Скачать 117.87 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2010 № 802 г. Темрюк О создании единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Темрюкский район В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 августа 1998 года № 461 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы в городах, районах Краснодарского края», в целях оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования Темрюкский район п о с т а н о в л я ю: 1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Темрюкский район (далее - ЕДДС) на базе муниципального учреждения «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» муниципального образования Темрюкский район. Пункт управления ЕДДС развернуть в здании администрации муниципального образования Темрюкский район по адресу: г. Темрюк, ул. Ленина, 65. 2. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Темрюкский район (далее - Положение) согласно приложению. 3. Работу ЕДДС организовать на базе диспетчерской службы ПЧ-130 ГУ «33 ОФПС по Краснодарскому краю» и службы оперативных дежурных МУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района». 4. В рамках создания системы общественной безопасности и имеющейся практикой по облегчению обращения граждан к службам экстренного вызова, определить единым телефонным номером ЕДДС Темрюкского района телефонный номер «01». 5. Руководство и контроль за деятельностью ЕДДС возложить на начальника МУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» А.В.Сорокотяга. 2 6. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Темрюкский район, организациям, предприятиям и учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Темрюкский район, обеспечить взаимодействие с ЕДДС в пределах возложенных на нее задач согласно Положению. 7. Финансирование организационно-технических работ по созданию, внедрению и эксплуатации ЕДДС осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования Темрюкский район. 8. Отделу по взаимодействию со СМИ управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественными объединениями и СМИ (Зинченко) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 9. Постановление главы Темрюкского района Краснодарского края от 15 июля 2003 года № 2102 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации (ЕДДС ЧС) Темрюкского района» считать утратившим силу. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Темрюкский район С.В.Мызникова. 11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования Темрюкский район А.П.Нечушкин
ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Темрюкский район 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает задачи, структуру и порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Темрюкский район (далее - ЕДДС). ЕДДС представляет собой специальный орган при органе местного самоуправления и предназначена для координации действий существующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) районного подчинения (в первую очередь имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС): экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и оповещения, органов управления по делам ГО и ЧС, поисково-спасательных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Темрюкский район и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории муниципального образования Темрюкский район от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного, техногенного, террористического и иного характера. ЕДДС является органом повседневного управления Темрюкского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - РСЧС). Основной целью создания и совершенствования ЕДДС является повышение готовности администрации муниципального образования Темрюкский район, районного звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций к реагированию на угрозу или возникновение ЧС. 2. Основные задачи ЕДДС 2.1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС. 2 2.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 2.3. Контролировать экологическую, техногенную, инженерную и медицинскую обстановку, осуществлять сбор и обобщение данных о ЧС и принятых мерах, представлять их руководству органа местного самоуправления. 2.4. Сбор от ДДС организаций, Краевого экологического центра мониторинга и прогнозирования ЧС, ЕДДС Краснодарского края и распространение между ДДС организаций полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС. 2.5. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС организаций, привлекаемых для реагирования на ЧС. 2.6. Организовывать оповещение населения о возникновении ЧС. 2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 2.8. Информирование ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 2.9. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности. 2.10. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС организаций и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия. 2.11. Обобщение информации о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 2.12. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС организаций, расположенных на территории муниципального образования Темрюкский район, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, происшествиях. Координирует работу всех ДДС района и совместные действия при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, происшествии, проведении поисково-спасательных, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, противопожарных и других неотложных работах по ликвидации последствий ЧС. 2.13. Создание и функционирование ЕДДС не упраздняет существующие ДДС организаций и не отменяет установленный в них порядок приема от населения и организаций сообщений и информации о происшествиях. 3 2.14. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия администрации муниципального образования Темрюкский район по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) и МУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» как постоянно действующий орган управления Темрюкского районного звена территориальной подсистемы РСЧС, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС района обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации. 2.15. ЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна: - немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению населения, информированию ДДС организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и координировать их действия по предотвращению или ликвидации ЧС после получения необходимых данных; - самостоятельно принимать решения (в рамках своих полномочий) по защите и спасению людей, если обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с соответствующими должностными лицами, нести ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. 2.16. ЕДДС создается на базе МУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» (далее - Учреждение). Руководитель Учреждения обеспечивает организацию работы ЕДДС, осуществляет руководство и контроль за деятельностью ЕДДС. ЕДДС в своей деятельности подчиняется главе муниципального образования Темрюкский район, председателю КЧС и ПБ района и начальнику Учреждения. 2.17. ЕДДС выполняет свои обязанности и в военное время. 3. Состав ЕДДС 3.1. ЕДДС включает в себя: - дежурно-диспетчерский персонал; - технические средства управления, связи и оповещения; - центр оповещения с комплексом средств автоматизации. 3.2. Структура ЕДДС: начальник ЕДДС и дежурные смены. 3.3. Из дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС назначаются дежурные смены для несения круглосуточного дежурства. Место несения дежурства - защищенный пункт управления ЕДДС. 4 4. Пункт управления ЕДДС 4.1. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) предназначен для размещения рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала и оснащен необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения. 4.2. Состав технических средств управления ПУ ЕДДС: - средства связи и передачи данных – для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления; - средства оповещения и персонального вызова – для получения и передачи сигналов (информации) о ЧС; - средства оргтехники и автоматизации управления – для обработки поступающей информации. 4.3. ПУ ЕДДС может размещаться в специально выделенном и оборудованном помещении здания администрации муниципального образования Темрюкский район или отдельном специальном здании. 4.4. Технические средства управления, связи и оповещения ЕДДС должны обеспечивать информационно-техническое взаимодействие с ГУ «33 ОФПС по Краснодарскому краю», устойчивый прием и переадресовку поступающих от населения и организаций сообщений на телефон «01». ПУ ЕДДС для приема поступающих от населения и организаций сообщений о происшествиях оснащается двумя телефонами городской телефонной сети, аппаратурой, позволяющей автоматически определять номер входящего абонента, вести прием, передачу сообщений по каналам электронной почты. 4.5. Центр оповещения ЕДДС с комплексом средств автоматизации размещается в помещении ПУ ЕДДС, включает в себя оборудование, сопряженное с централизованной системой оповещения гражданской обороны муниципального образования Темрюкский район и Краснодарского края, локальными системами оповещения потенциально опасных объектов (далее - ПОО), городской телефонной сетью. Предназначен для приема сигналов о приведении гражданской обороны и районного звена РСЧС в высшие степени готовности, информации о ЧС на ПОО муниципального образования Темрюкский район, оповещения должностных лиц районного звена РСЧС и гражданской обороны муниципального образования Темрюкский район, оповещения работников Учреждения, управления элементами централизованной системы оповещения гражданской обороны, размещенными на территории муниципального образования Темрюкский район. 4.6. Состав оперативной документации на ПУ ЕДДС: - журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; - инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; - инструкция о несении повседневного дежурства; - схемы и списки оповещения в случае возникновения ЧС; - рабочая карта; 5 - схема управления и связи; - телефонные справочники; - другие документы. 4.7. ЕДДС должна иметь: - диспетчерский пункт с комнатой для отдыха и приема пищи; - пункт управления в кризисных ситуациях со средствами связи; - другие технические помещения, необходимые для несения круглосуточного дежурства. 5. Организация несения дежурства 5.1. На ПУ ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами дежурной смены. Режим дежурства и порядок отдыха определяются начальником ЕДДС. Дежурная смена ЕДДС работает по утвержденному графику. 5.2. Оперативный дежурный обязан знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в журнале, заступающий оперативный дежурный докладывает по подчиненности о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущей сменой. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают оперативному дежурному о приеме и сдаче дежурства. 5.3. Служба оперативных смен ЕДДС организуется: - в МУ «Управление по делам ГО и ЧС Темрюкского района» - в 5 смен оперативных дежурных Учреждения; - в ГУ «33 ОФПС по Краснодарскому краю» - в 4 смены диспетчерами ПЧ-130. Продолжительность смены – 24 часа, смена дежурства каждые сутки в 9-00 часов, прибытие на работу и ознакомление с обстановкой в 8 часов 45 минут. 6. Порядок функционирования 6.1. ЕДДС функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 6.2. В режиме повседневной деятельности осуществляется: - сбор данных от ДДС организаций, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распределение между ними полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, действиях сил и 6 средств, контроль за обстановкой на ПОО экономики и прилегающих к ним территориях; - совершенствование готовности ДДС к действиям при угрозе возникновения и возникновении ЧС; - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; - анализ и проверка достоверности полученной информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 6.3. В режиме повышенной готовности осуществляется: - доведение установленных сигналов до главы муниципального образования Темрюкский район - руководителя гражданской обороны, первого заместителя главы - председателя КЧС муниципального образования Темрюкский район, районного звена краевой подсистемы РСЧС; - оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития ЧС; - сбор информации от сил наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей среды, ДДС ПОО об обстановке на ПОО и прилегающих к ним территориях; - контроль за приведением в состояние готовности сил и средств постоянной готовности городского звена РСЧС. 6.4. В режиме ЧС осуществляется: - оповещение населения о ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС; - сбор, обработка информации, подготовка предложений для принятия решения председателем КЧС муниципального образования Темрюкский район, координация действий ДДС, объектов экономики, привлеченных сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС; - сбор информации от сил наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей среды, ДДС ПОО об обстановке на ПОО и прилегающих к ним территориях. 6.5. Мероприятия по степеням готовности гражданской обороны определяются Планом гражданской обороны муниципального образования Темрюкский район. 6.6. Перечень необходимой документации ЕДДС и порядок ее ведения, организацию несения дежурства определяет начальник ЕДДС. 6.7. Информация о ЧС (чрезвычайном происшествии) докладывается руководителю Учреждения, вышестоящим органам по подчиненности согласно табелю срочных донесений. Заместитель главы муниципального образования Темрюкский район С.В.Мызников |
Постановление от «28» мая 2014 года №74 о создании единой дежурно... О создании единой дежурно – диспетчерской службы муниципального образования Кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный... |
Постановление от 12. 10. 2010 г. №966 о создании единой дежурно-диспетчерской... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Кумылженского муниципального района |
||
Постановление от 11. 10. 2010 года №340-п «О создании Единой дежурно-диспетчерской... ... |
Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный... О внесении изменений в постановление главы района от 19. 11. 2002 №294 (ред от 30. 05. 2012) «О создании единой дежурно-диспетчерской... |
||
Главы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный... О внесении изменений в постановление главы района от 19. 11. 2002 №294 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гусь- хрустального... |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе администрации муниципального... Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы администрации... |
||
О создании Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования |
Должностная инструкция начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника группы Единой дежурно-диспетчерской... |
||
952 о создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального... О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гагинского муниципального района Нижегородской области |
О создании единой дежурно-диспетчерской службы Надеждинского муниципального района |
||
Техническое задание «Разработка технического проекта на создание... Единой дежурно-диспетчерской службы Муниципального образования городской округ Алушта |
Оренбургская область постановлени е главы администрации бугурусланского района О создании единой дежурно-диспетчерской службы в муниципальном образовании «Бугурусланский район» |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования I. Общие положения Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Московской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
||
Методические рекомендации по вопросам организации и функционирования... Инструкция оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы района (города) |
Бердюжского муниципального района постановление Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21 октября... |
Поиск |