Банка

Банка


Скачать 49.39 Kb.
Название Банка
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




Компания «СмартКард-Сервис» предлагает Вам использовать новый сервис при работе со службой сопровождения - систему сопровождения клиентов (ССК).
ССК предоставляет следующие основные возможности:

  • регистрацию обращений клиентов, направляемых по электронной почте или через интернет, используя портал объединенного сервисного центра;

  • учет и планирование работ по обращениям и их маршрутизация внутри компании;

  • контроль сроков исполнения работ и оповещения о наступлении событий в отношении обращений клиента;

  • доступ к базе знаний;

  • самостоятельный доступ клиентов к истории своих обращений, базе знаний, библиотеке документов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Точкой входа в ССК для клиентов является Портал объединенного сервисного центра ЗАО "СмартКард-Сервис", который позволяет клиенту:

  • самостоятельно регистрировать обращения;

  • отслеживать текущие статусы обращений, исполнителей ответственных за разрешение обращений;

  • в зависимости от предоставленных прав доступа, отслеживать обращения своего филиала, отделения или всего банка;

  • просматривать переписку, связанную с обращениями;

  • просматривать статьи базы знаний и библиотеку документов;

  • читать новости, опубликованные службой сопровождения;

  • скачивать обновления программного обеспечения.

В настоящее время в ССК могут регистрироваться обращения по следующим вопросам:

  • установка, настройка и эксплуатация программного обеспечения:

    • TellME;

    • Monitoring;

    • Политика безопасности Windows XP;

    • MassPay.

  • вопросы, связанные с эксплуатацией систем видеонаблюдения;

  • гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

Для регистрации в системе, необходимо направить в наш адрес на имя генерального директора официальное письмо на фирменном бланке организации за подписью руководителя, с датой и исходящим номером отправления, в котором должен быть указан список сотрудников, которым необходим доступ в ССК. Образец письма находится в Приложении 1 к настоящему документу.
При создании списка прошу указать следующие реквизиты:



Реквизиты

Комментарий

1.

Название банка




2.

Подразделение

Заполняется полное название и номер отделения банка, или название структурного подразделения банка.

3.

ФИО

ФИО сотрудника

4.

Должность

Должность

5.

Контактный телефон

Необходимо указывать телефон, по которому можно связаться с сотрудником. Лучше указывать номера не только рабочих, но и мобильных телефонов. От удобства связи напрямую зависит скорость решения вопросов по заявкам.

6.

Факс

Номер факса для направления официальных писем на указанное подразделение банка.

7.

Адрес электронной почты

Необходимо указать адрес ящика электронной почты, с которого действительно будет вестись переписка со службой сопровождения. Это могут быть личные ящики сотрудников открытые на публичных серверах - mail.ru, narod.ru и т.д.

8.

Почтовый адрес

Необходимо указать полный почтовый адрес, включая область, край и почтовый индекс. Адрес будет использоваться для направления посылок экспресс-почтой.

9.

Номера и даты выдачи свидетельств

Необходимо указать номера и даты выдачи свидетельств об окончании курсов по TellME и свидетельств о прохождении курсов по сервисному обслуживанию банкоматов NCR. Необходимо указывать только сертификаты по указанным курсам. Если таких сертификатов нет, то написать «НЕТ».


Официальное письмо прошу направлять по факсу +7 (495) 981-12-11, или скан письма по электронной почте по адресу support@scserv.ru
Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СОТРУДНИКОВ




Генеральному директору

ЗАО «СмартКард-Сервис»

г-ну Васильеву В.А.


О регистрации в системе сопровождения клиентов






«Наименование организации» просит Вас зарегистрировать в системе сопровождения клиентов (ССК) ЗАО «СмартКард-Сервис» следующих сотрудников.


Приложение:

Список сотрудников для регистрации в ССК на «количество листов» л. в 1 экз.





«Должность руководителя»


«Подпись»



«Расшифровка подписи»


Список сотрудников для регистрации в ССК


N п/п

Подразделение

ФИО

Должность

Контактный телефон

Факс

Адрес

эл. почты

Почтовый адрес

Номера и даты выдачи свидетельств

1.

























2.

























Похожие:

Банка icon Эль Башир Даляль Связи с общественностью как ресурс коммерческого банка (2011)
Связи с общественностью – один из важнейших ресурсов коммерческого банка. От его эффективности зависит прибыль банка. Поэтому необходимо...
Банка icon Конкурсная документация по выбору подрядчика для выполнения работ...
Предлагаемый участникам конкурса проект должен представлять собой предложение на создание Системы Мониторинга ит-инфраструктуры Алтайского...
Банка icon Центральный банк российской федерации указание
Центрального банка Российской Федерации (Банка России)", зарегистрированную Министерством юстиции Российской Федерации 11 июля 2014...
Банка icon Инструкция по установке и предварительной настройке интернет-банка
Если на вашем компьютере уже настроена работа интернет-банка старой (java) версии то данный пункт можно пропустить
Банка icon Правила пользования международной банковской картой (далее Правила)
Специалист Контакт-центра Банка, работающий по указанному телефону, ответит на все Ваши вопросы, касающиеся услуг Банка. 5
Банка icon Порядок заполнения паспорта сделки по контакту (далее пс)
В заголовочной части пс указывается полное или сокращенное фирменное наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного...
Банка icon Запрос цен на выполнение работ по изготовлению проектной документации...
Банка и бц «конкорд», по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 10, корп. 2 (этаж 4, секция Б), для нужд Банка «вбрр» (АО)
Банка icon 1. теоретические основы кредитной политики коммерческого банка
Практические аспекты кредитной политики родионово-несветайского отделения №5190 юго-западного банка сбербанка РФ
Банка icon Мониторинг сми 25 августа 2016 года
Банка России к акциям, в которые могут инвестировать средства негосударственные пенсионные фонды (нпф), а также низкой стоимости...
Банка icon Регламент и режимы работы оборудования 4
Аккорд (в дальнейшем также суцу, Система) предназначена для реализации требований нормативных документов Банка России по иб, централизованного...
Банка icon И республиканских сми о татарстане
Республике Татарстан, многолетний плодотворный труд медалью "За доблестный труд" награжден Нагуманов Дмитрий Нагуманович директор...
Банка icon 1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности коммерческого банка
Методические подходы к оценке эффективности деятельности коммерческого банка в системе банковского финансового менеджмента
Банка icon 1. 2Функции Администратора иб суцу
Аккорд (в дальнейшем также суцу, Система) предназначена для реализации требований нормативных документов Банка России по иб, централизованного...
Банка icon 1. 2Функции Администратора суцу
Аккорд (в дальнейшем также суцу, Система) предназначена для реализации требований нормативных документов Банка России по иб, централизованного...
Банка icon Банка России «Личный кабинет»
Отправка подготовленного в программе «Анкета» пакета отчетности через портал «Личный кабинет» Банка России 15
Банка icon Утверждено
Коммерческого банка “Гефест” (далее по тексту – Регламент) определяет условия, на которых Санкт-Петербургского филиала Общества с...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск