Уроки для России




НазваниеУроки для России
страница1/29
ТипУрок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
«Всероссийское родительское собрание»


Проблемы ВИЧ и СПИДа

и семейное благополучие нации
The Hiv/aids ProbleM

and The Family WeLL-Being

of the Nation
Международная конференция

29-30 мая 2008 г.,

Екатеринбург

Екатеринбург,

2008 г.

БББК 55.148

УДК 616

П781

Проблемы ВИЧ и СПИД и семейное благополучие нации: материалы международной конференции. 29-30 мая 2008 г. / Отв. редактор
Г. С. Авдюшин. - Екатеринбург: Общероссийское общественное движение “Всероссийское родительское собрание”, 2008. - 256 с.

Ответственный редактор: Г. С. Авдюшин

Редактор Г. А. Винокурова

Корректор Е. А. Климова

Компьютерная верстка С. В. Горбуновой


Подписано в печать 20.05.08. Формат 60 х 84 1/16.

Гарнитура “Таймс”. Печать офсетная. Усл. печ. л. 14,88. Уч.-изд. л. 16

Тираж 500 экз. Заказ №

Отпечатано в ООО “Тагил-Принт”, 622031, Свердловская область,

г. Нижний Тагил, ул. Байдукова, 11
СОДЕРЖАНИЕ
Н. Г. Храмова

Профилактика ВИЧ/СПИДа и проблемы сохранения

семейных ценностей ...........................................................................6
Кэри Муллис (Kary Mullis)

Медицинское чиновничество против правды .............................12
Элени Пaпадопулос-Элеопулос и др.

(Eleni Papadopulos-Eleopulos, et al)

Критика доказательств Монтонье по гипотезе ВИЧ/СПИД ....22
И. М. Сазонова

СПИД – чудовищный обман ...........................................................33
И. М. Сазонова

Проблема ВИЧ/СПИДа – итоги 24-летней борьбы ....................54
Роберто Джиральдо (Roberto Giraldo)

Иммунологические стресс-факторы –

реальная причина СПИДа ..............................................................62
В. А. Агеев

Результаты реализации программы «СПИД – туберкулез»

в России ...............................................................................................90
Эндрю Маниотис (Andrew Maniotis).

ВИЧ. Быть или не быть? Вот в чем вопрос .................................95
Энтони Бринк (Anthony Brink).

Южноафриканские войны за лекарства от СПИДа:

уроки для России .............................................................................................122
Невилл Ходжкинсон (Neville Hodgkinson)

Антиретровирусные препараты не могут увеличить

продолжительность жизни пациентов с ВИЧ ...........................................128
Невилл Ходжкинсон (Neville Hodgkinson)

АЗТ для младенцев: громадный риск, нулевая польза ...........131

Джоан Шентон (Joan Shenton)

Цензура в обсуждении СПИДа – успех удушения,

замалчивания и стратегия молчания .........................................................136
Андрей Дмитревский

Роль массмедиа в манипулировании общественным мнением

и пропаганде вирусной доктрины СПИДа.

Альтернативные источники информации .................................151
Селия Фарбер (Celia Farber)

Дочь умерла, мать осталась в живых .........................................................158
Кристин Мэйджоре (Christine Maggiore)

Жизнь, затронутая ВИЧ ................................................................................168
Т. В. Болгова

Чем можно помочь тем, кого признали

ВИЧ-инфицированными, с позиции права ...............................................179
Н. И. Околитенко, Н. Д. Колбун

Ошибочность концепции СПИДа:

биологическое обоснование ..........................................................................186

Н. И. Околитенко, Н. Д. Колбун

ВИЧ/СПИД-концепция – проявление кризиса

научной парадигмы ........................................................................193
Открытое письмо Президента Мбеки мировым лидерам ......................199
Энтони Бринк (Anthony Brink).

Почему Президент Мбеки и доктор Тшабалла-Мсиманг

предупреждают против использования антиретровирусных

препаратов типа АЗТ? ...................................................................................203
Энтони Бринк (Anthony Brink).

Почему Заки Ахмат, Натан Джеффен и Марк Хейвуд

хотят назначать АЗТ беременным африканским женщинам

и их младенцам? ..............................................................................................213
Жалоба в Международный Гаагский трибунал

на совершение геноцида Абдураззак Ахматом .........................................224
Энтони Бринк (Anthony Brink). Заявление для прессы ..........247

Н. Г. Храмова,

кандидат психологических наук, доцент,

член Центрального Совета

«Всероссийского родительского собрания»
ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДА

И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ

СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В последнее время, особенно в 2008 году, провозглашенном в России Годом семьи, звучит немало пафосных сентенций о необходимости укрепления института семьи, о стимулировании рождения детей, о повышении статуса многодетных родителей. Надо заметить, что о семье заговорили в связи с демографическим кризисом, переживаемым Россией с тех пор, как она вступила на путь либерально-рыночных преобразований. Неожиданно пришло понимание, что семья является «производством» самого главного общественного «продукта» – человека. О семье заговорили как о факторе, влияющем на количество народонаселения в стране, забывая о том, что брак и семья – это, прежде всего, культурно-религиозный, этический феномен. А такой поголовно-подушный подход к восприятию семьи только уводит нас от понимания истинных причин снижения рождаемости, сосредоточенных в основном в социально-психологической жизни общества.

При этом либерализация, или освобождение самосознания как мужчин, так и женщин от традиционных для России семейных ценностей (даже просто ценностей нравственных, человеческих), приняла масштабы поистине государственных программ. Причем «инновационные» способы разрушения семейных устоев, помимо СМИ, стали все более утверждаться в трех основных сферах, напрямую связанных с жизнью семьи: образовании, медицине, юриспруденции. Здесь идеология либерализации общества, наиболее ярко выражающаяся в попрании традиционных семейных ценностей, объявлена сегодня единственным основанием для формирования мировоззрения и образа жизни наших детей. При этом пороки (проституция, гомосексуализм, наркомания) преподносятся подрастающим поколениям как социальная норма, а толерантность интерпретируется исключительно как «милосердие» к всякого рода извращениям.

Сегодня стало очевидным, что самая большая опасность для современного российского общества заключается в том, что все наиболее негативные тенденции в образовании, медицине, юриспруденции теперь неразрывно сплетены в так называемой «профилактике ВИЧ/СПИДа». Родители вынуждены признать, что они бессильны перед виртуальным монстром, имя которого: «борьба с ВИЧ/СПИДом».

Дело в том, что вот уже около 20 лет родительская общественность с переменным успехом противостоит внедрению в школы программ так называемого «сексуального просвещения», что на самом деле является прямым развращением несовершеннолетних и провокацией к ранней и беспорядочной сексуальной жизни. В сфере здравоохранения родители доказывают губительность навязывания подросткам гормональных средств контрацепции, обучения использованию презервативов, обязательности (начиная с младенчества) поголовных прививок от гепатита B, гриппа, других заболеваний, вакцины которых часто бывают недоброкачественными и приводят к страшным последствиям, в том числе – к приобретенному иммунодефициту. В вопросах юриспруденции родителям сегодня приходится открывать общественности истинные гримасы ювенальной юстиции (точнее сказать – ювенальной инквизиции), последствием которой будет – полное разрушение семьи как социального института и все большее умножение числа подростков с девиантным типом поведения.

Но в настоящее время все усилия родителей практически сведены на нет, так как в борьбе со СПИДом и в профилактике ВИЧ-инфекции используются все те же дискредитировавшие себя методы, и противостоять этому значит стать одним из социальных изгоев, сумасшедших, над которыми цинично потешаются «влиятельные спидологи», такие, как Мишель Казачкин (Франция), исполнительный директор Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Попробуйте сказать, что вопрос морали и нравственности – это вопрос выживания нации! Вам тут же бросят обвинение: «Вы что, против профилактики ВИЧ/СПИДа? Какая преступная жестокость!». А если у кого-либо возникают сомнения в корректности ВИЧ-тестирования беременных женщин или высказываются опасения в эффективности лечения препаратами типа АЗТ, то таких искателей научных оснований профилактики и лечения немедленно обвинят в идиотизме и невежестве.

И все же, несмотря на это, родительская общественность ставит под сомнение правомерность и целесообразность антикультурных методов профилактики ВИЧ/СПИДа, столь разрушительных для психики и самосознания наших детей. Так, например, под предлогом того, что все дети начинают сексуальную жизнь с 13 лет, программы изобилуют противоправными и просто безнравственными вопросами, втягивающими школьников в беседы об анальном и оральном сексе, о том, что употребление наркотиков, проституция, гомосексуализм и многое другое из жизни маргинальных слоев общества есть атрибуты их взрослости и независимости от родителей.

На занятиях по профилактике в форме дидактических игр имитируются паттерны сексуальных контактов, которые по предлагаемым правилам должны происходить обязательно. На специфических семинарах-тренингах, организуемых Министерством образования, учителей учат приемам разрушения в детях психосохранного чувства стыда, навязывая как норму такие образцы поведенческих реакций, в которых основным условием является принятие себя и других как бесполых существ. При этом один из учащихся по указанию ведущего назначается ВИЧ-положительным партнером, которому запрещается «вскрикивать: "За что мне это?!!", заламывать руки или выходить из круга» [2. 85–86].

Содержание программ формирует установку, что беспорядочные половые связи (сексуальные контакты) – это совершенно естественное явление жизни подростка: «…так уж получилось…», главное – успеть надеть презерватив [7. 37]. При этом с садистским лицемерием рассматривается разница между «плохим и худшим»: между контрацептивами и избавлением от «нежелательной беременности»; между добровольным и насильственным сексуальным контактом; распределение ответственности между жертвой и инициатором половой связи. Программы утверждают, что «на самом деле, подростки часто попадают в ситуации, когда их могут вынудить вступить в сексуальные контакты… часто они сами этого хотят». Сексуальная озабоченность, редуцирование культуры, любовь к зоологическому уровню взаимоотношения полов, развенчание нравственных категорий любви пронизывают все профилактические программы по ВИЧ/СПИДу. Технологии «безопасного секса», т. е. использования презерватива, включают онанизм, анальный, оральный и вагинальный секс, раннее начало половой жизни и беспорядочные половые связи, гомосексуализм, педофилию [7. 34–35]. Для чего эти психические расстройства трактуются как варианты нормальной половой жизни? Ведь подобное изложение жизненных ситуаций оставляет ребенка в поле девиантного поведения?! Все это подтверждается тем, что официальные профилактические программы, распространяемые ЮНИСЕФ и РАПСом, вообще не дают традиционных норм полоролевого поведения, исторически сложившихся в нравственном опыте и культуре всех этносов России. На занятиях рассматривается только ложная подростковая субкультура как единственно существующая.

Что же происходит с учащимися после подобных занятий?

При отработке знаний о ВИЧ в подобных имитационных действиях у подростков:

– уничтожаются культурологические понятия о нравственных ценностях в межличностных отношениях;

– высвобождаются низменные инстинкты;

– разрушаются представления о трепетной возвышенности отношений мужчины и женщины;

– подавляется потребность в супружестве и создании семьи;

– закладывается гомосексуальный способ удовлетворения сексуальных влечений;

– формируется абортное мышление (у подростков – потенциально самой репродуктивной части общества!);

– насаждаются педофилия и проституция как нормы жизни и заработка;

– развивается и усиливается готовность к девиантному поведению.

Профессиональной оценки требует научность принципиальных основ профилактических проектов, мероприятий и образовательных программ. Например, какую цель преследует конкурс сочинений «Как остановить эпидемию ВИЧ в городе Екатеринбурге?», проводимого по приказу Управления образования мэрии. В задачах конкурса, изложенных в Положении, указывается, что учащиеся 1–11 классов должны быть ознакомлены «с особенностями распространения эпидемии ВИЧ в городе Екатеринбурге», «с факторами риска ВИЧ-инфицированных среди населения города…», а конкурс проводится «с целью поддержки творческих инициатив детей и подростков, направленных на формирование здорового образа жизни и активной жизненной позиции школьников» [4]. На самом деле проведение подобного рода конкурсов неправомерно и недопустимо. Абсурдность таких проектов очевидна. Результатом подобной профилактики будет серьезный внутриличностный конфликт: с одной стороны, развращается самосознание школьников, с другой – нагнетаются социальная неврастения, фобии и психоз. И после этого идеологи борьбы с ВИЧ/СПИДом с придыханием и умилением призывают проявлять толерантность к ВИЧ-инфицированным согражданам. Просто дьявольская циничность!

В условиях демографического кризиса, когда молодые люди не могут создать устойчивые семьи, когда сексуальная распущенность ввергает общество в аморальный хаос, когда у нас рождается все меньше детей, но растет число детей брошенных, большая часть которых имеет различные заболевания, подобное развращение самосознания подростков является социально-психологическим преступлением. В сознание подростков внедряются как ключевые следующие понятия-диверсанты: «легальные наркотики», «сексуальный контакт», «презерватив», «нежелательная беременность», «жертва насилия», «бесполый» и др. В программах по профилактике ВИЧ/СПИДа такой способ обучения назван «методическим десантом» [2. 31]. Как видим, авторы открыто заявляют о своем намерении жестко продвигать идеологию, низвергающую подростков на чуждый отечественной культуре животный уровень жизнедеятельности, превращающую наших детей в сексуально озабоченных, а в конечном счете – в идеальных потребителей наркотиков, гомосексуалистов и секс-работниц. Не случайно именно эти категории групп риска являются главными героями всех высочайших форумов борцов со СПИДом, им посвящены трогательные научные доклады, исследования, красочные стенды. И при этом опровергается очевидная взаимосвязь между приобретенным иммунодефицитом и порочным образом жизни.

К сожалению, голос родительской общественности властными структурами игнорируется вообще. Более того, родителей выставляют виновными в том, что они не обеспечивают соблюдения их прав, свобод и законных интересов собственным детям. С подачи и при финансовом обеспечении ЮНИСЕФ (неправительственной организации ООН) на территории России в настоящее время в экспериментальном порядке вводится так называемая ювенальная юстиция. По фактам происходящих событий сегодня осуществляется новая, еще более уродливая попытка взять семью под тотальный контроль, законодательно отнять у родителей приоритет в выборе содержания образовании детей, лишить новые поколения молодых супругов всякой надежды на построение устойчивых отношений, создание крепкой сплоченной семьи, воспитание здоровых детей. Так, например, СПИД-центры могут лишить родительских прав родителей, признанных ВИЧ-инфицированными, если взрослые откажутся лечить ребенка препаратами типа АЗТ. И хотя еще нет подтверждений эффективности АЗТ в оздоровлении организма человека и повышении его иммунитета, это высокотоксичное вещество насаждается под угрозой отнятия ребенка у родителей и помещения его в интернат.

Современное общество, конечно же, несовершенно и действительно имеет множество сложностей. Однако проблемы сохранения семейных ценностей являются сегодня наиважнейшими. Их решение необходимо находить в первую очередь, т. к. от этого зависит сохранение человеческого в человечестве, защита его от падения в состояние дикости и варварства, что уже не однажды случалось в мировой истории.

Родительская общественность решительно протестует против методов борьбы со СПИДом и профилактикой ВИЧ-инфекции, основанных на развращении наших детей, попрании родительских прав, использовании некорректных ВИЧ-тестов и высокотоксичных препаратов АЗТ.

Мы уверены, что истинная профилактика любых заболеваний, связанных с сексуальностью человека, может осуществляться лишь в культурологических традициях духовно-нравственного воспитания детей, когда религиозные этические нормы взаимоотношений мужчины и женщины, а также родителей и детей задают устремленность семьи к любви и согласию, к заботе и жертвенности, к служению и благодарности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Уроки для России iconПояснительная записка рабочая программа «Уроки нравственности. 1-4класс»
Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной деятельности «Уроки нравственности»

Уроки для России iconРекомендации для родителей по правилам дорожного движения
Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом,...

Уроки для России iconИнтегрированные уроки как способ формирования метапредметных компетенций
Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе,...

Уроки для России iconРекомендации для родителей по правилам дорожного движения
Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни....

Уроки для России icon«Уроки логопеда» Е. Косинова тесты на развитие речи для детей от
Карточки с текстом, для упражнения в согласовании речи с движением, по всем лексическим темам

Уроки для России iconУроки русского языка Кирилла и Мефодия (5 класс)
Локальная версия (для установки на 1 компьютер) 1 cd, инструкция, dvd -box.,,Dvd

Уроки для России iconУроки культуры здоровья
Одобрено Федеральным агентством по образованию Министерства образования и науки РФ

Уроки для России iconУроки культуры здоровья
Одобрено Федеральным агентством по образованию Министерства образования и науки РФ

Уроки для России icon«Уроки катастрофы на чаэс. Пересмотр безопасности эксплуатации реакторов...

Уроки для России icon6 уроки, извлеченные из происшествия 32
Порядок оценки и передачи информации в дочерних обществах ОАО «нк «РОсфнеть» о происшествиях 1-го и 2-го уровней 17

Уроки для России iconУроки выживания для населения в различных чс
Аварии в системах водоснабжения нарушают обеспечение населения водой или делают воду непригодной для питья. Аварии на тепловых сетях...

Уроки для России iconА. П. Мартусевич, экономист, консультант оэср1 Участие частного сектора...
Доклад на конференции «Государственно-частное партнерство в сфере водоснабжения и водоотведения», Санкт-Петербург, 19 марта 2009...

Уроки для России icon"Уроки начинаются" 135
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155

Уроки для России iconОбластной конкурс «Уроки толерантности» Номинация «Урок»
Цель: Развитие чувства толерантности к непохожему, неодинаковому с нами человеку

Уроки для России iconЧерняк В. Ч-49 Уроки старых мастеров: Из истории экономики строительного...
Печатается по решению секции литературы по экономике строительства редакционного совета Стройиздата

Уроки для России iconУроки биологии Кирилла и Мефодия. Животные (7 класс) Локальная версия
Биология. Живой организм. 6 класс. Мультимедийное приложение к учебнику Н. И. Сонина. 2006г


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск