Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме


Скачать 0.81 Mb.
Название Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5

1).УТВЕРЖДАЮ


Директор «EMS Почта России» -

филиала ФГУП «Почта России»
_______________С.К. Малышев

«____»____________ 2014 г.


Закупочная документация
На проведение открытой тендерной закупки в электронной форме

по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств

«EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»

Инкассация денежных средств

Лот № 1: Омского EMS – cортировочного центра 644880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Омск, 16 Военный Городок, д. 414.

Лот № 2: Белгородского EMS – cортировочного центра 308880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого 133 "Д",

Лот № 3: Пермского EMS – cортировочного центра 614880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, 79.

Лот № 4: Тульского EMS – cортировочного центра 300880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д.17.

Лот №5: Воронежского EMS – cортировочного центра 394880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Депутатская, 11А.

Лот № 6: Тверского EMS – cортировочного центра 170880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Тверь, Зеленый проезд, д.43, корп.5.

Лот № 7: Уфимского EMS – cортировочного центра 450880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 140/1.

Лот №8: Томского EMS – cортировочного центра 634880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»,

расположенного по адресу: г. Томск, ул. Водяная д. 10.

в объеме фактической потребности, согласно проекту Договора.

Москва 2014 г.

Оглавление




Раздел 1. Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме

1.1. Сведения о проведении закупки и о Заказчике

1.1.1. ФГУП «Почта России» в лице «EMS Почта России» – филиала ФГУП «Почта России» (далее - Заказчик) приглашает юридических лиц, физических лиц, отвечающих требованиям, указанным в закупочной документации, (далее - Участники закупки) принять участие в открытой тендерной закупке в электронной форме, размещенной на сайте www.russianpost.ru, www.setonline.ru (далее – сайт) по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России» (далее – Закупка).

Участие в Закупке может быть ограничено в соответствии с настоящей закупочной документацией.

1.1.2. Настоящая закупочная документация содержит требования к заявкам на участие в закупке и инструкции по их подготовке; требования к описанию участниками закупки услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России»; установленные требования к участникам закупки; критерии оценки заявок на участие в закупке; сведения о сроках и месте проведения отдельных процедур закупки; существенные условия и проект договора, порядок его заключения.

1.1.3. Место нахождения Заказчика: 119454, г. Москва, проспект Вернадского, д. 18, www.emspost.ru

Контактное лицо: Руководитель Казначейства Васильева Н.Г. почтовый адрес: 119454, г. Москва, проспект Вернадского, д.18 (e-mail: natalya.vasileva@emspost.ru, контактный телефон: 8(495)956-08-08,доб.120.

1.2. Основание для проведения закупки

1.2.1.  Настоящая закупка проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом Предприятия от 30.03.2012 г. № 73-п с учетом всех изменений и дополнений и является неотъемлемой частью документации о закупке и размещено на сайтах www.russianpost.ru, www.setonline.ru в сети Интернет.

1.3. Предмет закупки

1.3.1. Предметом закупки является право на заключение договора на оказание услуг инкассации денежных средств «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России».

1.3.2. На исполнителя возлагаются обязательства по оказанию услуг инкассации денежных средств, согласно заявленным лотам:

Лот № 1: Омского EMS – cортировочного центра 644880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Омск, 16 Военный Городок, д. 414.

Лот № 2: Белгородского EMS – cортировочного центра 308880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого 133 "Д",

Лот № 3: Пермского EMS – cортировочного центра 614880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, 79.

Лот № 4: Тульского EMS – cортировочного центра 300880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д.17.

Лот № 5: Воронежского EMS – cортировочного центра 394880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Депутатская, 11А.

Лот № 6: Тверского EMS – cортировочного центра 170880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Тверь, Зеленый проезд, д.43, корп.5.

Лот № 7: Уфимского EMS – cортировочного центра 450880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 140/1.

Лот №8: Томского EMS – cортировочного центра 634880 «EMS Почта России» - филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: г. Томск, ул. Водяная д. 10.

Инкассация денежных средств в объеме фактической потребности, согласно проекту Договора.

1.3.3. Договор по результатам закупки заключается на два года и вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения всех обязательств Сторонами.

1.4. Источник финансирования и начальная цена договора

1.4.1. Финансирование осуществляется из собственных средств Заказчика.

1.4.2. Начальная (максимальная) цена договора (лота) на оказание услуг по предмету закупки за 2 года (без учета НДС) составляет

Лот № 1: 242 958,90 руб.

Лот № 2: 120 320,00 руб.

Лот № 3: 215 118,64 руб.

Лот № 4: 193 288,92 руб.

Лот № 5: 225 143,91 руб.

Лот № 6: 156 672,00 руб.

Лот № 7: 355 301,69 руб.

Лот № 8: 266 400,00 руб.
1.4.3. Порядок, форма и условия оплаты работ установлены в проекте договора (раздел № 5 настоящей закупочной документации).

1.5. Получение Претендентами документации о закупке

1.5.1. Документация о закупке размещается на официальном сайте www.russianpost.ru, www.setonline.ru одновременно с размещением извещения о проведении закупки.

1.5.2. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) закупочная комиссия будет руководствоваться текстом документации о закупке, размещенной на сайтах и не несет ответственности за содержание закупочной документации, полученной Претендентами неофициально.

1.6.  Правовой статус документов

1.6.1. Размещенное на сайтах извещение о проведении закупке вместе с настоящей документацией о закупке, являющейся его неотъемлемым приложением, являются предложением делать оферты и должны рассматриваться участниками закупки в соответствии с этим в течение срока, определенного для проведения закупки.

1.6.2. Заявка на участие в закупке участника закупки имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

1.6.3. Заключенный по результатам закупки договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.6.4. Иные документы Заказчика и участника закупки не определяют права и обязанности сторон в связи с данной закупкой.

1.7. Разъяснения положений закупочной документации

1.7.1. Любой участник закупки вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей закупочной документации. Запросы на разъяснение закупочной документации должны подаваться на сайт www.setonline.ru в электронной форме.

1.7.2. Заказчик обязуется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса разместить на сайте разъяснения закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. Разъяснения претендентам в письменной форме не направляются.

1.8. Внесение изменений в закупочную документацию

1.8.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом претендента вправе внести изменения в извещение о проведении закупки и закупочную документацию не позднее, чем за 5 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке в электронной форме.

1.8.2. В течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведение закупки и закупочную документацию такие изменения размещаются на сайтах.

При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайтах внесенных изменений в извещение о проведение закупки и документацию о закупке до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке такой срок позволял Претендентам внести соответствующие изменения в заявку и составлял не менее, чем 10 дней.

1.9. Обеспечение конфиденциальности

1.9.1. Участники закупки, подавшие заявки на участие в закупке, Заказчик, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до их рассмотрения. Лица, осуществляющие хранение информации с заявками на участие в закупке, не вправе допускать ее разглашение до момента рассмотрения.

1.9.2. Предоставление сведений, полученных от участников закупки или претендентов на участие в закупке, в т.ч. в составе заявок на участие в закупке, другим участникам закупки, претендентам на участие в закупке или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации или настоящей закупочной документацией.

1.10. Контакты с Заказчиком, предложение вознаграждения, заключение тайного соглашения

1.10.1. При проведении закупки не допускаются какие-либо переговоры Заказчика, закупочной комиссии с Претендентами.

1.10.2. Заказчик вправе отклонить заявку на участие в закупке, если он установит, что претендент прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Заказчика вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или какую-либо ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие закупочной комиссией решения по определению победителя закупки.

1.10.3. Заказчик вправе отклонить заявки на участие в закупке таких претендентов, которые заключили между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение победителя закупки.

1.11. Расходы на участие в закупке

Претендент должен нести все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в закупке. При этом Заказчик не несет никакой ответственности или обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.12. Информационное обеспечение закупки

Извещение о проведении закупки, документация о закупке, протоколы закупочных процедур и другая информация о проведении закупки предоставляется размещается заказчиком на сайтах www.russianpost.ru, www.setonline.ru.
1.13. Права Заказчика

1.13.1. Заказчик, разместивший на сайтах извещение о проведении закупки, вправе отказаться от ее проведения в любое время до подведения итогов закупки.

1.13.2. Извещение об отказе от проведения закупки размещается заказчиком в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки в порядке, установленном для размещения на сайтах извещения о проведении закупки.

1.13.3. Извещение об отказе от проведения закупки размещается на тех же сайтах, на которых размещалось извещение о ее проведении.

1.13.4. Заказчик по согласованию с Исполнителем, входе исполнения Договора имеет право при оказании дополнительного объема услуг изменить первоначальную цену договора пропорционально объему работ, но не более чем на 10 (десять) процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в оказании услуг Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. При этом любые изменения оформляются дополнительными соглашениями, если иное не предусмотрено положениями Гражданского кодекса РФ. При этом устанавливаемая дополнительным соглашением цена услуги не должна превышать цену, установленную в договоре, заключенном по результатам проведения закупки.
1.14. Обеспечение заявки на участие в закупке и обеспечение исполнения договора

1.14.1. Заказчиком не установлено требование по обеспечению заявки на участие в закупке.

1.14.2. Заказчиком не установлено требование по обеспечению исполнения договора.
Раздел 2. Инструкция участникам закупки и претендентам на участие в закупке

А. Требования к участникам закупки и претендентам на участие в закупке

2.1. Общие требования

2.1.1. К участникам закупки и претендентам на участие в закупке устанавливаются следующие обязательные требования:

- государственная регистрация, предусмотренная статьёй 51 Гражданского кодекса РФ.

-  соответствие участников закупки и претендентам на участие в закупке требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг по настоящему заказу: - наличие лицензий, сертификатов, если их наличие требуется законодательством РФ в зависимости от предмета закупки;

-  не проведение ликвидации участника закупки (претендента на участие в закупке) (юридического лица) или не проведение в отношении участника закупки (претендента на участие в закупке) процедуры банкротства;

-  не приостановление деятельности участника закупки (претендента на участие в закупке) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке;

-  отсутствие у участника закупки (претендента на участие в закупке) задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки (претендента на участие в закупке) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки (претендент на участие в закупке) считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

- отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.1.2. Указанные в пункте 2.1.1 требования предъявляются ко всем участникам закупки, а также к претендентам на участие в Закупке.

2.1.3. Привлечение претендентами третьих лиц к исполнению договора не допускается.

2.2. Заявка от каждого претендента

Претендент подает заявку на сайт www.setonline.ru в электронной форме.

Каждый претендент может подать только одну заявку (в отношении каждого лота) на участие в закупке при этом не допускается разделение предмета лота на части, т.е. представление заявки только на часть работ, предусмотренных лотом.

В случае установления факта подачи одним Претендентом двух и более заявок (по одному лоту) на участие в открытой тендерной закупке в электронной форме при условии, что поданные ранее заявки таким Претендентом не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Претендента не рассматриваются.

2.3. Требования к оформлению заявки на участие в закупке

2.3.1. Заявка на участие в закупке и все прилагаемые к ней документы должны быть подписаны лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица претендента на участие в закупке без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченное лицо). В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к заявке.

2.3.2. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью претендента.

2.3.3. Требования пунктов 2.3.1 и 2.3.2 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

2.3.4.  Никакие исправления в тексте заявки на участие в закупке не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, а также скреплены печатью претендента.

2.3.5. Числовые значения представляются в заявке с округлением до 2-х знаков после запятой.
2.4. Требования к сроку действия заявки на участие в тендерной закупке

2.4.1. Заявка на участие в закупке должна быть действительна в течение срока, указанного в ней претендентом на участие в закупке. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, указанном в Информационной картае закупки. Указание меньшего срока действия является основанием для отклонения заявки на участие в тендерной закупке в электронной форме.

2.4.2. В течение срока действия заявки на участие в закупке Заказчик имеет право принять (акцептовать) ее и заключить договор на изложенных в ней условиях, а претендент обязан не изменять и не отзывать свое предложение.

2.5. Требования к языку заявки на участие в закупке

2.5.1. Все документы, входящие в заявку на участие в закупке, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.

2.5.2. Документы, оригиналы которые выданы претенденту на участие в закупке третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, их легализации и приложения нотариально заверенного перевода на русский язык. В этом случае преимущество будет иметь перевод.

2.6. Требования к валюте заявки на участие в закупке

2.6.1. Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку на участие в закупке, должны быть выражены в российских рублях за исключением нижеследующего.

2.6.2. Документы, оригиналы которых выданы претенденту на участие в закупке третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
2.7. Документы, составляющие заявку на участие в закупке

2.7.1. Заявка на участие в закупке должна содержать заполненные формы, с приложением следующих документов:

-  письмо-заявка на участие в закупке по форме 1, приведенной в разделе 4;

- анкета претендента на участие в закупке по форме 2, приведенной в разделе 4;

-  коммерческое предложение о цене договора по форме 3, приведенной в разделе 4;

-  предложения о качестве работ и иные условия исполнения договора по форме 4, приведенной в разделе 4;

-  документы (или копии документов), указанные в подразделе 2.2, подтверждающие соответствие претендента на участие в закупке установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке.

- Сведения о квалификации и опыте претендента на участие в закупке по форме 5, приведенной в разделе 4 настоящей закупочной документации;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайтах извещения.

- Копия устава со всеми изменениями, либо копию действующей редакции Устава;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в закупке - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на участие в закупке без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента на участие в закупке действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на участие в закупке, заверенную печатью претендента на участие в закупке и подписанную руководителем претендента на участие в закупке (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случаи если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента на участие в закупке, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- справка о не проведении ликвидации или процедуры банкротства в отношении претендента на участие в закупке, заверенную руководителем организации- претендента и печатью организации;

- справка о не приостановлении деятельности претендента на участие в закупке в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенную руководителем организации-претендента и печатью организации

- справка об отсутствии у претендента на участие в закупке задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов претендента на участие в закупке по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, заверенную руководителем организации-претендента и главным бухгалтером организации-претендента, а также печатью организации.

- Справка об отсутствии претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- Копия свидетельства о регистрации юридического лица

- Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе

- лицензии, сертификаты (необязательно), либо документ, подтверждающий отсутствие необходимости лицензирования.

2.7.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть указаны в ней в качестве приложений.

2.7.3. Документация, представляемая претендентами на участие в закупке, должна соответствовать требованиям, содержащимся в закупочной документации. Несоответствие заявки является основанием для отклонения такой заявки на участие в закупке.

2.8. Порядок формирования цены договора

2.8.1. Претендент на участие в закупке на основе данных, указанных в разделе 6 (техническая часть), должен уточнить объёмы оказываемых услуг и представить коммерческое предложение с расчётом цены договора по форме 3, приведенной в разделе 4.

2.8.2. Все пошлины, налоги и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться исполнителем при выполнении договора, включаются в расценки (цены) и в общую цену договора закупочного предложения, заявленные претендентом на участие в закупке.

2.8.3. Претендент на участие в закупке указывает расценки (цены) в рублях по всем компонентам предмета закупки. Те услуги, по которым претендент на участие в закупке не дал расценок или цен, не подлежат оплате Заказчиком после их оказания. Считается, что они включены в расценки по другим категориям работ.
Б. Порядок подачи заявок на участие в закупке
2.9. Представление заявок на участие в закупке

Заявки на участие в открытой тендерной закупке в электронной форме принимаются на сайте www.setonline.ru , в установленные извещением сроки.
В. Порядок проведения закупочных процедур

2.10. Открытие заявок на участие в закупке

2.10.1. Публично в день, во время и месте, указанные в извещении о проведении закупки и информационной карте, созданная Заказчиком закупочная комиссия проводит процедуру открытия заявок на участие в закупке на сайте http://www.setonline.ru.

2.10.2. При открытии каждой заявки на участие в закупке закупочная комиссия объявляет и заносит в протокол следующие сведения:

- наименование, почтовый адрес каждого претендента, номер заявки, которая открывается;

- наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о закупке;

- условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

2.10.3. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие или не поступило ни одной такой заявки, закупка признается несостоявшейся. Закупка признается несостоявшейся только в отношении тех лотов, в отношении которых допущено менее двух претендентов.
2.11. Рассмотрение заявок на участие в закупке

2.11.1. После окончания срока подачи заявок на участие в закупке закупочная комиссия не более 20 дней рассматривает эти заявки на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке.

2.11.2. На основании результатов рассмотрения каждой заявки на участие в закупке закупочная комиссия примет решение о допуске к участию в закупке Претендента, подавшего заявку, и о признании его Претендентом закупки или об отказе в допуске такого претендента к участию в закупке в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в пункте 2.13.3 документации о закупке.

2.11.3. При рассмотрении заявок на участие в закупке Претендент не допускается закупочной комиссией к участию в ней в случае:

- несоответствия претендента требованиям, установленным настоящей документацией о закупке, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

- наличия в документах, входящих в заявку на участие в закупке, недостоверных сведений;

- несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в т. ч. не предоставления либо частичного предоставления документов, предусмотренных документацией о закупке;

- наличия в предоставленной заявке или документах, содержащих сведения о Претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

выдвижения Претендентом условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью документации о закупке.
2.11.4. Отказ в допуске к участию в закупке (по лотам) по иным основаниям, кроме установленных в настоящей документации о закупке, не допускается.

2.11.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в закупке результаты рассмотрения заявок заносятся в протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в закупке, который подписывается всеми присутствующими на момент окончания рассмотрения заявок членами закупочной комиссии и подписывается (утверждается) уполномоченным лицом Заказчика. В протокол будут занесены сведения о каждом Претенденте, решение о допуске Претендента к участию в закупке и о признании его Претендентом закупки или об отказе в допуске к участию в закупке с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на сайтах не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

2.11.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, принято решение об отказе в допуске к участию в закупке всех Претендентов, подавших заявки на участие в закупке, или о допуске к участию в закупке только одного Претендента, подавшего заявку на участие в закупке, закупка признается несостоявшейся в отношении соответствующего лота.
2.11.7. На любом этапе проведения закупки, в том числе на этапе заключения договора, Заказчик отстраняет Претендента от участия в закупке в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Претендентом, а также установления фактов проведения ликвидации Претендента – юридического лица или проведения в отношении Претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях.
2.12. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, определение победителя закупки

2.12.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в закупке, поданных Претендентами, признанными участниками закупки по каждому лоту.

2.12.2. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать десять дней со дня подписания Протокола вскрытия и рассмотрения заявок на участие в закупке.

2.12.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными в п. 2.12.6 и 2.12.7 настоящего раздела.

2.12.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, закупочной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора. Заявке, которая содержит лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.

2.12.5. Победителем закупки признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке которого присвоен первый номер (по лоту).

2.12.6. Критерии оценки и сопоставления заявки:

Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в закупке, закупочная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями:

«Цена Договора». Цена Договора определяется в соответствии с разделом 6 технической части.

«Квалификация Участника».

Наличие опыта обслуживания связанного с оказанием услуг по перемещению наличных денежных средств.

«Качество оказываемых услуг».

Наличие у участника возможности обеспечить инкассацию Заказчика в оптимальное время максимально близкое ко времени закрытия ОСП, указанное в разделе 5 проекта договора(Приложение№1).

2.12.7 Порядок оценки и сопоставления заявок.

Оценка и сопоставление заявок производится в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, приведенными в п. 2.12.6. документации о закупке, и указанным в настоящем разделе порядком оценки и сопоставления заявок. При этом удельный вес критерия «Цена Договора» составляет 50%, удельный вес критерия «Квалификация Участника» составляет 20%, удельный вес критерия «Качество оказываемых услуг» составляет 30%. Совокупная значимость критериев составляет 100%.

2.12.8. Оценка и сопоставление заявок по критерию «Цена Договора».

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по ценовому критерию, определяется таким образом:
Аmax – Аi

1. Рa i = ---------------- x 100,

A max
2. Ra i= Рai x 0,5

где:

Рai – промежуточный коэффициент оценки заявки по критерию «Цена договора» i-го участника;

A max - начальная (максимальная) цена Договора без НДС;

A i - предложение i-го участника по цене Договора без НДС;

0,5 – весовой коэффициент критерия цена договора;

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.
2.12.9. Оценка и сопоставление заявок по критерию «Квалификация Участника».

Оценка и сопоставление заявок по критерию «Квалификация Участника» базируется на наличии опыта связанного с оказанием услуг по перемещению наличных денежных средств.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «квалификация Участника», определяется следующим образом:

1. Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие опыта связанного с оказанием услуг по перемещению наличных денежных средств:

Свыше 30 действующих договоров – 100 баллов

От 10 до 30 действующих договоров – 75 баллов

От 1 до 10 действующих договоров – 25 баллов

Отсутствие действующих договоров – 0 баллов
2. На основе баллов присвоенных заявке каждого участника вычисляются рейтинги по формуле:


Rbi = Рbi x 0,2

где:

Рbi – баллы выставленные заявке i-го участника в соответствии с документально подтвержденным количеством действующих договоров;

0,2 – весовой коэффициент критерия;

Rbi- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.
2.12.10. Оценка и сопоставление заявок по критерию «Качество оказываемых

услуг».

Оценка и сопоставление заявок по критерию «Качество оказываемых услуг» базируется на суммарном отклонении времени по графику заездов от времени окончания работы ОСП.

При оценке заявок по критерию «Качество оказываемых услуг» лучшим условием исполнения Договора по указанному критерию признается заявка участника с наименьшим суммарным отклонением.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Качество оказываемых услуг», определяется следующим образом:

1

1. Pti = ------------



2. Rti= Рti x 0,3

где:
Tk – время окончания работы ОСП;

Tki – время инкассации этого ОСП, предложенное i- м участником;

J – количество ОСП;

Рti – промежуточный коэффициент оценки по критерию «Качество оказываемых услуг», отражающий суммарное отклонение времени по графику заездов от времени окончания работы ОСП, вычисленное на основе данных о времени окончания работы ОСП, согласно Приложению №1 проекта договора в (разделе 5), и предложений i- го участника.

0,3 – весовой коэффициент по критерию;

Rti- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

2.12.11. Итоговый рейтинг по i- той заявке рассчитывается путем сложения ценового и квалификационного рейтингов, умноженных на их удельный вес, согласно п. 2.12.7. Таким образом, итоговый рейтинг рассчитывается по следующей формуле:

Ri = Rai*0.5+Rbi*0.2+Rti*0.3

2.12.12. Присуждение заявкам на участие в закупке порядковых номеров по степени выгодности для заказчика производится прямо пропорционально присужденным итоговым баллам. Первое место присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

2.12.13. Победителем закупки признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора в заявке на участие в закупке, которому присвоен первый номер.

2.12.14. В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в закупке будут содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках закупки, заявки на участие в закупке которых были рассмотрены, об условиях исполнения договора, предложенных в этих заявках, о критериях оценки, о результатах оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, о принятом решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров, а также наименование и почтовые адреса участников закупки, заявкам на участие в закупке которых присвоены первый и второй номера. Протокол подлежит подписанию всеми присутствующими членами закупочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Указанный протокол в течении 3-х дней после дня подписания такого протокола размещается заказчиком на сайтах.
2.13. Порядок заключения договора

2.13.1. Заказчик заключит договор с тем участником закупки, который был признан победителем закупки по лоту и заявке которого по лоту был присвоен первый номер.

2.13.2. В течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Заказчик направит победителю закупки проект договора, указанный в разделе 5 закупочной документации, с включением в него условий исполнения договора, предложенных победителем закупки.

2.13.3. После получения проекта договора победитель закупки должен в течение 10 (десяти) календарных дней подписать договор со своей стороны и вернуть его Заказчику.

2.13.4. В случае если победитель закупки в срок, установленный в пункте 2.13.3 закупочной документации, не представил Заказчику подписанный договор, победитель закупки будет признан уклонившимся от заключения договора. При этом Заказчик вправе обратиться в суд с иском (требованием) о понуждении победителя закупки заключить договор и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с тем участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, для которого заключение договора является обязательным.

2.13.5. Договор будет подписан Заказчиком не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола оценки, а если сумма по договору превысит критерий крупной сделки договор может быть подписан только после получения согласия на совершение крупной сделки собственником имущества.
2.14. Последствия признания закупки несостоявшейся

2.14.1. В случаях, если закупка признана несостоявшейся, Заказчик вправе объявить о проведении повторной открытой тендерной закупки в электронной форме, либо принять решение о закупке единственного источника.

2.14.2. В случае если закупка признана несостоявшейся и только один претендент на участие в закупке, подавший заявку на участие в закупке, признан участником закупки, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закупке, передает такому участнику закупки проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в закупке, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

При этом договор заключается с учетом положений пункта 2.13 настоящей закупочной документации на условиях и по цене договора, которые предусмотрены заявкой на участие в закупке и закупочной документацией, но цена такого договора не может превышать начальную цену договора, указанную в приглашении к участию в открытой тендерной закупке.

Такой участник не вправе отказаться от заключения договора.

При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный закупочной документацией, подписанного договора такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Общие положения о проведении открытой тендерной закупки
На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «ems почта России» филиала...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Стр. Раздел Общие положения о проведении тендерной закупки
Обеспечение заявки на участие в тендерной закупке и обеспечение исполнения договора
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Решение о проведении закупки Общие сведения. Настоящее решение о...
Положением о закупках муп «Служба организации движения». Аукцион в электронной форме (далее также закупка, аукцион, электронный аукцион)...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon О проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения...
«Интернет» в соответствии с Регламентом электронной площадки. При проведении процедур закупки в электронной форме порядок их проведения...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Статья I. Область применения 90
Закупочной документации на проведение открытой тендерной закупки на право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon О проведении закупки в электронной форме
Iii. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением №1 (Техническое задание)
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon О проведении закупки в электронной форме
Iii. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением №1 (Техническое задание)
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Инструкция для участника закупки в электронной форме Общие положения
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Инструкция для участника закупки в электронной форме Общие положения
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Стр. Раздел Общие положения о проведении Закупки
Запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по технической поддержке Учрежденческо-производственной автоматической телефонной...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме. Наименование закупки
Наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку моторных масел, гидравлического...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon 1. общие положения
Вид закупки: запрос котировок в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товаров...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon О проведении аукциона в электронной форме
Форма и способ закупки: Открытый аукцион в электронной форме без квалификационного отбора
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Документация об аукционе в электронной форме
О проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по объекту закупки
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право заключения договора поставки лицензий в соответствии с настоящей Документацией, Спецификацией и...
Общие положения о проведении открытой тендерной закупки в электронной форме icon 1. общие положения
Вид закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск