Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе


Скачать 133.89 Kb.
Название Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Решение
Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг»

386001, РИ, г. Магас, пр-кт. И. Зязикова, 2а
Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Назрановская городская больница"

386132, РИ, о. Гамурзиевский, ул. Зязикова б/н
Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

РЕШЕНИЕ


по делу №181-З/18 о нарушении

законодательства о контрактной системе
г. Назрань
Резолютивная часть решения объявлена 30 августа 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 04 сентября 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Р.В Евлоев – заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии: М.М. Точиев– ведущий специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев – государственный инспектор Управления;

в присутствии представителей: заявителя жалобы - ООО «Бизнес Юг» (далее – Заявитель) А.М. Алмазова (доверенность от 12.01.2018г. №1-2018); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) З.С. Хаутиева (доверенность от 01.11.2017г. №2-Д),

в отсутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Назрановская городская больница" (далее - Заказчик).

До начала рассмотрения жалобы заявлений и ходатайств не поступало. Все стороны извещены надлежащим образом.

рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействие) Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114200000118001383 на поставку медикаментов (далее – Закупка, ЭА№0114200000118001383), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

Согласно жалобе, Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Закупке.

Представители Уполномоченного органа с жалобой не согласились, считают отклонение законным и обоснованным.

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:40 29.08.2018г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 11:00 30.08.2018 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 10.08.2018г;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 701 100,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок - 20.08.2018г. в 09:00;

5) Дата проведения аукциона в электронной форме - 24.08.2018г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0114200000118001383 от 21.08.2018г. заявка Заявителя (заявка №4) признана несоответствующей по следующим основаниям:

п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в нарушение требований Закона №44-ФЗ отсутствуют сведения о фирменном наименовании производителя, а также представлены показатели, противоречащие требованиям инструкции и технического задания.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Техническим заданием Закупки установлено следующее:




МНН или другое наименование товара

Сведения о лекарственных формах, дозировках и единицах измерения, а также упаковках лекарственного препарата

Ед.изм.

Кол-во.

Цена

Сумма

 

Этилметилгидроксипиридина
сукцинат

Основной вариант поставки: РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ 50 мг/мл

мл.

16660

33

549780

 

Нитроглицерин

Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКА СУБЛИНГВАЛЬНАЯ 0.5 мг

штука

1660

2

3320

 

Изосорбида мононитрат

Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКА ПРОЛОНГИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ 50 мг

штука

20000

7,4

148000


Заявителем в своей Заявке указано следующее:



МНН

Торговое наименование

Страна происхождения товара

Сведения о лекарственных формах, дозировках и единицах измерения, а также упаковках лекарственного препарата

Ед. изм.

Кол-во

1

Этилметилгидроксипиридина
сукцинат

Нейрокс

Россия

Основной вариант поставки: РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ 50 мг/мл

мл.

16660

2

Нитроглицерин

Нитроглицерин

Россия

Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКА СУБЛИНГВАЛЬНАЯ 0.5 мг

штука

1660

3

Изосорбида мононитрат

Эфокс® лонг

Германия

Основной вариант поставки: ТАБЛЕТКА ПРОЛОНГИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ 50 мг

штука

20000


Изучив Государственный реестр лекарственных средств Комиссией Управления установлено, что предложенные Заявителем препараты находятся в реестре и предложение Заявителя соответствует требованиям технического задания Закупки.

Рассмотрев основания отклонения заявки Заявителя Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя ввиду того, что основания отклонения заявки не нашли подтверждения. Также представитель Уполномоченного органа не смог дать исчерпывающего ответа по отклонению заявки Заявителя жалобы.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе данной закупки, выявлены следующие нарушения.

При рассмотрении заявок с номерами 2,3 и 5 Комиссия Управления также пришла к выводу о необоснованности отклонения заявок Комиссией уполномоченного органа, ввиду соответствия вышеперечисленных заявок требованиям документации Закупки.

В соответствии с часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Изучив Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0114200000118001383 от 21.08.2018г Комиссия Управления пришла к выводу о том, что Уполномоченным органом, в нарушении пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, не обоснованы причины отклонения заявок с порядковыми номерами 2,3,4 и 5. Не указаны положения документации о Закупке, которым не соответствуют заявки, положений заявки на участие в Закупке, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Закупки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» обоснованной.

  2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать обязательное для исполнения предписание.

  4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

  5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику.



Председатель Комиссии: Р.В Евлоев


Члены комиссии: М.М. Халмурзиев

М.М. Точиев

Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «оОб утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг»

386001, РИ, г. Магас, пр-кт. И. Зязикова, 2а
Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Назрановская городская больница"

386132, РИ, о. Гамурзиевский, ул. Зязикова б/н
Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)


ПРЕДПИСАНИЕ №181-З/18

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе



04.09.2018 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):

Председатель комиссии: Р.В Евлоев – заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии: М.М. Точиев – ведущий специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев – государственный инспектор Управления;

на основании решения №181-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Бизнес Юг» (далее - Заявитель) на действия (бездействия) заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Назрановская городская больница" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114200000118001383 на поставку медикаментов (далее – Закупка, ЭА№0114200000118001383), и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу устранить нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе при проведении ЭА№0114200000118001383.

  2. Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Уполномоченному органу в срок до 20.09.2018 г. включительно отменить все протокола составленные при проведении ЭА№0114200000118001383 и провести рассмотрение заявок повторно в соответствии со статьями 66 , 67 и 69 Закона о контрактной системе с учетом положений решения №181-3/18 от 30.08.2018г.

  3. Уполномоченному органу в срок до 21.09.2018 г. включительно представить в Управление (to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.

  4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение настоящего предписания Заказчиком, Уполномоченным органом; отменить протоколы аукциона.

В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на адрес электронной почты (to06@fas.gov.ru) или посредством факсимильной связи (8732 22-87-28), при этом досылка почтой обязательна.

Председатель комиссии: Р.В. Евлоев


Члены комиссии: М.М. Халмурзиев


М.М. Точиев


Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)» заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Решение по делу №181-З/18 от 30.08.2018г. Лист №



Похожие:

Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №11-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №20-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №12-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №9-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу № к-1403/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области"
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №146 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Гбдоу детский сад Центрального района Санкт-Петербурга «Детский оздоровительный городок «Березка»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу №290/17 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» муниципального образования «Холмский городской округ»
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №6870/18
Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе icon Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск