Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году

Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году


Скачать 173.48 Kb.
Название Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Управление по образованию и науке администрации г.Сочи

АКТ*

ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ К 2016/2017 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 32 г.Сочи
Адрес образовательной организации, телефон: 354068, г.Сочи, ул.Донская, д.96а,

8(862)255-37-17
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации: заведующая Кислицына Наталия Юрьевна
В соответствии с распоряжением главы администрации   Центрального внутригородского  района  города Сочи от 11.05.2016г. №172-р «О мониторинге  готовности образовательных организаций  Центрального внутригородского района города Сочи к новому  2016-2017 учебному году»
от администрации Эксузян Э.С.

от органа управления образованием Губарева Т.Д.

от Роспотребнадзора Дадашева О.И.

от здравоохранения Лебедев А.В.

от отдела надзорной деятельности МЧС Бруяко И.С.

от профсоюза Агеева М.А.

от хозяйственно-эксплуатационной группы Атнабаева С.И.

от УВД (по согласованию) Лабинцев Е.А.

от ФСБ (по согласованию) Коломыцкий Ю.В.


Комиссией установлено:
1.Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации), оформленных в установленном порядке:

Устав. муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения

детского сада № 32 г.Сочи от 02.10.2013 года;

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление

от 13.06.2013г. серия 23-АЛ, № 796231, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя на праве оперативного управления.

Свидетельство о государственной регистрации от 17.04.2013 года серия 23-АЛ № 673780 на пользование земельным участком, на котором размещено Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 32 г.Сочи (за исключением зданий, арендуемых организацией)

Свидетельство об аккредитации организации выдано 26.05.2005 года Департамертом образования и науки Краснодарского края, серия АА № 008440, регистрационный номер: 1536;срок действия свидетельства с «26» мая 2005г., «бессрочно».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы
и выданной «19» июня 2013г., серия 23Л01 № 0002408, регистрационный номер:05634, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края, срок действия лицензии: бессрочно
2. Наличие иной необходимой документации (должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.): документация имеется в наличии и в полном объеме, ведется в соответствии требованиями.
3. Наличие / отсутствие номенклатуры дел и инструкциипо делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного организации: в наличии
4.Наличие / отсутствие образовательной программы (образовательных программ)в   соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании»: в наличии
5. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности, установленной формы и выданной органом здравоохранения: ЛО 2301 № 010208, регистрационный номер ЛО-23-01-009587 от «22» декабря 2015года оформлена.
6. Наличие в образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные / платные): дополнительные платные услуги по ритмике и изодеятельности.
7. Проектная допустимая численность воспитанников в образовательной организации –161 человек (также указывается превышение допустимой численности обучающихся), численность обучающихся на день проверки–221человек.
В 2016/2017 учебном году в дошкольной организации укомплектовано 11 групп

с общим количеством воспитанников 221 человек, из них детей/групп с круглосуточным пребыванием- 0 детей/групп

Наличие путевок, правильность их оформления и хранения: в наличии, оформлены в соответствии с требованиями
Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий) -80%
Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей),

соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,

педагогическая целесообразность их хранения и размещения- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, основной образовательной программой и реализуемой примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования – «От рождения до школы».

8. Наличие режима работы дошкольной организации и сетки занятий по группам,

количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели: в наличии.

9. Территория:

общая площадь: 6300кв.м;

площадь озеленения: 1837кв.м;

существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ: нет;

проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ: да;

подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования: проведен ремонт оборудования, веранды покрашены;

наличие теневого навеса для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки: имеется на всех игровых площадках;

наличие и состояние огорода-ягодника: хорошее;

наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников: соответствует требованиям ;

(расстояние от площадки для сбора мусора до здания ДОУ: норма не менее 15м., фактически-30 м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон – норма, фактически – 1,0 м.; контейнеры: количество -1 шт., обеспеченность плотно закрывающимися крышками -обеспечено; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов на территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено / не нарушено)- не нарушено;

наличие договора о вывозе мусора – в наличии;

оборудование песочниц на участке: наличие крышек/защитных приспособлений – в наличии, дата полной смены песка – апрель-май 2016г. (норма: ежегодно, весной);
10. Здания и сооружения:

количество - 1, Тип здания _________________ , год постройки - 1967 , этажность-2, техническое состояние - хорошее, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания - нет,

общая площадь помещений: 1118 кв м;
11. Качество и объемы ремонтных работ при подготовке к учебному году:

капитальных – нет;

текущих- проводился ремонт средней группы, спальни группы «Пчелки», музыкального зала; частичный ремонт коридора ДОУ,

иных видов работ - нет

кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков: текущий ремонт средней группы,спальни группы «Пчелки» и коридора ДОУ выполнен своими силами, с помощью родителей и спонсоров , текущий ремонт музыкального зала проводился ООО «ЮгЭнергоСервис», соблюдены все требования, нарушений нет, имеются акты и гарантийные обязательства

потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - не имеется

12. Здания и объекты организации оборудованы / не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
13. Естественное освещение:

наличие солнцезащитных устройств (имеются или нет – нужное подчеркнуть), состояние окон: целостность остекления- целое, чистота стекол – в соответствии с СанПиН ,

искусственное освещение, его состояние: №43, дата 10.06.2015,

(результаты последних инструментальных замеров уровня искусственной освещенности: №__________, дата________, наименование аккредитованной организации, проводившей замеры)
14. Наличие и состояние снабжения:

водой (централизованное/местное – нужное подчеркнуть) _______________________

(протоколы исследования воды питьевой: _№ 43, дата 10.06.2015

Газом – отсутствует;

электричеством – хорошее;

канализация - хорошее, центральная, местная (чем представлена)________________.
15. Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке – принудительной): в рабочем состоянии

16. Готовность организации к зиме:

характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние (удовлетворительное / неудовлетворительное) - удовлетворительное,

Акт опрессовки отопительной системы: _№ 74, дата 01.06.2016, кем выполнена опрессовка)________

17. Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость - 100 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
тренажерный зал – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость__________ человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
бассейн – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость - 50 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
музыкальный зал –имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость- 100 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное
музей – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость_________ человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;

компьютерный класс – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость_________ человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное, наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
состав групповой ячейки: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды)- 7, групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи)- 7, спальня- 7, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды) - 7, туалетная (совмещенная с умывальной)- 7.
состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком, позволяющие проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств – указать где не соблюдаются данные требования) - во всех группах соблюдены все требования, нарушений нет
18. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние: удовлетворительное.

организация питьевого режима: питьевая вода расфасованная в емкости/бутилированная; установки с дозированным розливом питьевой воды, кипяченая питьевая вода при условии ее хранения не более 3-х часов (нужное подчеркнуть): питьевая вода расфасованная в емкости/бутилированная; кипяченая питьевая вода при условии ее хранения не более 3-х часов)

тип освещения в организации (люминесцентное, рассеянного света и др.): люминисцентное, хорошее
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка: имеется в наличии на каждого ребенка,


Группа мебели

Требуется

Фактически имеется

% обеспеченности

маркировка

00










Соответствует СанПиН

0










1







100

2







100

3







100

4







100


Обеспеченность постельным бельем, полотенцами для рук, ног, их состояние, количество комплектов: имеется в соответствии с требованиями,

обеспеченность игрушками, дидактическим материалом: в достаточном количестве,

возможность проведения влажной обработки и дезинфекции поверхности игр и игрушек: имеется

наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий: музыкальный и спортивный зал, ИЗО студия, кабинет педагога – психолога, бассейн на улице,

состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.): хорошее;

техническое состояние открытых игровых и спортивных площадок, оборудования: хорошее;
19. Постирочная:

помещения стиральной - имеется , гладильной – имеется; окна приема грязного и выдачи чистого белья - имеется (раздельные или нет, соблюдение поточности технологического процесса).
20. Пищеблок:

работающий на сырье/полуфабрикатах (нужное подчеркнуть);

наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования* - хорошее, 1 морозильная камера, 5 бытовых холодильников,

при неисправности/отсутствии–уточнить, какое _____---___________________________________

_____________________________________________________________________________,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами: имеется на каждый холодильник и морозильную камеру ;

наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*: достаточно
*) подтверждается актом ревизии и наладки оборудования.

при неисправности/отсутствии – уточнить какое ______________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки: да/нет (если нет, то какое)________, оборудование производственных цехов раковинами с подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;

условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие раковин, мыла – в наличии;

обеспеченность кухонной посудой - в полном объеме, состояние хорошее (чего недостаточно), обеспеченность разделочным инвентарем - в полном объеме, состояние хорошее (чего недостаточно), маркировка разделочного инвентаря – имеется , его состояние (наличие трещин, дефектов)________, обеспеченность столовой посудой и приборами: факт - в соответсвии с количеством детей_, 100 % обеспеченности;

соблюдение требований к внутренней отделке помещений: в соответствии с нормами СанПин (указать где не соблюдаются);

наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов): имеется, 2015г.;

состояние разделочных столов: имеется в полном объеме, состояние хорошее;

состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение: имеется в полном объеме, состояние хорошее;

наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество: хорошее, 7 штук

условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды: условия и хранения соответствуют требованиям СанПиН;
обеспеченность посудой, ее состояние: имеется в полном объеме, состояние хорошее;

котломоечная, ее оборудование: отсутствует;

картофелечистки, их состояние: имеется 1шт., состояние хорошее;

количество мясорубок, их состояние: имеются 2 шт., состояние хорошее;

наличие и маркировка уборочного инвентаря: имеется в полном объеме, состояние хорошее;

требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________;

документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников: имеются в полном объеме;

примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации: имеется в полном объеме;

наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция): имеется;

ГБУЗ «Дезинфекционная станция города Сочи» , договор № 1от 31.12.2015г.

21. Кладовые:

качество проведенного ремонта: состояние хорошее;

хранение сыпучих продуктов: хранят ся в соответствии с требованиями СанПиН,

хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние): 1 холодильная стационарная камера, 5 холодильников, состояние хорошее, хранится в соответствии с требованиями СанПиН,
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба

и т.д.): имеется, состояние хорошее;
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья оборудованы полками, стеллажами: состояние хорошее, хранится в соответствии с требованиями СанПиН,

приборами для измерения температурно-влажностного режима – да.
22. Медпункт:

его состояние: состояние хорошее, в соответствии с требованиями;

наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние: в наличии,состояние хорошее,

хранение скоропортящихся лекарственных средств: в холодильнике, в соответствии с требованиями;
наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятор): в наличии,
логопедический кабинет – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость_________ человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
кабинет педагога–психолога – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость 13 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования): в наличии, в соответствии с требованиями.
23. Дезрежим дошкольной организации:

наличие дезсредств – имеется,

место приготовления - хлораторная; тара - специальные баки,

наличие горшков - имееются в достаточном количестве; утюгов- 2 штуки;

наличие пылесосов для уборки – 7 штук;

обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения - в достаточном - количестве, в соответствии с требованиями;
24.Паспорт безопасности организации от «22» февраля 2016 года оформлен.

Декларация пожарной безопасности организации от «23» марта 2010 года оформлена.
25. Обеспечение пожарной безопасности образовательной организации соответствует нормативным требованиям:

органами Государственного пожарного надзора в 2015 году проверка состояния по пожарной безопасности проводилась, акт от 06.12.2015г. № 313 ОНД Центрального района г.Сочи

основные результаты проверки: нарушения не выявлены;

и предписания: отсутствуют;

требования пожарной безопасности: выполняются.

Система пожарной сигнализации объекты организации: оборудована;

в организации установлена: ИП-103-5 ит.д за каждые 10 извещателей;

Обеспечивающая шлейф с автоматическими и ручными охранными и пожарными извещателями многоразового действия, Шлейф с дымовыми извещателями

пожарная сигнализация находится в исправном состоянии;

здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы;

система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара;

состояние эвакуационных путей и выходов.;обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны;

поэтажные планы эвакуации разработаны;

ответственные за противопожарное состояние помещений назначены ;

наличие (имеются / не имеются) и исправность (исправны / не исправны) противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения;

проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а так же ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре (организовано / не организовано);

наличие распорядительной и иной документации в области пожарной безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.): в наличии, в соответствии с требованиями.
26. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены;

охрана объектов организации осуществляется ООО ЧОО «Кристалл», в составе 4 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 1 человека. Договоры по оказанию охранных услуг заключены с ООО ЧОО «Кристалл» 29.04.2016г., контракт № 96283, лицензия ЧО № 006489 от 31.05.2012г., регистрационный номер 97;

объекты организации системой охранной сигнализации;

(оборудованы / не оборудованы)

состояние искусственного освещения территории организации: 6 внешних ламп «Кобра», на двух площадках 2 светильника;

системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты: оборудованы;

прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием: кнопка тревожной сигнализации;
ограждение территории организации и его состояние: огорожена по всему периметру, целостность ограждения соблюдена.

несанкционированный доступ: обеспечивает;

дежурно-диспетчерская служба(дежурная) служба: организована

Основные недостатки:.

______________________________________________________________________________
27. Новое в оформлении и оборудовании дошкольной образовательной организации:

украшен фасад здания, закуплена новая мебель на 2 группы.

c:\users\user\desktop\акт готов..jpg

c:\users\user\desktop\акт готов.2.jpg

Похожие:

Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году
Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька»
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Департамент образования администрации города Кирова акт проверки...
В соответствии с приказом по мкдоу №204 от «10» августа 2016 г. №84 о «О проведении проверки готовности мкдоу №204 к 2016 / 2017...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности образовательной организации, реализующей...
Проверки готовности образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу дошкольного образования к 2015-2016 учебному...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Паспорт готовности дошкольной образовательной организации Ленинского...

Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2016/ 2017 учебному году
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Управление образования администрации абанского района акт проверки...

Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,...
Представители профильных отделов, включаемые в состав комиссии при приемке курируемых учреждений
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 – 2015 учебному году
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения Пироговский детский сад структурное подразделение муниципального бюджетного...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon 408-и «Об утверждении примерной формы Акта готовности образовательной...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения,...
Полное наименование организации, год постройки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Отчет о результатах плановой
По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon А к т проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 / 2015 учебному году
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №10 «Рябинка»
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения и...
В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 06. 06. 2013 г. №772 «О подготовке...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Перечен ь наиболее часто встречающихся нарушений законодательных...
Отсутствует (не подписан комиссией) акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году. Отсутствуют акты-разрешения...
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году icon Приказ №191-e от «01» сентября 2016 г. Об организации питания детей в 2016/2017 учебном году
С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск