Грязинского муниципального района акт проверки


Скачать 84.05 Kb.
Название Грязинского муниципального района акт проверки
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ ПРОВЕРКИ

готовности дошкольного образовательного учреждения

к 2013 – 2014 учебному году.

Полное наименование учреждения, тип, год постройки:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 «Рябинка» г.Грязи Липецкой области, 1970года постройки.

Фамилия, имя, отчество заведующей дошкольным учреждением:
Шкатова Марина Алексеевна

В соответствии с постановлением(распоряжением) Главы администрации Грязинского муниципального района от «____»________ 2013 года №_______
Проверка проводилась комиссией в составе:
Председатель комиссии:

Волков В.Г. – заместитель Главы администрации района.

Члены комиссии:

Назаркина В.В. – заместитель начальника отдела образования администрации района.

Дятчина Т.А. – председатель райкома профсоюза работников образования.

Тарасов Н.В. – начальник ТОУ «Роспотребнадзора» по Липецкой области в Грязинском, Добринском, Усманском районах.

Селиванов В.В. – начальник ОНД УТПН МЧС России по Липецкой области в Грязинском районе.

Миронов В.Б. – начальник отдела реформирования ЖКХ.

Зелененко И.В. – заместитель председателя районного Совета депутатов
Комиссией установлено следующее:


  1. В 2013 – 2014 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано 6 групп с общим количеством воспитанников - 214 .

Наполняемость групп:

Первая младшая группа – 25 детей

Вторая младшая группа – 39 детей

Вторая младшая № 2 группа – 30 ребёнка

Средняя группа – 40 детей

Старшая группа – 40 детей.

Подготовительная группа – 40 детей.
Наличие путёвок , правильность их оформления и хранения:
Путёвки оформлены правильно (на каждого ребёнка), хранятся в папках по возрастным группам в личных делах детей.


  1. Обеспеченность кадрами: ДОУ штатами укомплектован полностью, вакантных единиц нет.




  1. Оформление дошкольного учреждения : ДОУ отвечает санитарным нормам и технике безопасности.




  1. Наличие необходимой документации (уставная документация, план работы на год, книга движения детей, книги приказов, план повышения квалификации педагогов и др.) :


Вся документация оформлена правильно в соответствии с номенклатурой дел, хранится в кабинете заведующей ДОУ.


  1. Готовность методкабинета к осуществлению учебно – воспитательной работы:


Методический кабинет оснащён необходимой методической литературой, методическими пособиями, информационными стендами, компьютерным комплексом. Вся документация оформлена в соответствии с номенклатурой дел.
Соответствие учебно – методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения:
Учебно – методический материал удобно и доступно размещён в методическом кабинете.



  1. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки НОД по группам, количество НОД, правильное распределение НОД в течении дня и недели:


В ДОУ имеется учебный план. Режимы дня и организованная образовательная деятельность разработаны в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программой ДОУ и требованиями СанПиН.



  1. Территория:


Общая площадь – 930 кв.м.

Состояние ограждения – удовлетворительное

Площадь озеленения – 1900 кв.м.
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ - нет.
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ – да.

Установлены шлагбаумы по улице 8 Марта на расстоянии 3-х метров от ограждения детского сада в связи с тем, что жители домов 19,17 по улице 8 Марта ставили свои транспортные средства в непосредственной близости к ограждению и калитки детского сада.
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования:
Групповые и спортивная площадка оборудованы игровым оборудованием и спортивными снарядами. Теневые навесы отсутствуют.
Наличие и состояние огорода:
Огород имеется в отличном состоянии с разнообразным набором овощных культур, за которыми дети совместно с воспитателями ухаживают с момента высадки рассады до уборки урожая.

Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников:
Находятся за территорией детского сада.

Наличие договора о вывозе мусора: Договор на вывоз твёрдых бытовых отходов № 35 – м от 09.01.2013 г. с ООО «Чистый город»
8.Здание:
Общее состояние помещения: удовлетворительно
Качество проведённого ремонта:

Капитального – нет

Текущего – удовлетворительно

Искусственное освещение, его состояние: соответствует нормам

Естественное освещение: соответствует нормам.

Работа вентиляции: вентиляция на пищеблоке отсутствует, установлены москитные сетки.

Характер и состояние отопительной системы: централизованное. Состояние отопительной системы удовлетворительное . В 2013 году заменена отопительная система подготовительной группы и сушилки в прачечной ДОУ.

Наличие акта прессовки отопительной системы:

В наличии
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения: в соответствии с противопожарными требованиями.

Наличие правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школинтернатов, детских домов, дошкольных учреждений : имеются.

Наличие запасных выходов: имеются, свободны для беспрепятственной эвакуации детей.

Наличие плана эвакуации при пожаре: имеется.

Наличие и состояние снабжения:

Водой – центральное водоснабжение, ООО «Водоканал».

Газом – нет

Электричеством – ОАО «Липецкая энергетическая компания»,

Канализация – ООО «Водоканал».



  1. Готовность групповых комнат, их санитарное состояние – удовлетворительное,

организация питьевого режима – норма

тип освещения – люминесцентное, рассеянного света,

обеспеченность мебелью , её состояние и маркировка – мебелью обеспечены, состояние мебели хорошее, мебель соответствует ростовым показателям, промаркирована.

обеспеченность постельным бельём, его состояние, количество смен – бельём обеспечены, имеется три смены белья, состояние постельного белья хорошее.

обеспеченность игрушками, дидактическим материалом – обеспечены

наличие специально оборудованных помещений для организации занятий – музыкальный (спортивный) зал оборудован для проведения музыкальных и физкультурных занятий.

состояние технических средств – телевизор, компьютеры, видео , магнитофоны, музыкальный центр. Все технические средства исправны.

состояние оборудования и инвентаря – отвечает санитарным нормам.

10. Пищеблок:
наличие аварийного титана – отсутствует

водонагревателя – «Аристон»

плита (какая), её состояние – электрическая, исправная. В связи с увеличением количества воспитанников плита требуется более мощная.

наличие акта о проведении электроизмерительных работ – имеется. Испытательная лаборатория электроустановок «Спецкомплекс – монтажналадка» , протоколы профилактических измерений и испытаний электроустановок от 22.04.2013 года.

состояние разделочных столов – удовлетворительное .Приобретён разделочный стол для разделки птицы сырой.

наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение – удовлетворительное, весь инвентарь промаркирован.

условия для мытья посуды и её хранение, наличие горячей воды – отвечают санитарным нормам.

наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество – ванна заменена на двухсекционную.

обеспеченность посудой, её состояние – посуды в достаточном количестве в хорошем состоянии.

количество мясорубок, их состояние – 3 мясорубки в удовлетворительном состоянии.

наличие и маркировка уборочного инвентаря – имеется, промаркирован.
11. Кладовые:
качество проведённого ремонта – удовлетворительное.

хранение сыпучих продуктов – хранятся на стеллажах.

хранение скоропортящихся продуктов- 4 холодильника

наличие и состояние тары для перевозки продуктов – удовлетворительное (для скоропортящихся продуктов, овощей и хлеба)

12. Дезрежим ДОУ:
наличие дезсредств – имеется в достаточном количестве.

место приготовления – группы.

тара – вёдра.

наличие горшков – в достаточном количестве.

наличие утюгов – два в отличном состоянии.

наличие пылесосов для уборки – два пылесоса, один приобретен в мае 2012года.

обеспеченность работников спецодеждой – требуется пополнение.

13. Медкабинет:
его состояние – удовлетворительное.

наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние – оборудование в достаточном количестве в хорошем состоянии.

хранение скоропортящихся лекарственных средств – имеются два холодильника.

наличие комнаты для заболевшего ребёнка – изолятор имеется.

наличие медицинской документации ( медицинские книжки, журнал прохождения медосмотра, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) – вся документация оформляется своевременно, правильно хранится, пронумерована в соответствии с номенклатурой дел.

14. Новое в оформлении и оборудовании ДОУ: информационные стенды «Здоровячок», «Меню», «Уголок повара», «Добро пожаловать», «Трудовой ритм «, «Безопасность» ;

заменены входные двери в группах (8 шт.), по нижнему коридору (5 шт.) , на пищеблок (пластиковая);

заменены линолеум и обои по коридору первого этажа и в средней группе;

установлены кабины в туалетных комнатах в соответствии с требованиями СанПиН;

заменены унитазы в средней группе(3 шт.);

приобретены полотенечные в две группы, наматрасники (2 – я смена),полотенца, посуда,

заменена ванна для полоскания на прачечной;

приобретены столы детские во вторую младшую группу (7 шт);

приобретён холодильник для хранения молочной продукции;

приобретён разделочный стол на пищеблок.

заменены лестничные марши и козырьки у пищеблока и прачечной;

заменена часть канализационных труб;

обложены керамической плиткой моечные в двух группах;

заменена половая рейка и лаги во второй младшей группе.

Во всех группах произведён косметический ремонт.

15.Замечания и предложения комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Заключение комиссии о готовности дошкольного учреждения к новому учебному году:

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №11 «Рябинка» г.Грязи к новому учебному году (2013 – 2014) готов.
Акт составлен _____ числа_______ месяца________ года 2012.
Председатель комиссии:_______________ В.Г.Волков.
Члены комиссии: _______________ В.В.Назаркина.

_______________ Т.А.Дятчина.
________________ Н.В.Тарасов.
________________ В.В.Селиванов.
________________ ВБ.Миронов.
________________ И.В.Зелененко.
Примечание:


  1. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году заканчивается 12.08.2013года.




  1. Акт приёма готовности ДОУ составлен в 2 – х экземплярах. Один экземпляр акта направляется в вышестоящий ОО, другой – остаётся в учреждении.




  1. В комиссию, как правило, входят председатель администрации района(города), руководитель ОО, рай(гор)кома профсоюза, представитель Роспотребнадзора и Госпожнадзора, заведующая ДОУ.




  1. Если комиссия считает, что ДОУ не может быть принято, необходимо сформулировать конкретные условия его приёма.




  1. Данная форма акта носит рекомендательный характер, в зависимости от специфики проверяемого объекта в акт могут быть включены и другие вопросы.




  1. В качестве оценок состояния можно использовать оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Похожие:

Грязинского муниципального района акт проверки icon Совет депутатов грязинского муниципального района липецкой области решение
Федеральным законом n 131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 21 Устава Грязинского...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Отчет о результатах плановой
По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года
Грязинского муниципального района акт проверки icon Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
На основании приказа начальника финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Решение
Совет депутатов сельского поселения казинский сельсовет грязинского муниципального района липецкой области
Грязинского муниципального района акт проверки icon Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька»
Грязинского муниципального района акт проверки icon Щёлковского муниципального района московской области
Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Акт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского...
Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Еткульского муниципального района
Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой подготовлено Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Еткульского муниципального района
Од 4-од от 26. 01. 2017г старшим бухгалтером-ревизором контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой,...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
«Средняя образовательная школа №2» Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»
Грязинского муниципального района акт проверки icon Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения «Хозяйственно эксплуатационная группа по обслуживанию...
Грязинского муниципального района акт проверки icon О результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее...
Грязинского муниципального района акт проверки icon Акт №68 внеплановой проверки
Госфинконтролем Самарской области проведена проверка соблюдения Администрацией городского поселения Безенчук муниципального района...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск