Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск»




Скачать 222.81 Kb.
Название Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск»
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет


Председатель Контрольно-счетной

палаты Республики Адыгея
______________Е.И. Матвеева

18 декабря 2015 года
Отчет

о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделенных из республиканского бюджета Республики Адыгея в 2014 году
г. Майкоп 15 декабря 2015 года
Основание проведения проверки: Закон Республики Адыгея от 26.07.2002 года № 81 «О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея», план работы Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея на 2015 год, утвержденный приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея от 31.12.2014 года № 100 «Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея на 2015 год».

Цель контрольного мероприятия: контроль за законным и результативным использованием субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных в 2014 году МО «Город Адыгейск» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Предмет проверки: средства республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенные Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Объект проверки: Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» (далее – Администрация).

Проверка проводилась с ведома: Главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» - Нальбия Нуховича Гатагу; начальника Финансового управления Администрации МО «Город Адыгейск» - С.Г. Панеш; главного бухгалтера Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» М.И. Чич.

Сроки проведения проверки: с 10 ноября 2015 года по 15 декабря 2015 года (включительно).

Перечень оформленных актов: в рамках проведения контрольного мероприятия оформлен один акт в Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» подписан без возражений.
Лицевой счет № 03763001220 открыт в отделе № 2 УФК по Республике Адыгея. Расчетный счет 40204810600000000009 открыт в Отделении - НБ Республики Адыгея Бак России г. Майкопа, БИК 047908001, ИНН 0107007288, КПП 010701001.

Сведения о муниципальном образовании «Город Адыгейск»

Город Адыгейск с мая 2002 года в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея о местном самоуправлении является муниципальным образованием. Законом Республики Адыгея от 01.12.2004 года № 270 «О муниципальном образовании «Город Адыгейск» наделенного статусом городского округа и установлении его границ» - МО «Город Адыгейск» наделен статусом городского округа.

МО «Город Адыгейск» осуществляет свою деятельность на основании Устава МО «Город Адыгейск», принятого решением Совета народных депутатов МО «Город Адыгейск» от 29.04.2008 года № 40, зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея 15.12.2009 года за государственным регистрационным номером № RU 013020002009002 (с учетом всех изменений (далее - Устав).

Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным Уставом МО «Город Адыгейск» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Адыгея. Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.

Бухгалтерский учёт в Администрации МО «Город Адыгейск» осуществлялся в соответствии с приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных Академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 06.12.2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению». Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

Учет исполнения сметы и ведение бюджетного учета по администрации осуществляет бухгалтерия Администрации МО «Город Адыгейск».

Сроки проведения проверки: с 10 ноября 2015 года по 15 декабря 2015 года (включительно).

Перечень оформленных актов: в рамках проведения контрольного мероприятия оформлен один акт в Администрации муниципального образования «Город Адыгейск», подписан без разногласий.

Объем проверенных бюджетных средств составляет 10072,9 тыс. руб.
Результаты контрольного мероприятия
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих

осуществление дорожной деятельности и устанавливающих

расходные и бюджетные обязательства
Законом Республики Адыгея от 27.10.2011 года № 49 «О Дорожном фонде Республики Адыгея» определены источники формирования Дорожного фонда Республики Адыгея, которыми являются:

- от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея;

- от транспортного налога, в том числе от поступлений в погашение задолженности по транспортному налогу, а также пени и штрафы за его несвоевременную уплату;

- от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования республиканского или межмуниципального значения;

- от поступлений в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского или межмуниципального значения;

- от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского или межмуниципального значения.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Адыгея утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.01.2012 года № 27 «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Адыгея». Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Адыгея о Дорожном фонде.

Законом Республики Адыгея от 20.12.2013 года № 252 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов» (далее - Закон о бюджете на 2014 год) (в редакции закона Республики Адыгея от 29.12.2014 года № 369), в составе бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Адыгея на 2014 год, предусмотрены средства в сумме 110000,0 тыс. руб. на предоставление субсидий местным бюджетам городских округов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея дорожного фонда является Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор».

Направление бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется на цели, указанные в частях 4.1 и 4.2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Дорожный фонд – часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск» от 10.12.2013 года № 45 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Город Адыгейск» с 01.12.2014 года создан муниципальный дорожный фонд и утвержден порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования «Город Адыгейск» – часть средств бюджета муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования «город Адыгейск». Финансирование расходов фонда осуществляется с учетом фактического поступления доходов в текущем финансовом году.

Статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) определены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (далее Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ и статьями 5 и 6 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ по состоянию на 01.11.2007 года ООО НПФ «Автодордиагностика» проведена инвентаризация автомобильных дорог местного значения, по итогам которой подготовлен перечень муниципальных автомобильных дорог МО «Город Адыгейск», утверждённый Главой Администрации МО «Город Адыгейск», согласно которому протяженность муниципальных автомобильных дорог составляет 8,537 км. Перечень этих дорог включён в реестр муниципального имущества МО «Город Адыгейск» по разделу «Объекты внешнего благоустройства» без детализации. Находящиеся в муниципальной собственности автомобильные дороги были переданы в муниципальную собственность города Адыгейска в рамках Постановления Президиума Верховного Совета Республики Адыгея от 09.07.1992 года № 43 «О передаче предприятий и объектов в муниципальную собственность городам и районам Республики Адыгея».

Как и другие активы, автомобильные дороги подлежат инвентаризации. Идентификационный номер автомобильной дороги должен указываться соответственно в перечне автомобильных дорог.

При проведении инвентаризации дорог, принятых к учету, проверяется:

- наличие правоустанавливающей документации;

- состояние дорожного покрытия;

- наличие, расположение и состояние объектов:

- защитных дорожных сооружений;

- искусственных дорожных сооружений;

- производственных объектов;

- элементов обустройства автомобильных дорог.

Ежегодная инвентаризация и обследование автодорог муниципального образования на предмет их транспортно-эксплуатационного состояния не проводится, протяженность автомобильных дорог муниципального образования имеет ориентировочный показатель.

Контрольно-счетная палата Республики Адыгея отмечает, что на момент проведения проверки, в нарушение статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильным дорогам не присвоены идентификационные номера. Технические паспорта на автомобильные дороги местного значения и сооружения к ним отсутствуют. В нарушение Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество в составе автомобильных дорог местного значения не зарегистрированы.

Однако, Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» предоставила информацию с подтверждающими документами о том, что постановка на кадастровый учет автомобильных дорог на территории МО «Город Адыгейск» находится в стадии оформления. Предоставлен муниципальный контракт от 31.08.2015 года № 13 на выполнение кадастровых работ по постановке на кадастровый учет автомобильных дорог на территории муниципального образования с Приложением № 1 с перечнем объектов (дорог), протяженностью 33,84 км. Исполнителем по данному контракту является Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное Бюро Технической Инвентаризации».

В силу статьи 210 Гражданского кодекса собственник несет бремя по содержанию принадлежащего ему имущества (автомобильных дорог местного значения, включенных в реестр муниципальной собственности).

Между Государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор» и Администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» (далее - Администрация) заключено Соглашение от 10.07.2014 года (без номера) «О предоставлении субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе республиканского значения городе Адыгейске в 2014 году» (далее - Соглашение). Предметом Соглашения является предоставление субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе республиканского значения городе Адыгейске в 2014 году за счет средств республиканского бюджета в объеме 10000,0 тыс. руб. Перечень объектов с указанием объемов финансирования объектов за счет субсидии указан в Приложении № 1 к Соглашению. Все автомобильные дороги, указанные в Приложении № 1 присутствуют в перечне дорог для изготовления межевых и технических планов.

Пунктом 1.5 Соглашения определено, что Администрация обеспечивает направление средств бюджета МО «Город Адыгейск» на финансирование работ в 2014 году по объектам, включенным в Перечень, в размере 100,0 тыс. руб.

В течение действия Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительными соглашениями вносились два раза изменения:

- дополнительным Соглашением от 06.08.2014 года № 1 внесены изменения в части предоставления субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе-муниципальном образовании «Город Адыгейск» в 2014 году;

- дополнительным Соглашением от 25.09.2014 года № 2 внесены изменения в части внесения изменений в Приложение № 1 по объемам финансирования: 10000,0 тыс. руб. – субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея; 72,7 тыс. руб. средства бюджета муниципального образования «Город Адыгейск».
Соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Постановлением Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 26.12.2013 года № 283, Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» определена уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск». Функции уполномоченного органа по определению поставщиков для заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд возложены на отдел экономического развития и торговли администрации МО «Город Адыгейск». Приложением № 1 к постановлению, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разработан Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при определении поставщиков для муниципальных нужд.

Пунктом 2.2 раздела 2 Соглашения от 10.07.2014 года предусмотрено, что Администрация «Город Адыгейск» проводит отбор организаций на осуществление работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – муниципального образования «Город Адыгейск» в 2014 году на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В 2014 году размещение муниципального заказа по объекту проводилось уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО «Город Адыгейск» путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Организатор торгов – уполномоченный орган: Администрация муниципального образования «Город Адыгейск».

Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования «Город Адыгейск».

Электронные аукционы на право заключения контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в г. Адыгейске были размещены в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http/www. sberbank-ast.ru.

Объемы работ и затрат, составляющих предмет торгов по семи объектам, были определены по локально ресурсным сметным расчетам: «Ремонт автомобильных дорог по улицам Дружбы, Пушкина, Эдепсукайская, Чича, Первомайская, Шовгенова, Ленинградская и пересечения ул. Эдепсукайская и пр-та В.И. Ленина в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по улицам Новоселова, Ким, Краснодарская, Ломоносова, Теучежа, Коммунистическая, Богузоковой, Комсомольская, Советская, Горького, Пролетарская (от ул. Советская до ул. Шовгенова), Кушмизокова и подъездной дороги к стадиону в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по ул. Чайковского в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по ул. Хакурате и на ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к жилым многоквартирным домам в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по ул. Хакурате, ул. Шовгенова, ул. Д. Нехая, ул. Теучежа и ул. Андрухаева в а. Гатлукай»; «Ремонт автомобильных дорог по ул. Пролетарская г. Адыгейске» и локальный сметный расчет базисно-индексным методом «Ремонт тротуаров по ул. Пролетарская, ул. Советская, ул. Чайковского и ул. Эдепсукайская в г. Адыгейске».

Источник финансирования заказа: средства бюджета муниципального образования «Город Адыгейск», субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея.

Технические задания на проведение аукциона на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – муниципального образования «Город Адыгейск» в 2014 году разработаны Администрацией МО «Город Адыгейск». Сметная стоимость по семи объектам определена в сумме 10118,0 тыс. руб. в текущих ценах 1 квартала 2014 года.

Объем работ и затрат, составляющих предмет торгов был определен по сметным расчетам, утвержденных первым заместителем главы Администрации МО «Город Адыгейск».

На основании части 13 статьи 69 и части 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ электронные аукционы на право заключения контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог были признаны несостоявшимися по трем объектам.

На основании части 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93, части 10 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ с победителями электронных аукционов были заключены контракты:

1. ООО «Адыгейскдорстрой» три контракта на общую сумму 4080,8 тыс. руб., а именно:

- от 04.08.2014 года № 11 на сумму 880,4 тыс. руб. «На выполнение работ по ямочному ремонту автомобильной дороги по улице Хакурате и ремонту асфальтобетонного покрытия проездов к жилым многоквартирным домам в г. Адыгейске». Срок исполнения муниципального контракта установлен 15.08.2014 года;

- от 02.09.2014 года № 13 на сумму 1594,4 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улицам Новоселова, Ким, Краснодарская, Ломоносова, Теучежа, Коммунистическая, Богузоковой, Комсомольская, Советская, Горького, Пролетарская (от ул. Советская до ул. Шовгенова), Кушмизокова и подъездной дороги к стадиону в г. Адыгейске». Срок исполнения муниципального контракта установлен 25.09.2014 года;

- от 22.09.2014 года № 15 на сумму 1606,0 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улицам Дружбы, Пушкина, Эдепсукайская, Чича, Первомайская, Шовгенова, Ленинградская и пересечения ул. Эдепсукайская и пр-та В.И. Ленина в г. Адыгейске» (далее – Муниципальный контракт № 15). Срок исполнения муниципального контракта установлен 15.10.2014 года.

2. ООО «СМУ-2» три контракта на общую сумму 5098,3 тыс. руб., а именно:

- от 25.08.2014 года № 12 на сумму 2481,2 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Чайковского в г. Адыгейске». Срок исполнения муниципального контракта установлен 07.09.2014 года;

- от 22.07.2014 года № 8 на сумму 1782,0 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Хакурате, ул. Шовгенова, ул. Д. Нехая, ул. Теучежа и ул. Андрухаева в а. Гатлукай». Срок исполнения муниципального контракта установлен в течение 7 дней с момента его подписания;

- от 04.08.2014 года № 10 на сумму 835,1 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Пролетарская в г. Адыгейске». Срок исполнения муниципального контракта установлен 15.08.2014 года.

3. ООО «Дольмен» по одному контракту от 08.09.2014 года № 14 на сумму 893,6 тыс. руб. «На выполнение работ по ремонту тротуаров по улицам Пролетарская, Советская, Чайковского и Эдепсукайская в г. Адыгейске». Срок исполнения муниципального контракта установлен до 30.09.2014 года.

Перечень видов работ по ремонту автомобильных дорог, являющейся приложением № 2 к муниципальным контрактам, соответствует техническому заданию на проведение работ, выставленному на открытый аукцион при проведении процедуры размещения заказа.

В ходе настоящей проверки не установлено нарушений требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении муниципальных контрактов.
Анализ порядка финансирования
Решением Совета народных депутатов МО «Город Адыгейск» 10.10.2013 года № 41 «О бюджете муниципального образования «Город Адыгейск» на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов», с учетом внесенных изменений и дополнений от 29.07.2014 года № 58, принят бюджет муниципального образования на 2014 год, в котором по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» предусмотрены субсидии на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 10100,0 тыс. руб., в том числе: 10000,0 тыс. руб.- средства республиканского бюджета Республики Адыгея; 100,0 тыс. руб. - средства местного бюджета на софинансирование.

Лимиты бюджетных обязательств Администрации доведены в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных Решением СНД МО «Город Адыгейск».

Расходование бюджетных средств осуществлялось Администрацией МО «Город Адыгейск» в пределах доведенных лимитов и в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной 19.12.2013 года Главой Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» с учетом внесенных изменений, от 30.07.2014 года - предусмотрены расходы по разделу 0409 «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)», целевой статье 5Л10028 на сумму 10100,0 тыс. руб. из которых: 10000,0 тыс. руб. – субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 100,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор» в соответствии с Законом Республики Адыгея от 20.12.2013 года № 252 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» направило субсидии, выделяемые из республиканского бюджета Республики Адыгея в бюджет муниципального образования «Город Адыгейск» путем их перечисления на счет по учету средств бюджета муниципального образования на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – муниципального образования «Город Адыгейск» в 2014 году в сумме 10000,0 тыс. руб.

В соответствии с обязательствами по долевому финансированию, установленными пунктом 1.5 Соглашения, Администрация обеспечила направление из средств бюджета муниципального образования на финансирование работ по объектам, включенным в перечень в сумме 100,0 тыс. руб.

Финансирование осуществлялось в соответствии с Соглашением от 10.07.2014 года (без номера) «О предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – муниципальном образовании «Город Адыгейск» в 2014 году» (в редакции дополнительных соглашений № 1 от 06.08.2014 года и № 2 от 25.09.2014 года), заключенным между Государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор» и Администрацией МО «Город Адыгейск».
Проверка объёмов выполненных работ и произведённых расчётов с

подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам
В ходе проверки были представлены:

- банковские документы;

- локально ресурсные сметные расчеты по семи объектам;

- перечень и объем работ по каждому объекту;

- расчеты контрактной цены по ремонту автомобильных дорог по объектам;

- документы по учету работ в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике формы КС-2, формы КС-3;

- муниципальные контракты на выполнение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- ведомости и карточки аналитического учета и другие документы.

Между администрацией МО «Город Адыгейск» и подрядными организациями: ООО «Адыгейскдорстрой»; ООО «СМУ-2»; ООО «Дольмен» заключены семь муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог.

Муниципальные контракты регулируют взаимоотношения сторон по вопросам порядка выполнения работ, порядок и сроки оплаты за выполненные работы.

Подпунктом 5.2 пункта 5, указанных муниципальных контрактов определена обязанность Администрации по обеспечению контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог.

Пунктом 9 муниципальных контрактов определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – муниципальном образовании «Город Адыгейск» в 2014 году проводился по муниципальным контрактам, заключенным между Администрацией МО «Город Адыгейск» и подрядными организациями:

- ООО «Адыгейскдорстрой» от 04.08.2014 года № 11 на сумму 880,4 тыс. руб., от 02.09.2014 года № 13 на сумму 1594,4 тыс. руб., от 22.09.2014 года № 15 на сумму 1606,0 тыс. руб.;

- ООО «СМУ-2» от 22.07.2014 года № 8 на сумму 1782,0 тыс. руб., от 04.08.2014 года № 10 на сумму 835,1 тыс. руб., от 25.08.2014 года № 12 на сумму 2481,2 тыс. руб.;

- ООО «Дольмен» от 08.09.2014 года № 14 на сумму 893,6 тыс. руб.

Источником финансирования данных контрактов являются средства республиканского бюджета Республики Адыгея и средства муниципального образования.

Условиями муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения - в городском округе – муниципальном образовании «Город Адыгейск», на 2014 год авансовые платежи не предусмотрены.

В соответствии с условиями муниципальных контрактов оплата за выполненные работы производилась на основании актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, оформленных в установленном порядке.

Сметная документация составлена на основании «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)». Стоимость строительства определена на основании сметно-нормативной базы ресурсным методом по ремонту дорог и базисно-индексным методом по ремонту тротуаров.

При анализе сметной документации и актов выполненных работ установлено следующее: объемы и виды работ, предусмотренные в рамках аукционной сметной документации, были предъявлены к оплате по актам выполненных работ, отклонений по видам и объемам не установлено.

Кассовый расход производился по факту выполнения работ, согласно актов выполненных работ формы КС-2 «Акта сдачи-приемки работ» и справок КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», подписанные двумя сторонами.

В 2014 году на основании актов выполненных работ была произведена оплата подрядчикам в общей сумме 10072,7 тыс. руб.:

- ООО «СМУ-2»: КС-2 от 30.07.2014 года № 2 на сумму 1782,0 тыс. руб., КС-2 от 11.08.2014 года № 1 на сумму 835,1 тыс. руб., КС-2 от 28.08.2014 года № 1 на сумму 2481,2 тыс. руб.;

- ООО «Долмен»: КС-2 от 08.09.2014 года № 1 на сумму 332,5 тыс. руб., от 19.09.2014 года № 2 на сумму 277,8 тыс. руб., от 22.09.2014 года № 3 на сумму 181,7 тыс. руб., от 30.09.2014 года № 4 на сумму 101,6 тыс. руб.;

- ООО «Адыгейскдорстрой»: КС-2 от 15.08.2014 года № 1 на сумму 880,4 тыс. руб., КС-2 от 08.09.2014 года № 1 на сумму 1594,4 тыс. руб., КС-2 от 15.10.2014 года № 1 на сумму 1606,0 тыс. руб.

Результаты документальной проверки были подтверждены контрольными обмерами физических объемов всех семи объектов: «Ремонт автомобильной дороги по улице Хакурате и ремонту асфальтобетонного покрытия проездов к жилым многоквартирным домам в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по улицам Новоселова, Ким, Краснодарская, Ломоносова, Теучежа, Коммунистическая, Богузоковой, Комсомольская, Советская, Горького, Пролетарская (от ул. Советская до ул. Шовгенова), Кушмизокова и подъездной дороги к стадиону в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильных дорог по улицам Дружбы, Пушкина, Эдепсукайская, Чича, Первомайская, Шовгенова, Ленинградская и пересечения ул. Эдепсукайская и пр-та В.И. Ленина в г. Адыгейске»; «Ремонт автомобильной дороги по улице Чайковского в г. Адыгейске»; «Работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Хакурате, ул. Шовгенова, ул. Д. Нехая, ул. Теучежа и ул. Андрухаева в а. Гатлукай»; «Ремонт автомобильной дороги по улице Пролетарская в г. Адыгейске»; «Ремонту тротуаров по улицам Пролетарская, Советская, Чайковского и Эдепсукайская в г. Адыгейске».

В результате, при инструментальных физических обмерах не выявлено завышения физических объемов работ, предъявленных подрядчиком к оплате в актах приемки выполненных работ и оплаченных заказчиком.

Обязательства по всем Контрактам сторонами выполнены полностью.
Выводы
Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» и направленных на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения - в городском округе – муниципальном образовании «Город Адыгейск», на 2014 год установила:

1. При инструментальных физических обмерах не выявлено завышения физических объемов работ, предъявленных подрядчиком к оплате в актах приемки выполненных работ и оплаченных заказчиком.

2. Нарушены положения Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»:


- в нарушение статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ представленный перечень автомобильных дорог муниципального образования «Город Адыгейск» не содержит Идентификационный номер по каждой автомобильной дороге. Технические паспорта на автомобильные дороги местного значения и сооружения к ним отсутствуют;

- ежегодная инвентаризация и обследование автодорог муниципального образования на предмет их транспортно-эксплуатационного состояния не проводится, протяженность автомобильных дорог муниципального образования имеет ориентировочный показатель.

3. В нарушение Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество в составе автомобильных дорог местного значения не зарегистрированы.

Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» предоставила информацию с подтверждающими документами о том, что постановка на кадастровый учет автомобильных дорог на территории МО «Город Адыгейск» находится в стадии оформления. Предоставлен муниципальный контракт от 31.08.2015 года № 13 на выполнение кадастровых работ по постановке на кадастровый учет автомобильных дорог на территории муниципального образования с Приложением № 1 с перечнем объектов (дорог). Исполнителем по данному контракту является Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное Бюро Технической Инвентаризации».
Предложения по результатам проверки
Отчет по результатам проведённого контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделенных из республиканского бюджета Республики Адыгея в 2014 году» опубликовать на сайте Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея.



Аудитор Контрольно-счётной палаты

Республики Адыгея

И.С. Прохорова



Похожие:

Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности...
Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Проверкой законности, результативности использования средств бюджета...

Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по итогам аудита в сфере закупок в части использования бюджетных...
Цель аудита (проверки): проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Информация о результатах контрольного мероприятия
Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета, перечисленных учреждению; соблюдение...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Мо «Фалилеевское сельское поселение» 20 мая 2016 года г. Кингисепп Цель проверки
Проверка законности, результативности использования средств бюджета мо «Кингисеппский муниципальный район», поступивших в 2015 году...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02....
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности...
Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
РФ, проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, моу...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Проверки законности, результативности использования межбюджетных...
Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного...
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования муниципальным образованием «Город Адыгейск» icon Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск