Скачать 342.74 Kb.
|
АКТ № 8П-2016по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В соответствии с частями 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) контрольно-ревизионным сектором администрации Талдомского муниципального района Московской области в отношении администрации сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области проведена плановая проверка по вопросу соблюдения им требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Проверка проводилась комиссией в составе: - Карпейчик Ольга Александровна – начальник контрольно-ревизионного сектора администрации Талдомского муниципального района Московской области (председатель комиссии); - Багрова Светлана Васильевна – главный эксперт контрольно-ревизионного сектора администрации Талдомского муниципального района Московской области; - Шаврова Наталия Николаевна – эксперт контрольно-ревизионного сектора администрации Талдомского муниципального района Московской области. Предмет проверки: соблюдение Субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок для муниципальных нужд Талдомского муниципального района в целях установления законности составления и исполнения бюджета Талдомского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением таких закупок, достоверности учета этих расходов и отчетности в соответствии с Законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основание проведения проверки: 1) План проверок контрольно-ревизионного сектора администрации Талдомского муниципального района в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Талдомского муниципального района в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на второе полугодие 2016 года, утвержденный распоряжением главы Талдомского муниципального района от 20.05.2016 № 133. 2) Положение о контрольно-ревизионном секторе администрации Талдомского муниципального района Московской области, утвержденное распоряжением главы Талдомского муниципального района от 24.11.2015 № 539. 3) Порядок осуществления контрольно-ревизионным сектором администрации Талдомского муниципального района контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением главы Талдомского муниципального района от 27.11.2015 № 2496. 4) Распоряжение главы Талдомского муниципального района от 04.07.2016 № 170 «О проведении плановой проверки». Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Вопросы, исследуемые во время проверки: - обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; - иные вопросы. Проверяемый период: с 01 января 2015 года по истекший период 2016 года. Место проведения проверки: проверка проведена по месту нахождения контролирующего органа: Московская область, г. Талдом, пл. К.Маркса, дом 12. Срок проведения проверки: с 08 июля 2016 года по 29 июля 2016 года. Субъект контроля: Заказчик – администрация сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области (далее – администрация сельского поселения Ермолинское, Заказчик, Субъект контроля). Юридический и почтовый адрес: 141923, Московская область, Талдомский район, д. Ермолино, дом 20А. Дата внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 16.12.2009. ОГРН 1095010002670, ИНН 5078019045, КПП 507801001, ОКТМО 46654410. На основании распоряжения главы сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района от 26.09.2013 № 43 полномочия главы сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области осуществляет Федоров Александр Евгеньевич (решение Территориальной избирательной комиссии Талдомского муниципального района Московской области № 740 от 09.09.2013). На основании распоряжения главы сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района от 01.01.2010 № 3 на должность главного бухгалтера назначена Королева Елена Александровна (работает по настоящее время). Предыдущая проверка соблюдения законодательства РФ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг администрацией сельского поселения Ермолинское проведена администрацией Талдомского муниципального района Московской области в октябре 2010 года, о чем составлен акт от 26.10.2010. Администрация сельского поселения Ермолинское осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области от 10.03.2016 № 5. Администрация сельского поселения Ермолинское является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки. Основными функциями Администрации являются: - осуществление управления и единой политики на территории сельского поселения по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Администрации; - обеспечение реализации вопросов местного значения сельского поселения; - обеспечение исполнения полномочий главы сельского поселения, Совета депутатов, администрации, определенных законодательством РФ и Уставом муниципального образования сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района; - обеспечение реализации главой сельского поселения, Советом депутатов иных полномочий, возложенных на них нормативными правовыми актами; - исполнение полномочий, возложенных на Администрацию законами и переданных по соглашениям, в том числе отдельных государственных полномочий. Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения Ермолинское открыты лицевые счета: В Финансовом управлении администрации Талдомского муниципального района Московской области (получатель: УФК по Московской области; Банк: Отделение 1 Москва г. Москва, БИК 044583001): - лицевой счет получателя бюджетных средств № 03007640013 на лицевом счете финансового управления № 02483022870, открытом на балансовом счете № 40204810300000002553 в Отделении 1 Москва; - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств № 01007640013; - лицевой счет для учета средств во временном распоряжении № 05007640013 на балансовом счете № 40302810140025000054 в Сбербанке России. В Управлении Федерального казначейства по Московской области: - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств № 01483003160; - лицевой счет получателя бюджетных средств № 03483003160; - лицевой счет администратора доходов бюджета № 04483003160. Проверка проведена с предварительным уведомлением Субъекта контроля. Сведения и документы представлены Субъектом контроля в соответствии с перечнем, указанным в уведомлении администрации Талдомского муниципального района о проведении плановой проверки от 04.07.2016 № 29. С оригиналом распоряжения главы Талдомского муниципального района от 04.07.2016 № 170 «О проведении плановой проверки» Субъект контроля ознакомлен. Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа представленных документов со сверкой информации с данными единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Способ проведения проверки: выборочный. В ходе проверки проанализировано: 1) 78 контрактов (договоров), заключенных Заказчиком в 2015 году, на общую сумму 14 908,8 тыс. рублей, из них: Размещено в системе ЕАСУЗ в реестре контрактов: - 8 контрактов по результатам проведения электронного аукциона на общую сумму 8 683,3 тыс. рублей; - 3 договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 2 016,4 тыс. рублей; - 54 договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 3 257,7 тыс. рублей; - 2 договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 180,0 тыс. рублей. Отсутствуют в системе ЕАСУЗ в реестре контрактов 11 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму 771,4 тыс. рублей. В тексте договоров Заказчиком не указаны основания заключения данных договоров. 2) 30 контрактов (договоров), заключенных Заказчиком в 2016 году, на общую сумму 4 658,4 тыс. рублей, из них: - 5 контрактов по результатам проведения электронного аукциона на общую сумму 1 468,2 тыс. рублей; - 1 договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 70,3 тыс. рублей; - 20 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 1 174,2 тыс. рублей; - 3 договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 293,7 тыс. рублей; - 1 договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 1 652,0 тыс. рублей. 1. Проверка финансового обеспечения на осуществление закупок для муниципальных нужд Субъекта контроля. В соответствии с отчетом об исполнении бюджета в 2015 году: 1) сумма утвержденных плановых назначений на осуществление закупок товаров, работ, услуг составила 21 882 719,92 рублей; 2) израсходовано средств бюджета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сумме 18 597 812,69 рублей. Во исполнение бюджетных обязательств в 2015 году Субъектом контроля заключено контрактов (договоров) на общую сумму 19 311,0 тыс. рублей, из них: - контрактов по результатам проведения электронных аукционов на сумму 8 683,3 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 2 016,4 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 8 431,3 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 180,0 тыс. рублей. В соответствии с отчетом об исполнении бюджета за 1 полугодие 2016 года: 1) сумма утвержденных плановых назначений на осуществление закупок товаров, работ, услуг в 2016 году составила 14 907 599,28 рублей; 2) израсходовано средств бюджета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сумме 2 756 288,24 рублей. Во исполнение бюджетных обязательств в 2016 году Субъектом контроля на начало проверки заключено контрактов (договоров) на общую сумму 5 605,2 тыс. рублей, из них: - контрактов по результатам проведения электронных аукционов на сумму 1 468,2 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 70,3 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 2 121,0 тыс. рублей; - договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 293,7 тыс. рублей; - договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на сумму 1 652,0 тыс. рублей. 2. Исполнение требований, установленных к размещению планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в единой информационной системе. В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом Особенностей размещения планов-графиков, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (с учетом изменений) (далее – Особенности 544/18н), с учетом Особенностей размещения планов-графиков, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее – Особенности 182/7н) и Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства РФ от 27.12.2011 № 761/20н (с учетом изменений). Согласно части 2 Особенностей планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района на 2015 год утвержден решением Совета депутатов сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района от 23.12.2014 № 25. Следовательно, срок размещения плана-графика на 2015 год должен быть не позднее 23.01.2015. План-график на 2015 год размещен в единой информационной системе несвоевременно - 18.05.2015, что является нарушением части 2 Особенностей 544/18н. Далее 24.12.2015 план-график на 2015 год опубликован Заказчиком в ЕИС в версии №2. При проверке правильности заполнения плана-графика на 2015 год выявлены следующие нарушения: 1. В нарушение пункта 1 части 5 Особенностей 544/18н в версии № 1 плана-графика не указаны данные о заказчике (наименование заказчика, юридический адрес, телефон, электронная почта, ИНН, КПП). 2. В нарушение абзаца «г» пункта 2 части 5 Особенностей 544/18н в версии № 1 плана-графика в столбце 4 не указаны порядковые номера закупок (лотов), осуществляемых в пределах календарного года, присваиваемых заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы. 3. В нарушение абзаца «б» пункта 2 части 5 Особенностей 544/18н в столбце 2 неверно указан код ОКВЭД: - по позиции № 1 покупка электроэнергии 40.10.2 «передача электроэнергии» (код ОКВЭД 40.10.2 – исключен в соответствии с изменениями 1/2007 ОКВЭД, утвержденными Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 № 329-ст). Следовало указать ОКВЭД 40.12 «Передача электроэнергии». 4. В нарушение абзаца «в» пункта 2 части 5 Особенностей 544/18н в столбце 3 неверно указан код ОКПД: - по позиции № 1 покупка электроэнергии указан код ОКПД 40.11.10.112 «электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения». Согласно условиям заключенного контракта следовало указать код ОКПД 40.12.10.120 «услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям, кроме коммунальных»; - по позициям № 2, 15 отопление указан код ОКПД 40.30.10.113 «тепловая энергия, отпущенная котельными». Следовало указать код ОКПД 40.30.10.152 «услуги по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) по тепловым сетям, кроме коммунальных». 5. В нарушение абзаца «к» пункта 2 части 5 Особенностей 544/18н в столбце 10 плана-графика не указан через символ «/» размер обеспечения заявки: - в версии № 1 - по позиции «опахивание деревень»; - в версии № 2 - по позиции № 8 «опахивание деревень». 6. В нарушение абзаца «о» пункта 2 части 5 Особенностей 182/7н в столбце 14 плана-графика версии № 2 не указано обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков. 7. В соответствии с пунктом 4 части 5 Особенностей 544/18н информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств. |
Акт №3 по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Плановой проверки Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области требований законодательства Российской... |
||
Плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации... Администрации Александровского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, инн 6432001980 |
Акт внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... |
||
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края По результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе... |
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
||
Проверки Соблюдение законодательства и иных нормативных правовых... Приказ начальника Финансового управления Вытегорского муниципального района №2-к от 23. 01. 2015 года «О проведении проверки соблюдения... |
Проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации... Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов мбоу сош №40 г.... |
||
А к т проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и... Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в Главном управлении... |
Плановой проверки муниципального бюджетного учреждения «Управление... «Управление градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства» Волжского района Самарской области по соблюдению требований законодательства... |
||
Соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации... Наименование контролирующего органа: Министерство финансов Республики Алтай (далее – контрольный орган в сфере закупок) |
Плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального... «О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского... |
||
Чесменского муниципального района челябинской области Администрации Березинского сельского поселения Чесменского муниципального района на соответствие требованиям законодательства Российской... |
Соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере... Ь проверки: предупреждение и выявление нарушений положений ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз «О контрактной... |
||
Проведения планового контрольного мероприятия в муниципальном Темрюкского района по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе... |
Плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства... Комитета финансов №48 от 04. 05. 2017., в соответствие с приказом о проведении плановой камеральной проверки №95 от 30. 11. 2017г.,... |
Поиск |