Скачать 84.05 Kb.
|
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АКТ ПРОВЕРКИ готовности дошкольного образовательного учреждения к 2013 – 2014 учебному году. Полное наименование учреждения, тип, год постройки: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 «Рябинка» г.Грязи Липецкой области, 1970года постройки. Фамилия, имя, отчество заведующей дошкольным учреждением: Шкатова Марина Алексеевна В соответствии с постановлением(распоряжением) Главы администрации Грязинского муниципального района от «____»________ 2013 года №_______ Проверка проводилась комиссией в составе: Председатель комиссии: Волков В.Г. – заместитель Главы администрации района. Члены комиссии: Назаркина В.В. – заместитель начальника отдела образования администрации района. Дятчина Т.А. – председатель райкома профсоюза работников образования. Тарасов Н.В. – начальник ТОУ «Роспотребнадзора» по Липецкой области в Грязинском, Добринском, Усманском районах. Селиванов В.В. – начальник ОНД УТПН МЧС России по Липецкой области в Грязинском районе. Миронов В.Б. – начальник отдела реформирования ЖКХ. Зелененко И.В. – заместитель председателя районного Совета депутатов Комиссией установлено следующее:
Наполняемость групп: Первая младшая группа – 25 детей Вторая младшая группа – 39 детей Вторая младшая № 2 группа – 30 ребёнка Средняя группа – 40 детей Старшая группа – 40 детей. Подготовительная группа – 40 детей. Наличие путёвок , правильность их оформления и хранения: Путёвки оформлены правильно (на каждого ребёнка), хранятся в папках по возрастным группам в личных делах детей.
Вся документация оформлена правильно в соответствии с номенклатурой дел, хранится в кабинете заведующей ДОУ.
Методический кабинет оснащён необходимой методической литературой, методическими пособиями, информационными стендами, компьютерным комплексом. Вся документация оформлена в соответствии с номенклатурой дел. Соответствие учебно – методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения: Учебно – методический материал удобно и доступно размещён в методическом кабинете.
В ДОУ имеется учебный план. Режимы дня и организованная образовательная деятельность разработаны в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программой ДОУ и требованиями СанПиН.
Общая площадь – 930 кв.м. Состояние ограждения – удовлетворительное Площадь озеленения – 1900 кв.м. Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ - нет. Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ – да. Установлены шлагбаумы по улице 8 Марта на расстоянии 3-х метров от ограждения детского сада в связи с тем, что жители домов 19,17 по улице 8 Марта ставили свои транспортные средства в непосредственной близости к ограждению и калитки детского сада. Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования: Групповые и спортивная площадка оборудованы игровым оборудованием и спортивными снарядами. Теневые навесы отсутствуют. Наличие и состояние огорода: Огород имеется в отличном состоянии с разнообразным набором овощных культур, за которыми дети совместно с воспитателями ухаживают с момента высадки рассады до уборки урожая. Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников: Находятся за территорией детского сада. Наличие договора о вывозе мусора: Договор на вывоз твёрдых бытовых отходов № 35 – м от 09.01.2013 г. с ООО «Чистый город» 8.Здание: Общее состояние помещения: удовлетворительно Качество проведённого ремонта: Капитального – нет Текущего – удовлетворительно Искусственное освещение, его состояние: соответствует нормам Естественное освещение: соответствует нормам. Работа вентиляции: вентиляция на пищеблоке отсутствует, установлены москитные сетки. Характер и состояние отопительной системы: централизованное. Состояние отопительной системы удовлетворительное . В 2013 году заменена отопительная система подготовительной группы и сушилки в прачечной ДОУ. Наличие акта прессовки отопительной системы: В наличии Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения: в соответствии с противопожарными требованиями. Наличие правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ – интернатов, детских домов, дошкольных учреждений : имеются. Наличие запасных выходов: имеются, свободны для беспрепятственной эвакуации детей. Наличие плана эвакуации при пожаре: имеется. Наличие и состояние снабжения: Водой – центральное водоснабжение, ООО «Водоканал». Газом – нет Электричеством – ОАО «Липецкая энергетическая компания», Канализация – ООО «Водоканал».
организация питьевого режима – норма тип освещения – люминесцентное, рассеянного света, обеспеченность мебелью , её состояние и маркировка – мебелью обеспечены, состояние мебели хорошее, мебель соответствует ростовым показателям, промаркирована. обеспеченность постельным бельём, его состояние, количество смен – бельём обеспечены, имеется три смены белья, состояние постельного белья хорошее. обеспеченность игрушками, дидактическим материалом – обеспечены наличие специально оборудованных помещений для организации занятий – музыкальный (спортивный) зал оборудован для проведения музыкальных и физкультурных занятий. состояние технических средств – телевизор, компьютеры, видео , магнитофоны, музыкальный центр. Все технические средства исправны. состояние оборудования и инвентаря – отвечает санитарным нормам. 10. Пищеблок: наличие аварийного титана – отсутствует водонагревателя – «Аристон» плита (какая), её состояние – электрическая, исправная. В связи с увеличением количества воспитанников плита требуется более мощная. наличие акта о проведении электроизмерительных работ – имеется. Испытательная лаборатория электроустановок «Спецкомплекс – монтажналадка» , протоколы профилактических измерений и испытаний электроустановок от 22.04.2013 года. состояние разделочных столов – удовлетворительное .Приобретён разделочный стол для разделки птицы сырой. наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение – удовлетворительное, весь инвентарь промаркирован. условия для мытья посуды и её хранение, наличие горячей воды – отвечают санитарным нормам. наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество – ванна заменена на двухсекционную. обеспеченность посудой, её состояние – посуды в достаточном количестве в хорошем состоянии. количество мясорубок, их состояние – 3 мясорубки в удовлетворительном состоянии. наличие и маркировка уборочного инвентаря – имеется, промаркирован. 11. Кладовые: качество проведённого ремонта – удовлетворительное. хранение сыпучих продуктов – хранятся на стеллажах. хранение скоропортящихся продуктов- 4 холодильника наличие и состояние тары для перевозки продуктов – удовлетворительное (для скоропортящихся продуктов, овощей и хлеба) 12. Дезрежим ДОУ: наличие дезсредств – имеется в достаточном количестве. место приготовления – группы. тара – вёдра. наличие горшков – в достаточном количестве. наличие утюгов – два в отличном состоянии. наличие пылесосов для уборки – два пылесоса, один приобретен в мае 2012года. обеспеченность работников спецодеждой – требуется пополнение. 13. Медкабинет: его состояние – удовлетворительное. наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние – оборудование в достаточном количестве в хорошем состоянии. хранение скоропортящихся лекарственных средств – имеются два холодильника. наличие комнаты для заболевшего ребёнка – изолятор имеется. наличие медицинской документации ( медицинские книжки, журнал прохождения медосмотра, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) – вся документация оформляется своевременно, правильно хранится, пронумерована в соответствии с номенклатурой дел. 14. Новое в оформлении и оборудовании ДОУ: информационные стенды «Здоровячок», «Меню», «Уголок повара», «Добро пожаловать», «Трудовой ритм «, «Безопасность» ; заменены входные двери в группах (8 шт.), по нижнему коридору (5 шт.) , на пищеблок (пластиковая); заменены линолеум и обои по коридору первого этажа и в средней группе; установлены кабины в туалетных комнатах в соответствии с требованиями СанПиН; заменены унитазы в средней группе(3 шт.); приобретены полотенечные в две группы, наматрасники (2 – я смена),полотенца, посуда, заменена ванна для полоскания на прачечной; приобретены столы детские во вторую младшую группу (7 шт); приобретён холодильник для хранения молочной продукции; приобретён разделочный стол на пищеблок. заменены лестничные марши и козырьки у пищеблока и прачечной; заменена часть канализационных труб; обложены керамической плиткой моечные в двух группах; заменена половая рейка и лаги во второй младшей группе. Во всех группах произведён косметический ремонт. 15.Замечания и предложения комиссии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Заключение комиссии о готовности дошкольного учреждения к новому учебному году: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №11 «Рябинка» г.Грязи к новому учебному году (2013 – 2014) готов. Акт составлен _____ числа_______ месяца________ года 2012. Председатель комиссии:_______________ В.Г.Волков. Члены комиссии: _______________ В.В.Назаркина. _______________ Т.А.Дятчина. ________________ Н.В.Тарасов. ________________ В.В.Селиванов. ________________ ВБ.Миронов. ________________ И.В.Зелененко. Примечание:
|
Совет депутатов грязинского муниципального района липецкой области решение Федеральным законом n 131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 21 Устава Грязинского... |
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
||
Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского... На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,... |
Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»... На основании приказа начальника финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский... |
||
Решение Совет депутатов сельского поселения казинский сельсовет грязинского муниципального района липецкой области |
Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька» |
||
Щёлковского муниципального района московской области Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального... |
Акт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского... Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной... |
||
Еткульского муниципального района Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой подготовлено Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности... |
Еткульского муниципального района Од 4-од от 26. 01. 2017г старшим бухгалтером-ревизором контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой,... |
||
Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»... «Средняя образовательная школа №2» Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» |
Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
||
Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального... Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения «Хозяйственно эксплуатационная группа по обслуживанию... |
||
О результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее... |
Акт №68 внеплановой проверки Госфинконтролем Самарской области проведена проверка соблюдения Администрацией городского поселения Безенчук муниципального района... |
Поиск |