Скачать 0.51 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» от ____________________№ ______ РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОЧТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГЛАВНОГО ЦЕНТРА МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПОЧТЫ – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Москва, 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ: стр.
Техническое обслуживание и ремонт почтового оборудования и средств механизации имеет цель поддержания или восстановления работоспособности оборудования, обеспечение бесперебойного и безопасного производственного цикла функционирования филиала. Комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту почтового оборудования и средств механизации включает в себя контроль технического состояния, поддержания работоспособности и исправности оборудования, его наладку и регулировку. Поддержание в работоспособном состоянии почтового оборудования обеспечивается следующим комплексом работ: 1) Проведение текущего технического обслуживания почтового оборудования. 2) Проведение комплекса регламентных работ, предусмотренных нормативной документацией, инструктивными материалами на оборудование. 3) Проведение плановых ремонтных работ оборудования. 4) Контроль за соблюдением правил эксплуатации и режимов работ оборудования. 5) Контроль технических характеристик оборудования, в том числе проведение комплексных испытаний, лабораторных испытаний, включая аттестационные испытания на соответствие оборудования, условий производства работ требованиям нормативной документации и паспортным данным. б) Разработка рекомендаций (требований) на проведение технического обслуживания, текущего и капитального ремонта оборудования, его замены. 7) Организация и проведение, при необходимости, капитального ремонта оборудования, замена оборудования. Техническое обслуживание и ремонт почтового оборудования и средств механизации осуществляется постоянным персоналом, ремонтными бригадами или по договору. Технический персонал, осуществляющий техническое обслуживание и ремонт, находится в оперативном подчинении руководителя обособленного структурного подразделения ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» (далее – ОСП) и выполняет работы, необходимые для обеспечения работоспособности установленного на предприятии почтового оборудования и средств механизации, обеспечения безопасного производства работ. Персонал ремонтных бригад, как правило, выполняет работы, связанные с проведением планового и внепланового ремонта оборудования, и находится в оперативном подчинении заместителю директора ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» (по направлению - техническое обеспечение). Результаты проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту почтового оборудования и средств механизации должны отражаться в документах по учету технического состояния оборудованию и средств механизации, а также в журналах по учету проведения технического обслуживания и ремонта оборудования. Перечень обслуживаемого почтового оборудования и средств механизации, периодичность его (их) обслуживания и ремонта, объемы работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте указанного оборудования приведены в настоящем регламенте. Стоимость работ по техническому обслуживанию определяется на договорных основах в соответствии со сметой затрат. Стоимость затрат на выполнение технического обслуживания и ремонта определяется расчетом по смете с учетом кратности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, его трудоемкости. Кратность выполнения ремонтных работ определяется на основании «Технологической карты оборудования», настоящего Регламента, правил технической эксплуатации и другой нормативно-технической документации применительно к конкретному типу оборудования. Сдача работ осуществляется по акту с указанием всех видов выполненных работ. Работы по акту принимаются постоянно действующей комиссией в ОСП. Акт подписывается директором филиала или заместителем директора (по направлению - техническое обеспечение). Комплекс работ, связанный с проведением капитального и непланового (аварийно-восстановительного) ремонтов почтового оборудования и средств механизации не входит в комплекс работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования и оплачивается по отдельным договорам. 2. Перечень и объемы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту почтового оборудования и средств механизации. 2.1. Техническое обслуживание и текущий ремонт транспортеров, конвейеров. 2.1.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) транспортеров, конвейеров проводится один раз в день - ежедневно и предусматривает выполнение следующего объема работ: - проверить визуально ленту транспортера (конвейера), очистить от грязи и пыли, проверить состояние поверхности ленты, сшивки, состояние защитных ограждений, крепежа и облицовки, при необходимости произвести рихтовку и крепление, устранить задиры, уровень масла в редукторе (при необходимости долить); - проверить работу транспортера (конвейера) путем трехкратных пусков остановов (с интервалами не менее 3 мин.). Проверить правильность хода ленты и цепной передачи, при наличии неплановой работы, перекосов, трения об обортовку и других неисправностей установить причину и устранить; прослушать работу транспортера (конвейера) при возникновении посторонних шумов установить причину и устранить; - проверить работу механизма выдвижения, изменения угла наклона, механизма поворота шлюзовой дверки, если таковые имеются; проверить работу системы сигнализации, аварийной остановки, а также работу пульта управления; замеченные недостатки устранить. Стационарные ленточные транспортеры (конвейеры), встроенные в технологическую цепочку обработки почтовых грузов, опробываются трехкратным включением всей технологической цепочки. Руководящий документ «Система планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания почтообрабатывающей техники (система ППР)», утвержден Первым заместителем Генерального директора ФУПС 21.03.1994 (далее – РД «Система ППР») п. 3.12.1. 2.1.2. Профилактическое техническое обслуживание (ПТО) транспортеров, конвейеров проводится один раз в два месяца и предусматривает выполнение следующего объема работ: - произвести все работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании; - проверить наличие смазки в подшипниках, при необходимости смазать, смазку подшипников менять не реже одного раза в 2-4 месяца; - очистить от грязи и пыли цепь и звездочки, проверить состояние звеньев цепи и звездочек, смазать цепную передачу, проверить крепление звездочек и их соосность; - произвести профилактику моторной группы; - произвести ревизию натяжного устройства ленты. Натяжной винт должен свободно, без заеданий, вращаться в подвижной гайке и упоре натяжного винта. Перемещение натяжного барабана в пазах должно быть свободным и плавным. Отрегулировать натяжение ленты; - проверить визуальным осмотром состояние изоляции проводов и кабелей заземления; - проверить работу всех механизмов транспортера (механизм поворота шлюзовых дверок, механизм выдвижных секций, механизм изменения угла наклона, тормозной механизм). Все механизмы должны работать надежно и безотказно, без толчков, заеданий и излишнего шума; - замеченные неисправности устранить. РД «Система ППР», п. 3.12.2. 2.1.3. Текущий ремонт (ТР) транспортеров, конвейеров предусматривает выполнение следующего объема работ: - ослабить и снять ленту, проверить ее состояние, в случае сильного износа или значительных повреждений заменить (проводится один раз в год); - снять боковые ограждения, кожуха, облицовку. При необходимости отрихтовать, очистить, непригодные элементы заменить (проводится один раз в год); - провести текущий ремонт моторной группы (проводится один раз в год); - промыть в керосине звездочки и цепь, непригодные звенья заменить, проверить вытяжку цепи, смазать цепь и звездочки (проводится один раз в год); - отремонтировать и отрегулировать тормозные устройства, если такое имеется (проводится один раз в год); - отремонтировать и отрегулировать механизм поворота шлюзной дверки, если таковая имеется. Шлюзовые дверки должны в заданном ритме беспрепятственно поворачиваться из исходного положения в рабочее и обратно. Задевание нижней кромки дверки за ленту транспортера (конвейера) не допускается. Зазор между нижней кромкой дверки и лентой должен быть не более 5 мм (проводится один раз в год); - осмотреть механизм выдвижения ленты и механизм угла наклона, если таковые имеются. Очистить механизмы от грязи и пыли, изношенные детали заменить, смазать трущиеся детали, отрегулировать (проводится один раз в год); - снять все ролики, вскрыть корпуса подшипников всех барабанов, очистить и промыть их, негодные детали заменить, смазать подшипники, проверить свободу вращения и биения барабанов и роликов, барабаны и ролики должны свободно вращаться в подшипниках без заметного на глаз торможения. Крутящий момент, обеспечивающий начало движения ролика, должен быть не более 0,36 кг*см. Биение не должно превышать для барабанов – 0,5 мм, для роликов – 0,8 мм (проводится один раз в год); - натянуть ленту транспортера (конвейера), сшить, склеить её (проводится один раз в год); - путем пробных пусков проверить работу пусковой аппаратуры, моторной группы, цепной передачи (трехкратным пуском и остановом с интервалами не менее 3 ми.) (проводится один раз в год); - промерить сопротивление изоляции и заземления, при необходимости отремонтировать кабельные соединения (проводится один раз в год); - обкатать транспортер (конвейер) на холостом ходу и с нагрузкой с окончательной регулировкой ленты, механизма выдвижения и механизма изменения угла наклона, если таковые имеются, в течение 3-4 ч.; - заново покрасить транспортер (конвейер) (проводится один раз в год); - устранить мелкие неисправности, не требующие замены узлов и агрегатов и остановки оборудования (данные работы проводятся в ежедневном режиме). РД «Система ППР», п. 3.12.3. 2.2. Техническое обслуживание и текущий ремонт уравнительной платформы, подъемного стола (ножницевидного лифта). 2.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) уравнительной платформы и подъемного стола (ножницевидного лифта) проводится один раз в день - ежедневно и предусматривает выполнение следующего объема работ: - очистить от пыли и грязи; - проверить состояние ограждений, крепежа и облицовки, при необходимости произвести рихтовку и крепление; - проверить состояние резьбовых и иных соединений; - проверить состояние подвижных узлов аппарели; - проверить наличие рабочей жидкости в гидравлическом баке, при обнаружении подтеков провести комплекс работ по устранению подтеков, при необходимости долить рабочей жидкости; - проверить работу путем трехкратных пусков остановов. 2.2.2. Профилактическое техническое обслуживание (ПТО) уравнительной платформы и подъемного стола (ножницевидного лифта) проводится один раз в два месяца и предусматривает выполнение следующего объема работ: - провести все операции ежедневного технического обслуживания; - проверить наличие смазки в подшипниках скольжения; - проверить состояние передних и задних поворотных шарниров, заменить графитовую смазку; - проверить состояние и работоспособность гидростанции (отсутствие заеданий, посторонних шумов, подтекание масла), при необходимости недостатки устранить; - отрегулировать работу гидравлического клапана обратного тока масла; - произвести замену масла (один раз в шесть месяцев); - проверить работу перепускного клапана гидроцилиндра на механизм поднятия платформы; - произвести профилактику моторной группы; - проверить визуальным осмотром состояние изоляции проводов; - проверить работоспособность блока управления (аварийная кнопка, сигнальная лампа, замок); - проверить работоспособность и крепление концевых выключателей, при необходимости отрегулировать или заменить (для подъемного стола (ножницевидного дифта); - проверить работу путем трехкратных пусков остановов. 2.2.3. Текущий ремонт (ТР) уравнительной платформы и подъемного стола (ножницевидного лифта) предусматривает выполнение следующего объема работ: - провести все операции профилактического технического обслуживания; - произвести ревизию гидростанции: частичная разборка гидростанции, промывка заправочной емкости, промывка фильтра, промывка переливочного клапана, промывка обратного клапана, промывка электромагнитного клапана, промывка клапана контроля потока, промывка клапана защиты обрыва шланга, промывка гидроцилиндров, замена масла, при необходимости замена шлангов высокого давления (проводится один раз в год); - проверка работы электрооборудования, регулировка конечных положений и системы безопасности (проводится один раз в год); - проверить состояние металлоконструкций и ограждений, осмотреть состояние сварных швов (проводится один раз в год); - покрасить заново (проводится один раз в год); - проверить работу путем трехкратных пусков остановов; - устранить мелкие неисправности, не требующие замены узлов и агрегатов и остановки оборудования (данные работы проводятся в ежедневном режиме). Примечание: руководству обособленных структурных подразделений предусмотреть наличие на складе комплектов шлангов высокого давления со штуцерами на каждый вид эксплуатируемого оборудования: уравнительной платформы и подъемного стола (ножницевидного лифта). |
По определению исполнителя по выполнению работ по ремонту и техническому... Новосибирского магистрального сортировочного центра обособленного структурного подразделения Главного центра магистральных перевозок... |
Документация о проведении редукциона Фгуп «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении редукциона на оказание услуг по круглосуточной эксплуатации и техническому... |
||
Извещение о внесении изменений в Документацию о проведении редукциона России» (Заказчик) извещает о внесении изменений в документацию о проведении редукциона №31401313734 на оказание услуг по круглосуточной... |
131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37 Фгуп «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении редукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию... |
||
131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37 Фгуп «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении редукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию... |
На оказание услуг по охране объектов почтовой связи с помощью технических... Ктс, пцн, техническому обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной, охранной, пожарной и тревожной сигнализации на объектах уфпс... |
||
Стр. Раздел Общие положения о проведении Закупки Запрос предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электротехники филиала фгуп «Почта России» |
Техническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию... ... |
||
Техническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию... ... |
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме Лот №1: Омского ems – cортировочного центра 644880 «ems почта России» филиала фгуп «Почта России» |
||
Фгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице директора... |
Проект договора Фгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполняющего обязанности директора уфпс амурской области филиала фгуп... |
||
Оператор по выполнению технической работы при проведении закупки Фгуп «Почта России», в лице уфпс санкт- петербурга и Ленинградской области – филиала фгуп «Почта России» |
Филиал фгуп «почта россии» федеральное государственное унитарное предприятие «утверждаю» Уфпс г. Москвы – филиала фгуп «Почта России» по обслуживанию программно-технологического комплекса: «Система сбора доходов, учета... |
||
Н. А. Трубакова августа 2018 года Выполнение работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительных работ отопительных систем для нужд уфпс орловской области... |
Извещение №22-14 оуи о проведении запроса предложений на право заключения... Наименование Заказчика: Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в лице Управления федеральной почтовой связи... |
Поиск |