Скачать 412.38 Kb.
|
Отчет по о работе ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» в 2013 году Жилой дом Жукова 30/95. Введен в эксплуатацию в 2009 году, принят в управление ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» на основании договора с ТСЖ «Левенцовское». Общая площадь дома - 32899,1 кв.м. Этажность – 16 Количество подъездов-8 Количество квартир-434 Площадь дворовой территории (уборочная) – 9249,93 кв.м. 1.Организация предоставления жителям коммунальных и других услуг. 1.1. Обеспечение жилых домов теплом и горячим водоснабжением. Отопление и горячее водоснабжение осуществляется в жилых помещениях ____ индивидуальным тепловым пунктом, в нежилых помещениях отопление и горячее водоснабжение, расположенных на первых этажах домов - индивидуальным тепловым пунктом. Обе тепловые системы независимы и имеют раздельные узлы учета. Система отопления и горячего водоснабжения закрытого типа, это означает, что подогрев воды осуществляется в тепловых пунктах дома через теплообменники. Теплоноситель в дом поставляет ООО «Лукойл ТТК», с которым заключен договор №6003 от 20.04.2010 года на подачу теплоносителя. Стоимость 1 Гкал тепловой энергии определяет Региональная служба по тарифам. Стоимость горячей воды определяется по утвержденной методике, при этом затраты тепла на нагрев 1 куб. метра воды определено нормативным актом администрации города Ростова-на-Дону. В Обществе разработан порядок расчетов для жильцов отопления и горячего водоснабжения в соответствии с действующим законодательством. Размещен на сайте Общества. Особое внимание руководством Общества уделяется экономичной работе системы отопления. Показатели расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение раздельно указывается в ежемесячном платежном документе. Кроме того, показатели работы тепловых пунктов по жилым помещениям опубликовываются размещаются на сайте Общества и на форуме жителей Западные Ворота в разделе Информация от УК.
В 2013 году основные недостатки в обеспечении граждан коммунальными услугами связаны с горячим водоснабжением и качеством подаваемой горячей воды. Причинами являетсяявляются: Нарушение циркуляции ГВС из-за завоздушенности системы, что как правило связано как с конструктивными недостатки отдельных частей системы ГВС. Все обращения жителей рассматривались и принимались меры. Так в отдельных стояках системы ГВС силами работников Общества были частично изменены схемы подачи ГВС для улучшения циркуляции. Большое количество жалоб жильцов было на качество горячей воды, что может быть вызвано загрязнением подаваемой воды в дома из-за частых отключений, врезки новых домов и перекладки трубопроводов. Значительные потери Общество несет в летний период, когда отсутствует теплоснабжение. Расход тепловой энергии на потребленную горячую воду (объем воды, которую люди показывают при сдаче показаний за месяц) значительно (в 2 раза) ниже общего расхода тепловой энергии, поступившей в дом по общедомовому узлу учета. Так, в 2013 году это превышение составило 69 Гкал, убыток Общества составил 84 653 руб. 1.2. Холодное водоснабжение и водоотведение. Водоснабжение обеспечивается водяной насосными насосной станциямистанцией, расположенной в подвальном помещении дома в специально отведенных утепленных помещениях. В доме установлены качественные водяные насосы из Дании европейского стандарта GRUNDFOS. С ОАО «ПО Водоканал» заключен договор №12792 от 01.04.2010 года на водоснабжение и водоотведение. Стоимость одного куб. метра очищенной холодной воды и водоотведения устанавливается решением Региональной службы по тарифам. Оплата за потребленную воду производится по приборам учета, расположенным в каждой квартире, и по общедомовому узлу учета «Взлет», расположенному в колодце. Расчет расходов холодного водоснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе. В соответствии с действующем законодательством в Обществе рассчитаны показатели предельных объемов общедомовых услуг по ХВС и ГВС. За общедомовое водоотведение оплату производит Обшество.
Обществом при расчете общедомовых расходов холодного водоснабжения и водоотведения учитывается вода, используемая на личные нужды консьержами, сменой ОДС, аварийной службой. Кроме того, при проведении работ в подвалах домов по устранению последствий засоров канализации как правило по вине жителей часть расходов воды Общество берет на свой счет. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах. Так, в 2013 году Обществом было оплачено 3 263 куб.м. воды и 3 263 куб.м. водоотведения. Всего 182 859 руб. Эти средства уплачены оплачены из прибыли Общества. Кроме того, для полива дворовой территории и зеленых насаждений используются специальные трубопроводы, имеющие счетчики, учтенные в ПО Водоканал, и на эти показания водоотведение не начисляется. 1.3. Электроснабжение. Электроснабжение дома осуществляется через ВРУ в электрощитовом помещении. Балансовое разграничение между Обществом и электроснабжающей организацией установлено в ВРУ жилых домов на наконечниках вводного кабеля 0,4 кВт. Все сети и подстанции на территории первого микрорайона переданы в собственность города Ростова-на-Дону и Обществом не обслуживаются. Электроснабжение домов осуществляет ООО «Донэнерго», Обществом заключен договор с ООО «Ростовэнергосбыт» № 10648 от 23.03.2010 года на поставку электроэнергии в жилую застройку Стоимость 1 кВт электроэнергии определяется решением Региональной службы по тарифам. С сентября 2013 года при расчете энергопотребления используются социальные нормы потребления. Расчет расходов электроснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе. Основная нагрузка (около 90%) в общедомовых расходах принадлежит электродвигателям лифтов, электронасосам системы холодного водоснабжения, циркуляционным насосам ГВС и отопления. Около 10% общих расходов относится к освещению мест общего пользования, однако в них используются энергосберегающие лампы. Возможна замена ламп на светодиодные, однако это требует расходов, не включенных в тариф и может быть выполнена при решении и финансировании собственников. В квартирных холлах имеются выключатели для экономии электроэнергии в различное время суток. Обществом разработана программа энергосбережения, которая выполняется в полном объеме. Обществом при расчете общедомовых затрат по электроэнергии учитывается потребление электроэнергии консьержами, дежурной сменой ОДС, аварийной службы и освещение рекламной конструкции. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах. В соответствии с действующем законодательством в Обществе рассчитаны показатели предельных объемов общедомовых услуг по электроснабжению.
Дворовое освещение является принадлежностью зоной ответственности городских структур и его оплата жильцами не производится. 1.4. Лифтовое оборудование. Дом в каждом подъезде оборудован двумя лифтами: пассажирским и грузопассажирским. Всего установлены и работоспособны 16 лифтов. На всех лифтах согласно графиков выполняются регламентные и профилактические работы обслуживающей организацией, производится освидетельствование лифтов и все лифты застрахованы от несчастного случая. Техническое обслуживание лифтов осуществляет ООО «ОТИС Лифт», контроль за работой лифтов осуществляет объединённая диспетчерская служба. Каждый лифт имеет дистанционную двухстороннюю связь с диспетчером, находящемся на рабочем месте круглосуточно. Кроме того сигнал о состоянии лифтов отображается на дисплее. Все лифты находятся под постоянным надзором и контролем. Серьезных недостатков в работе ООО «ОТИС Лифт» не отмечено. Ежедневно дважды утром и вечером производится проверка двухсторонней связи лифт – диспетчер. При нарушении указанной связи меры принимаются незамедлительно. Связь лифтов с диспетчерским пунктом выполнена по проводной связи посредством воздушной подвески проводов на металлических тросах, согласно технических условий. Обществом, совместно с ЗАО «ПАТРИОТ» и ООО «Ростелеком», рассматривается вопрос о переносе имеющихся сетей в подземные кабельные линии связи. Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности эксплуатации лифтов в 2013 году отмечено 3 случая остановки лифтов из-за неисправности оборудования. Во всех случаях грузопассажирский лифт 4-го подъезда. При этом во всех случаях в лифтах не находились люди. Срок устранения неисправности составил нормативный. Кроме того, отмечено значительное количество мелких недостатков в работе лифтов – выход из строя ламп освещения кабин, отказ кнопки-лампы вызова лифтов, замена кнопки обозначающей этаж и др. Все недостатки устранялись своевременно. Обществом совместно с руководством «ОТИС-Лифт» организовано круглосуточное дежурство механика эксплуатирующей организации для оперативности при устранении неисправностей и остановках лифтов. Все лифты своевременно переаттестованы, все лифты застрахованы – требование службы надзора за техническим состоянием объектов повышенной опасности выполнены в полном объеме. 1.5.Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора осуществляется в контейнер, расположенный на площадке вне красных линий микрорайона. Контейнерные площадки, используемые для установки контейнеров оборудованы твердым покрытием (плитами), поддерживаются в надлежащем санитарном состоянии. Договор на сбор и вывоз ТБО и КГМ от 20.11.2013 № 164 заключен с ООО «Радуга». Нарушение сроков вывоза контейнеров не выявлено, территория у контейнеров поддерживается работниками Общества в надлежащем санитарном состоянии. 1.6.Содержание дворовой территории, благоустройство и озеленение территории. Содержанием дворовой территории занимается служба благоустройства, уборки дворовой территории, возглавляемая Мозговым Г.В. В доме дворник, при этом в летнее время дополнительно привлекаются работники по выкосу газонов. Содержание внутридворовой территории отвечает санитарным нормам, находится на должном уровне. Уборка дворовой территории производится своевременно, выкос сорной травы «амброзия» производился постоянно, не допуская образование семян. Газоны содержались на должном уровне, не было допущено увеличения высоты травянистой растительности выше 15 см. Содержание детской площадки соответствует стандартам обслуживания, замена кресел на качелях для маленьких детей производилась своевременно, песок в детские песочница в основном завозился своевременно. Как недостаток следует отметить факт выгорания в жаркое время года газонов на земле общего назначения напротив дома Еременко 93 из-за недостаточного их полива. Кроме того, отмечается неудовлетворительная уборка внутриквартальной проезжей части в зимнее время, несвоевременная обработка антигололёдным материалом пешеходных дорожек. Зимняя уборка имеет свои особенности. В нашем жилом районе эти особенности связаны со значительным количеством личного автотранспорта, хранящегося жильцами в нарушение законодательства не на организованных парковках, а в местах, предусмотренных для гостевых парковок автотранспорта, т.е. временного пребывания автомобилей. Постоянное нахождение значительного количества автотранспорта на проезжей части непосредственно у тротуаров не позволяет провести качественную уборку проезжей части, что вызывает у жильцов законное недовольство. Кроме того, механизированная уборка проезжей части и вывоз снега, требует наличия специального транспорта, приобретение которого для Общества в условиях существующего тарифа и неплатежей жильцов становится невозможным. В существующий тариф механизированная уборка дворовой территории не заложена. В 2014 году Общество планирует организовать работу по содержанию внутридворовой территории с учетом недостатков, имевших место в 2013 году. Особое внимание будет уделено озеленению, посадке цветов и кустарников, своевременному и достаточному поливу, своевременной и полной уборке тротуаров и пешеходных дорожек от снега и наледи. Уборка проезжей части от снега и наледи будет осуществляться ручным способом и при освобождении дворовых проездов механизированным способом по договорам подряда. Обществом пресечена парковка автотранспорта на газонах, детской площадке и тротуарах, за исключением парковки с южной стороны на газонах, прилегающих к проезжей части ул. Еременко и на тротуаре, являющемся городской территорией. Силами работников Общества выполнена покраска ограждения газонов по периметру дома, проведен ремонт ограждения газонов. Большая работа проведена по озеленению детской площадки. Так высажены: 45- кустарников, 10-роза сирийская, 20-туй, заменили 5-черемухи, 5-ива извитая, 10-церцис канадский, рассажены 15 кустов розы. В июне проведена санобработка от клещей газонной части детских площадок у дома общей площадью 500 кв.м. Весной и летом проводилась обработка тротуаров гербицидами от прорастания на них сорняков. Полив газонов и клумб проводился регулярно, стрижка газонов, кустарника проводилась два раза в месяц качественно. 1.7.Содержание внутридомовой территории (мест общего пользования), работа консьержей. Уборка внутридомовой территории организована в соответствии с нормативными документами администрации Ростова-на-Дону. Влажная уборка квартирных, лифтовых холлов и лестничных маршей, производится 1 раз в неделю, мойка окон, дверей на переходных балконах 2раза в год (апрель и сентябрь). Влажная протирка настенных радиаторов, электрощитов, пожарных шкафов, перил 1 раз в месяц, удаление локальных загрязнений со стен по мере необходимости. В доме 1 уборщик, убирались все подъезды. Уборщики включены в службу благоустройства и уборки дворовой территории и МОП. Отвечает за качество уборки начальник службы Мозгов Г.В. Качество уборки МОП высокое, замечания от жителей не было. Всего в 2013 году работали 16 консьержей. Обществом разработаны должностные обязанности консьержей в соответствии с нормативными. Однако работа с консьержами и контроль за их работой проводится не на должном уровне. Имелись отдельные и малочисленные случаи отсутствия отдельных консьержей на рабочих местах во время, не установленное должностной инструкцией, не достаточно внимательного отношения к жильцами. Конфликтны ситуации с участием консьержей в 2013 году не отмечено. У Общества и жителей серьезных замечаний к консьержам по их работе не было. Все консьержи понимают свою значимость, поскольку в доме проживает значительное количество участников Великой Отечественной войны, вдов погибших участников Великой Отечественной войны, имеющих преклонный возраст и требующих внимательного и уважительного отношения. Следует отметить, что подавляющая часть консьержей добросовестно выполняют свои функциональные обязанности, имеют добрые отношения с жильцами, оказывают им всевозможные услуги, всегда внимательны и вежливы. Некоторые консьержи по просьбе жильцов были поощрены руководством Общества. Руководителями консьержей администратором и Догодаевой Д.А., во главе со старшим администратором Каменюкиной Н.В., организован контроль за работой консьержей в соответствии с должностной инструкцией и требованиями руководства Общества. Однако, основная информация о работе консьержей поступает от жильцов. Общество и впредь будет внимательно относиться к замечаниям со стороны жителей по любым направлениям работы для принятия своевременных и действенных мер. |
Отчет о работе зао «патриот-сервис» Введен в эксплуатацию 2010 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское» |
Отчет по работе зао «патриот-сервис» Введен в эксплуатацию в 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с ООО «Красные Ворота» |
||
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии... Консьерж относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется администратору зао «патриот-сервис», в ведение которого входит... |
Инструкция по настройке и работе с Web-Сервис «Холтеровское мониторирование» (холмс) Сервис «Холтеровское мониторирование» (далее сервис холмс) предоставляет возможность создать заявку для получения дистанционной расшифровки... |
||
Банка Компания «СмартКард-Сервис» предлагает Вам использовать новый сервис при работе со службой сопровождения систему сопровождения клиентов... |
Отчет о научно-исследовательской работе Закрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ланит» (зао “ланит”) |
||
Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов... Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек |
Руководство пользователя Универсального сервиса взаимодействия с фгис до зао «Нау-сервис» |
||
Кафедра сервисных технологий Направления подготовки: «Сервис» (Социально-культурный сервис, Сервис в индустрии моды и красоты) |
Руководство пользователя Универсального сервиса взаимодействия с фгис до зао «Нау-сервис» Порядок определения идентификаторов ведомств, государственных услуг, причин обращения и жалоб 85 |
||
Положение об организации пропускного режима в здании мбоу «кадетская... Жима посещаемости и трудовой дисциплины, создание безопасных условий для обучающихся и работников мбоу «Кадетская школа «Патриот»... |
Строительные нормы и правила Зао «Ленгипротранс», зао «Ленпромтранспроект», зао «Институт Харьковский Промтранспроект», Петербургский государственный университет... |
||
Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» В соответствии с действующим законодательством представляю вам отчет о своей работе и работе Администрации в 2017 году, который дает... |
Методические указания по выполнению дипломной работы (требования... Методические указания составлены в соответствии с Требованиями фгос спо к результатам освоения основной профессиональной образовательной... |
||
Отчет по практике Анализ работы Мурманского филиала зао мкб москомприватбанка В период со 2 февраля по 15 марта была пройдена производственная преддипломная практика в кредитном отделе Мурманского филиала зао... |
Отчет о производственно-хозяйственной деятельности зао «омега» за 2013 год ( полн ая форма ) Отчет совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности |
Поиск |