Скачать 395.42 Kb.
|
Цель данной дисциплины: сформировать у студентов научные представления о психологической природе нарушений эмоционально-волевой сферы у детей и подростков. Учебная дисциплина «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения» решает задачи: 1. Сформировать у студентов представление о закономерностях развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 2. Сформировать представление об этиологии и патогенезе соответствующих нарушений; 3. Сформировать представление о содержании и формах психологической и социальной помощи детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы и их семьям. В процессе обучения студенты овладевают теоретическими знаниями о полиморфности группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы, об акцентуациях характера и патологических формах девиантного поведения Студенты должны знать: - закономерности развития эмоционально-волевой сферы в онтогенезе; - влияние эмоций на психическое и психологическое здоровье человека; - причины возникновения нарушений эмоций и поведения в раннем онтогенезе; - симптоматику непатологических и патологических нарушений эмоционально-волевой сферы у детей; - способы оказания помощи детям с эмоционально-волевыми нарушениями и их семьям; - способы диагностики, и профилактики эмоционально-волевых нарушений у детей. Студенты должны уметь: - анализировать симптомы нарушений эмоционально-волевой сферы; -анализировать социальные условия жизни ребенка как фактора возникновения нарушений эмоционально-волевой сферы; - дифференцировать проявления разных нарушений у детей; - разрабатывать программы коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы;
Темы для самостоятельного изучения.
|
Рабочая программа дисциплины содержание коррекционной работы с детьми... Содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы |
«Царевна-Лягушка» Цель: выявить уровень развития всех психически познавательных процессов, Эмоционально-волевой сферы, а так же моторики |
||
Мбдоу «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Журавушка» Цель: развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста |
Предмет, цели, задачи и основные направления специальной педагогики Ода, специальная педагогика применительно к лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы |
||
Цикл изотерапевтических техник, направленных на коррекцию эмоционально-волевой... Цель: коррекция агрессии, снятие напряжения, гармонизация эмоционального состояния |
Конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Кудесники» по развитию эмоционально-волевой сферы, методом совместной... |
||
Пояснительная записка Ручной труд это так называемые ручные занятия,... Поэтому важно на уроках постоянно подчеркивать значимость труда на доступном восприятию учащихся уровне. Это возможно, только учитывая... |
Практическое пособие «Коррекция недостатков эмоционально-волевой... Предлагаемое практическое пособие предназначено для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов,... |
||
Кафедра немецкой филологии Как и язык любой другой профессиональной сферы, язык права имеет свои закономерности и особенности, которые должны учитываться в... |
В. Паульман История человечества (глазами политэконома) Основные закономерности функционирования и развития мировой экономики |
||
Программа по коррекции и развитию эмоционально-личностной сферы и познавательных процессов Поэтому заниженный уровень выполнения диагностических заданий старшими дошкольниками, указывающий на недостаточное развитие тех или... |
Лекция Стоматологический факультет Общие закономерности регуляции... Генеза, непрерывность и прерывистость, постепенность и цикличность, чередование периодов ускоренного развития и относительной стабилизации;... |
||
Решением Совета директоров образовательных учреждений сферы культуры и искусства Тмо) создается с целью координации работы муниципальных территориально-методических объединений, развития сетевого взаимодействия... |
Незавершенная, черновая версия Москва Выявлены закономерности развития Жизни на всех уровнях организации – от атомов до божественных сообществ. Благодаря этому открыты... |
||
Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология,... Коррекция нарушений эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии |
2. Миграции. Типы и формы миграции. Зависимость миграции от социально-экономических... Демография (от греч demos — народ и графия), наука, изучающая население и закономерности его развития в общественно-исторической... |
Поиск |