Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году

Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году


Скачать 129.58 Kb.
Название Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы




Приложение № 2 к приказу

Министерства образования

Республики Карелия

№ 409 от 30.03.2016

АКТ

проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 - 2017 году

составлен «15» августа 2016 года
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Медвежьегорский техникум», 1974

Министерство образования Республики Карелия

Республика Карелия, город Медвежьегорск, ул. К.Либкнехта, дом 8

Директор Фатеев Сергей Викторович, телефон 8-81434-56073
В соответствии с приказом Министерства образования Республики Карелия

от «30» марта 2016 г. №409 в период с «01» по «19» августа 2016 года

комиссией Министерства образования в составе:

Председатель комиссии:

первый заместитель Министра образования Республики Карелия, Васильева Т. В.

Члены комиссии:

Третьякова И.В. – заместитель директора ГКУ «ХЭГ Министерства образования РК»

Харитонов С.С. - ведущий специалист Министерства образования Республики Карелия

Представители профильных отделов, включаемые в состав комиссии при приемке курируемых учреждений:

Балгачев А.В. - начальник отдела Министерства образования Республики Карелия

Маркова Ю.В. - начальник отдела Министерства образования Республики Карелия
проведена проверка готовности государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Медвежьегорский техникум»

I. Основные результаты проверки

В ходе проверки установлено:

1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Граж-данского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:

Устав государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Медвежьегорский техникум»

(полное наименование образовательной организации)

Приказ № 1254 от «26» декабря 2013 года; зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №9 по Республики Карелия 14 января 2014 года;

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609331, от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609332, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению);

Свидетельство о государственной регистрации права от «24» января 2014 г. 10 АБ № 609330 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);

Свидетельство об аккредитации организации выдано «31»января 2014 г., № 95,

Министерство образования Республики Карелия,

Серия 10А01 № 0000096, срок действия свидетельства до «17» мая 2017 года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной «26» марта 2014 г., серия 10Л01, №0006853, регистрационный номер 2299, Министерство образования Республики Карелия, срок действия лицензии - бессрочно.

2.Наличие документации

Паспорт антитеррористической защищенности организации от «01» апреля

2016 года - оформлен.

Декларация пожарной безопасности организации от «21»февраля 2014 г. оформлена.

План комплексной безопасности от «16» декабря 2014 г.

Паспорт дорожной безопасности организации от «20» марта 2014 г.

План подготовки организации к новому учебному году - разработан и согласован установленным порядком.

3. Количество зданий (объектов) организации - 2 единицы, в том числе общежитие 1 единица на 360 мест.

Качество и объемы, проведенных в 2016 году:

а) капитальных ремонтов объектов - 0, в том числе:

(всего)

______________________________, выполнены_______________________________,

(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства __________________ ;

(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)

______________________________, выполнены_______________________________,

(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _________________ ;

(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на 0 объектах, в том числе:

______________________________, выполнены_______________________________,

(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства __________________ ;

(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)

в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:

__________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

__________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - имеется.

Проведение капитального ремонта: кровли, системы отопления и электроснабжения учебного корпуса и общежития.

4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии - соблюдаются

а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: образовательные услуги.

б) проектная допустимая численность обучающихся - 600 человек;

в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - 161 человек, в том числе 0 человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;

г) численность выпускников 2015 - 2016 годов - 108 человек; из них поступивших в ВУЗы - 8 человек, профессиональные образовательные организации - 11 человек, работают - 35 человек; не работают - 11 человек; служба в рядах Вооруженных сил РФ – 39 человек.

д) наличие образовательных программ - имеются;

е) программа развития образовательной организации - имеется;

ж) укомплектованность штатов организации:

педагогических работников – 52,6 человека, 53 % (в соответствии со штатным расписанием);

административно-хозяйственных работников – 46,8 человек, 47 % (в соответствии со штатным расписанием);

медицинских работников, осуществляющих вспомогательные функции – 1 человек 100 %, работник учреждения здравоохранения;

з) наличие плана работы организации на 2016-2017 учебный год - имеется.

и) количество групп по комплектованию:

групп всего - 12; количество обучающихся - 261 человек;

из них обучаются:

в 1 смену - 12 групп, 261 обучающийся;

во 2 смену - 0 групп, 0 обучающихся.

к) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году

на первый курс - 100 человек;

5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное.

Здания и объекты организации не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (указать имеющиеся средства);

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

необходимое количество учебных кабинетов - 14, имеется - 14;
физкультурный зал – имеется, типовое помещение, емкость – 25 человек, состояние – удовлетворительное;

тренажерный зал – не имеется;

актовый зал – имеется, типовое помещение, емкость – 140 человек, состояние – удовлетворительное;

музей – имеется, приспособлен, емкость – 25 человек, состояние – удовлетворительное;

учебные мастерские – имеются, типовые помещения, емкость –15 человек (каждая), профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская – 1; столярная мастерская – 1; механический цех столярной мастерской – 1; слесарная мастерская – 1; сварочная мастерская – 1; электромонтажная мастерская – 1; лаборатория поваров – 1; мастерская штукатурная – 1; лаборатория автомехаников - 1) состояние – удовлетворительное;

2 компьютерных класса – имеется, типовые помещения, емкость – по 15 человек, состояние – удовлетворительное, наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;

в) обеспеченность компьютерной техникой - обеспечена:

общее количество компьютерной техники - 57 единиц, из них подлежит списанию - 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - 0 единиц. Основные недостатки: устаревшее оборудование, недостаточность программного обеспечения;

г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - имеется, обеспечивает проведение занятий, его состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «___» _____________ 20__ г. № ____,

_______________________________________________________________________ .

(наименование органа оформившего акт-разрешение)

Потребность в спортивном оборудовании: мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, лыжный инвентарь (лыжи, палки, ботинки, крепления), коньки, инвентарь по спортивной гимнастике (маты, гимнастический мостик, конь), обручи, скакалки.

Основные недостатки: спортивный зал требует ремонта;

д) обеспеченность организации учебной мебелью – удовлетворительное. Потреб-ность в замене мебели: имеется.

комплект-классов - 12; доска ученическая - 12; шкаф книжный - 12;

е) обеспеченность организации бытовой мебелью – удовлетворительное. Потреб-ность в замене мебели:

Общежитие: шкаф двухстворчатый – 48 штук; кровати - 50 штук; стулья – 50 штук; тумбочки – 50 штук; столы обеденные – 48 штук;

Столовая учебного корпуса: столы – 36 штук; стулья к обеденным столам – 144 штуки;

Учебный корпус: стулья – 40 штук;

ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг - 31718; фонд учебников - 31718, 100 %;

научно-педагогическая и методическая литература - 401.

Основные недостатки: обновление библиотечного фонда.

Потребность в обновлении книжного фонда имеется.

6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - удовлетворительное: общая площадь участка – 8360 кв. м;

наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеется.

Основные недостатки:________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеется.

Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются.

Основные недостатки:________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации – организовано;

а) медицинское обеспечение осуществляется – внештатным сотрудником;

медицинским персоналом в количестве 1 человек, в том числе:

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена учреждением здравоохранения от «02» февраля 2016 г., № ЛО-10-01-000996, серия ЛО-10 №0000875;

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

2 медицинских кабинета – имеются, соответствуют требованиям; приспособлен (типовое помещение), состояние – удовлетворительное;

логопедический кабинет – не имеется;

кабинет педагога-психолога – имеется, приспособлен (типовое помещение), состояние – удовлетворительное;

стоматологический кабинет – не имеется;

процедурная – имеется, приспособлена (типовое помещение), состояние – удовлетворительное;
Потребность в медицинском оборудовании не имеется.
Основные недостатки:________________________________________________

________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся – организовано:

а) питание организовано в 3 смены, в одной столовой

столовых на 140 посадочных мест. Буфет имеется.

Качество эстетического оформления залов приема пищи – удовлетворительное.

Гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются.
б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %;

в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией;

хранение продуктов - организовано, санитарным нормам - соответствует

Основные недостатки:_______________________________________________;

г) обеспеченность технологическим оборудованием - достаточное,

его техническое состояние – соответствует нормативным требованиям.

Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования - соблюдаются.

Основные недостатки:________________________________________________.

Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования

Имеется:

д) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам.

Обеспеченность столовой посудой – достаточное;

Основные недостатки: - провести замену технологического оборудования;

е) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников – имеется;

Примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации - имеется;

Питьевой режим обучающихся – организован;

Основные недостатки:________________________________________________;

ж) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) - имеется, договор №б/н, от 12.01.2016 года, ИП Артемьева Т.И. 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. – не соответствует

санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.

Основные недостатки: провести капитальный ремонт электроосвещения;

10. Транспортное обеспечение организации - организовано;

а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий – не имеется;

б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - 0 человек, 0 % от общего количества обучающихся;

в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:

№ п/п

Наименование

Марка транспортного средства

Количество

Год приобретения

Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

Техническое состояние

Примечание

1.

Грузовой автомобиль

ГАЗ-3309

1

2011




Удовлетворительное

учебный

2.

Грузовой автомобиль

ГАЗ-3307

1

2006




Удовлетворительное

учебный

3.

Легковой автомобиль

ВАЗ-21144

1

2008




Удовлетворительное

учебный

4.

Легковой автомобиль

ВАЗ-21144

1

2010




Удовлетворительное

учебный

5.

Служебный

ДЭУ нексия

1

2002




Удовлетворительное

служебный

6.

Служебный

ГАЗ-3221

1

2012




Удовлетворительное

служебный


г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники- имеется,

установленным требованиям - соответствует.

Основные недостатки:________________________________________________

________________________________________________________________________.

Потребность в замене (дополнительной закупке) - приобрести 2 учебных легковых автомобиля и 2 учебных грузовых автомобиля, количество - 4 единицы.

11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены:

а) охрана объектов организации осуществляется – сторожами

в составе 2 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 2 человек.

б) объекты организации системой охранной сигнализации - оборудованы;

в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты - оборудованы;

г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова;

д) территория организации ограждением - оборудована;

несанкционированный доступ не обеспечивает;

е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба – не организована.

12. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует нормативным требованиям:

а) Органами Государственного пожарного надзора в 2013 году проведена проверка состояния пожарной безопасности.

№ 400 от 05.06.2013 года Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского района.

Основные результаты проверки соблюдение требований пожарной безопасности и предписания - отсутствуют;

б) системой пожарной сигнализации объекты организации - оборудованы.

в) система передачи извещений о пожаре не обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

г) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась. Вывод на основании протокола №60 от «20» августа 2014 года,

выданного электролабораторией ООО «СЭК» - соответствует нормам.

д) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано.

В ходе проверки не выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены.

Отопление помещений и объектов организации осуществляется теплоцентралью,

состояние удовлетворительное.

Опрессовка отопительной системы - проведена, Договор №б/н, на проведение работ по промывке опрессовке, от 01.06.2016 года, ИП Морозов А.А., акт готовности си




Похожие:

Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения,...
Полное наименование организации, год постройки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность
Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным)...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Департамент образования администрации города Кирова акт проверки...
В соответствии с приказом по мкдоу №204 от «10» августа 2016 г. №84 о «О проведении проверки готовности мкдоу №204 к 2016 / 2017...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году
Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька»
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации: заведующая Кислицына Наталия Юрьевна
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Паспорт готовности дошкольной образовательной организации Ленинского...

Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки готовности образовательной организации, реализующей...
Проверки готовности образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу дошкольного образования к 2015-2016 учебному...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon 249038, Калужская область, г. Обнинск, ул. Гурьянова, 15, тел. (48439) 6-48-57
Из (В) другой(УЮ) организации(Ю), осуществляющей(УЮ) образовательную деятельность
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишертская средняя общеобразовательная школа»
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon В соответствии с актом проверки готовности учреждения к новому 2015-2016...
Здание типовое, год ввода в эксплуатацию 1980г., общая площадь 2073 м2 проектная мощность (предельная численность) 600 человек, фактическая...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2016/ 2017 учебному году
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт самообследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей...
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Вираж», (ооо «Вираж)
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Справка доклад начальника Самарского областного аэроклуба об итогах...
Учредители аэроклуба – Министерство образования и науки Самарской области, курирующее образовательную деятельность и Центральный...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2016 2017 году icon Акт обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей...
Место нахождения: 456550, Челябинская область, г. Коркино, ул. Керамиков, д. 5, кв. 11

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск