Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу


Скачать 165.32 Kb.
Название Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение




ГБДОУ детский сад Центрального района Санкт-Петербурга «Детский оздоровительный городок «Березка»

Пляжевая ул., д. 14, п. Ушково,

Санкт-Петербург, 197720
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

Москва, 119435
ИП Истомин Иван Васильевич

Житомирская ул., д. 7Б,

Пермь, 614053



РЕШЕНИЕ

о нарушении законодательства о контрактной системе

по делу № 44-246/18
18.01.2018 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:

ГБДОУ детский сад Центрального района Санкт-Петербурга «Детский оздоровительный городок «Березка» (далее – Заказчик):
ИП Истомина И.В. (далее – Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 491-ЭП/18 от 11.01.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на техническое обслуживание очистных сооружений для нужд ГБДОУ детский сад Центрального района СПб «ДОГ «Березка» в 2018 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.11.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372200243617000020. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 900 000,00 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился.

Заявитель в жалобе указал на неправомерное установление в документации о закупке требований к товару о соответствии товара государственным стандартам, которые распространяют свое действие на разные виды данного товара.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Например, согласно п. 16 Приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к товару: «Болт с гайкой и шайбой вид 1».

Согласно пп. 2 п. 2.5.2 Раздела II документации о закупке Заказчиком установлено: «Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 4014-2013. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 898-2-2013. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 4016-2013. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 8765-2013. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ ISO 4032-2014. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ ISO 4033-2014. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ ISO 8673-2014. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ ISO 8674-2014. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ 6958-78. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ 28848-90. Товар под номером 16 в приложении №3 должен соответствовать ГОСТ 28961-91.».

Например, в соответствии с разделом 1 «Область применения» ГОСТ Р ИСО 4016-2013 указано: «Настоящий стандарт устанавливает характеристики болтов с шестигранной головкой с резьбой от М5 до М64 включительно, класса точности С.». При этом, в соответствии с разделом 1 «Область применения» ГОСТ Р ИСО 8765-2013, настоящий стандарт устанавливает характеристики болтов с шестигранной головкой с мелким шагом резьбы с номинальным диаметром резьбы, ГОСТ Р ИСО 8765-2013 класса точности А и В.

Следовательно, товар по п. 16 Приложения № 3 к Техническому заданию не может одновременно соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 4016-2013 и ГОСТ Р ИСО 8765-2013.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п. 1.3 Раздела I документации о закупке.

Согласно инструкции Заказчиком установлен, в том числе, следующий порядок заполнения: «В случае установления требований о соответствии товара взаимоисключающим государственным стандартам, товар должен соответствовать тому государственному стандарту, который распространяется на товар в соответствии с конкретными значениями показателей которого данный товар выбран участником для представления в составе первой части заявки на участие в аукционе В случае, если, на момент подачи заявки участником закупки, указанные в аукционной документации документы о техническом регулировании утратили силу, соответствие товаров таким документам не требуется.».

В соответствии с инструкцией первая часть заявки должна содержать указание на государственные стандарты, которым соответствуют товары, выбранные участником закупки из перечня установленных в пп. 2 п. 2.5.2 Раздела II документации о закупке исходя из указанных показателей товаров.

Следовательно, согласно инструкции первая часть заявки может не содержать указание на соответствие товара всем государственным стандартам, перечисленным в документации о закупке, если данные государственные стандарты являются взаимоисключающими или какой-либо стандарт утратил силу.

Таким образом, в данной части жалоба признана необоснованной.

Заявитель в жалобе указал на отсутствие в документации о закупке указания на количество товаров, которые используются при выполнении работ, являющихся предметом закупки.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно доводам Заявителя Приложение № 3 к Техническому заданию содержит требования к конкретным показателям, например, следующих товаров: хомут, грунтовка акриловая, эмаль, болт и т.д., при этом Заказчиком не установлено количество товара.

В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

По смыслу пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик вправе предъявить требования к товарам, которые используются в производственном процессе, не утрачивают свои потребительские свойства и полностью переносят свою стоимость на стоимость выполненных работ (оказанных услуг).

При этом, в соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию невозможно определить, Заказчик обязан установить в извещении о проведении аукциона цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Согласно пп. 2 п. 2.5.3 Раздела II документации о закупке Заказчиком установлен перечень товаров (запасных частей), использующихся при оказании услуг:



Наименование

Количество (шт.)



Шланг

2



Рукав напорный

2



Лампа

10



Лампа ртутно-вольфрамовая ДРВ 250вт ML Е40

13



Светодиодный прожектор IP65 30W 6400K Feron LL-273 12167,

2



Электрическая лампа накаливания с прозрачной колбой Camelion 95/A/CL/E27, 10279,

25



Бактерицидная лампа OSRAM HNS 30W G1326*895mm UVC 253,7nm без озона

2



Тросы из нержавеющей стали для насосов Grundfos 2 мм

6



Maritim Цепь с короткими звеньями 6 мм 1 м DIN766 8300406

6



4105 Вертлюг кольцо-вилка для якорной цепи A4 8MM

4



Насос вид 1

1



Насос вид 2

1



Задвижка стальная

1



Насос вид 3

1



Ультрафиолетовая лампа для воды УФ Jebao STU 55

2



Лампа сменная для УФ Aquapro UV-1GPM (UV-1-L

1



Кран шаровый

3


Таким образом, Заказчиком определен объем работ с указанием количества запасных частей, необходимых для выполнения работ.

Комиссия УФАС приходит к выводу, что Приложение № 3 к Техническому заданию содержит требования к конкретным показателям товаров, которые являются расходными материалами, переносящими свою стоимость на стоимость выполненных работ, при этом данные товары не являются запасными частями к технике или оборудованию, подлежащим техническому обслуживанию.

На основании изложенного, в соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в случае невозможности определения объема необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию Заказчик обязан установить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию. В отношении сопутствующих расходных материалов, используемых при выполнении работ, данное требование не установлено.

Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.

В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

В соответствии с ч. 9 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о формировании Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, установленной в аукционной документации, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией УФАС не рассматривается.

Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, которая не позволяет определить порядок заполнения в отношении всех показателей, требования к которым установлены в Приложении № 3 к Техническому заданию.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Например, согласно п. 11 Приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено следующее требование к товару: «Насос должен быть предназначен для откачивания загрязненных вод, с плотностью твердых частиц до 2500 кг/м3 и максимальным размером не более 5 мм.».

Согласно инструкции Заказчиком установлен следующий порядок заполнения: «В предложении участника не должно содержаться слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен» (и его производные), «и/или», «либо», «ниже», «не ниже», «выше», «не выше», если настоящей инструкцией не предусмотрено иное, а также рекомендуется использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требованиям, указанным в Техническом задании документации об аукционе в электронной форме. При представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей и/или товаров. Изменение названия показателя или товара трактуется комиссией как непредставление сведений о показателе, товаре.».

Заявитель в жалобе указал на отсутствие в оспариваемом показателе разделения наименования показателя и значения показателя, что не позволяет определить порядок заполнения первой части заявки, при этом требования к показателю содержат слова «должен», «до», «не более».

Вместе с тем, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе также содержит следующий порядок заполнения: «В случаях, когда требование установлено только к минимальному или только к максимальному значению показателя, без использования знака двоеточия, значение такого показателя является неконкретным и указывается в полном соответствии требованиям Технического задания, без изменений, даже если это противоречит другим положениям инструкции. Во всех иных случаях требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания.».

Комиссия УФАС установила, что значения показателей, требования к которым установлены с использованием слов «не более» отнесены Заказчиком к максимальным значениям показателей. Порядок заполнения показателей, требования к которым установлены с использованием предлога «до» в инструкции не установлен, следовательно, данный показатель также является неизменным.

Таким образом, оспариваемый Заявителем показатель, который содержит требование к максимальному значению показателя без использования знака «:» должен быть указан в первой части заявки без изменения в полном объеме.

На основании изложенного, довод Заявителя об установлении противоречивых положений инструкции признан необоснованным.

Согласно доводам жалобы инструкция по заполнению первой части заявки содержит следующие противоречивые положения:

«в случае установления в Приложении № 3 к Техническому заданию соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений), после знака двоеточия, с использованием слов/словосочетаний «не менее… - не более….», «более …. - не более…», «…..-…..», «не менее… - менее….», «более… - менее….», «менее… - более…», «не более… – не менее…», «не ниже… - не выше….», «выше …. - не выше…», «не ниже… - ниже….», «выше… - ниже….», «ниже… - выше…», «не выше… – не ниже…», без знака двоеточия «более … менее…», «не менее … менее…», «более … не более…», «не менее … не более…», а так же любых их комбинаций с использованием союза "и", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона, при этом значение нижней границы не должно быть более или равно значению верхней границы, а значение верхней границы не должно быть менее или равно значению нижней границы), без указания выше указанных слов/словосочетаний.

в случае установления в Приложении № 3 к Техническому заданию соответствующих значений, для которых указаны минимальные и максимальные значения показателей, после знака двоеточия, с использованием слов/словосочетаний «более … менее…», «не менее … менее…», «более … не более…», «не менее … не более…», «не ниже … не выше…», «выше … не выше…», «не ниже … ниже…», а так же любых их комбинаций с использованием союза "и", участник закупки должен указать одно конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, без использования выше указанных слов/словосочетаний.».

Таким образом, в зависимости от наличия или отсутствия знака двоеточия при установлении требований к конкретным показателям с использованием слов/словосочетаний «более … менее…», «не менее … менее…», «более … не более…», «не менее … не более…» и союза «и», участник закупки должен указать в первой части заявки диапазон значений или одно конкретное значение. Инструкция не содержит иной порядок заполнения для показателей, требования к которым установлены с использованием слов/словосочетаний «не менее… - не более….», «более …. - не более…», «…..-…..», «не менее… - менее….», «более… - менее….», «менее… - более…», «не более… – не менее…», «не ниже… - не выше….», «выше …. - не выше…», «не ниже… - ниже….», «выше… - ниже….», «ниже… - выше…», «не выше… – не ниже…», которые указаны через знак «-».

На основании изложенного, Комиссия УФАС не выявила в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе указал на неправомерное установление в документации о закупке товарных знаков.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Указание на товарные знаки содержится в Приложении № 2 к Техническому заданию.

Вместе с тем, согласно п. 2.5 Раздела II документации о закупке Заказчиком установлено, в том числе, следующее: «Все содержащиеся в техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент».».

Таким образом, документация о закупке содержит указание на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент» в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Истомина Ивана Васильевича необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.


Похожие:

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №20-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №12-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №9-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №181-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Назрановская городская больница"
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №11-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу № к-1403/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №146 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №359/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №273/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное бюджетное учреждение "Государственный исторический архив Сахалинской области"
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №394/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Государственное казенное учреждение ''Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ''Улыбка''
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу №290/17 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» муниципального образования «Холмский городской округ»
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №6870/18
Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу icon Решение по делу № эа 189/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Фгбуз «Пансионат им. А. И. Майстренко» (извещение №0318100026915000020) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск