Скачать 66.54 Kb.
|
Практическое занятие №2 «Формирование стратегии предприятия» Выполнила: студентка II курса 13 группы специальности «Бизнес-информатика» Ноздрина А.В. Вариант №17 Цель работы: 1. Изучить особенности формирования стратегии организации. 2. Получить навыки в разработке стратегии организации. Задачи: 1. Изучить сущность и особенности формирования стратегии организации. 2. Формирование навыков разработки стратегии организации. Стратегия развития компании «Шесть банок – Юг»
Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений. Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей, на которые ориентируется высшее руководство. При разработке стратегии организации следует ориентироваться на формирование долгосрочных и краткосрочных целей в виду более надежного и организационного подхода описания желаемого состояния организации. Долгосрочные цели фирмы "Шесть банок – Юг ": 1. Подтвердить звание лидера на рынке аккумуляторной продукции и сохранить достигнутые лидирующие позиции, а также способствовать их укреплению; 2. Создать дополнительные торговые точки и расширять количество своих филиалов по стране в установленном направлении; 3. Активно развивать, разрабатывать и внедрять различные маркетинговые программы для поддержки продаж; 4. Иметь в организационной структуре управления отдел стратегического управления. Краткосрочные цели:
Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет с целью долгосрочного и перспективного функционирования на аккумуляторном рынке.
Именно эти цели и задачи – быть лучшими в своем деле, отражать все новые тенденции аккумуляторного бизнеса и соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов – являются результатом положительного достижения стратегического направления развития компании.
Данный этап формирования стратегии должен обеспечить руководство компании получением информации о том, в каком состоянии находится фирма, какие стратегии она реализует и насколько они эффективны. В процессе анализа необходимо ответить на следующие вопросы: - какова структура потребностей, порождающих спрос в данной отрасли? - какие характеристики продукции способствуют успеху на рынке? - какие входные и выходные барьеры существуют в отрасли? - какие ключевые факторы успеха есть в отрасли? Учитывая приведение выше критерии оценки состояния дел фирмы, нам необходимо провести сравнительный анализ отраслей и рынков, в которых работает предприятие, в целях оценки риска, их потенциальной прибыльности, и выявить, насколько существующая в фирме деловая стратегия соответствует возможностям и специфике хозяйствования в этих отраслях. Тем самым мы должны определить сильные и слабые стороны внутренней системы предприятия, а также возможностей и угроз в развитии бизнеса со стороны внешней среды предприятия, то есть проведении SWOT-анализа деятельности фирмы. Таблица 1. SWOT-анализ
Ситуация на рынке характеризуется следующим образом:
Из имеющихся на рынке угроз следует выделить:
Компания "Шесть банок" всегда первой применяет новейшие и наиболее удобные для партнеров методы работы на рынке. Отношения с клиентами всегда более лояльные, чем у иных конкурентов. Комфортная и эффективная работа наших клиентов может быть обеспечена только безукоризненной и профессиональной работой наших сотрудников. Все предлагаемые нами аккумуляторы имеют успешный опыт эксплуатации в России. Ассортимент подобран таким образом, чтобы позволить нашим партнерам осуществлять наиболее эффективную работу. Опыт, накопленный сотрудниками нашей компании за годы работы, позволяет производить товары и услуги наивысшего качества, что с благодарностью воспринимается нашими партнерами, поддерживает и стимулирует нас на дальнейшее создание комфортной работы.
Помимо стандартного набора услуг для современной дистрибьюторской компании, ООО «Шесть банок» разрабатывает и внедряет различные маркетинговые программы для поддержки продаж. Это участие в центральной автомобильной выставке в России — МИМС Москва (2008, 2009 и 2010 г), программа БатБонус, периодические Скайп-конференции, реклама в журналах «За Рулем», наружная реклама, оформление точек продаж, а также открытость к обсуждению новых форм поддержки продаж со своими действующими и будущими партнерами.
На 2014 год товарный ассортимент представляет собой следующий набор продукции:
Компанией подписаны контракты с мировыми лидерами на рынке аккумуляторных батарей Varta и Exide (ООО «Шесть банок» — единственная российская компания объединившая эти два контракта в одних руках). Так же нашей Компанией созданы и развиты собственные торговые марки аккумуляторов - ТМ ABSOLUT и Gillette. Одним из этапов развития ООО «Шесть банок» явилось подписание дистрибьюторского контракта с Корпорацией TAU по представлению и реализации смазочных материалов под маркой TAKUMI. |
«Толкование права» Блок 1: Работа с информацией (текстом). Практическое занятие 1 (4 часа) Практическое занятие 1 (4 часа): Критический анализ текста: поиск аргументов изложенной позиции и формулирование контраргументов |
Занятие № Средства коллективной и индивидуальной защиты. Первичные... Форма занятия: практическое занятие, при котором теоретический материал, необходимый для правильного понимания и выполнения практических... |
||
Занятие третье. Средства коллективной и индивидуальной защиты. Первичные... Форма занятия: практическое занятие, при котором теоретический материал, необходимый для правильного понимания и выполнения практических... |
Практическое занятие №28. Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов... Практическое занятие №28. Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов убоя животных при радиационных поражениях |
||
Программа ординатуры Практическое занятие тема «Адреногенитальный синдром» «башкирский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации |
Практическое занятие со школьниками Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр социальной помощи семье и детям «Мария» |
||
Практическое занятие 2, примеры Откройте папку Group01 или Group02 и ознакомьтесь с ее содержанием. Папки внутри пронумерованы в соответствии с номерами частей сегодняшнего... |
Сборник методических указаний для студентов по выполнению практических работ Практическое занятие №1 «Создание документов с изображениями, объектами и фигурами в Microsoft Office Word» |
||
Методические указания для студентов по проведению практических занятий... Практическое занятие №2. «Познавательные-психические процессы. Внимание и память. Ощущение и восприятие» |
Практическое занятие №9, 10 Кислоты и основания Цель: Вам необходимо овладеть учебной программой данного занятия научиться применять данный материал в своей будущей профессии |
||
Уфимский государственный колледж радиоэлектроники утверждаю Практическое занятие №13 «Решение задач по определению соотношения Международной системы с единицами системы егс и внесистемными... |
П рактическое занятие с дозиметром как средство развития вероятностного... Практическое занятие с дозиметром как средство развития вероятностного мышления и радиационной грамотности школьника |
||
Планы практических занятий практическое занятие № Работа с Microsoft Access Основные компоненты ms access: построитель таблиц, построитель экранных форм, построитель sql-запросов, построитель отчетов |
Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине для... На основании знаний физиологических особенностей детского организма, патогенеза и основных симптомов и синдромов аутоиммунных заболеваний,... |
||
Сценарий учебной студенческой конференции «Безопасность пациента:... Сегодня мы проводим практическое занятие по мдк 07. 02 «Безопасная среда для пациента и персонала» (пм 07. Выполнение работ по профессии... |
Учебное пособие Ростов н/Д: Феникс, 2008. с. 162-164 Практическое... Попова А. А. Менеджмент: практикум: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – с. 162-164 |
Поиск |