Принято


Скачать 72.41 Kb.
Название Принято
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 676

Кронштадтского района Санкт-Петербурга




ПРИНЯТО

решением педагогического совета
ГБОУ школы № 676

Кронштадтского района
Санкт-Петербурга

протокол № ___

от ____________




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 676
Кронштадтского района

Санкт-Петербурга
_______________

О.В. Васюсина

приказ №____ от ____________


ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 676

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ
1. Общие положения

  1. Служба здоровья ГБОУ школы № 676 (далее – Служба здоровья) - организационная форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса, развития культуры здоровья и на её основе формирования здорового образа жизни.

  2. Настоящее Положение регулирует социально-реабилитационную, психологическую, оздоровительную, деятельность Службы здоровья.

  3. Служба здоровья осуществляет свою деятельность в соответствии с действующими Законами РФ, Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, Распоряжениям Органа исполнительной государственной власти, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, настоящим Положением и приказами директора.

  4. Служба здоровья проводит анализ своей деятельности, подготавливает отчетные, информационно-справочные и аналитические материалы для представления администрации учреждения, в ведении которого находится.




  1. Цели и задачи службы здоровья школы




  1. Целью Службы здоровья является создание здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения.

  2. Задачами Службы здоровья являются:

- повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры среди всех субъектов образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей и формирование на её основе готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей;

- организация внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесозидающий характер образовательного процесса и личную безопасность учащихся;

- создание условий, обеспечивающих уменьшение рисков заболеваемости учащихся (воспитанников) наиболее распространёнными болезнями детей и подростков, в том числе обусловленными образовательным процессом и социально обусловленными заболеваниями.

- профилактика употребления ПАВ.

3. Основные направления деятельности Службы здоровья школы

3.1. К основным направлениям деятельности Службы здоровья относятся:

- мониторинг здоровья и образа жизни учащихся, качества здоровьесозидающей среды образовательного учреждения;

- повышение готовности педагогов и специалистов к здоровьесозидающей деятельности; внедрение в образовательный процесс здоровьесозидающих технологий воспитания и обучения;

- совершенствование образовательных технологий и методики формирования физической, информационной, экологической, психологической, валеологической культуры учащихся - медицинское и санитарно – гигиеническое обеспечение образовательной среды и

образовательного процесса;

- создание условий для здорового питания в образовательном учреждении;

- содействие укреплению здоровья учащихся на основе разработки их индивидуальных оздоровительных программ;

- валеологическое, психолого – педагогическое и медико – социальное сопровождение учащихся;

4. Организационные основы

4.1. Служба здоровья находится в непосредственном подчинении у руководителя школы

4.2. Непосредственное руководство Службой здоровья осуществляет руководитель Службы здоровья, назначаемый и освобождаемый от должности приказом директора школы

4.3. Организационная структура Службы здоровья определяется администрацией школы

4.4. В службу здоровья входят: медицинские работники, педагоги психологи, социальные педагоги, педагоги – организаторы по ОБЖ, преподаватели физической культуры, и другие педагоги. Их функциональные обязанности определяются руководителем школы

4.6. Порядок создания Службы здоровья:

4.6.1.Служба здоровья создаётся приказом директора школы

4.6.2.В соответствии с задачами и направлениями деятельности Службы здоровья директор школы вносит изменения в должностные инструкции специалистов – работников Службы здоровья.

4.6.3. Специалисты Службы здоровья проходят повышение квалификации;

4.6.4. Образовательное учреждение разрабатывает программу деятельности Службы здоровья в соответствии с Положением о службе здоровья образовательного учреждения.

4.6.5. Для организации деятельности Службы здоровья образовательное учреждение выделяет и оснащает помещения для проведения мероприятий по оздоровлению учащихся: медицинские, оздоровительные, физкультурные, образовательные, социально – психологические, компьютерной диагностики.

4.6.6. Служба здоровья взаимодействует с иными организационными структурами образовательного учреждения: службами, центрами, советами, методическими предметными и межпредметными объединениями, а также органами самоуправлениями.

4.6.7. Служба здоровья регулярно информирует участников образовательного процесса (педагогов, учащихся, родителей) о результатах деятельности образовательного учреждения по созданию здоровьесозидающей образовательной среды, организации здоровьесберегающего уклада жизни школы

4.6.8. Деятельность Службы здоровья строится на основе социально – педагогического партнёрства с родителями учащихся, а также с учреждениями образования (дополнительного, профессионального), здравоохранения, физической культуры и спорта, муниципальными органами власти по вопросам обеспечения здоровья участников образовательного процесса.

5. Обязанности и права руководителя и специалистов Службы здоровья

5.1. Руководитель службы здоровья школы обязан:

- совместно с администрацией образовательного учреждения осуществлять подбор и профилизацию кадров по основным направлениям деятельности службы;

- осуществлять руководство разработкой Программы деятельности Службы здоровья, планировать и осуществлять конкретные меры по её реализации;

- осуществлять руководство всеми направлениями деятельности Службы здоровья, осуществлять контроль выполнения рабочих планов, целевых групп и конкретных специалистов службы здоровья;

- участвовать в ресурсном и научно – методическом обеспечении деятельности Службы здоровья;

- обеспечивать профессиональную переподготовку, повышение квалификации специалистов Службы здоровья;

- осуществлять анализ деятельности службы здоровья, обобщать и представлять полученные результаты субъектам образовательного процесса – педагогам учащимся, родителям;

5.2. Руководитель Службы здоровья школы имеет право:

- определять полномочия специалистам Службы здоровья по вопросам организации здоовьесозидающей деятельности;

- вносить предложения по вопросам развития образовательного учреждения, его ресурсного обеспечения, коррекции образовательного процесса и педагогической деятельности в образовательном учреждении на основе мониторинга здоровья;

- посещать занятия, уроки, иные мероприятия, проводимые в образовательном учреждении для анализа и оптимизации образовательного процесса и педагогической деятельности на здоовьесозидающей основе;

- пользоваться единой городской базой данных мониторинга здоровья на основе ограниченного доступа;

- обращаться в научно – образовательные учреждения по вопросам научно – методического обеспечения деятельности службы здоровья;

- ставить перед органами управления образованием вопросы, связанные с совершенствованием Службы здоровья;

5.3. Специалисты Службы здоровья школы обязаны:

- популяризировать здоровый образ жизни;

- участвовать в разработке Программы деятельности Службы здоровья, планировании её деятельности;

-участвовать в проведении мониторинга, коррекции здоровья и индивидуального стиля жизнедеятельности учащихся и педагогов;

- планировать работу в соответствии выявленными проблемами на основе результатов мониторинга здоровья;

- реализовывать все направления деятельности Службы здоровья на основе командного взаимодействия, принципов паритете и взаимодополняемости;

- согласовывать ценности и цели Службы здоровья с коллегами, учащимися, родителями; - рекомендовать по итогам мониторинга здоровья пдагогам и родителям образовательный маршрут для учащегося;

- повышать свою квалификацию.

5.4 Специалисты Службы здоровья школы имеют право:

- участвовать в обсуждении вопросов, касающихся деятельности Службы здоровья и, вносить предложения по её совершенствованию;

- пользоваться единой городской базой данных мониторинга здоровья на основе ограниченного доступа в соответствии с собственной квалификацией;

- взаимодействовать с организациями и учреждениями, работающими в сфере обеспечения здоровья, при составлении индивидуальных оздоровительных программ учащихся;

- вносить предложения по улучшению материально – технического обеспечения соответствующих помещений Службы здоровья.

6. Финансирование

6.1. Финансирование Службы здоровья осуществляется за счёт средств бюджета в соответствии с утвержденным штатным расписанием и сметой расходов.

Похожие:

Принято icon «принято» «утверждаю»

Принято icon Согласовано Принято Утверждаю

Принято icon Принято
Информационно-аналитический раздел
Принято icon Принято
Планируемы результаты освоения программы воспитанниками 5-6 лет
Принято icon Принято
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №51 Г. Твери
Принято icon Мкоу «Станционно-Ребрихинская сош»
Принято на согласовано Утверждаю
Принято icon Приказ №168/1 от «29» августа 2014 г. Принято на педагогическом совете протокол №

Принято icon Принято
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа
Принято icon Принято
Миссия, стратегические цели и задачи тверского государственного университета
Принято icon Принято
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа
Принято icon Согласовано принято
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в учреждении
Принято icon Принято утверждаю
«Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»
Принято icon Аннулировать
Принято и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию
Принято icon Принято
Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы
Принято icon Приказ №32 «18» 02 20 14 г. Принято на общем собрании трудового коллектива...

Принято icon Принято
Перечень игр и игрушек (реализация оо «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск