Скачать 496.49 Kb.
|
О внесении изменений в постановление администрации района от 20.03. 2012 г. № 665-п «Об утверждении администра- тивных регламентов по предоставлению муниципальных услуг» В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, постановляю:
1.1.Пункт 3.2.1. приложения № 1 - административный регламент «Выдача градостроительного плана земельного участка» дополнить текстом: «Время ожидания заявителями приема у работников Уполномоченной службы не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у работников Уполномоченной службы не должна превышать 7 минут. Прием от застройщика заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка, выдача градостроительного плана земельного участка могут осуществляться через муниципальное автономное учреждение Соль-Илецкого района «Соль-Илецкий районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», далее МФЦ. Взаимодействие между МФЦ и Администрацией района осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.». 1.2. приложение № 2 – «Выдача разрешения на строительство» изложить в новой редакции – приложение 1 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение №3 - «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» 1.3.1. Дополнить пункт 2.4.3 подпунктом 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». 1.3.2. Дополнить пункт 3.2.1. административного регламента текстом: «Время ожидания заявителями приема у работников Уполномоченной службы не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у работников Уполномоченной службы не должна превышать 7 минут. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут осуществляться через муниципальное автономное учреждение Соль-Илецкого района «Соль-Илецкий районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», далее МФЦ. Взаимодействие между МФЦ и Администрацией района осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии». 1.3.3. Пункт 3.3.3. административного регламента изложить в следующей редакции: «Уполномоченная служба в течение 5-ти дней, в случае если объект капитального строительства не подлежал государственному строительному надзору, проводит осмотр такого объекта. Осмотр включает в себя проверку на: 1) соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство; 2) соответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировке территории и проекта межевания территории; 3) соответствие параметров построенного, реконструируемого объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. Результаты осмотра оформляются актом.». 1.4. пункт 3.2.1. приложения №4 «Выдача решения о согласовании перепланировки или переустройства жилых помещений» дополнить текстом: «Время ожидания заявителями приема у работников Уполномоченной службы не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у работников Уполномоченной службы не должна превышать 7 минут. Прием от застройщика заявления о выдаче решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения, документов, необходимых для получения решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения, выдача решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения могут осуществляться через муниципальное автономное учреждение Соль-Илецкого района «Соль-Илецкий районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», далее МФЦ. Взаимодействие между МФЦ и Администрацией района осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.». 1.5. пункт 3.2.1. приложения №5 «Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые» дополнить текстом: «Время ожидания заявителями приема у работников Уполномоченной службы не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у работников Уполномоченной службы не должна превышать 7 минут. Прием от застройщика заявления о выдаче решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, документов, необходимых для получения решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, выдача решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые могут осуществляться через муниципальное автономное учреждение Соль-Илецкого района «Соль-Илецкий районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», далее МФЦ. Взаимодействие между МФЦ и Администрацией района осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.». 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района- начальника отдела по строительству, транспорту и ЖКХ – Бунегина В.П. Глава администрации района В. М. Немич Разослано: в прокуратуру, юридический отдел, финансовый отдел, главному архитектору района. Приложение № 1 к постановлению главы администрации района от ________ 2014г.№ ______-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»
1.1. Наименование и цели предоставления муниципальной услуги. 1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» определяет порядок подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее выдача разрешений на строительство), расположенных на земельных участках, находящихся в границах: 1) муниципальных образований сельских поселений Боевогорский, Буранный, Ветлянский, Григорьевский, Дружбинский, Изобильный, Кумакский, Красномаякский, Линёвский, Михайловский, Новоилецкий, Перовский, Первомайский, Покровский, Пригородный, Саратовский, Трудовой, Тамар-Уткульский, Троицкий, Угольный, Цвиллингский сельсоветы Соль-Илецкого района Оренбургской области; 2) Муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории городского поселения и одного и более сельских поселений Соль-Илецкого района. 1.1.2. Исключение составляют случаи осуществления строительства, реконструкции: 1) объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недр (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых); 2) гидротехнических сооружений первого и второго класса, объектов авиационной инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, объектов обороны и безопасности, объектов космической инфраструктуры, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации; 3) объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта; 4) объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществить в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов). 1.1.3. Целью выдачи разрешения на строительство является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта в части осуществления строительства, реконструкции здания, строения, сооружения, благоустройства территории. 1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу и заявители. 1.2.1. Отдельные полномочия муниципальных образований сельских поселений Боевогорский, Буранный, Ветлянский, Григорьевский, Дружбинский, Изобильный, Кумакский, Красномаякский, Линёвский, Михайловский, Новоилецкий, Перовский, Первомайский, Покровский, Пригородный, Саратовский, Трудовой, Тамар-Уткульский, Троицкий, Угольный, Цвиллингский сельсоветы в области градостроительной деятельности, в том числе, полномочия по выдаче разрешений на строительство исполняются администрацией Соль-Илецкого района. Полномочия исполняются в соответствии с соглашениями о передаче полномочий. 1.2.2. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган администрации Соль-Илецкого района. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги являются главный архитектор района и отдел по строительству, транспорту и ЖКХ администрации Соль-Илецкого района (далее – Уполномоченная служба). 1.2.3. Заявителями на получение разрешения на строительство могут быть: 1) юридические лица; 2) физические лица; 3) иностранные граждане и юридические лица, получившие права на земельный участок в порядке установленном федеральными законами. Все перечисленные заявители (застройщики) должны обладать правами на земельный участок и обеспечивать на нем строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство осуществляется в соответствии: - со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной Приказом от 19 октября 2006 года № 120 Министерства регионального развития РФ; - Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р. 1.4. Результат предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является: - получение заявителем разрешения на строительство - документа, подтверждающего соответствие проектной документации объекта, схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда законодательством не требуется получения разрешения на строительство; - получение заявителем уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа; - получение заявителем продления срока действия разрешения на строительство; - получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа; - получение заявителем уведомления о прекращение действия разрешения на строительство; - получение заявителем разрешение на строительство с внесёнными в него изменениями; - получение заявителем отказа во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа. 1.5. Перечень случаев, когда выдача разрешения на строительство не требуется. 1.5.1. Строительство гаражей, хозяйственных строений и сооружений на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 1.5.2. Строительство зданий и сооружений на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводства, дачного хозяйства; 1.5.3. Строительство, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и др.). 1.5.4. Строительство на отведенном земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования и демонтируемых по окончании строительства. 1.5.5. Изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не являются нарушением строительных норм и правил и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. 1.5.6. Установки малых архитектурных форм (конструкции, которые служат для декоративного оформления в ландшафтном дизайне) и элементов благоустройства, расположенных на земельных участках общего пользования. 1.5.7 Капитального ремонта объектов капитального строительства. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок консультирования (информирования) по муниципальной услуге. 2.1.1.Выдача разрешений на строительство осуществляется Уполномоченной службой. 2.1.2. Консультирование (информирование) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Уполномоченной службе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по запросу заявителей, как в устной, так и в письменной форме, бесплатно. 2.1.3. Письменное обращение заявителя в целях получения консультации регистрируется работником Уполномоченной службы в журнале регистрации входящих документов. 2.1.4. Адрес местонахождения Уполномоченной службы: 461500 Оренбургская область, г. Соль-Илецк, улица Карла Маркса, дом 6, каб.44, телефон/факс: (35336) 2-75-26 адрес электронной почты: office04@si.orb.ru, ogn@si.orb.ru. 2.1.5. Дни приёма заявлений и получение консультаций по выдаче разрешений строительство: понедельник, вторник, среда, четверг, с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 пятница - неприёмный день, суббота, воскресенье – выходные дни. 2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети на сайте администрации Оренбургской области http://www.orb.ru/и сайте администрации Соль-Илецкого района http://soliletsk.ru/, публикуется в средствах массовой информации и размещается на информационном стенде в администрации района. 2.1.7. На информационном стенде содержится следующая информация:
2.1.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или при личном посещении Уполномоченной службы. 2.1.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работником службы при личном контакте, а также посредством телефонной связи или посредством электронной почты. 2.1.10. Ответственными лицами за проведение консультаций являются работники Уполномоченной службы. 2.1.11. Информация по запросу заявителя представляется в сроки не позднее 10 дней со дня получения указанного запроса. 2.1.12. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Уполномоченной службы при осуществлении предоставления муниципальной услуги. 2.2. Оборудование и требования к помещениям по предоставлению услуги. 2.2.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете Уполномоченной службы, расположенных в здании администрации Соль-Илецкого района по адресу: г.Соль-Илецк ул.Карла Маркса, 6, каб. 44 на 2-ом этаже. 2.2.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха. 2.2.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей. 2.2.4. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.2.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов. 2.3. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Срок подготовки разрешения на строительство объекта или уведомления об отказе составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Уполномоченной службе, услуга предоставляется без взимания платы. 2.3.2. Разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, при этом, этапом строительства является строительство или реконструкция объекта капитального строительства из числа объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных объектов капитального строительства на этом земельном участке), а также строительство или реконструкция части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства). 2.3.3. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство, в соответствии с ч.18 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязан безвозмездно передать в Уполномоченную службу один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.3.4. Срок действия разрешения на строительство определяется проектом организации строительства объекта капитального строительства. Срок действия разрешения на строительство индивидуального жилого дома - 10 лет. 2.3.5. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. 2.3.6. В случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи такого заявления, в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано. 2.3.7. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, когда действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Уполномоченной службы. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданном прежнему правообладателю земельного участка. 2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определяются частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. 2.4.2. Заявитель (застройщик) направляет в Уполномоченную службу заявление о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, а также уведомление о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее – уведомление о переходе права) по форме (приложения 1,2,3) которое содержит: - для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН); юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)); - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество; место жительства; телефон; данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - основной документ), идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН); - для физических лиц: Ф.И.О., адрес, телефон. 2.4.3. В уведомлении о переходе права указываются реквизиты: 1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки; 2) решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, в случаях: - образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; - образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков. 2.4.4.К заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство заявитель по описи представляет следующие документы: 1) проект организации строительства объекта капитального строительства, откорректированный в части сроков строительства; 2) копию извещения застройщика о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства с отметкой органа государственного строительного надзора о его получении. 2.4.5. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются по описи следующие документы: оригиналы и их копии, либо копии документов, заверенные нотариально. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов (за исключением ИЖС) застройщик направляет в Уполномоченную службу следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, за исключением случаев:
5) заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности, искусственных земельных участков на водных объектах; 6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ, выданное органами местного самоуправления; 7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в Уполномоченную службу следующие документы: 9) правоустанавливающие документы на земельный участок; 10) градостроительный план земельного участка; 11) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов; 12) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ, выданное органами местного самоуправления; 13) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. 2.4.6. С 01.07.2014 года не допускается выдача разрешения на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением случаев строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливается градостроительный регламент и в иных, предусмотренных федеральным законодательством случаях. 2.4.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.4.5. 2.4.8. Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.4.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1,2,6,9, 10 и 12 пункта 2.4.5. настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования Соль-Илецкий район в государственных органах и подведомственных государственным органам или администрации района организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в 1,2,6,9, 10 и 12 пункта 2.4.5. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в государственных органах и подведомственных государственным органам или администрации района организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. 2.4.10. Гражданам предоставляется возможность в целях получения муниципальной услуги представлять заявления и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации района, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования. |
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Муниципального образовательного бюджетного учреждения «Красномаякская средняя общеобразовательная школа» Соль-Илецкого района Оренбургской... |
Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных... Министерство образования оренбургской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Соль-Илецкий... |
||
Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии... Российской Федерации глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен представительному... |
Правительство оренбургской области постановлени е Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных... |
||
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий... Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране... |
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий... Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране... |
||
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий... Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране... |
Генеральный план мо лабазинский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области Заказчик: Администрация муниципального образования Лабазинский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области |
||
I. Общие положения Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране... |
I. Общие положения Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 30 августа 2012 года n 1066/310-v-оз "Об охране... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижнеозернинская средняя общеобразовательная школа Илекского района Оренбургской... |
Краснооктябрьский сельсовет октябрьского района оренбургской области постановлени е Госстроя России от 21. 08. 2003 №152 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий... |
||
Регламент удостоверяющего центра государственного бюджетного учреждения... В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63-фз «Об электронной подписи» и в целях обеспечения безопасности при... |
Положение о проведении областного полевого лагеря «Юный спасатель» Общие положения Главным управлением мчс россии по Оренбургской области, департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области... |
||
Об утверждении территориальной программы государственных гарантий... О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", Уставом (Основным Законом) Оренбургской... |
Положение о проведении областного полевого лагеря «Юный спасатель» Общие положения Гау до «оодэбц» совместно с Главным управлением мчс россии по Оренбургской области в рамках реализации государственной программы... |
Поиск |