Инструкция по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения


Скачать 49.48 Kb.
Название Инструкция по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция


РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ГЛАВА

ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА


ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ


АЛАБУГА

МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОН

БАШЛЫГЫ

423603 г.Елабуга, пр.Нефтяников, 30 423603, Алабуга шәҺәре, Нефтьчеләр пр 30

тел. 3-11-76, факс.3-82-52 тел. 3-11-76, факс.3-82-52


ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР
169416октября 2013 г.
Об утверждении инструкции

по организации "телефона доверия"

по вопросам профилактики

и противодействия коррупции
В целях активизации и совершенствования организации работы по противодействию коррупции в Елабужском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Татарстан от 4 мая 2006 года N 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить инструкцию по организации «телефона доверия» по вопросам профилактики и противодействия коррупции (приложение 1).

2. Разместить настоящую инструкцию на официальном сайте Елабужского муниципального района http://www.elabugacity.ru, довести до сведения руководителей органов местного самоуправления Елабужского муниципального района.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помошника Главы Елабужского муниципального района Сахапова Н.Р.


Глава Г.Е. Емельянов
Приложение №1

к постановлению Главы Елабужского

муниципального района

1694 от « 16 » октября 2013г.

Инструкция

по организации работы "телефона доверия"

по вопросам профилактики и противодействия коррупции
1. Общие положения.

1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Елабужском муниципальном районе (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение п. 4.4 перечня мероприятий комплексной республиканской антикоррупционной программы Елабужского муниципального района на 2012-2014 годы, утвержденного решением Совета Елабужского муниципального района от 23.04.2012 года №350.

1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности органов местного самоуправления Елабужского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.

1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления Елабужского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.

1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):

- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Елабужского муниципального района, выборных должностных лиц, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных органам местного самоуправления Елабужского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.

2. Организация работы.

2.1. Для работы "телефона доверия" в Елабужском муниципальном районе выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером:

8(85557) 3-86-33- приемная помощника Главы Елабужского муниципального района - Сахапов Нафис Раисович, а также адрес электронной почты: 32606emr@mail.ru

8(85557) 3-81-51 - телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в области образования - Зарипов Ривал Исмагилович – начальник Управления образования ЕМР;

2.2. Прием телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", регистрируется в специальном журнале.

2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные сотрудники:

а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;

б) в случае, если информация не относится к сфере ведения органа местного самоуправления Елабужского муниципального района или проблематике, определяемой настоящей Инструкцией, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти, либо соответствующие структурные подразделения по принадлежности;

в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия" по автоответчику, а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов для последующего рассмотрения в порядке, установленном административным регламентом по исполнению государственной функции «Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»;

г) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования руководства района о количестве и характере обращений.

2.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Елабужского муниципального района.

2.5. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:

уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по пятницу - с 8 00 до 17 00 часов (обеденный перерыв с 1200 до 1300);

обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: 32606emr@mail.ru

2.6. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется помощником Главы Елабужского муниципального района по вопросам противодействия коррупции и координации взаимодействия силовых структур.

2.7. Уполномоченные сотрудники, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чеченской Республике (далее – «телефон...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Инструкция по организации работы «телефона доверия»
Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших сообщений,...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Международные соглашения по вопросам противодействия коррупции в...
Конвенция против коррупции Организации Объединенных Наций (United Nations Convention against corruption)
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon О внесении изменений в План Контрольно-счетной палаты города Перми по противодействию коррупции
Ьным законом от 25. 12. 2008 №273-фз «О противодействии коррупции», указом Президента Российской Федерации от 13. 03. 2012 №297 «О...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Информационные материалы по вопросам реализации положений Конвенции оэср по борьбе
Отличительной чертой современного этапа международного сотрудничества в сфере противодействия коррупции является создание международных...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Приказ
Президента РФ по вопросам противодействия коррупции», Распоряжения Правительства ск от 31. 05. 2010 г. №225-рп «Об утверждении плана...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Федеральная служба по труду и занятости государственная инспекция труда в тюменской области
В целях реализации Указа Президента РФ от 13. 04. 2010г. №460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Нормативно-правовой и управленческий опыт Сингапура в противодействии коррупции
Сегодня принят Федеральный закон о противодействии коррупции, утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Закон от 25 декабря 2008 г. N 273-фз "О противодействии коррупции"
Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Российская федерация федеральный закон о противодействии коррупции
Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon О мерах по реализации национального плана противодействия коррупции
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции в Белгородской области постановляю
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Указ главы республики башкортостан о мерах по реализации указа президента...
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года n 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Положение по профилактике коррупционных правонарушений в гбуз ао «оквд»
Настоящее Положение составлено во исполнение Федерального закона от 25. 12. 2008 №273-фз "О противодействии коррупции", устанавливает...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах российской федерации
Рассмотрение обращений граждан и представителей организаций, организация личного приема и работы телефона доверия
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Указ президента российской федерации о национальном плане противодействия...
...
Инструкция по организации работы \"телефона доверия\" по вопросам профилактики и противодействия коррупции Общие положения icon Руководящий документ безопасность информационных технологий
Эта часть ок определяет требования доверия к безопасности и включает в себя оценочные уровни доверия (оуд), определяющие шкалу для...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск