Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015


Скачать 0.71 Mb.
Название Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015
страница 1/6
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство
  1   2   3   4   5   6

Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Апатитская стоматологическая поликлиника»





УТВЕРЖДАЮ

Главный врач ГОАУЗ «Апатитская СП»

_______________ Ушкина И.В.

«___» ___________ 2015 г.


РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

РК-СМК 01.01-2015


г. Апатиты

2015

1. Данный стандарт "Руководство по качеству" соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

2. Стандарт учреждения утвержден Приказом главного врача №___ от _____________

  1. Введен впервые

  2. Дата введения:

Содержание









стр.

1

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

4

1.1

Общие положения …………………………………………………………………..

4

1.2

Область применения ………………………………………………………………..

4

1.3

Информация об учреждения ………………………………………………………..

5

2

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

6

3

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

6

4

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

7

4.1

Общие требования …………………………………………………………….…….

7

4.2

Требования к документации………………………………………………………..

9

4.2.1

Общие положения …………………………………………………………………..

9

4.2.2

Руководство по качеству ……………………………………………………………

10

4.2.3

Управление документацией ………………………………………………………..

11

4.2.4

Управление записями …….…………………………………………………………

11

5.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

12

5.1

Приверженность руководства ………………………………………………….......

12

5.2

Ориентация на потребителя ………………………………………………………..

12

5.3

Политика в области качества ……………………………………………………….

12

5.4

Планирование ………………………………………………………………….…….

13

5.4.1

Цели в области качества ……………………………………………………………

13

5.4.2

Планирование системы менеджмента качества …………………………………..

13

5.5

Ответственность, полномочия и информирование ……………………….............

14

5.5.1

Ответственность, полномочия ……………………………………………………...

14

5.5.2

Представитель руководства ………………………………………………………...

14

5.5.3

Внутреннее информирование (внутренний обмен информацией, внутренняя связь) …………………………………………………………………………………


15

5.6

Анализ со стороны руководства ……………………………………………….......

16

5.6.1

Общие положения ……………………………………………………………..........

16

5.6.2

Входные данные для анализа ………………………………………………………

16

5.6.3

Выходные данные анализа ………………………………………………….………

17

6

МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ

17

6.1

Обеспечение ресурсами ……………………………………………………….……

17

6.2

Человеческие ресурсы ………………………………………………………………

18

6.2.1

Общие положения ……………………………………………………………...........

18

6.2.2

Компетентность, подготовка и осведомленность …………………………………

18

6.3

Инфраструктура ……………………………………………………………….…….

19

6.4

Производственная среда ……………………………………………………………

19

7

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

20

7.1

Планирование предоставления услуги …………………….....................................

20

7.2

Процессы, связанные с потребителем ………………………………..…………...

20

7.2.1

Определение требований, относящихся к услугам ………………….……………

20

7.2.2

Анализ требований, относящихся к услуге …………………..……………..........

20

7.2.3

Связь с потребителями ……………………………………………………………...

21

7.3

Проектирование и разработка ………………………………………………….......

22

7.4

Закупки ………………………………………………………………………………

22

7.4.1

Процесс закупок …………………………………………………………………….

22

7.4.2

Информация по закупкам ……………………………………………………..........

22

7.4.3

Верификация закупленной продукции ……………………………………………

23

7.5

Обеспечение производства и обслуживания ……………………………………...

23

7.5.1

Управление производством и обслуживанием ……………………………………

23

7.5.2

Валидация процессов обеспечения производства и обслуживания ……………..

24

7.5.3

Идентификация и прослеживаемость ……………………………………………...

24

7.5.4

Сохранение услуги ……………………………………………………………..

25

7.6

Управление оборудованием для мониторинга и измерений …………………......

25

8

ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ

25

8.1

Общие положения …………………………………………………………………...

25

8.2

Мониторинг и измерение …………………………………………………………..

25

8.2.1

Удовлетворенность потребителей …………………………………………………

25

8.2.2

Внутренний аудит …………………………………………….…………………….

26

8.2.3

Мониторинг и измерение процессов ………………………………………………

26

8.2.4

Мониторинг и измерение услуги ……………………………………………..

27

8.3

Управление несоответствующей услугой …………………………………….

27

8.4

Анализ данных ………………………………………………………………………

28

8.5

Улучшение …………………………………………………………………………..

28

8.5.1

Постоянное улучшение ………………………………………………………..........

28

8.5.2

Корректирующие действия …………………………………………………………

28

8.5.3

Предупреждающие действия ……………………………………………………….

28




Приложение А. Сводная таблица критериев, используемых при оценке результативности процессов СМК ………………………………..……………….


30




ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ…………………………….………………

33




ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ…………………………………………..………………

34


1 Область применения

1.1 Общие положения

1.1.1 Система менеджмента качества ГОАУЗ «Апатитская СП» (далее - учреждение) призвана обеспечить уверенность потребителей в качестве получаемой услуги, улучшить деятельность учреждения, повысить эффективность управления. При этом ее главная задача – не контролировать каждую единицу услуги, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению услуги, несоответствующей предъявляемым к ней требованиям.

1.1.2 Система менеджмента качества (далее – СМК) учреждения разработана в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001.

1.1.3 Настоящее Руководство по качеству (далее – РК) является основным документом СМК учреждения, который совместно с документированными процедурами регламентирует основную деятельность учреждения, связанную с качеством.

1.1.4 Принятая структура РК, полностью совпадает со структурой ГОСТ ISO 9001, что позволяет отслеживать все требования, в том числе, при развитии СМК учреждения и внесении соответствующих изменений в РК и другие документы СМК.
1.2 Область применения

1.2.1 СМК учреждения охватывает все положения ГОСТ ISO 9001 за исключением:

Пункт стандарта:

Обоснование исключения


7.5.1 е) - в части действий после поставки

В деятельности учреждения не предусматриваются никакие действия после выполнения работ по заключенным договорам

7.3

В деятельности учреждения не предусмотрены работы по проектированию и разработке, т.к. вся деятельность регламентирована федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами в сфере здравоохранения


1.2.2 РК содержит все необходимые данные (непосредственно или в виде ссылок), подтверждающие соответствие СМК требованиям ГОСТ ISO 9001, внутренним и внешним нормативным документам.

1.2.3 Требования и рекомендации РК в равной степени распространяются на весь персонал учреждения.

1.2.4 Система менеджмента качества применяется для постоянного улучшения деятельности учреждения в целях повышения удовлетворенности:

  • потребителей услуг;

  • персонала учреждения и привлекаемых к деятельности учреждения экспертов и консультантов;

  • партнеров учреждения.

РК может быть представлено всем заинтересованным сторонам для ознакомления с разрешения руководителя учреждения.

1.2.5 Область действия СМК распространяется на следующие виды деятельности учреждения:

  • оказание стоматологической лечебно-профилактической помощи населению;

  • выполнение (оказание) иных работ (услуг) в сфере здравоохранения в городе Апатиты.

(В СЛУЧАЕ НАДОБНОСТИ ВНЕСТИ ДОПОЛНЕНИЯ)

1.3 Информация об учреждении

1.3.1 Полное наименование учреждения: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Апатитская стоматологическая поликлиника».

Сокращенное наименование учреждения: ГОАУЗ «Апатитская СП».

1.3.2 Для обеспечения деятельности в структуре учреждения предусмотрены следующие подразделения: лечебно-профилактическое отделение, детское отделение, ортопедическое отделение, платное отделение, административно-хозяйственное отделение, бухгалтерия, кабинет физиотерапии, рентген кабинет, регистратура, автоклав.

Подразделения организованы с учетом объема проводимой лечебно-диагностической, организационно-методической работы, численности обслуживаемого населения с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных порядками и стандартами оказания медицинской помощи, действующими на территории Российской Федерации.

1.3.3 Один из основных принципов учреждения – индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет максимально полно удовлетворить требования клиента, избежав при этом неоправданных дополнительных затрат.
2 Нормативные ссылки

2.1 В настоящем Руководстве по качеству использованы ссылки на следующие нормативные документы:


ГОСТ ISO 9000-2011

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

ГОСТ ISO 9001-2011

Системы менеджмента качества. Требования

ДП-СМК 02.01-2015

Документированная процедура «Управление документацией»

ДП-СМК 02.02-2015

Документированная процедура «Управление записями»

ДП-СМК 02.03-2015

Документированная процедура «Внутренние аудиты»

ДП-СМК 02.04-2015

Документированная процедура «Управление несоответствующей услугой»

ДП-СМК 02.05-2015

Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия».

3 Определения, обозначения и сокращения

3.1 Применительно к настоящему Руководству по качеству используются термины и определения, данные в ISO 9000.

В данном Руководстве по качеству применяют также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 документ: Материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

3.1.2 критерий результативности процесса: Качественный или количественный показатель, характеризующий наилучший результат и/или динамические показатели (изменение) функционирования процесса (процедуры).

3.1.3 мониторинг процесса: Регулярно осуществляемая деятельность, заключающаяся в наблюдении за ходом процесса и сборе информации о функционировании процесса, с целью обеспечения своевременного и качественного выполнения этапов процесса (процедуры) и достижения его результативности.

3.1.4 измерение процесса: Определение фактических значений измеряемых параметров процесса.

3.1.5 владелец процесса: Должностное лицо, отвечающее за разработку, обеспечение ресурсами, организацию выполнения, контроль, мониторинг и управление, внутреннее взаимодействие и информирование, результативность, анализ и улучшение процесса СМК.

3.1.6 ресурсы: Материальные и нематериальные компоненты, не подлежащие преобразованию в ходе процесса (процедуры), но необходимые для его результативного функционирования.

3.1.7 анализ: Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

3.1.8 проект: Уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели, создание определенной, уникальной услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

3.1.9 договор: Соглашение двух или более сторон, одной из которых является компания, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

3.1.10 информация: Сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

3.1.11 идентификация: Использование индивидуального обозначения объекта с целью однозначного его определения, обеспечивающего прослеживаемость использования или местонахождения данного объекта.

3.2 В данном Руководстве по качеству используются следующие сокращения:

ДП

- документированная процедура;

НУ

- несоответствующая услуга;

НТ

- нормативная документация;

ПРК

- представитель руководства по качеству;

РК

- руководство по качеству;

СМ

- система менеджмента;

СМК

- система менеджмента качества;

ТЗ

- техническое задание.







4 Система менеджмента качества
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству рк-01-2010
Смк и ее процессов, улучшению продукции согласно требованиям потребителей, по обеспечению смк необходимыми ресурсами, которые фиксируются...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству смк рк р-2004
Управление процессом подготовки и повышения квалификации научно-педагогических и научных кадров
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству «утверждаю»
НД), а так же излагает Процедуры (или дает ссылки на них), разработанные в рамках смк, описывает взаимодействие между процессами...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Инструкция по делопроизводству в Северо-Восточном федеральном университете,...
Во исполнение Распоряжения директора Департамента по обеспечению качества образования (далее – доко) свфу №19-538 от 03. 11. 2015...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Методические указания по выполению практических работ и контрольныхзаданий...
Научиться разрабатывать руководство по качеству смк предприятия с использованием методов «7 инструментов качества»
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Система менеджмента качества мониторинг процессов смк кп смк 2 –...
Муниципальное казённое образовательное учреждение Жуланская средняя общеобразовательная школа Кочковского района
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству @Руководство по качеству рк-15-04
Порядок разработки и составления положений о структурных подразделениях предприятия
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Выписка из рабочей инструкции ри-смк-05. Омир- 013-2015 «Порядок...

Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Смк в своих структурных подразделениях на основе принципов менеджмента качества и в соответствии с моделью смк спбгасу
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Памятка внутреннему аудитору, проводимому проверку смк в мфти
Идентифицированы ли процессы, необходимые для реализации системы менеджмента качества (смк) и их применение внутри мфти?
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству передвижной электроизмерительной лаборатории...
Руководство по качеству эл) устанавливает систему обеспечения качества испытаний, функционирующую в Электроизмерительной лаборатории...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Система менеджмента качества и экологии– процедура
Управляющим производством, Менеджером по качеству, Начальниками смен, Бригадирами, Мастерами по обучению, Инженером по качеству,...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству рк внг 2013 по. 15. 08-2015
Настоящее положение разработано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Трудового кодекса рф, Устава...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по эксплуатации; Руководство по качеству
Ном "Блок вопросов для самоподготовки по дисциплине "Положение о мерах при охране труда персонала клинико-диагностической лаборатории...
Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Руководство по качеству Процедуры

Руководство по качеству рк-смк 01. 01-2015 icon Высшего профессионального образования «Алтайский государственный...
Высшее руководство Алтгу – лицо или группа работников АлтГУ, осуществляющих направление деятельности и управление организацией на...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск