Скачать 139.63 Kb.
|
АКТ проверки готовности дошкольного образовательного учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2015-2016 году составлен «01» июля 2015 года Полное наименование организации, год постройки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 г. Фрязино Московской области, 2008 год. Учредитель организации: Администрация города Фрязино_Московской области. Юридический и фактический адрес: 141196, РФ ,Московская область, г.Фрязино, ул. проспект Мира,д.25а Фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона: Кабина Надежда Ивановна, тел/факс 8 (496) 255-65-92. В соответствии с Распоряжением администрации города Фрязино от 18.05. 2015 г. №22-р «О проверке готовности и приемке учреждений образования г.Фрязино к новому 2015-2016 учебному году» проверка проводилась комиссией городского округа Фрязино в составе:
проведена проверка готовности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №12 города Фрязино Московской области I. Основные результаты проверки В ходе проверки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: 1.1.Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №12 города Фрязино Московской области, утвержден Постановлением Администрации города Фрязино от 03.02.2011 г. № 47 1.2.Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 50-ABN №350443 от 18.11.2011г., Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя. 1.3.Свидетельство о государственной регистрации права выдано 18.11.2011 г., серия 50–АBN №350444 на пользование земельным участком, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 1.4.Свидетельство об аккредитации организации выдано 28.12.2010 г, серия АА № 153948 Министерством образования Московской области, срок действия - бессрочно 1.5.Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 25.07.2011г.,серия РО МО №000271, регистрационный номер 67255, Министерством образования Московской области; срок действия лицензии – бессрочно. 2. Паспорт безопасности учреждения утвержден и оформлен 19.02.2013 г., согласован Начальником Управления образования администрации города Фрязино от 19.02.2013г.,2- ым отделением 13-го отдела УФСБ по городу Москве и Московской области от 25.02.2013г., Начальником отдела безопасности и гражданской обороны администрации города Фрязино от 12.02.2013г., Начальником Отдела полиции по городскому округу Фрязино МУ МВД России «Щелковское» от 18.02.2013 г. Декларация пожарной безопасности организации: оформлена 17.10.2014г. регистрационный номер №46 480 000 – ТО - 113, ОНД по Щелковскому району УНД Главного управления МЧС России по Московской области. План подготовки организации к новому учебному году: утвержден и согласован начальником Управления образования Е.А.Мишиной от 29.05.2015 г. 3. Количество зданий организации – 1 на 215 мест. Качество и объемы, проведенных в 2015 году: а) капитальных ремонтов объектов – нет б) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году – нет. 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются: а) виды образовательной деятельности: дошкольное образование; б) проектная допустимая численность воспитанников -215 человек; в) численность воспитанников по состоянию на день проверки - 185 человек, г) численность детей выпущенных в школу 2014- 2015 годов -52 человека; д) количество воспитанников, подлежащих зачислению на 2015-2016 учебном году 54 человек; е) количество групп по комплектованию: всего групп - 10; количество воспитанников – 254 человек; из них: группа раннего возраста 26 человек группы младшего возраста 54человек группы среднего возраста 52 человек группа старшего возраста 24 человек группы подготовительные 48 человек подготовительная логопедическая группа 25 человек старшая логопедическая группа 25 человек ж) наличие образовательных программ: имеется образовательная программа на 2012-2017 учебный год, утвержденная Приказом №62 от 30.08.2012 и принято на заседании педсовета от 30.08.2012г. з) наличие программ развития МДОУ: имеется примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А., М.А.Васильевой; и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников – 21человек (100 %); руководящий состав– 4человека (100 %); младший обслуживающий персонал -20 человека (100%); к) наличие плана работы учреждения на 2015-2016 учебный год - имеется от 29.05.2014 г., 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное. а) наличие материально-технической базы и оснащенности МДОУ:
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал – имеется, вместимость - 25 человек, состояние – хорошее; тренажерная комната-имеется, вместимость – 15человек,состояние –хорошее; музыкальный зал – имеется, вместимость –50 человек, состояние – хорошее; в) обеспечение компьютерной техникой в полном объеме: общее количество компьютерной техники - 15, из них подлежит списанию – 0, планируется к закупке в текущем учебном году - 0. Основных недостатков нет; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем: имеется, обеспечивает проведение занятий, его состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе оформлен комиссией по охране труда приказ №51 от «29» мая 2015 г. «О создании комиссии по проверке готовности МДОУ к новому учебному году» . Потребность в спортивном оборудовании: спортивное оборудование не требуется. Основных недостатков нет; д) обеспеченность учреждения детской мебелью – удовлетворительное. Потребности в замене мебели -нет. обеспеченность учреждения бытовой мебелью – удовлетворительное. Потребности в замене мебели - нет; ж) сведения о книжном фонде в МДОУ: научно-педагогическая и методическая литература – 290 книг. Основных недостатков- нет Потребности в обновлении книжного фонда - нет; 6.Состояние земельного участка закрепленного за МДОУ – удовлетворительное: общая площадь участка – 7644кв.м; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеются контейнеры для мусора в количестве 2 штук, расположены на специально отведенной площадке, соответствуют санитарным требованиям. Основных недостатков нет; наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям –имеется 2_спортивных площадки, соответствуют санитарным и безопасным требованиям. Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. 7. Медицинское обслуживание воспитанников организованно: а) медицинское обеспечение осуществляется поликлиникой МУЗ «ЦГБ им Гольца» по договору №12-12 от 01.09.2013 г., медицинским персоналом: врач – 1 человек, мед.сестра – 1 человек. Лицензия на медицинскую деятельность оформлена от 11.12.2013 г, регистрационный номер ЛО-50-01-0047903; б) в целях медицинского обеспечения воспитанников в учреждении оборудованы: медицинский кабинет – имеется: состоит из кабинета мед.сестры, кабинета врача, состояние – хорошее; логопедический кабинет – имеется два кабинета, вместимость – 6 человек, состояние – хорошее; кабинет педагога-психолога – имеется, вместимость 6 человек, состояние – хорошее; процедурная – имеется, вместимость– 4 человек, состояние – хорошее; Потребности в дополнительном медицинском оборудовании нет: 7.Питание воспитанников: -организованно: а) организовано 4-х разовое питание, прием пищи осуществляется в группах. Качество эстетического оформления- удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются. б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %; в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, доставляемых по заключенным договорам №01/12М от01.01.2015 г. ИП «Блашкин А.С.», Договор №01/12/МРФО-2 от 01.01.2015 г. ИП «Бурмистрова Л.А.». Основных недостатков нет; г) хранение продуктов __организовано в кладовой на стеллажах, холодильных камерах, в соответствии САНПиН 2.4.1.3049-13. п.14.2., п.14.5, п.14.6.; Основных недостатков нет; д)обеспеченность технологическим оборудованием – достаточное: имеется 3 плиты, шкаф жарочный, холодильные камеры, котел пищеварочный, картофелечистка, тестомес, овощерезка, техническое состояние соответствует нормативным требованиям, инструкции к эксплуатации _имеются к каждому технологическому оборудованию. Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются согласно инструкциям. Основных недостатков нет; Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования : нет; е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов соответствует санитарным нормам. Основных недостатков нет; ж) обеспеченность столовой посудой в достаточном количестве; з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность пищеблока и ее работников разработаны. Основных недостатков нет; и) примерное десятидневное меню, утвержденное руководителем учреждения от 03.03.2011- имеется; к) питьевой режим воспитанников организован, осуществляется кипячением воды в чайниках. Основных недостатков нет. л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется, дератизационные и дезинсекционные работы осуществляются по Договору № 155 от 01.02.2015 г. Московским областным центром Дезинфекции. 9. Нормы освещенности групповых помещений, кабинетов сотрудников и производственных помещений и др.- соответствует, музыкальный и хореографический зал оснащены галогенными лампами, спортивный зал, групповые помещения, кабинеты, пищеблок, прачечная оснащены люминисцентными лампами; соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению. Основных недостатков нет. 10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены: а) охрана объектов организации осуществляется, охрана сотрудником ЧОП. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками: в дневное и ночное время в составе 1человек. б) объекты организации системой охранной сигнализации оборудованы; в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудованы, имеется 4 видеокамеры, обслуживание осуществляется по Договору № 2/15от 25.12.2014г, фирмой "ИСС" Семешкин И.В. г). прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием КТС, обслуживание осуществляется по Договору № 20/15-ТК от 25.12.2014 г, фирмой "ИСС" Семешкин И.В., телефон 8 (496) 255-62-70, (496)56 4-37-02; д) территория учреждения ограждением оборудована и обеспечивает несанкционированный доступ. Основных недостатков нет. 12. Обеспечение пожарной безопасности учреждения соответствует нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 2014 году проверка состояния пожарной безопасности проводилась, составлен Акт проверки №453 от 11.12.2014 года, Отделом надзорной деятельности по Щелковскому району УНД ГУ МЧС России по Московской области. Основные результаты проверки- удовлетворительные, предписаний -нет; В результате проверки нарушений -не выявлено; б) требования пожарной безопасности выполняются; в) системой пожарной сигнализации объекты МДОУ оборудованы; В МДОУ установлена АПС в 2008 году, обеспечивающая извещение о пожаре. Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии, обслуживание осуществляется по контракту № 171/3 от 01.01.2015 г., ООО «Стандарт Безопасности МСК»; г) здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы; д) система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; е)система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию воспитанников и персонала. Поэтажные планы эвакуации разработаны и размещены на этажах, в количестве 8 шт. Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены; ж)проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась. По результатам проверки составлен акт от 25.05.2015г., «Циклон Тест», соответствует нормам; з)проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано. В ходе проверки нарушения требований пожарной безопасности не выявлено. 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в учреждении проведены в полном объеме. Отопление помещений и объектов организации осуществляется ЗАО «Фрязинской Теплосетью» Теплоцентраль, состояние удовлетворительное. Опрессовка отопительной системы проведена акт от 12.08. 2014 г. 14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах учреждения соблюдается. Воздухообмен осуществляется за счет приточно-вытяжной вентиляция на пищеблоке, в групповых помещениях естественно. Состояние системы вентиляции обеспечивает соблюдение установленных норм воздухообмена. 15. Водоснабжение и водоотведение образовательного учреждения осуществляется водоканалом по Контракту № 344/01-15 от 01.01.2015 г. 16. Газоснабжение образовательного учреждения нет. |
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,... Представители профильных отделов, включаемые в состав комиссии при приемке курируемых учреждений |
В соответствии с актом проверки готовности учреждения к новому 2015-2016... Здание типовое, год ввода в эксплуатацию 1980г., общая площадь 2073 м2 проектная мощность (предельная численность) 600 человек, фактическая... |
||
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 – 2015 учебному году Полное наименование дошкольного образовательного учреждения Пироговский детский сад структурное подразделение муниципального бюджетного... |
Департамент образования администрации города Кирова акт проверки... В соответствии с приказом по мкдоу №204 от «10» августа 2016 г. №84 о «О проведении проверки готовности мкдоу №204 к 2016 / 2017... |
||
Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька» |
Управление образования администрации абанского района акт проверки... |
||
Акт проверки готовности образовательной организации, реализующей... Проверки готовности образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу дошкольного образования к 2015-2016 учебному... |
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания |
||
А к т проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 / 2015 учебному году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №10 «Рябинка» |
Готовности дошкольного образовательного учреждения к 2015- 2016 учебному году Полное наименование учреждения, год постройки: Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №4», функционирует... |
||
2 Общая характеристика образовательного учреждения 3-5 2 Ежегодный доклад руководителя посвящён анализу деятельности дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» в истекшем... |
Паспорт готовности дошкольной образовательной организации Ленинского... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... |
Паспорт готовности дошкольного образовательного учреждения Ленинского... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Росинка» |
||
Паспорт готовности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №17 «Заряночка» |
Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2016/ 2017 учебному году Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания |
Поиск |