Скачать 0.81 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2008 г. N 140а ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА В целях создания добровольной системы классификации объектов бытового обслуживания Томской области по уровню обслуживания, качеству бытовых услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. И.о. Губернатора Томской области С.Б.ТОЧИЛИН Утверждено постановлением Администрации Томской области от 08.07.2008 N 140а ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение о классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества определяет принципы, правила и порядок осуществления добровольной классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества (далее - классификация). 2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и определения: 2.1. Объекты бытового обслуживания - специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания бытовых услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: парикмахерские, специализированные ногтевые студии, мастерские по ремонту обуви, мастерские по ремонту бытовых приборов, химчистки, прачечные, бани и т.д. 2.2. Потребитель бытовых услуг - гражданин, получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать бытовые услуги для личных нужд. 2.3. Исполнитель бытовых услуг - организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги населению. 2.4. Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в соответствии с ее назначением. 2.5. Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. 2.6. Категория качества объекта бытового обслуживания - классификационная группа объектов бытового обслуживания, предназначенных для оказания услуг, характеризующихся общим целевым и (или) функциональным назначением и имеющих одинаковый уровень качества предоставляемых услуг и качества обслуживания. В настоящем Положении приняты следующие категории качества: "высшая категория", "первая категория", "вторая категория". 3. Категория качества определяется в соответствии с критериями отнесения объекта бытового обслуживания к категориям качества для каждого вида бытовых услуг (приложения NN 1 - 8). Критерии отнесения объекта бытового обслуживания к категориям качества включают в себя наличие сертификата соответствия на оказываемую услугу в Системе сертификации ГОСТ Р, обязательные требования и дополнительные показатели. 4. Классификация осуществляется на основе принципов: 4.1. Добровольности. Классификация проводится по инициативе исполнителей бытовых услуг на добровольной основе. 4.2. Открытости и доступности правил и результатов классификации. 4.3. Соблюдения коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении классификации. 4.4. Объективности и достоверности исследования (оценки) категории качества объектов бытового обслуживания. 4.5. Обеспечения равных условий исполнителям бытовых услуг на проведение классификации. 5. Информация о присвоенной категории качества может использоваться исполнителями бытовых услуг в рекламных целях. 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ 6. Исследование (оценка) категории качества объектов бытового обслуживания осуществляется Комиссией по классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества (далее - Комиссия по классификации). 7. Формирование состава, руководство и организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии по классификации осуществляются Департаментом потребительского рынка Администрации Томской области. 8. Состав Комиссии по классификации формируется с учетом отраслевой группы услуг и места расположения объекта бытового обслуживания. В Комиссию по классификации по согласованию приглашаются представители: исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, наделенного полномочиями в сфере потребительского рынка муниципального образования, на территории которого располагается объект классификации; органа по сертификации, аккредитованного в установленном порядке; профессионального объединения предпринимателей (при наличии); испытательных лабораторий; независимые эксперты. 9. Заявка на проведение классификации подается исполнителем бытовых услуг в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области по форме согласно приложению N 9. К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие объекта бытового обслуживания критериям отнесения объекта бытового обслуживания к категориям качества. 10. Комиссия по классификации проводит исследование (оценку) объекта бытового обслуживания, качества предоставляемых исполнителем услуг и качества обслуживания населения в течение 30 дней с момента поступления заявки. Результаты исследования оформляются Актом оценки категории качества объекта бытового обслуживания (далее - Акт оценки) по форме согласно приложению N 10. Исполнитель бытовых услуг знакомится с Актом оценки в течение 10 дней после проведения исследования (оценки) под роспись. 11. В случае установления Актом оценки соответствия объекта бытового обслуживания определенной категории качества исполнителю бытовых услуг в течение 20 дней после проведения исследования (оценки) выдается Свидетельство о присвоении категории качества (приложение N 11 - не приводится). Выдача свидетельств о присвоении категории качества и ведение их реестра осуществляются Департаментом потребительского рынка Администрации Томской области. 12. Срок действия Свидетельства о присвоении категории качества составляет три года. 13. В течение срока действия Свидетельства о присвоении категории качества исполнитель бытовых услуг добровольно обеспечивает соответствие характеристик услуг и условий обслуживания полученной категории. 14. В период действия Свидетельства о присвоении категории качества Комиссия по классификации ежегодно проводит проверки соответствия объекта бытового обслуживания, качества предоставляемых исполнителем услуг и качества обслуживания населения полученной категории качества. 15. Решение об отмене присвоенной объекту бытового обслуживания категории качества и аннулирование Свидетельства о присвоении категории качества принимается Комиссией по классификации в случаях: несоответствия объекта бытового обслуживания, качества предоставляемых исполнителем услуг и качества обслуживания населения полученной категории качества; прекращения деятельности исполнителя бытовых услуг. 16. О принятом решении об отмене присвоенной категории качества и аннулировании Свидетельства о присвоении категории качества в случае несоответствия объекта бытового обслуживания, качества предоставляемых исполнителем услуг и качества обслуживания населения полученной категории Комиссия по классификации сообщает исполнителю бытовых услуг с указанием причины отмены присвоенной категории не позднее 20 дней со дня принятия решения. 17. При наличии у исполнителя бытовых услуг подразделений, приемных пунктов и т.п. процедура классификации проводится для каждого объекта в отдельности. 18. По окончании действия Свидетельства о присвоении категории повторная классификация проводится в порядке, установленном настоящим Положением. Приложение N 1 к Положению о классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ К ВЫСШЕЙ, ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ КАТЕГОРИЯМ ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРСКИХ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НОГТЕВЫХ СТУДИЙ 1. Критерии отнесения к высшей категории (салон красоты): 1) наличие сертификата соответствия на оказываемую услугу в Системе сертификации ГОСТ Р; 2) соответствие определенному количеству обязательных требований (не менее 17 показателей со знаком "+" и количественные значения в колонке "Высшая категория" таблицы 1.1); 3) соответствие определенному количеству дополнительных показателей (сумма баллов по дополнительным показателям "Д" таблицы 1.1 не менее 16). 2. Критерии отнесения к первой категории (салон-парикмахерская): 1) наличие сертификата соответствия на оказываемую услугу в Системе сертификации ГОСТ Р; 2) соответствие определенному количеству обязательных требований (не менее 9 показателей со знаком "+" и количественные значения в колонке "Первая категория" таблицы 1.1); 3) соответствие определенному количеству дополнительных показателей (сумма баллов по дополнительным показателям "Д" таблицы 1.1 не менее 16). 3. Критерием отнесения ко второй категории (парикмахерская) является наличие сертификата соответствия на оказываемую услугу в Системе сертификации ГОСТ Р. Таблица 1.1 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСШЕЙ ИЛИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ОБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРСКИХ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НОГТЕВЫХ СТУДИЙ
Таблица 1.2 ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НОГТЕВЫХ СТУДИЙ
Приложение N 2 к Положению о классификации объектов бытового обслуживания Томской области на категории качества |
Должностная инструкция специалиста первой категории отдела по управлению... Должность специалиста первой категории в соответствии с Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области» относится... |
Проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2014 год и... Бюджетным кодексом рф, законами Томской области «о контрольно-счетной палате Томской области», «О бюджетном процессе в Томской области»... |
||
Концепция развития информационного общества в томской области на период до 2030 года Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26. 03. 2015 №2580 «Об утверждении... |
Место дисциплины в структуре образовательной программы Цели освоения дисциплины: формирование у обучающегося теоретических и практических знаний в области организации бытового обслуживания... |
||
Методические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими... Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... |
Методические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими... Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... |
||
Красноярского края постановление Норильск объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, объектов, оказывающих услуги по техническому обслуживанию... |
Схема территориального планирования Крапивинского района Кемеровской... Схема размещения объектов социальной инфраструктуры и культурно-бытового обслуживания |
||
Органов Томской области №1 (1) март-2014 Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Комитета по лицензированию Томской области (Контрольно-счетная... |
Александровского района томской области постановление Об утверждении положения Об учетной политике Администрации Назинского сельского поселения |
||
Гражданская оборона объектов здравоохранения (лпу) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», «Об утверждении Положения об организации обучения... |
Об утверждении правил благоустройства территории Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом... |
||
О внесении изменений в приказ Департамента финансов Томской области Об установлении структуры кода целевой статьи, перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального... |
Типовая инструкция по организации защиты автовокзалов на территории томской области Томской области деятельности по обеспечению безопасности автовокзалов. Инструкция подготовлена на основе федерального законодательства,... |
||
О реализации региональной политики томской области в сфере образования (2014 год) «Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей», указанной в Стратегии социально-экономического развития Томской... |
Правила предоставления услуг и пользования посетителями оборудования... Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. (СанПиН 1 1188-03); с Правилами бытового... |
Поиск |