«УТВЕРЖДАЮ»
Директор УФПС Красноярского края-
филиала ФГУП «Почта России»
_______________ О.А. Бобнев
«___» июня 2014г.
Извещение №22-14 ОУИ
о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы отопления ОПС Абан ОСП Канский почтамт, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Абан, ул. Профсоюзов, 1.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», в лице Управления федеральной почтовой связи Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России», в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» со всеми изменениями и дополнениями (утверждено приказом от 30.03.12 №73-п, далее - Положение), размещенным на сайте www.russianpost.ru и являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения, приглашает юридических лиц или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного претендента на участие в закупке, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим извещением и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» с изменениями и дополнениями, принять участие в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы отопления ОПС Абан ОСП Канский почтамт, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Абан, ул. Профсоюзов, 1.
Наименование Заказчика: Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в лице Управления федеральной почтовой связи Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России»
Адрес места нахождения/почтовый адрес Заказчика: 660017, Российская Федерация, г. Красноярск, пр. Мира, 102.
3. Контактный телефон: (391) 211-48-02 , факс: (391) 211-22-35.
Адрес электронной почты: to2@kraspost.ru.
Контактное лицо: Демин Павел Александрович
Сайты: www.russianpost.ru
4.Источник финансирования заказа: собственные средства Заказчика.
5.Предмет договора: выполнение работ по ремонту системы отопления ОПС Абан ОСП Канский почтамт, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Абан, ул. Профсоюзов, 1, согласно прилагаемому Заданию на выполнение ремонтных работ (Приложение №2 к настоящему Извещению)
Код ОКДП:__________________________4500000___________________________________
(цифровое значение кода и наименование соответствующей коду товарной группы)
Код ОКВЭД:________________________45_______________________________________
(цифровое значение кода вида экономической деятельности и наименование вида экономической деятельности)
6.Период выполнения работ: 3 квартал 2014 г.
7.Форма предоставления заявки: в соответствии с формой Приложения № 1 к настоящему Извещению.
8. Заявка претендента на участие в закупке должно содержать следующие сведения и документы:
1) Заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, по форме, включенной в состав Приложения № 1 к Извещению;
2) Локальный сметный расчет по форме приложения №2 к заявке претендента;
3) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени претендента действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, предложение на участие в запросе предложений должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;
8.1. Порядок заверения документов:
Представляемые организацией копии документов должны быть заверены подписью руководителя (заместителя руководителя) и (или) иного уполномоченного лица и печатью этой организации.
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
При заверении документа, состоящего из нескольких страниц (включая обратные стороны), страницы копии нумеруются и сшиваются, на месте сшивки проставляется печать организации и подпись уполномоченного лица.
9. Требования к претендентам на участие в запросе ценовых предложений:
-соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
-не проведение ликвидации претендента - юридического лица или не проведение в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
-не приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с момента подачи до момента рассмотрения заявки на участие в закупке;
-отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
-отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Срок, условия и порядок оплаты:
Предоплата по Договору производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с даты предоставления счета на оплату. Счет предоставляется Подрядчиком одновременно с передачей подписанного договора подряда Заказчику. Подрядчик обязан предоставить счет фактуру на сумму полученного аванса в случае применения общей системы налогообложения.
Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, с приложением документации, указанной в п. 5.4. настоящего договора на основании счёта на оплату и(или) счета-фактуры с учетом фактически выполненных работ. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
11. Форма оплаты: Безналичный расчет
12. Наименование, характеристика и объем выполняемых работ: согласно прилагаемому Заданию на выполнение работ (Приложение №2 к настоящему Извещению).
13. Место выполнения работ: Красноярский край, п. Абан, ул. Профсоюзов, 1.
14. Срок выполнения работ: согласно календарного плана (приложение №2 к Договору подряда).
15. Начальная (максимальная) цена Договора, определяемая заказчиком при разработке проектно-сметной документации, составляет 257 670,89 руб. (двести пятьдесят семь тысяч шестьсот семьдесят рублей 89 копеек) без НДС, и включает в себя транспортные, командировочные расходы, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
16. Порядок, место подачи заявок, срок их подачи: Предложения принимаются в письменном виде в запечатанном конверте по адресу: отдел управления имуществом УФПС Красноярского края-филиала ФГУП «Почта России», 660017, г. Красноярск, ул. Мира, 102, каб.1-03 в рабочее время (кроме праздничных и выходных дней), с 8 час. 30 мин. «___» июля 2014 года по 16 часов 00 минут «___» июля 2014 года (по местному времени).
17. Требование о внесении всеми претендентами на участие в закупке, обеспечения заявок: обеспечение предложений не предусмотрено.
18. Место и дата рассмотрения заявок претендентов на участие в закупке и подведения итогов закупки: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 102
«___» июля 2014 года в 15.00 часов.
19. Критерий оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: цена договора. Удельный вес критерия «Цена договора»: 100%
20. Любой претендент вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи претендентом нескольких заявок, все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
21. Заявки, поданные после дня окончания срока их подачи, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются претендентам.
22. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой либо из позиций вышеуказанного задания на выполнение ремонтно-строительных работ.
23. При рассмотрении заявок на участие в закупке претендент не допускается закупочной комиссией к рассмотрению заявок в случае:
- несоответствия требованиям к претендентам, установленным настоящим Извещением, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;
- наличия в документах, входящих в заявку на участие в закупке, недостоверных сведений;
- несоответствия содержания, формы, оформления и состава предложения на участие в закупке требованиям извещения, в т.ч. не предоставления либо частичного предоставления документов, предусмотренных извещением;
- наличия в предоставленном предложении или документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);
- выдвижения претендентом условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям выполнения работ или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью извещения о закупке.
24. Срок подписания договора: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки предложений и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
25. Условия определения победителя:
Победителем признается претендент, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении закупки, и в которой указана наиболее низкая стоимость выполнения работ. В случае предложения наиболее низкой цены выполнения работ несколькими претендентами, победителем признается претендент, заявка которого поступило ранее заявок других претендентов.
26. Условия о внесении изменений в ходе исполнения договора:
В случае необходимости выполнения дополнительных объемов работ после заключения договора подряда на выполнение работ, допускается заключение по соглашению сторон дополнительного соглашения к договору об увеличении объемов работ.
Заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные договором объем работ, при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных договором, но связанных с работами, предусмотренными договором. При этом любые изменения оформляются дополнительными соглашениями, если иное не предусмотрено положениями Гражданского кодекса РФ.
27. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке доступна в электронной форме, с даты публикации Извещения о проведении запроса предложений на сайте в сети Интернет www.russianpost.ru, «___» июля 2014 г.
Приложения:
1. Форма Заявки Претендента (Приложение №1) – 1 экз. на 4 листах.
2. Задание на выполнение работ (оказание услуг) (Приложение № 2) – 1 экз. на 2 листах.
3. Проект Договора подряда (Приложение № 3) – 1 экз. на 7 листах.
Типовая форма Приложение № 1
(печатается на бланке организации) к Извещению о запросе предложений
№22-14 ОУИ от «___» июня 2014г.
(Дата, исходящий номер)
|
В закупочную комиссию УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России»
660017, Красноярский край,
г. Красноярск, пр. Мира, 102
|
Заявка Претендента
на участие в запросе предложений № 22-14 ОУИ на выполнение работ по ___________________________________________________________________________
Изучив Извещение о запросе предложений, получение которого настоящим удостоверяется, мы, ___________________________________________________, в лице _______________________________________________, предлагаем осуществить выполнение работ для УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России»
_________________________ в соответствии с Заданием на выполнение работ, на общую сумму без НДС ____________ рублей ( _________________________).
(сумма прописью)
(Цена договора на выполнение работ (оказание услуг) по_____________________ включает в себя транспортные, командировочные расходы, а также уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей).
Цена договора с учетом НДС составляет: ______________ ( ________________ ).
(сумма прописью)
Мы обязуемся в случае принятия нашей Заявки и признания нас победителями запроса предложений, осуществить выполнение работ (оказание услуг) в сроки и на условиях, изложенных в Извещении о запросе предложений, в соответствии с заданием на выполнение ремонтных работ.
Данная Заявка будет оставаться для нас обязательной, и мы согласны придерживаться ее положений до момента заключения договора на условиях, изложенных в настоящей заявке и в Извещении о запросе предложений, в соответствии с заданием на выполнение ремонтных работ.
Настоящим выражаем свое согласие и подтверждаем право УФПС Красноярского края – филиала ФГУП «Почта России» на проверку соответствия представленных нами в настоящей Заявке сведений и документов требованиям, предъявляемым к претендентам, любыми законными способами, в том числе путем обращения в налоговые органы, к нашим финансовым, кредитным организациям и клиентам.
Претендент, ______________________________________, подтверждает, что:
- соответствует требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- в отношении его не проводится процедура ликвидации и процедура банкротства;
- не приостановлена его деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с момента подачи до момента рассмотрения заявки на участие в закупке;
- у него отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- о нем отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае, если наша Заявка будет лучшей, после Заявки победителя запроса предложений, а победитель запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договор на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса предложений и условиями нашей заявке.
Перечень приложений к настоящей Заявке (в перечне необходимо оставить/внести в перечень наименования документов, фактически предоставляемых в качестве приложений к настоящей Заявке):
1.) Анкета претендента - _____ страниц;
2.) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенная копия такой выписки) - _____ страниц;
3.) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - _____ страниц;
4) согласие претендента исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений- _____ страниц;
5) Локальный сметный расчет по форме приложения №2 к Заявке претендента- _____ страниц;
Все указанные выше Приложения являются неотъемлемыми частями настоящей Заявке.
Руководитель Претендента ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Печать претендента
Инструкция по заполнению
Данную инструкцию не следует воспроизводить в документах, подготовленных претендентом.
Претендент присваивает предложению на участие в запросе предложений дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
Претендент должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы и юридический адрес).
Претендент должен указать цену договора в рублях, совпадающую с итогом по спецификации.
Цену следует указывать цифрами в формате ХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб. (например: 50 164 043,25 руб.) и прописью.
Приложение № 1
к Заявке претендента
Анкета Претендента
|
Наименование
|
Сведения о соискателе (заполняется соискателем)
|
Примечания
|
1
|
Полное наименование организации
|
|
|
2
|
Организационно-правовая форма
|
|
|
3
|
Свидетельство о гос. регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дата, номер, орган регистрации)
|
|
|
4
|
Местонахождение (фактический и почтовый адрес)
|
|
|
5
|
Фамилия, имя, отчество (для физического лица)
|
|
|
6
|
Паспортные данные участника конкурса – ПБОЮЛ (номер, серия, кем, когда выдан)
|
|
|
7
|
Место жительства (для физического лица)
|
|
|
8
|
Телефон, факс, Е-mail
|
|
|
9
|
Банковские реквизиты (наименование банка, телефон, БИК, ИНН, КПП, к/с, р/с)
|
|
|
10
|
Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество
|
|
|
11
|
Ответственное лицо по исполнению договора
|
|
|
12
|
Дочерние и зависимые общества
|
|
|
13
|
Копии лицензий, разрешений, свидетельств, удостоверений и т.п, в зависимости от предмета закупки
|
|
|
14
|
Вид системы налогообложения
|
|
|
15
|
Лицензирование деятельности
|
|
|
16
|
Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать финансовые документы
|
|
|
17
|
Применение ставки НДС 18%
|
|
|
18
|
Применение ставки НДС 10% (с приложением документов, подтверждающих право на применение пониженной ставки НДС)
|
|
|
19
|
Применение освобождения от НДС (с приложением документов, подтверждающих право на освобождение от НДС)
|
|
|
Руководитель Претендента ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Главный бухгалтер ________________ И.О. Фамилия
печать претендента (подпись)
|