Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 23.01.2012 N 50/17 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 24.06.2008 N 6/6 "Об утверждении новой редакции положения о Счетной комиссии городского округа Верхний Тагил".

3. Требования статьи 5 Положения о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил, предусматривающие порядок назначения на должность Председателя, не распространяются на Председателя Счетной палаты городского округа, назначенного на эту должность до дня вступления в силу настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Местные ведомости" и разместить на сайте администрации городского округа Верхний Тагил.

6. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Председателя Думы городского округа Верхний Тагил.
Глава

городского округа Верхний Тагил,

Председатель Думы

городского округа

А.Л.БАШКОВ
Приложение N 1

к Решению Думы

городского округа Верхний Тагил

от 27 февраля 2012 г. N 51/15
ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов

(в ред. Решений Думы городского округа Верхний Тагил от 17.04.2014 N 26/14,

от 18.02.2016 N 44/11)
Статья 1. Статус контрольного органа - Счетной палаты городского округа Верхний Тагил
1. Контрольный орган - Счетная палата городского округа Верхний Тагил (далее по тексту - Счетная палата) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Верхний Тагил и ей подотчетна.

2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Верхний Тагил.

3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Верхний Тагил.
Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа Верхний Тагил, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты
Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Счетной палаты
1. Счетная палата формируется в составе председателя и инспектора Счетной палаты.

2. Должности председателя и инспектора Счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, в соответствии с Законом Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" N 62-ОЗ от 12.07.2011.

3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются регламентом Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

4. Штатное расписание Счетной палаты городского округа утверждается председателем Счетной палаты, в соответствии со штатной численностью и структурой, утвержденными Думой городского округа.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Счетной палаты
1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Думой городского округа Верхний Тагил на неопределенный срок. В качестве представителя работодателя председателя Счетной палаты выступает председатель Думы городского округа Верхний Таги.

(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу городского округа Верхний Тагил:

1) председателем Думы городского округа Верхний Тагил;

2) депутатами Думы городского округа Верхний Тагил - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа Верхний Тагил;

3) главой городского округа Верхний Тагил;

3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты устанавливается решением Думы городского округа Верхний Тагил.

(п. 3 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

4. Назначение на должность инспектора Счетной палаты производится приказом председателя Счетной палаты по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой городского округа Верхний Тагил. С инспектором Счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Счетной палаты
1. Должность председателя Счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.

2. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы, в том числе на руководящих должностях не менее шести лет, в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также соответствующие иным требованиям к кандидатурам на такую должность, установленным Законами Свердловской области, нормативным правовым актом Думы городского округа Верхний Тагил.

(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

3. Председатель Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Счетной палаты и должности инспектора Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность муниципальной службы в Счетной палате городского округа в случае:

а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

7. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Счетной палате городского округа, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы городского округа, главой городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.

(п. 7 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 17.04.2014 N 26/14)

8. Председатель Счетной палаты городского округа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

9. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы городского округа Верхний Тагил в случаях, установленных федеральными законами.

В случае досрочного освобождения председателя Счетной палаты от должности предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу городского округа Верхний Тагил в срок не позднее двух месяцев со дня досрочного освобождения председателя Счетной палаты от должности.

(п. 9 введен Решением Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
1. Председатель и инспектор Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Счетной палаты городского округа, замещающее должность муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании решения Думы городского округа в случае:

а) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

в) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

г) подачи письменного заявления об отставке;

д) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы городского округа;

е) достижения установленного законом Свердловской области, Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" от 29.10.2007 N 136-ОЗ, нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

ж) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 статьи 6.
Статья 8. Полномочия Счетной палаты
1. Счетная палата городского округа Верхний Тагил осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа Верхний Тагил;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа Верхний Тагил;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхний Тагил;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Верхний Тагил, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Верхний Тагил из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Верхний Тагил, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Верхний Тагил;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил и имущества, находящегося в собственности городского округа Верхний Тагил;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Верхний Тагил, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе Верхний Тагил и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Верхний Тагил, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Верхний Тагил и главе городского округа Верхний Тагил;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Верхний Тагил и нормативными правовыми актами Думы городского округа Верхний Тагил.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Верхний Тагил;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Верхний Тагил, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Верхний Тагил.
Статья 9. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной палаты участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палаты составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты
1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Годовой план работы Счетной палаты утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа Верхний Тагил, предложений и запросов главы городского округа Верхний Тагил.

(п. 3 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

4. Порядок включения в годовой планы работы Счетной палаты поручений Думы городского округа Верхний Тагил, предложений и запросов главы городского округа Верхний Тагил устанавливается решением Думы городского округа Верхний Тагил.

(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

5. Поручения Думы городского округа Верхний Тагил, предложения и запросы главы городского округа Верхний Тагил в целях их включения в годовой план работы Счетной палаты направляются в Счетную палату не позднее 10 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.

(п. 5 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)
Статья 12. Регламент Счетной палаты
(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)
Регламентом Счетной палаты в соответствии с настоящим Положением и другими законами Свердловской области определяются:

1) полномочия председателя Счетной палаты;

2) порядок опубликования информации о деятельности Счетной палаты в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети интернет;

3) иные внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, не регулируемые стандартами внешнего муниципального контроля.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 14. Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;

2) разрабатывает и утверждает Регламент Счетной палаты;

(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

3) утверждает годовой план работы Счетной палаты и изменения к нему;

4) представляет Думе городского округа Верхний Тагил ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной палаты;

7) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;

8) утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты;

9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Счетной палаты;

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
1. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

2. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа Верхний Тагил, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации городского округа Верхний Тагил, координационных и совещательных органов при главе городского округа Верхний Тагил.
Статья 16. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)

2. При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Верхний Тагил, использованием собственности городского округа Верхний Тагил, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.

3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты
1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Верхний Тагил или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Верхний Тагил, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Думу городского округа Верхний Тагил. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления
1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа Верхний Тагил, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.

4. Счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил от 18.02.2016 N 44/11)
1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа Верхний Тагил. Указанный отчет опубликовывается в СМИ и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Верхний Тагил.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Верхний Тагил отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа Верхний Тагил.

Похожие:

Четвертый созыв icon Пятый созыв
Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург»
Четвертый созыв icon Пятый созыв
Об утверждении Программы социально-экономического развития Волчанского городского округа на период до 2018 года
Четвертый созыв icon Пятый созыв
Об отчете начальника Каменск-Уральского Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Четвертый созыв icon Пятый созыв
Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения "Об особенностях списания...
Четвертый созыв icon Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 г....
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 г. (утв. Президиумом Верховного Суда Российской...
Четвертый созыв icon Собрание депутатов николаевского сельского поселения 2 созыв 23 сессия
Настоящие Правила обеспечения благоустройства и содержания территории Николаевского сельского поселения (далее по тексту Правила)...
Четвертый созыв icon Четвертый республиканский конкурс по истории татарского народа и Татарстана II тур
На выполнение заданий II тура отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Четвертый созыв icon Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения
Ряд государств вступил в четвертый, современный этап – время «телеизобилия», внедрения спутникового и кабельного тв, дробления некогда...
Четвертый созыв icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе соответствующей Федеральному
Программа предназначена для обучения английскому языку школьников 5 класса (четвертый год обучения)
Четвертый созыв icon Заседание котировочной комиссии открыл председатель комиссии В. В. Александров
Рассмотрение и оценка котировочных заявок по определению поставщика на закупку и поставку дезинфицирующих средств на четвертый квартал...
Четвертый созыв icon Собрание депутатов южненского сельского поселения (3-й созыв)
Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» (в...
Четвертый созыв icon Четвертый помощник капитана научно-экспедиционного судна гидрометеорологической...
Получает и регистрирует в порту судовые, машинные и другие вахтенные журналы, хранит судовой реестр указанных журналов. Готовит выписки...
Четвертый созыв icon Изучение развития логических операций
Первый субтест позволяет выявить осведомлённость; второй – умение классифицировать; третий – умение обобщать; четвёртый – подбирать...
Четвертый созыв icon Научные разработки ниу рамн практическому здравоохранению (выпуск четвертый)
Результаты научных исследований, готовые к практическому применению, обобщены Организационно-аналитическим управлением рамн по материалам,...
Четвертый созыв icon Музыкальный колледж
Республики Башкортостан, колледж имеет право ведения образовательной деятельности по опоп среднего профессионального образования....
Четвертый созыв icon Создание Плана закупок в аис «Госзаказ». Краткое руководство
Первый, второй и третий этапы проводятся заказчиком. Четвертый и пятый – Уполномоченным органом в сфере размещения заказа, заявки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск