Положение о структурном подразделении Стр из 11


Скачать 167.09 Kb.
Название Положение о структурном подразделении Стр из 11
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы



Филиал НОУ ВПО «Московский институт

государственного управления и права» в Пермском крае

Версия: 3.0

Положение о структурном подразделении

Стр. из 11

4.2.3. Управление документацией

ПСП АХО 12- М 5.7-11

Положение об административно-хозяйственном отделе




Филиал негосударственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский институт государственного управления и права» в Пермском крае


УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала НОУ ВПО

«Московский институт государственного управления и права» в Пермском крае

_____________________ В.Г.Терехин

«___» _________ 2014 г.



Положение

об административно-хозяйственном отделе
ПСП АХО 12- М 5.7-11
Версия 3.0


Пермь 2014





Должность

Фамилия Имя Отчество

Подпись

Дата

Разработал

Начальник АХО

Дроздова Н.В.







Проверил

Начальник ОККО

Ефимова И.А.







Согласовал

Н/штатный юрист

Брюхина Е.Р.








ПРЕДИСЛОВИЕ

  1. Настоящее Положение разработано начальником АХО ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ.

  2. Утверждено и введено в действие директором филиала НОУ ВПО «МИГУП» в Пермском крае.

  3. Настоящее ПСП соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, в части п.4.2.3.

  4. Введено в действие взамен ПСП АХО- М 5.7-12.

Содержание документа

№ раздела

Наименование раздела

Стр.

Область применения

4

Нормативные ссылки

4

Термины, обозначения и сокращения, используемые в документе

4

1.

Общие положения.

5

2

Основные задачи

6

3

Функции

6

4

Перечень документов, записей и данных по качеству

7

5

Взаимоотношения. Связи.

8

6

Основные функции начальника АХО

8

7

Права начальника АХО

9

8

Ответственность начальника АХО

9

Лист регистрации изменений

10

Лист ознакомления

11

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящее Положение описывает круг задач и функций АХО ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ, прав и обязанностей начальника АХО.

Требования данного документа обязательны для всех сотрудников АХО ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ.

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем Положении использованы ссылки на следующие НД:

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «СМК. Основные положения и словарь»

ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «СМК. Требования»

Квалификационный справочник

Руководство по качеству

СМК-ДП-4.2.3.-01-10 «Управление документацией»

ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТЕ

В настоящем Положении использованы термины и определения в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9000-2008, 9001-2008, ТМ СК ОУ, «Кратким терминологическим словарем в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования», а также термины, обозначения и сокращения, введенные филиалом.

Обозначения и сокращения:

АХО – административно-хозяйственный отдел

ДИ – должностная инструкция

ДТП – дорожно-транспортное происшествие

МИ – методическая инструкция

НД – нормативная документация

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ, филиал - Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт государственного управления и права» в Пермском крае

РК – руководство по качеству

СМК – система менеджмента качества

СП – структурные подразделения

УМО – учебно-методический отдел

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административно-хозяйственный отдел (АХО) является структурным подразделением, осуществляющим планирование, организацию и контроль хозяйственной, материально-технической и социально-бытовой деятельности филиала, а также оказывающим помощь в организации культурно-массовых мероприятий.

1.2. Отдел подчиняется непосредственно директору филиала.

1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от неё приказом директора филиала. В случае отсутствия начальника АХО исполнение его обязанностей возлагается на инженера АХО.

1.4. На должность начальника АХО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

1.5. Работники хозяйственного отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора по представлению начальника АХО.

1.6. АХО реорганизуется на основании Решения совета филиала и штатного расписания в связи с изменениями (возрастанием) решаемых задач, с внесением изменений в штатное расписание; АХО ликвидируется совместно с ликвидацией филиала.

1.7. Состав АХО:

- начальник отдела;

- инженер по охране труда и технике безопасности;

- водитель;

- гардеробщик;

- уборщик территории;

- оперативный дежурный;

- плотник;

- электромонтер по РиОЭ;

- газоэлектросварщик;

- уборщик служебных помещений.

1.8. АХО в своей работе руководствуется:

- Приказами и распоряжениями директора филиала;

- Решениями Правительства РФ и Пермского края в области регулирования тарифов на теплоснабжение, электроэнергию и водоснабжение;

- Нормативными актами Ростехнадзора и Пожарного надзора;

- Положением о административно-хозяйственном отделе.

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ



Основными задачами АХО являются:

2.1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение и обслуживание филиала.

2.2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, прилегающей территории.

2.3. Создание соответствующих условий для качественного ведения образовательного процесса.

  1. ФУНКЦИИ



3.1. Содержание зданий и помещений филиала и поддержания их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами.

3.2. Контроль исправности оборудования освещения, систем отопления, вентиляции и др.

3.3. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений.

3.4 .Проведение ремонта зданий, помещений.

3.5 .Контроль качества ремонтных работ.

3.6 .Приемка выполненных ремонтных работ.

3.7.Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях в соответствии с требованиями современного дизайна.

3.8. Работа по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, помещений.

3.9. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приёмки и учёта.

3.10. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории.

3.11.Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности.

3.12. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по восстановлению и ремонту в случаях их повреждения.

3.13. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.

3.14. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.

3.15. Обеспечение транспортного обслуживания администрации филиала.

3.16. Организация приёма, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки.

3.17. Составление расчётов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию филиала.

3.18. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Номенклатура дел АХО.


  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ




Наименование подразделения

и/или должностные лица

Получение

Представление

А Внешние организации

- муниципальные власти;

- поставщики товаров и услуг.


- обмен информацией;

- договора; акты;


- отчеты;




- информация о муниципальных мероприятиях;

- участие в мероприятиях;

Б Должностные лица и подразделения филиала







- директор филиала;

- приказы и распоряжения;

- отчеты;

- УМО.

- обмен информацией.

- информация служебная.


6. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА АХО


6.1. В области организационной работы:

6.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений филиала, а так же контроль исправности оборудования (освещение, системы отопления, водоснабжение, вентиляция).

6.1.2. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения филиала, а также ведет учёт их расходования и составляет установленную отчётность.

6.1.3. Организует проведение ремонта зданий и помещений филиала, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

6.1.4. Организует своевременное проведение регламентных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автопарка.

6.1.5. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

6.1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.

6.1.7. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов филиала (здания, системы водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения), составление смет хозяйственных расходов.

6.2. В области контроля и качества работ:

6.2.1. Обеспечивает контроль выполнения мероприятий проведения регламентных работ по безопасной эксплуатации зданий, сооружений; по организации безопасности эксплуатации электроустановок.

6.2.2. Контролирует рациональное расходование электроэнергии, тепловой энергии, воды, материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

6.2.3. Выполняет работу по организации и контролю табельного учёта, составлению распорядка рабочего дня для сотрудников своего отдела.

6.2.4. Обеспечивает контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

6.2.5. Осуществляет контроль эксплуатации помещений и инженерных коммуникаций (проверка систем отопления, электрохозяйства, водоснабжения), инвентаря, мебели, оборудования, аудиторного фонда, в соответствии с требованиями.

6.2.6. Контролирует сроки переподготовки работников, ответственных за электрохозяйство и пожарную безопасность.

6.2.7. Контролирует обучение и инструктаж работников отдела по выполнению требований охраны труда и безопасности жизнедеятельности.

  1. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА АХО


Начальник АХО имеет право:

7.1. Вносить на рассмотрение руководства филиала предложения по улучшению хозяйственного обслуживания филиала и его подразделений.

7.2. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности филиала.

7.3. Получать от работников филиала информацию для осуществления своей деятельности.

7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений филиала по вопросам хозяйственного обслуживания.

7.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетентности.

7.6. Вносить на рассмотрение директора филиала представления о назначении, перемещении, увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или наложении взысканий за нарушение производственной и трудовой дисциплины.

7.7. Сообщать руководителям подразделений филиала об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения.

7.8. Входить в состав Совета филиала по должности.


8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА АХО
Начальник АХО несет ответственность:

8.1. За достижение целей в области качества, эффективное планирование, управление, обеспечение и улучшение качества в рамках своих функциональных направлений.

8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, инструкций, - в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

8.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

8.4. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Лист регистрации изменений




Номер

измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка

подписи

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных

новых

аннулиро­ванных


















































































































































































































































































Лист ознакомления





Должностное лицо

Подпись

Расшифровка

подписи

(фамилия, инициалы)

Дата


































































































































































































1

Похожие:

Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положени е о специализированном структурном образовательном подразделении...
Положение о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России во Вьетнаме (далее – Положение) регулирует...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении редакционно-издательский отдел
Положение о редакционно-издательском отделе (далее рио) составлено в соответствии с требованиями гост iso 9001-2011 и документами...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении группа охраны труда и пожарной безопасности
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении по делопроизводству
Нd – количественный состав службы делопроизводства; 0,00016 постоянный коэффициент, д — объем документооборота в год; р — численность...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Методическая инструкция
«Московский государственный строительный университет» (далее Университет), определяющим требования к содержанию, оформлению и управлению...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Методическая инструкция
«Московский государственный строительный университет» (далее Университет), определяющим требования к содержанию, оформлению и управлению...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon 3 Термины, определения, обозначения и сокращения
Настоящие методические указания являются документом системы менеджмента качества, определяющими требования к разработке, структуре,...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении Управление документацией
Отдел профориентации и содействия трудоустройству (опст), далее Отдел, является структурным подразделением Университета, осуществляющим...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении Регистрационный номер
Департаментом образования города Москвы, и Свидетельства (сертификата) №18, предоставленного Росавиацией как авиационному учебному...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Приказ № от 2017 года положение об организации питания воспитанников...
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 4 3049 – 13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о структурном подразделении гбоу сош с. Чувашское Урметьево
Структурное подразделение гбоу сош с. Чувашское Урметьево дошкольного образования «Ромашка» – это обособленное подразделение школы,...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Методическая инструкция ми смк 01-2011
...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Отчёт о результатах самообследования
Санкт–Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта, осуществляющего обучение в обособленном...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon О структурном подразделении «Отделение платных образовательных услуг»
Настоящее Положение регламентирует деятельность структурного подразделения «Отделение платных образовательных услуг» (далее Структурное...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Положение о кафедре «Физика» университета предисловие
Настоящее Положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр внутривузовской нормативной документации...
Положение о структурном подразделении Стр из 11 icon Типовая программа внутреннего аудита структур (институтов, управлений,...
Какие документы системы менеджмента качества имеются и используются в структурном подразделении для обеспечения их деятельности?

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск