Администраци я постановлени е


Скачать 296.62 Kb.
Название Администраци я постановлени е
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Муниципальное образование «город Свирск»

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 апреля 2017 года № 372
Об утверждении Положения о ведомственном контроле за

соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы трудового права, на территории

муниципального образования «город Свирск»
В целях организации ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории муниципального образования «город Свирск», в соответствии со статьёй 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года № 20-оз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», руководствуясь подпунктом 28 пункта 2 статьи 44 Устава муниципального образования «город Свирск», администрация города

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории муниципального образования «город Свирск».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Батуеву А.В.

Мэр В.С. Орноев


Приложение

Утверждено

постановлением администрации

от 10 апреля 2017 года № 372
Положение

о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории муниципального образования «город Свирск»


  1. Общие положения


1. Настоящее Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории муниципального образования «город Свирск» (далее - Положение) определяет порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях, учредителем которых является администрация муниципального образования «город Свирск» и органы администрации, обладающие правами юридического лица (далее, соответственно, - подведомственные организации, Администрация).

2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Трудовым кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года № 20-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»;

4) настоящим Положением.

3. Основными задачами ведомственного контроля являются:

1) проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (далее - проверки);

2) принятие мер по фактам нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок.

4. Органом, уполномоченным осуществлять ведомственный контроль, является Администрация в лице отдела по труду и управлению охраной труда (далее - отдел).

5. Отдел при осуществлении ведомственного контроля взаимодействует со структурными подразделениями Администрации, с государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, органами общественного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Результатом осуществления ведомственного контроля является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных организациях.


  1. Основания, формы и порядок проведения плановых и внеплановых проверок


7. Проведение ведомственного контроля осуществляется в формах документарных и (или) выездных проверок.

8. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела: 665420, г. Свирск, ул. Молодёжная, 6/А, каб. № 101.

9. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации (ее структурного подразделения).

10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственных организаций трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

11. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

12. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок на соответствующий календарный год.

13. Отдел разрабатывает план проведения проверок в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 331-пп, который в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается распоряжением Администрации.

План проведения проверок в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. В случае если до проведения плановой проверки в отношении подведомственной организации была проведена плановая проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, срок проведения плановой проверки подлежит изменению в соответствии с периодичностью, установленной в пункте 11настоящего Положения.

15. Основаниями проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений граждан, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными организациями.

Обращения, в которых невозможно установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.

16. К проведению проверки в случаях, связанных с необходимостью проведения расследований, привлекаются представители органов надзора и контроля.

17. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации города (далее - распоряжение), которое должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (далее – должностное лицо);

2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;

3) указание на форму контроля и вид контроля;

4) предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

6) дату начала и окончания проведения проверки.

18. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется посредством направления ей распоряжения и перечня документов, представление которых необходимо для проведения плановой проверки (приложение № 1 к настоящему Положению), подписанного должностным лицом (должностными лицами) отдела, осуществляющим (осуществляющими) проверку, с указанием сроков представления документов (направляется в случае проведения плановой документарной проверки).

Распоряжение и перечень документов, представление которых необходимо для проведения плановой проверки, направляется не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю подведомственной организации, иному уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку.

19. Предварительное уведомление подведомственной организации о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

При проведении внеплановой проверки запрашиваются документы, относящиеся к предмету проверки.

20. Общий срок проведения каждой из проверок, включая время, необходимое на составление акта проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

21. В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных

исследований (испытаний), экспертиз и расследований, на основании мотивированного письменного предложения руководителя отдела, срок проведения проверки продлевается распоряжением, но не более чем на двадцать рабочих дней.

22. При проведении документарной проверки в срок проведения проверки, указанный в пункте 20 настоящего Положения, не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении документарной проверки.

23. Датой окончания проверки является дата подписания акта проверки.


  1. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля


24. Информация по вопросам осуществления ведомственного контроля, сведений о ходе осуществления ведомственного контроля предоставляется должностными лицами отдела:

1) по письменным обращениям (заявлениям), направленным по адресу: 665420, г. Свирск, ул. Ленина, 33;

2) по телефону: (39573) 2-32-54;

3) по электронной почте: ot@svirsk.ru, anv@svirsk.ru.

25. Письменное обращение (заявление) о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях направляется в Администрацию города.

Письменное обращение (заявление) органа, организации должно содержать следующие сведения о заявителе:

  1. наименование органа, организации;

  2. место нахождения и почтовый адрес;

  3. фамилия, имя, отчество руководителя;

  4. контактные телефоны;

  5. номер факса, адрес электронной почты (при наличии).

Письменное обращение (заявление) гражданина должно отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (заявление) гражданина, органа, организации должно содержать сведения о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

26. Заявитель вправе приложить к письменному обращению (заявлению) документы и материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), подтверждающие доводы, изложенные в обращении (заявлении).

27. Письменный ответ на обращение (заявление) дается в простой, четкой и понятной форме, со ссылками на законодательство, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.

28. Ответ на устное обращение (заявление) гражданина по вопросам осуществления ведомственного контроля дается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

29. При осуществлении консультирования по вопросам осуществления ведомственного контроля по телефону должностные лица отдела в соответствии с запросом предоставляют следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале учета входящих документов отдела письменные обращения (заявления) заявителей по вопросам осуществления ведомственного контроля;

2) о принятии решения по обращению (заявлению) заявителей по вопросам осуществления ведомственного контроля;

3) о нормативных правовых актах по вопросам осуществления ведомственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) о месте размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации и справочных материалов по вопросам осуществления ведомственного контроля.

Иные вопросы, связанные с осуществлением ведомственного контроля рассматриваются только на основании письменных обращений (заявлений) заявителей или при личном приеме гражданина, представителя организации.

30. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с гражданами, представителями органов, организаций при личном приеме и консультировании по телефону по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях:

1) личный прием граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется должностными лицами отдела, уполномоченными на проведение проверки.

Личный прием граждан в отделе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) консультирование по телефону граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется должностными лицами отдела, уполномоченными на проведение проверки;

3) при ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает

представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

4) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо отдела, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые рекомендуется осуществить гражданину, представителю органа, организации в связи с поставленным вопросом.

Мотивированные предложения о проведении проверки сведений о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, полученных указанными в настоящем пункте Положения должностными лицами в результате консультирования по телефону, на личном приеме граждан, органов, организаций в форме служебной записки за подписью должностного лица отдела, уполномоченного на проведение проверки, направляются мэру города для принятии решения о проведении проверки.

31. Основаниями отказа в осуществлении ведомственного контроля являются:

1) по вопросам, содержащимся в обращении (заявлении), имеется вступившее в законную силу судебное решение;

2) случаи, установленные статьёй 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения (заявления);

4) в обращении (заявлении) органа, организации не указаны наименование органа, организации; место нахождения и почтовый адрес;

5) текст письменного обращения (заявления) органа, организации не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания.

32. Об отказе в осуществлении ведомственного контроля письменно сообщается заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если фамилия гражданина, наименование органа, организации, их место нахождения и почтовый адрес поддаются прочтению.

33. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы, по которым гражданам, представителям органов, организаций предоставляется возможность получить консультацию и информацию о правилах осуществления ведомственного контроля;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность отдела по осуществлению ведомственного контроля;

3) текст настоящего Положения с приложениями (полная версия);

4) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела.

34. Информация о процедуре осуществления ведомственного контроля предоставляется на безвозмездной основе.
IV Порядок осуществления ведомственного контроля
35. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения отделом плановых и внеплановых проверок.

36. Предмет проверки - соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

37. Субъект проверки - должностное лицо отдела, осуществляющее проверку.

38. Проверка проводится специалистом (специалистами) отдела (при необходимости – специалистом (специалистами) отдела совместно с представителем (представителями) структурных подразделений Администрации, органов контроля и надзора, общественного контроля, экспертных организаций.

При проведении проверки должностное лицо обязано предъявить распоряжение или копию распоряжения, заверенного печатью Администрации и служебное удостоверение.

В случае непредвиденных обстоятельств (болезни, отсутствия по уважительным причинам должностного лица, уполномоченного на проведение проверки) руководитель отдела вносит соответствующие изменения в распоряжение.

39. Проверка проводится в целях:

1) обеспечения соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) изучения и оценки деятельности подведомственных организаций в пределах предмета проверки;

3) выявления в деятельности подведомственных организаций причин и условий, способствующих возникновению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

40. Проведение проверок при осуществлении ведомственного контроля осуществляется по следующим основным направлениям:

1) трудовой договор - соблюдение порядка заключения, изменения, расторжения и прекращения трудовых договоров; соответствие содержания трудовых договоров трудовому законодательству; соблюдение трудовых прав работников подведомственных организаций при заключении, изменении, расторжении и прекращении трудовых договоров;

2) рабочее время и время отдыха - соблюдение установленной продолжительности рабочего времени; предоставление работникам подведомственных организаций сокращенного рабочего времени в соответствии с законодательством; соблюдение продолжительности работы накануне нерабочих праздничных дней; учет рабочего времени, создание условий для реализации права на отдых в соответствии с законодательством; соблюдение порядка предоставления ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы;

3) оплата труда - создание условий для реализации права каждого работника подведомственных организаций на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы; наличие локальных нормативных актов, касающихся вопросов оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера; соответствие этих актов трудовому законодательству;

4) гарантии и компенсации - предоставление и соблюдение установленных трудовым законодательством и предусмотренных трудовыми договорами гарантий и компенсаций каждому работнику подведомственной организации;

5) трудовой распорядок, дисциплина труда - наличие правил внутреннего трудового распорядка; соответствие содержания правил внутреннего трудового распорядка трудовому законодательству; состояние трудовой дисциплины в подведомственной организации, поощрение работников подведомственной организации;

6) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников подведомственных организаций - создание условий для реализации права каждого работника подведомственной организации на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; состояние работы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников подведомственной организации;

7) охрана труда - наличие локальных нормативных актов об организации работы по охране труда; соответствие данных локальных нормативных актов трудовому законодательству; состояние работы по охране труда, в том числе состояние профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда работников подведомственных организаций;

8) материальная ответственность сторон трудового договора - состояние работы по возмещению вреда, причиненного работникам подведомственных организаций в связи с исполнением ими трудовых обязанностей; состояние работы по возмещению работниками подведомственных организаций ущерба, причиненного работодателю; наличие соглашений о материальной ответственности сторон трудового договора; соответствие данных соглашений трудовому законодательству;

9) особенности регулирования труда отдельных категорий работников - состояние работы по установлению особенностей регулирования труда для работников в связи с характером и условиями труда, природно-климатическими условиями, другими обстоятельствами; соответствие установленных особенностей регулирования труда трудовому законодательству;

10) защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение трудовых споров - создание условий для защиты трудовых прав работников подведомственных организаций, рассмотрения и разрешения трудовых споров.

41. При проведении проверки должностное лицо вправе:

1) посещать объекты (территории и помещения) подведомственных организаций в целях проведения проверки;

2) запрашивать и получать от подведомственных организаций информацию, необходимую для проверки;

3) взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации, с государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, органами общественного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. По результатам проверки должностное лицо составляет акт проведения ведомственного контроля (проверки) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - акт проверки) в двух экземплярах по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

В акте проверки не допускаются выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами.

В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных должностными лицами, подписывающими его.

К акту проверки могут прилагаться материалы и документы, полученные по результатам проверки.

Акт проверки подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих выявленные нарушения, вручается в течение трех календарных дней со дня его составления руководителю подведомственной организации (уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя подведомственной организации (уполномоченного им лица), отказа руководителя подведомственной организации (уполномоченного им лица) дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки на четвертый день со дня его составления направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.

43. По результатам проведения проверки руководитель подведомственной организации обязан:

1) устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки;

2) в течение трех рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений представить отчет об их устранении (далее - отчет) руководителю отдела.

К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.

44. Должностное лицо, проводившее проверку, контролирует своевременное представление руководителем подведомственной организации (либо уполномоченным им лицом) отчета об устранении нарушений.

При отсутствии отчета об устранении выявленных нарушений по результатам плановой или внеплановой проверки руководитель отдела в течение семи рабочих дней с последнего дня, установленного для его представления, направляет обращение Администрации в органы надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, для принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

45. В журнале учета проверок подведомственных учреждений должностным лицом отдела, проводившим проверку, в порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляется запись о проведенной проверке.

46. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений руководитель подведомственной организации, уполномоченный представитель подведомственной организации в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменном виде в отдел возражения в отношении акта проверки и (или) требования об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подведомственная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.

Отдел в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем отдела. Один экземпляр заключения направляется подведомственной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю подведомственной организации, иному уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку.



  1. Порядок учёта проверок


47. Отдел ведет учет плановых и внеплановых проверок в журнале учета ведомственного контроля (проверок) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Материалы проверки хранятся в отделе пять лет, по истечению срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

48. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок.

49. Отдел представляет в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, первому заместителю мэра муниципального образования «город Свирск» отчёт о проведённых проверках по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Руководитель аппарата администрации Г.А. Макогон
Начальник отдела по труду и

управлению охраной труда О.Н. Лахина

Приложение № 1

к Положению о ведомственном контроле

за соблюдением трудового законодательства

и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права,

на территории муниципального

образования «город Свирск»

  1   2

Похожие:

Администраци я постановлени е icon Администраци я постановлени е
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную...
Администраци я постановлени е icon И охране окружающей среды администраци милютинского района
Главного специалиста по вопросам земледелия и землепользования отдела по поддержке сельского хозяйства землепользованию
Администраци я постановлени е icon Иркутскаяобласт ь киренски й муниципальныйрайо н администраци я
Уставом Петропавловского сельского поселения, Положением «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за...
Администраци я постановлени е icon Биографии российских губернаторов, 1993-2013
Интернет. Приоритетом пользовались сведения официальной биографии, размещенной на личной странице либо на сайте региональной администраци...
Администраци я постановлени е icon Постановлени е
Мировой судья судебного участка №1 Бежаницкого района Псковской области Понедельченко Е. А
Администраци я постановлени е icon Постановлени е
Мировой судья судебного участка №1 Бежаницкого района Псковской области Понедельченко Е. А
Администраци я постановлени е icon Распряжени е постановлени е
Российская Федерация, 456516, Челябинская область, Сосновский муниципальный район
Администраци я постановлени е icon По делу №1-01/15 постановлени е
Мировой судья судебного участка №61 Ножай-Юртовского района Чеченской Республики А. А. А
Администраци я постановлени е icon Правительство российской федерации постановлени е
Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами
Администраци я постановлени е icon Дело №3-61/32-531/13 постановлени е
Мировой судья судебного участка №3 Промышленного района г. Ставрополя Лиманова О. В
Администраци я постановлени е icon Правительство российской федерации постановлени е
О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Администраци я постановлени е icon Правительство москвы постановлени е
Об утверждении Московских городских строительных норм "Предприятия бытового обслуживания населения" мгсн 18-99
Администраци я постановлени е icon Лабинский район постановлени е
Об утверждении схемы теплоснабжения Ахметовского сельского поселения Лабинского района Краснодарского края на период
Администраци я постановлени е icon Юргинский муниципальный район постановлени е
Юргинском муниципальном районе и утверждении перечня муниципальных услуг, в отношении которых проводятся работы
Администраци я постановлени е icon Соль-илецкого района оренбургской области постановлени е
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, постановляю
Администраци я постановлени е icon Оренбургская область постановлени е главы администрации бугурусланского района
О создании единой дежурно-диспетчерской службы в муниципальном образовании «Бугурусланский район»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск