Скачать 167.09 Kb.
|
Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт государственного управления и права» в Пермском крае УТВЕРЖДАЮ Директор филиала НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» в Пермском крае _____________________ В.Г.Терехин «___» _________ 2014 г. Положение об административно-хозяйственном отделе ПСП АХО 12- М 5.7-11 Версия 3.0 Пермь 2014
ПРЕДИСЛОВИЕ
Содержание документа
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНастоящее Положение описывает круг задач и функций АХО ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ, прав и обязанностей начальника АХО.Требования данного документа обязательны для всех сотрудников АХО ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ.НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИВ настоящем Положении использованы ссылки на следующие НД:ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «СМК. Основные положения и словарь»ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «СМК. Требования»Квалификационный справочникРуководство по качествуСМК-ДП-4.2.3.-01-10 «Управление документацией»ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТЕВ настоящем Положении использованы термины и определения в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9000-2008, 9001-2008, ТМ СК ОУ, «Кратким терминологическим словарем в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования», а также термины, обозначения и сокращения, введенные филиалом.Обозначения и сокращения:АХО – административно-хозяйственный отделДИ – должностная инструкцияДТП – дорожно-транспортное происшествиеМИ – методическая инструкцияНД – нормативная документацияФИЛИАЛ НОУ ВПО «МИГУП» В ПЕРМСКОМ КРАЕ, филиал - Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт государственного управления и права» в Пермском краеРК – руководство по качествуСМК – система менеджмента качестваСП – структурные подразделенияУМО – учебно-методический отдел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Административно-хозяйственный отдел (АХО) является структурным подразделением, осуществляющим планирование, организацию и контроль хозяйственной, материально-технической и социально-бытовой деятельности филиала, а также оказывающим помощь в организации культурно-массовых мероприятий. 1.2. Отдел подчиняется непосредственно директору филиала. 1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от неё приказом директора филиала. В случае отсутствия начальника АХО исполнение его обязанностей возлагается на инженера АХО. 1.4. На должность начальника АХО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, и стаж работы по специальности не менее 2-х лет. 1.5. Работники хозяйственного отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора по представлению начальника АХО. 1.6. АХО реорганизуется на основании Решения совета филиала и штатного расписания в связи с изменениями (возрастанием) решаемых задач, с внесением изменений в штатное расписание; АХО ликвидируется совместно с ликвидацией филиала. 1.7. Состав АХО: - начальник отдела; - инженер по охране труда и технике безопасности; - водитель; - гардеробщик; - уборщик территории; - оперативный дежурный; - плотник; - электромонтер по РиОЭ; - газоэлектросварщик; - уборщик служебных помещений. 1.8. АХО в своей работе руководствуется: - Приказами и распоряжениями директора филиала; - Решениями Правительства РФ и Пермского края в области регулирования тарифов на теплоснабжение, электроэнергию и водоснабжение; - Нормативными актами Ростехнадзора и Пожарного надзора; - Положением о административно-хозяйственном отделе.
Основными задачами АХО являются: 2.1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение и обслуживание филиала. 2.2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, прилегающей территории. 2.3. Создание соответствующих условий для качественного ведения образовательного процесса.
3.1. Содержание зданий и помещений филиала и поддержания их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными правилами. 3.2. Контроль исправности оборудования освещения, систем отопления, вентиляции и др. 3.3. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений. 3.4 .Проведение ремонта зданий, помещений. 3.5 .Контроль качества ремонтных работ. 3.6 .Приемка выполненных ремонтных работ. 3.7.Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях в соответствии с требованиями современного дизайна. 3.8. Работа по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, помещений. 3.9. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приёмки и учёта. 3.10. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений филиала, прилегающей территории. 3.11.Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности. 3.12. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по восстановлению и ремонту в случаях их повреждения. 3.13. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования. 3.14. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. 3.15. Обеспечение транспортного обслуживания администрации филиала. 3.16. Организация приёма, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки. 3.17. Составление расчётов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию филиала. 3.18. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ 4.1. Номенклатура дел АХО.
6. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА АХО6.1. В области организационной работы: 6.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений филиала, а так же контроль исправности оборудования (освещение, системы отопления, водоснабжение, вентиляция). 6.1.2. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения филиала, а также ведет учёт их расходования и составляет установленную отчётность. 6.1.3. Организует проведение ремонта зданий и помещений филиала, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. 6.1.4. Организует своевременное проведение регламентных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автопарка. 6.1.5. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 6.1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. 6.1.7. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов филиала (здания, системы водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения), составление смет хозяйственных расходов. 6.2. В области контроля и качества работ: 6.2.1. Обеспечивает контроль выполнения мероприятий проведения регламентных работ по безопасной эксплуатации зданий, сооружений; по организации безопасности эксплуатации электроустановок. 6.2.2. Контролирует рациональное расходование электроэнергии, тепловой энергии, воды, материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6.2.3. Выполняет работу по организации и контролю табельного учёта, составлению распорядка рабочего дня для сотрудников своего отдела. 6.2.4. Обеспечивает контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 6.2.5. Осуществляет контроль эксплуатации помещений и инженерных коммуникаций (проверка систем отопления, электрохозяйства, водоснабжения), инвентаря, мебели, оборудования, аудиторного фонда, в соответствии с требованиями. 6.2.6. Контролирует сроки переподготовки работников, ответственных за электрохозяйство и пожарную безопасность. 6.2.7. Контролирует обучение и инструктаж работников отдела по выполнению требований охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
Начальник АХО имеет право: 7.1. Вносить на рассмотрение руководства филиала предложения по улучшению хозяйственного обслуживания филиала и его подразделений. 7.2. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности филиала. 7.3. Получать от работников филиала информацию для осуществления своей деятельности. 7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений филиала по вопросам хозяйственного обслуживания. 7.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетентности. 7.6. Вносить на рассмотрение директора филиала представления о назначении, перемещении, увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или наложении взысканий за нарушение производственной и трудовой дисциплины. 7.7. Сообщать руководителям подразделений филиала об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения. 7.8. Входить в состав Совета филиала по должности. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА АХО Начальник АХО несет ответственность: 8.1. За достижение целей в области качества, эффективное планирование, управление, обеспечение и улучшение качества в рамках своих функциональных направлений. 8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, инструкций, - в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 8.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ. 8.4. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. Лист регистрации изменений
Лист ознакомления
1 |
Положени е о специализированном структурном образовательном подразделении... Положение о специализированном структурном образовательном подразделении Посольства России во Вьетнаме (далее – Положение) регулирует... |
Положение о структурном подразделении редакционно-издательский отдел Положение о редакционно-издательском отделе (далее рио) составлено в соответствии с требованиями гост iso 9001-2011 и документами... |
||
Положение о структурном подразделении группа охраны труда и пожарной безопасности Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
Положение о структурном подразделении по делопроизводству Нd – количественный состав службы делопроизводства; 0,00016 постоянный коэффициент, д — объем документооборота в год; р — численность... |
||
Методическая инструкция «Московский государственный строительный университет» (далее Университет), определяющим требования к содержанию, оформлению и управлению... |
Методическая инструкция «Московский государственный строительный университет» (далее Университет), определяющим требования к содержанию, оформлению и управлению... |
||
3 Термины, определения, обозначения и сокращения Настоящие методические указания являются документом системы менеджмента качества, определяющими требования к разработке, структуре,... |
Положение о структурном подразделении Управление документацией Отдел профориентации и содействия трудоустройству (опст), далее Отдел, является структурным подразделением Университета, осуществляющим... |
||
Положение о структурном подразделении Регистрационный номер Департаментом образования города Москвы, и Свидетельства (сертификата) №18, предоставленного Росавиацией как авиационному учебному... |
Приказ № от 2017 года положение об организации питания воспитанников... Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 4 3049 – 13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного... |
||
Положение о структурном подразделении гбоу сош с. Чувашское Урметьево Структурное подразделение гбоу сош с. Чувашское Урметьево дошкольного образования «Ромашка» – это обособленное подразделение школы,... |
Методическая инструкция ми смк 01-2011 ... |
||
Отчёт о результатах самообследования Санкт–Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта, осуществляющего обучение в обособленном... |
О структурном подразделении «Отделение платных образовательных услуг» Настоящее Положение регламентирует деятельность структурного подразделения «Отделение платных образовательных услуг» (далее Структурное... |
||
Положение о кафедре «Физика» университета предисловие Настоящее Положение разработано руководителем структурного подразделения и вносится в реестр внутривузовской нормативной документации... |
Типовая программа внутреннего аудита структур (институтов, управлений,... Какие документы системы менеджмента качества имеются и используются в структурном подразделении для обеспечения их деятельности? |
Поиск |