Экз. № 1
АКТ № 1
плановой проверки муниципального бюджетного учреждения «Управление градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства» Волжского района Самарской области по соблюдению требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
г. Самара 12.01.2017
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), на основании Порядка осуществления отделом внутреннего финансового контроля Администрации муниципального района Волжский полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района Волжский, утвержденного постановлением Администрации муниципального района Волжский от 03.06.2016 №1447, плана проведения проверок на 2016 год, утвержденного постановлением Администрации муниципального района Волжский от 24.12.2015 №4549 и распоряжения Главы муниципального района Волжский от 07.11.2016 №196-р отделом внутреннего финансового контроля Администрации муниципального района Волжский в лице начальника отдела Кулясовой Н.П и главного специалиста Рогачевой А.Б. проведена проверка соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
Объект контроля: муниципальное бюджетное учреждение «Управление градостроительства и жили5щно-коммунального хозяйства» Волжского района Самарской области (далее – Заказчик).
юридический адрес объекта контроля: 443530, Самарская область, Волжский район, с. Дубовый Умет, ул. Советская, 120.
фактический адрес объекта контроля: г. Самара, ул. Дыбенко, 12Б.
ИНН: 6367061249
Организационно-правовая форма объекта контроля: бюджетное учреждение.
Форма собственности объекта контроля: муниципальная.
Сведения об учредителях (участниках) объекта контроля: Учредителем является муниципальный район Волжский. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация муниципального района Волжский.
Ведомственная принадлежность объекта контроля: Учреждение является муниципальной некоммерческой организацией.
Сведения о постановке на налоговый учет, внесении данных об объекте контроля в Единый государственный реестр юридических лиц: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 63 №004965340 от 31.12.2009; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 63 №004965338 от 31.12.2009.
Перечень и реквизиты всех счетов объекта контроля в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, либо Финансовом управлении:
Лицевые счета, открытые в Финансовом управлении для осуществления операций по выполнению муниципального задания - № 933.08.004.0; на иные цели - № 933.09.004.0.
Право первой подписи в проверяемом периоде имели: руководитель Дорогова Т.П. (распоряжение о приеме работника на работу от 20.08.2015 №07-01/43); главный бухгалтер Рябова Е.Н. до 25.07.2016 (приказ о прекращении трудового договора от 15.07.2016 №8); и.о. главного бухгалтера Кузнецова Н.В. с 26.07.2016 (приказ о временном исполнении обязанностей главного бухгалтера от 26.07.2016 №10); гл. бухгалтер Кузнецова Н.В. с 12.09.2016 по настоящее время (приказ о переводе работника на другую работу от 12.09.2016 №13).
Контрольное мероприятие проведено с согласия руководителя МБУ «Управление градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства» Волжского района Самарской области Дороговой Т.П. в присутствии главного бухгалтера Кузнецовой Н.В.
Контрольное мероприятие начато 10.11.2016
Контрольное мероприятие окончено 21.12.2016
Целью проведения контрольного мероприятия является предупреждение и выявление нарушений Заказчиком законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием проведения контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля отдела внутреннего финансового контроля Администрации муниципального района Волжский на 2016 год, утвержденный постановлением Администрации муниципального района Волжский от 24.12.2015 №4549.
Предметом настоящего контрольного мероприятия является соблюдение Заказчиком требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок за 9 месяцев 2016 года.
Контрольное мероприятие проводилось выборочным методом проверки.
Вопросы, исследованные в ходе проведенного контрольного мероприятия:
1. Соблюдение Заказчиком требований законодательства РФ по назначению контрактного управляющего, созданию контрактной службы.
2. Соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим требований законодательства РФ при размещении планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год.
3. Соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим требований законодательства РФ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), выборе способа осуществления закупки.
4. Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
5. Применение Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах бухгалтерского учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Проверяемые документы:
-учредительные документы Заказчика;
- копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий);
планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год;
извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме;
заключенные контракты (договоры) с приложениями и дополнительными соглашениями;
перечень контрактов (договоров), заключенных в проверяемый период с указанием основания заключения и номера реестровой записи в едином реестре контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (накладная и (или) акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг), и (или) счет – фактура), документы, подтверждающие факт оплаты контракта (договора) (платежное поручение), указанные в сведениях об исполнении контрактов (договоров), направленных в реестр контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
- журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за 9 месяцев 2016 года.
1. В результате проверки соблюдения Заказчиком требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок установлено.
1.1. Соблюдение Заказчиком требований законодательства РФ по назначению контрактного управляющего (созданию контрактной службы).
В нарушение п.1 ч.3 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ Заказчиком, при совокупном годовом объеме закупок, превышающем 100 млн. рублей не создана контрактная служба и не разработано и утверждено положение (регламент) о контрактной службе (согласно информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru в проверяемом периоде по результатам состоявшихся электронных аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок, запросов предложений заключено 11 контрактов на сумму 243 977,77067 тыс. рублей).
Вместо контрактной службы в МБУ «УГЖКХ» должностным лицом, ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, назначен приказом руководителя заказчика от 31.12.2015г. №91 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактным управляющим)» - руководитель МБУ «УГЖКХ» Дорогава Т.П.
Частью 4 ст.38 Федерального закона 44-ФЗ определено, что разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений, а также иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ, осуществляются контрактной службой, контрактным управляющим. В нарушение указанной нормы, исполнителем плана-графика и внесенных в него изменений является начальник отдела строительства и капитального ремонта МБУ «УГЖКХ» Токарев Я.А.
1.2. Соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим требований законодательства РФ при размещении планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год.
План- график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план-график) на 2016 год размещен на сайте zakupki.gov.ru с соблюдением срока, установленного Приказом Минэкономразвития РФ №182/7н от 31.03.2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 2016 годы» (далее -Приказ №182/7н). За проверяемый период размещено 37 версий планов – графиков.
1.3. Соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим требований законодательства РФ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), выборе способа осуществления закупки.
При проведении проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, контрактным управляющим требований законодательства РФ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), выборе способа осуществления закупки выявлены нарушения:
1.3.1. содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст.7.30 КоАП РФ:
1.В нарушение ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик разместил в единой информационной системе извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), произведенной на основании положений п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, менее чем за 5 дней до даты заключения контракта, а именно:
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Проектирование и строительство Дома Культуры на 300 мест в с. Лопатино Волжского района Самарской области» (дата размещения извещения – 11.07.2016, муниципальный контракт от 15.07.2016 №11216-16 на сумму 116, 11138 тыс. рублей).
1.3.2. не содержащие признаки административного правонарушения:
В нарушение п.3 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, для заключения контракта заказчиком не оформлен отчет об обосновании невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условиях контракта:
- проведение повторной проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Проектирование системы водоснабжения в сельском поселении Рождествено муниципального района Волжский Самарской области» (муниципальный контракт от 04.02.2016 №10593-15 на сумму 134, 79362 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Проектирование и строительство Дома Культуры на 150 мест в с. Спиридоновка Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 04.02.2016 №10712-15 на сумму 93, 44986 тыс. рублей);
- проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту; «Проектирование и строительство Дома Культуры на 300 мест в с.Лопатино Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 01.02.2016 №10637-15 на сумму 498, 18838 тыс. рублей);
- проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту: «Корректировка проекта водоснабжения с. Николаевка Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 11.02.2016 №10639-15 на сумму 504, 71741 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, ул. Победы, д.6» (муниципальный контракт от 20.04.2016 №11004-16 на сумму 54, 59269 тыс. рублей);
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных испытаний по объекту: «Проектирование и строительство водопроводных сетей с. Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области» (муниципальный контракт от 25.04.2016 №10935-16 на сумму 819, 76404 тыс. рублей);
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: «Проектирование и строительство системы водоснабжения пос. Ровно-Владимировка муниципального района Волжский Самарской области» (муниципальный контракт от 25.04.2016 №10934-16 на сумму 1 206, 179 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Проектирование и строительство Дома Культуры на 300 мест в с. Лопатино Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 15.07.2016 №11216-16 на сумму 116, 11138 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Проектирование и техническое перевооружение центральной котельной с. Курумоч расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, д.6а» (муниципальный контракт от 08.08.2016 №11336-16 на сумму 58, 48080 тыс. рублей).
В нарушение ч.2 ст.34 Федерального Закона №44-ФЗ при заключении следующих контрактов заказчиком не включено в проект контракта условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных ст.95 Закона 44-ФЗ, в частности, в отдельных проектах контрактов указано «в случае изменения внутренних нормативных документов до оплаты стоимости услуг в соответствии с произведенным расчетом, размер платы за «…..» подлежит перерасчету и согласованию путем подписания дополнительного соглашения»:
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Проектирование и строительство Дома Культуры на 150 мест в с. Спиридоновка Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 04.02.2016 №10712-15 на сумму 93, 44986 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ с. Черноречье муниципального района Волжский Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, ул. Победы, д.6» (муниципальный контракт от 20.04.2016 №11004-16 на сумму 54, 59269 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Проектирование и строительство Дома Культуры на 300 мест в с. Лопатино Волжского района Самарской области» (муниципальный контракт от 15.07.2016 №11216-16 на сумму 116, 11138 тыс. рублей);
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Проектирование и техническое перевооружение центральной котельной с. Курумоч расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, д.6а» (муниципальный контракт от 08.08.2016 №11336-16 на сумму 58, 4808 тыс. рублей).
3) В отдельных проектах контрактов в части возможности изменения цены контракта прописано «В случае изменения Прейскуранта Исполнитель информирует заказчика не позднее, чем в 10-дневный срок. Изменение цены оформляется дополнительным соглашением к договору» (нарушена ч.2 ст.34 Федерального Закона №44-ФЗ):
-проведение лабораторных испытаний по радиационному фактору территории земельного участка (дозиметрические измерения, измерение концентрации газа радона), площадью 0,73 га, расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, п. НПС «Дружба», напротив школы, предназначенного под строительство объекта «Проектирование и строительство дома культуры на 300 мест в с.Лопатино Волжского района Самарской области», с выдачей по результатам испытаний экспертного заключения установленного образца (договор от 25.01.2016 №1125 на сумму 36, 72549 тыс. рублей);
-проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы «Проекта организации расчетной санитарно-защитной зоны для модульной котельной «Микромодуль» мощностью 308 кВт, расположенной на территории проектируемого Дома культуры на 300 мест в с. Лопатино Волжского района Самарской области», в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения (договор от 22.12.2015 №8741 на сумму 9, 8471 тыс. рублей);
-проведение лабораторных испытаний атмосферного воздуха на земельном участке под строительство объекта: «Проектирование и строительство дома культуры на 300 мест в с.Лопатино Волжского района Самарской области», с санитарно-гигиенической оценкой результатов (договор от 12.01.2016 №324 на сумму 51, 429 тыс. рублей);
-проведение лабораторных испытаний почвы по химическим, микробиологическим и паразитологическим показателям, шума, электромагнитного излучения на земельном участке под строительство объекта: «Проектирование и строительство дома культуры на 300 мест в с.Лопатино Волжского района Самарской области», с санитарно-гигиенической оценкой результатов (договор от 12.01.2016 №319 на сумму 48, 9004 тыс. рублей);
- проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта Обоснования размера санитарно-защитной полосы водовода «Линейное сооружение (трубопровод 1020мм), расположенного в Волжском районе Саамарской области» (договор от 23.06.2016 №9863 на сумму 14, 01368 тыс. рублей).
4) В нарушение ч.2 ст.34 Федерального Закона №44-ФЗ при заключении двух договоров Заказчиком не включено в проект договора условие о том, что цена договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст.95 Закона 44-ФЗ, в т.ч.:
-на выполнение комплекса проверочных работ для определения технической возможности подачи газа с ГРС в целях выполнения указанной величины эксплуатационно-технических параметров газа (договор от 10.08.2016 №19-16/УГ на сумму 14, 01368 тыс. рублей);
-на проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации по объекту: «Техническое перевооружение центральной котельной с.Курумоч по адресу: Самарская область, Волжский район, с.Курумоч, ул.Мира, д.6а» (договор от 22.07.2016 № 13-16/УГ/16-ЭПБ/ПД-Г на сумму 92 тыс. рублей).
Формулировка окончания срока действия договора от 22.07.2016 № 13-16/УГ/16-ЭПБ/ПД-Г на сумму 92 000,00 руб. (проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации по объекту: «Техническое перевооружение центральной котельной с.Курумоч по адресу: Самарская область, Волжский район, с.Курумоч, ул.Мира, д.6 «а») «…до полного исполнения сторонами своих обязательств» не соответствует действующему гражданскому законодательству Российской Федерации, поскольку не обладает свойством неизбежности наступления. Стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (п.4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 №66). Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Аналогичная формулировка в муниципальном контракте от 23.06.2016 №11-16/УГ на сумму 99 000,00 руб. (проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Обследование гидрогеологических условий Волжского района по объекту: «Линейное сооружение (трубопровод диаметром 1020мм), расположенное в Волжском районе Самарской области»).
1.4. Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
Выборочной проверкой соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта установлено.
В соответствии с ч.6 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ по решению Заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемочная комиссия в МБУ «УГЖКХ» не создавалась.
Заказчиком приемка результатов выполненной работы (ее результата) осуществлялась путем подписания акта приемки выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ КС-3.
15.12.2016 года с выездом на место проведена проверка соответствия выполненной работы условиям муниципального контракта №9-МК/16УГ от 07.07.2016 «Ремонт здания детского сада в п. Стройкерамика ул. Солнечная, д.4, муниципального района Волжский» в части монтажа на территории детского сада малых архитектурных форм в количестве 31 штуки. Все малые архитектурные формы смонтированы, используются по назначению.
1.5. Применение Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
По проверенным контрактам (договорам) случаев нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов (договоров) не выявлено, в связи с чем меры ответственности не применялись.
1.6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах бухгалтерского учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах бухгалтерского учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверена по первичным учетным документам (товарным накладным, счетам – фактурам, актам выполненных работ) и журналу операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками по следующим муниципальным контрактам и договорам:
-№1125 от 25.01.2016 с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области», счет-фактура №00001277 от 09.02.2016 на сумму 36,72549 тыс. рублей;
-№01-МК от 09.02.2016 с ООО «Стройлад», счет-фактура от 09.02.2016 на сумму 1 669,19066 тыс. рублей;
-№08/02/2016-ДПЖАМ/01 от 08.02.2016, счет-фактура от №С03727 от 17.02.2016 на сумму 26,74 тыс. рублей;
-№10639-15 от 11.02.2016 с ГАУСО «Государственная экспертиза проектов в строительстве» на сумму 504,71741 тыс. рублей, акт об оказании услуг от 21.03.2016 №260;
-№10712-15 от 04.02.2016 с ГАУСО «Государственная экспертиза проектов в строительстве» на сумму 93,44986 тыс. рублей. акт выполненных работ от 21.03.2016 №263.
По вышепоименованным муниципальным контрактам и договорам данные, содержащиеся в первичных учетных документах, отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормами п.1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.11 ч.1 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
Фактов несвоевременного отражения в журнале операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками поставленного товара, выполненной работы и оказанных услуг не установлено.
1.7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7.1. Соответствие выполненной работы (ее результата) целям осуществления закупки проверено 15.12.2016 года по муниципальному контракту №9-МК/16УГ от 07.07.2016 «Ремонт здания детского сада в п. Стройкерамика ул. Солнечная, д.4, муниципального района Волжский» в части монтажа на территории детского сада малых архитектурных форм в количестве 31 штуки. Все малые архитектурные формы смонтированы, используются по назначению в соответствии с целями осуществления закупки.
1.7.2. Соответствие использования поставленного товара проверено по следующим договорам, заключенным с единственным поставщиком (ч.1 п.4 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ):
-поставка IRU Office 511, Intel Core i3 4160, 4Гб, 500 Гб, Intel HD Graphics 4400, noOS, черный [331601] (договор с ООО «Рандор» от 08.02.2016 №08/02/2016-ДПЖАМ/01 на сумму 26,740 тыс. руб.)
-поставка Р/тедефона Dect Panasonic KX-TGA641RUM (трубка к телефонам серии KX-TG64хх, серый металик) (договор ООО «Оргсамара» от 21.06.2016 №1158 на сумму 2,27032 тыс. руб.)
- поставка кондиционера сплит Dantex VEGA RK-07SEG M (договор ООО «ЭЛВЕС» от 24.08.2016 №1078 на сумму 20,700 тыс. руб.).
При проведении выборочной проверки товаров произведено сличение характеристик фактически поставленных товаров с характеристиками товара, указанного в спецификациях к договорам, товарных накладных, нарушений не установлено.
Перечисленные основные средства и материальные запасы используются Заказчиком в соответствии с целями осуществления закупки в производственной деятельности МБУ «УГЖКХ».
Выводы по результатам проверки:
2. В действиях Заказчика, контрактного управляющего выявлены нарушения, содержащие признаки административного правонарушения в соответствии с КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения действий:
2.1. Заказчик разместил в единой информационной системе извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), произведенной на основании положений п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, менее чем за 5 дней до даты заключения контракта - в одном случае (ч.1.2 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушена ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ).
3. В действиях Заказчика, контрактного управляющего выявлены нарушения, не содержащие признаки административного правонарушения:
3.1. При совокупном годовом объеме закупок, превышающем 100 млн. руб., не создана контрактная служба и не разработано и утверждено положение (регламент) о контрактной службе (нарушен п.1 ч.3 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ);
3.2. Исполнителем плана-графика и внесенных в него изменений является работник МБУ «УГЖКХ», не являющийся контрактным управляющим (нарушена ч. 4 ст.38 Федерального закона 44-ФЗ);
3.3. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, для заключения контракта не оформлен отчет об обосновании невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условиях контракта - в 9 случаях (нарушен п.3 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ);
3.4. При заключении контрактов не включено в проект контракта обязательное условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных ст.95 Закона 44-ФЗ - в 4 случаях (нарушена ч.2 ст.34 Федерального Закона №44-ФЗ);
В соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о действиях Заказчика, которые содержат признаки административного правонарушения в соответствии с КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения действий, будет направлена в Контрольный департамент Самарской области (ч.1.2 ст. 7.30 КоАП РФ).
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель МБУ «Управление градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства» Волжского района Самарской области может представить возражения по акту в целом или в отношении отдельных его положений в срок не более 2 рабочих дней со дня получения акта проверки (8 Порядка осуществления отделом внутреннего финансового контроля Администрации муниципального района Волжский полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района Волжский Самарской области, утвержденного постановлением Администрации муниципального района Волжский Самарской области от 03.06.2016 №1447).
Начальник отдела внутреннего финансового
контроля Администрации муниципального
района Волжский Самарской области Н.П. Кулясова
Главный специалист отдела внутреннего
Финансового контроля Администрации
муниципального района Волжский
Самарской области А.Б. Рогачева
Руководитель МБУ «Управление
градостроительства и жилищно-
коммунального хозяйства»
муниципального района
Волжский Самарской области Т.П. Дорогова
Гл. бухгалтер МБУ «Управление
градостроительства и жилищно-
коммунального хозяйства»
муниципального района
Волжский Самарской области Н.В. Кузнецова
Экземпляр № 2 акта проверки на 12 листах получила
Руководитель МБУ «Управление
градостроительства и жилищно-
коммунального хозяйства»
муниципального района
Волжский Самарской области Т.П. Дорогова
|