Скачать 129.58 Kb.
|
Приложение № 2 к приказу Министерства образования Республики Карелия № 409 от 30.03.2016 АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 - 2017 году составлен «15» августа 2016 года государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Медвежьегорский техникум», 1974 Министерство образования Республики Карелия Республика Карелия, город Медвежьегорск, ул. К.Либкнехта, дом 8 Директор Фатеев Сергей Викторович, телефон 8-81434-56073 В соответствии с приказом Министерства образования Республики Карелия от «30» марта 2016 г. №409 в период с «01» по «19» августа 2016 года комиссией Министерства образования в составе: Председатель комиссии: первый заместитель Министра образования Республики Карелия, Васильева Т. В. Члены комиссии: Третьякова И.В. – заместитель директора ГКУ «ХЭГ Министерства образования РК» Харитонов С.С. - ведущий специалист Министерства образования Республики Карелия Представители профильных отделов, включаемые в состав комиссии при приемке курируемых учреждений: Балгачев А.В. - начальник отдела Министерства образования Республики Карелия Маркова Ю.В. - начальник отдела Министерства образования Республики Карелия проведена проверка готовности государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Медвежьегорский техникум» I. Основные результаты проверки В ходе проверки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Граж-данского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Медвежьегорский техникум» (полное наименование образовательной организации) Приказ № 1254 от «26» декабря 2013 года; зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №9 по Республики Карелия 14 января 2014 года; Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609331, от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609332, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению); Свидетельство о государственной регистрации права от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609330 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Свидетельство об аккредитации организации выдано «31»января 2014 г., № 95, Министерство образования Республики Карелия, Серия 10А01 № 0000096, срок действия свидетельства до «17» мая 2017 года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной «26» марта 2014 г., серия 10Л01, №0006853, регистрационный номер 2299, Министерство образования Республики Карелия, срок действия лицензии - бессрочно. 2.Наличие документации Паспорт антитеррористической защищенности организации от «01» апреля 2016 года - оформлен. Декларация пожарной безопасности организации от «21»февраля 2014 г. оформлена. План комплексной безопасности от «16» декабря 2014 г. Паспорт дорожной безопасности организации от «20» марта 2014 г. План подготовки организации к новому учебному году - разработан и согласован установленным порядком. 3. Количество зданий (объектов) организации - 2 единицы, в том числе общежитие 1 единица на 360 мест. Качество и объемы, проведенных в 2016 году: а) капитальных ремонтов объектов - 0, в том числе: (всего) ______________________________, выполнены_______________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки _________________, гарантийные обязательства __________________ ; (оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются) ______________________________, выполнены_______________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки _________________, гарантийные обязательства _________________ ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) б) текущих ремонтов на 0 объектах, в том числе: ______________________________, выполнены_______________________________, (наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки _________________, гарантийные обязательства __________________ ; (оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются) в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации: __________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) __________________________________________________________________; (наименование объекта, вид ремонта) г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - имеется. Проведение капитального ремонта: кровли, системы отопления и электроснабжения учебного корпуса и общежития. 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии - соблюдаются а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: образовательные услуги. б) проектная допустимая численность обучающихся - 600 человек; в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - 161 человек, в том числе 0 человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; г) численность выпускников 2015 - 2016 годов - 108 человек; из них поступивших в ВУЗы - 8 человек, профессиональные образовательные организации - 11 человек, работают - 35 человек; не работают - 11 человек; служба в рядах Вооруженных сил РФ – 39 человек. д) наличие образовательных программ - имеются; е) программа развития образовательной организации - имеется; ж) укомплектованность штатов организации: педагогических работников – 52,6 человека, 53 % (в соответствии со штатным расписанием); административно-хозяйственных работников – 46,8 человек, 47 % (в соответствии со штатным расписанием); медицинских работников, осуществляющих вспомогательные функции – 1 человек 100 %, работник учреждения здравоохранения; з) наличие плана работы организации на 2016-2017 учебный год - имеется. и) количество групп по комплектованию: групп всего - 12; количество обучающихся - 261 человек; из них обучаются: в 1 смену - 12 групп, 261 обучающийся; во 2 смену - 0 групп, 0 обучающихся. к) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году на первый курс - 100 человек; 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное. Здания и объекты организации не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (указать имеющиеся средства); а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации: необходимое количество учебных кабинетов - 14, имеется - 14; физкультурный зал – имеется, типовое помещение, емкость – 25 человек, состояние – удовлетворительное; тренажерный зал – не имеется; актовый зал – имеется, типовое помещение, емкость – 140 человек, состояние – удовлетворительное; музей – имеется, приспособлен, емкость – 25 человек, состояние – удовлетворительное; учебные мастерские – имеются, типовые помещения, емкость –15 человек (каждая), профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская – 1; столярная мастерская – 1; механический цех столярной мастерской – 1; слесарная мастерская – 1; сварочная мастерская – 1; электромонтажная мастерская – 1; лаборатория поваров – 1; мастерская штукатурная – 1; лаборатория автомехаников - 1) состояние – удовлетворительное; 2 компьютерных класса – имеется, типовые помещения, емкость – по 15 человек, состояние – удовлетворительное, наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа; в) обеспеченность компьютерной техникой - обеспечена: общее количество компьютерной техники - 57 единиц, из них подлежит списанию - 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - 0 единиц. Основные недостатки: устаревшее оборудование, недостаточность программного обеспечения; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - имеется, обеспечивает проведение занятий, его состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «___» _____________ 20__ г. № ____, _______________________________________________________________________ . (наименование органа оформившего акт-разрешение) Потребность в спортивном оборудовании: мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, лыжный инвентарь (лыжи, палки, ботинки, крепления), коньки, инвентарь по спортивной гимнастике (маты, гимнастический мостик, конь), обручи, скакалки. Основные недостатки: спортивный зал требует ремонта; д) обеспеченность организации учебной мебелью – удовлетворительное. Потреб-ность в замене мебели: имеется. комплект-классов - 12; доска ученическая - 12; шкаф книжный - 12; е) обеспеченность организации бытовой мебелью – удовлетворительное. Потреб-ность в замене мебели: Общежитие: шкаф двухстворчатый – 48 штук; кровати - 50 штук; стулья – 50 штук; тумбочки – 50 штук; столы обеденные – 48 штук; Столовая учебного корпуса: столы – 36 штук; стулья к обеденным столам – 144 штуки; Учебный корпус: стулья – 40 штук; ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - 31718; фонд учебников - 31718, 100 %; научно-педагогическая и методическая литература - 401. Основные недостатки: обновление библиотечного фонда. Потребность в обновлении книжного фонда имеется. 6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - удовлетворительное: общая площадь участка – 8360 кв. м; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеется. Основные недостатки:________________________________________________; наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеется. Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. Основные недостатки:________________________________________________. 7. Медицинское обслуживание в организации – организовано; а) медицинское обеспечение осуществляется – внештатным сотрудником; медицинским персоналом в количестве 1 человек, в том числе: Лицензия на медицинскую деятельность оформлена учреждением здравоохранения от «02» февраля 2016 г., № ЛО-10-01-000996, серия ЛО-10 №0000875; б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: 2 медицинских кабинета – имеются, соответствуют требованиям; приспособлен (типовое помещение), состояние – удовлетворительное; логопедический кабинет – не имеется; кабинет педагога-психолога – имеется, приспособлен (типовое помещение), состояние – удовлетворительное; стоматологический кабинет – не имеется; процедурная – имеется, приспособлена (типовое помещение), состояние – удовлетворительное; Потребность в медицинском оборудовании не имеется. Основные недостатки:________________________________________________ ________________________________________________________________________. 8. Питание обучающихся – организовано: а) питание организовано в 3 смены, в одной столовой столовых на 140 посадочных мест. Буфет имеется. Качество эстетического оформления залов приема пищи – удовлетворительное. Гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются. б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %; в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией; хранение продуктов - организовано, санитарным нормам - соответствует Основные недостатки:_______________________________________________; г) обеспеченность технологическим оборудованием - достаточное, его техническое состояние – соответствует нормативным требованиям. Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования - соблюдаются. Основные недостатки:________________________________________________. Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования Имеется: д) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам. Обеспеченность столовой посудой – достаточное; Основные недостатки: - провести замену технологического оборудования; е) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников – имеется; Примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации - имеется; Питьевой режим обучающихся – организован; Основные недостатки:________________________________________________; ж) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) - имеется, договор №б/н, от 12.01.2016 года, ИП Артемьева Т.И. 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. – не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. Основные недостатки: провести капитальный ремонт электроосвещения; 10. Транспортное обеспечение организации - организовано; а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий – не имеется; б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - 0 человек, 0 % от общего количества обучающихся; в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники- имеется, установленным требованиям - соответствует. Основные недостатки:________________________________________________ ________________________________________________________________________. Потребность в замене (дополнительной закупке) - приобрести 2 учебных легковых автомобиля и 2 учебных грузовых автомобиля, количество - 4 единицы. 11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены: а) охрана объектов организации осуществляется – сторожами в составе 2 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 2 человек. б) объекты организации системой охранной сигнализации - оборудованы; в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты - оборудованы; г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова; д) территория организации ограждением - оборудована; несанкционированный доступ не обеспечивает; е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба – не организована. 12. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 2013 году проведена проверка состояния пожарной безопасности. № 400 от 05.06.2013 года Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского района. Основные результаты проверки соблюдение требований пожарной безопасности и предписания - отсутствуют; б) системой пожарной сигнализации объекты организации - оборудованы. в) система передачи извещений о пожаре не обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; г) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась. Вывод на основании протокола №60 от «20» августа 2014 года, выданного электролабораторией ООО «СЭК» - соответствует нормам. д) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано. В ходе проверки не выявлены нарушения требований пожарной безопасности. 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены. Отопление помещений и объектов организации осуществляется теплоцентралью, состояние удовлетворительное. Опрессовка отопительной системы - проведена, Договор №б/н, на проведение работ по промывке опрессовке, от 01.06.2016 года, ИП Морозов А.А., акт готовности си |
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения,... Полное наименование организации, год постройки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного... |
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным)... |
||
Департамент образования администрации города Кирова акт проверки... В соответствии с приказом по мкдоу №204 от «10» августа 2016 г. №84 о «О проведении проверки готовности мкдоу №204 к 2016 / 2017... |
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания |
||
Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька» |
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации: заведующая Кислицына Наталия Юрьевна |
||
Паспорт готовности дошкольной образовательной организации Ленинского... |
Акт проверки готовности образовательной организации, реализующей... Проверки готовности образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу дошкольного образования к 2015-2016 учебному... |
||
249038, Калужская область, г. Обнинск, ул. Гурьянова, 15, тел. (48439) 6-48-57 Из (В) другой(УЮ) организации(Ю), осуществляющей(УЮ) образовательную деятельность |
Общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишертская средняя общеобразовательная школа» |
||
В соответствии с актом проверки готовности учреждения к новому 2015-2016... Здание типовое, год ввода в эксплуатацию 1980г., общая площадь 2073 м2 проектная мощность (предельная численность) 600 человек, фактическая... |
Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2016/ 2017 учебному году Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания |
||
Акт самообследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей... Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Вираж», (ооо «Вираж) |
Справка доклад начальника Самарского областного аэроклуба об итогах... Учредители аэроклуба – Министерство образования и науки Самарской области, курирующее образовательную деятельность и Центральный... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,... |
Акт обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей... Место нахождения: 456550, Челябинская область, г. Коркино, ул. Керамиков, д. 5, кв. 11 |
Поиск |