Скачать 225.83 Kb.
|
А К Т ревизии хозяйственно-финансовой деятельности ТСЖ «МАРС» г. Новосибирск 20.03.2014 г. Председатель ревизионной комиссии Максимова Л.Е. провела проверку хозяйственно - финансовой деятельности ТСЖ «Марс» за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. В соответствии со статьей 147 ЖК РФ и Уставом ТСЖ «Марс» руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется правлением товарищества, которое принимает решения по всем вопросам деятельности товарищества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Для проведения проверки были использованы следующие документы: - журналы, папки по делопроизводству; - учредительные и регистрационные документы ТСЖ; - протоколы заседания правления ТСЖ; - протоколы общих собраний собственников ТСЖ; - документы по кадрам; - договоры с подрядными, иными организациями и физическими лицами, которые действовали или были заключены в отчетном периоде. В результате проверки установлено:
Члены правления были избраны общим собранием, проводимым в форме заочного голосования (протокол № 2 от 30.04 2013 года): Алферова Е.Г. (кВ. 36), Вьюненко Т. Н. (кв. 17), Ситник В. Г. (кв. 209) , Новоселов А. М. (кв. 80) , Зорин Е.Е. (кв. 52) , Убейволк Н. И. (кв. 71), Петров С.Ю. (кВ. 184). Председателем Правления ТСЖ выбрана Вьюненко Т.Н (Протокол № 1 заседания Правления ТСЖ «Марс» от 01.05. 2013 года) В мае 2013г. в член Правления Петров С.Ю., сменил место жительства и вышел из состава Правления. Таким образом, в Правлении из 7 человек осталось 6. За отчетный период было проведено всего 2 общих собрания собственников жилья:
Согласно книги «Протоколов заседания Правления ТСЖ» проведено 5 заседаний Правления. В проверяемом периоде на заседаниях Правления рассматривались следующие вопросы:
6. О заключении долгосрочного договора аренды земельного участка пл.1400 м² с Компанией Фонда прямых инвестиций «Верба Капитал-Девеломент»; 7. О формировании фонда капитального ремонта; 8. Об открытии счета в Сибирском банке Сбербанка России; 9. Об установлении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт. 10. Об оказании материальной помощи Логиновой Г.Т. на уплату земельного налога. В 4-х протоколах заседания Правления из 5 отсутствуют подписи секретаря Правления и Председателя Правления, что вызывает сомнение в самом факте проведения этих заседаний. Секретарь Правления не избран членами Правления. (В протоколах Правления отсутствует такая запись). Записи о поставленных вопросах на заседаниях Правления формулируются кратко. Из-за этого понять суть обсуждаемых на Правлении вопросов невозможно. Закрепление за членами Правления кураторства по вопросам деятельности ТСЖ на заседаниях Правления не обсуждалось. Запись в Протоколах об этом отсутствует. Журнал ведения протоколов заседания Правления ТСЖ не прошнурован, не пронумерован и не скреплен печатью, отсутствует подпись Председателя правления и информация о количестве листов. Не все Протоколы заседания Правления ТСЖ и Протоколы общих собраний вывешивались на стену около лифта для ознакомления жильцами дома. Доски объявлений в подъездах отсутствуют, об этом вопросы на заседании Правления не ставились. Также не ставился вопрос об открытости информации деятельности Правления, такие, как установленные тарифы на год Правлением ТСЖ, установленные тарифы Региональными органами на воду, отопление, электроэнергию и т.д. Показания общих счетчиков воды, тепла, электроэнергии ежемесячно. Тарифы на проведение ремонта в квартирах сантехниками и электриком и другая информация, необходимая для всех собственников жилья. В члены Товарищества собственников жилья вступили собственники, которым принадлежит площадь 7169,05 м², что составляет 74,55 % общей площади помещений в доме. В соответствии с Предписанием 07-09-81/06 от 14 октября 2013 года Государственной жилищной инспекции Новосибирской области было предложено ТСЖ устранить несоответствия Устава обязательным требованиям законодательства. На обложке новой редакции Устава стоит следующая запись: «Утвержден Общим Собранием членов ТСЖ « Марс», протокол № 4 от 22 ноября 2013 года». За внесение изменений в Устав ТСЖ были израсходованы деньги собственников в размере 5000,0 руб., госпошлина в размере 1000,0 рублей. На Правлении вопрос о выделении данных средств не рассматривался, как и не выносился вообще вопрос об Уставе в новой редакции. И собрание членов ТСЖ «Марс» в ноябре 2013 г. вообще не проводилось. Из чего следует, что Устав не утвержден, не действителен.
В результате проверки установлено, что запись в Журналах регистрации входящей и исходящей корреспонденции ведется некорректно и не соответствует «Унифицированной системе документации» Государственному стандарту по системе документооборота ГОСТ Р-6. 30-2003. В связи с этим информация о поступивших и отправленных письмах отражается не в полном объеме. Не придается значение ведению папок, в которых подшиваются письма. Отсутствует нумерация папок. По истечении года документы не оформляются для сдачи в архив ТСЖ в соответствии с установленными правилами и нормами. За 2013 год поступило в ТСЖ 8 писем, отправлено ТСЖ – 23 письма. В основном, переписка осуществлялась с поставщиками услуг. За проверяемый период от собственников жилья не было писем с жалобами и предложениями, также не отправлялись письма собственникам жилья, так как в журналах регистрации входящей и исходящей документации отсутствуют записи по этим вопросам. Не на всех штатных работников имеются должностные инструкции. Имеющиеся Инструкции - типовые, написаны не для работников ТСЖ, поэтому большая часть обязанностей по видам работ не включена в них. Отсутствует должностная Инструкция на Председателя Правления. II . Бухгалтерский учет и отчетность Обязанности главного бухгалтера с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года выполняла Шыырап Н.И. В ТСЖ применяется упрощенная система налогообложения (УСНО) с объектом налогообложения Доходы. Бухгалтерский учет и отчетность ведется в соответствии с Приказом Минфина от 14 июля 1997г. № 17-45 «Об утверждении рекомендаций по организации финансового и бухгалтерского учета для товариществ собственников жилья», Приказом Минфина № 34н от 29.07.1998 г. «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», приказом Минфина РФ 43н от 06.07. 1999 г. «Бухгалтерская отчетность организации», а также согласно Приказу Минфина РФ № 66н от 02.07.2010 года «О формах бухгалтерской отчетности организаций» в составе годовой бух. отчетности некоммерческих организаций (в т.ч. ТСЖ). Бухгалтерский учет в организации осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации и другими нормативными и законодательными актами и с применением утвержденного рабочего плана счетов бухгалтерского учета. Учет и обработка информации осуществляются с использованием средств вычислительной техники. 2.1. Касса (сч. 50) Кассовые книги, приходные и расходные кассовые ордера, журналы-ордера оформляются в соответствии с Инструкцией Госбанка России « О порядке ведения кассовых операций банка России на территории Российской Федерации № 373-П от 12.10. 11 г. и письма Федеральной налоговой службы от 21.12.2012 г. № АС-4-2121794@ « О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации». Однако в результате проверки было установлено, что в нарушение вышеназванных документов исправления в кассовой книге производились неправильно. Такие действия со стороны кассира являются недопустимыми. Лимит остатков в кассе не превышается. На начало 2013г. сальдо: 15 698,54 руб. Поступило всего за 2013г. - 1 574 090,43 руб.: - от заказчиков услуг – 500 350,00 руб.; - с картсчета – 207 559,99 руб.; - по чековой книжке – 496 000,00 руб.; - возврат подотчета – 370 180,44 руб. Выдано всего из кассы за 2013г. – 1 573 419,07 руб.: • договоры с физ. лицами – 321 427,00 руб.; • з/плата штатных работников и вознаграждение председателя – 784 636,08 руб.; • аренда офисной техники – 22 803,00 руб.; • проезд – 1 595,00 руб; • в подотчет – 442 957,99 руб. На конец 2013г. сальдо: 16 369,90 руб. 2.2. Расчетный счет (сч. 51) Банковские выписки, платежные поручения, журналы-ордера оформляются и хранятся в соответствии с «Правилами ведения безналичных расчетов». На начало 2013г. сальдо: 210 746,83 руб. Поступило всего за 2013г. – 6 211 032,60 руб.: • от жильцов – 5 433 979,43 руб.; • от заказчиков услуг – 480 800,00 руб.; • от Липовой Н.Г. – 33 784,57 руб.; • от Мэрии – 237 988,00 руб.; • возврат от ЗАО «Сибирьлифтремонт» – 17 970,00 руб. • возврат от ФОМС – 458,00 руб.; • возврат от МУП г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» – 6 052,60 руб. Оплачено всего за 2013г. 6 222 354,53 руб.: В том числе поставщикам услуг: 5 020 841,67 руб. Тепло и горячая вода – 2 647 061,24 руб; Холодная вода и стоки – 620 240,02 руб.; Электроэнергия МОП – 113 000,00 руб.; Вывоз ТБО – 74 500,00 руб.; – 82 620,00 руб.; ТО антенны – 73 500,00 руб.; ТО теплосчетчиков – 36 000,00 руб.; ТО и освид. ККМ – 7 200,00 руб.; ТО, страх. и освид. лифтов – 287 267,63 руб.; ТО и поверка счетчика ХВ – 18 200,00 руб.; Дератизация и дезинсекция – 15 840,00 руб.; Услуги связи – 4 000,00 руб.; Информационные услуги – 1500,00 руб.; НП ОРС (2,5%) – 8000,00 руб.; Семинар – 1 825,00 руб.; Устав ТСЖ – 5 000,00 руб.; Дверь – 16 800,00 руб.; Уличные тренажеры – 237 988,00 руб.; Уборка снега – 5 100,00 руб.; Выкорчевка и обрезка деревьев – 96 000,00 руб.; Работы по капитальному ремонту – 646 399,78 руб.; Сантехнические материалы – 22 800,00 руб. Налоги и Фонды: 477 853,73 руб. Услуги банка: 16 659,00 руб. Картсчет: 210 000,00 руб. Госпошлина, пени 1 000,13 руб. Чековая книжка 496 000,00 руб. Остаток средств на расчетном счете на 01.01.2014г. – 199 424,90 руб. 2.3. Картсчет (сч. 51-1) На начало 2013г. сальдо: 1 758,00 руб. Поступило всего с расчетного счета за 2013г. - 210 000,00 руб. Снято с картсчета на зарплату за 2013г. - 207 559,99 руб. Услуги банка по ведению картсчета за 2013г. - 2 550,01руб. На конец 2013г. сальдо: 1 648,00 руб. 2.4. Учет начисления и оплаты членских взносов за жилищно-коммунальные услуги Учет начисления и оплаты членских взносов за жилищно-коммунальные услуги ведется в электронном виде и сохраняется на бумажном носителе. В 2013 году ТСЖ «Марс» производило начисления за жилищно-коммунальные услуги для собственников жилых помещений по следующим тарифам: • Плата за содержание и текущий ремонт - решением собрания членов ТСЖ (протокол № 2 от 30.04.2013 года) были утверждены тарифы для собственников жилых помещений на содержание и текущий ремонт в размере 14,0 рублей с 1-го квадратного метра, а капитальный ремонт – 5,0 рублей с 1-го квадратного метра. Коммунальные платежи: С 1 января 2013 года по 30 июня 2013 года.: • Плата за электроснабжение - 1,86 руб. за 1 квт*час • Плата за холодную воду - 12,83 руб. за 1 куб.м. • Плата за водоотведение - 8,63 руб. за 1 куб.м. • Плата за горячую воду - 75,10 руб. за 1 куб.м. • Плата за отопление - 940,31 руб. за Гкал С 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года: • Плата за электроснабжение - 2,09 руб. за 1 квт*час • Плата за холодную воду - 14,21 руб. за 1 куб.м. • Плата за водоотведение - 9,57 руб. за 1 куб. м. • Плата за горячую воду - 82,82 руб. за 1 куб. м. • Плата за Отопление - 1036,87 руб. за 1 Гкал. Тарифы на коммунальные услуги утверждены Департаментом по тарифам НСО: Холодная вода и водоотведение – Приказ от 22.12.2012 г. № 725-В, Тепловая энергия – Приказ от 26.11.2012г. № 729-ЭЭ, Горячая вода – Приказ от 30.11.12г № 759-В, Электроэнергия – Приказ от 14.12. 2012г № 811-Е по НСО. В 2013 году ТСЖ «Марс» производило начисления для собственников нежилых помещений так же, как и для собственников жилых помещений. Начислено за 2013г. членских взносов собственникам квартир всего 5 690 456,02 руб., в том числе: 1. Содержание и тек. ремонт – 1 529 864,00 руб.; 2. Капремонт – 535 452,41 руб.; 3. Отопление – 1 592 243,69 руб.; 4. ГВ – 906 600,27 руб.; 5. ХВ – 277 310,77 руб.; 6. Водоотведение – 291 102,49 руб.; 7. Вывоз ТБО – 109 086,11 руб.; 8. Лифт – 247 918,98 руб.; 9. Антенна – 62 085,00 руб.; 10. НП ОРС (2,5 %) – 138 792,30 руб. Оплачено за 2013г. собственниками квартир всего 5 714 435,94 руб. Имеется информация о задолженности по оплате на первое число каждого месяца. Сальдо по оплате ЖКУ на 01.01.2014г. составило 617 662,62 руб. (с учетом начислений декабря в размере 569 353,15 руб.) Злостные неплательщики на 01.01.2014г.: кв. 61 – 28 499,89 руб., кв. № 74 - 41 620,67 руб., кв. № 144 – 29 368,54 руб. 2.5. Учет начисления и оплаты услуг ТСЖ (аренда и оказание услуг) Ежемесячно предъявляются счета Заказчикам услуг в соответствии с заключенными договорами. Задолженность на начало года: 106 132,00 руб. Предъявлено к оплате: 1 017 200,00 руб. Поступления составили: 981 150,00 руб. - по кассе 500 350,00 руб. - по банку 480 800,00 руб. Взаимозачет 46 600,00 руб. Задолженность на конец года: 95 582,00 руб. В 2013 году ТСЖ сдавались в аренду 5 нежилых помещений следующим Арендаторам: 1. И.П. Агафонову для оказания бытовых услуг «Реставрация подушек». Площадь помещения - 10 м², с месячной оплатой – 7000,0 руб., включая следующие коммунальные услуги: оплату за электроэнергию, водопотребление, отопление, вывоз ТБО. 2. Хузиной Елене Геннадьевне для оказания бытовых услуг «Мастерской по ремонту обуви», площадь 10 м², с месячной оплатой - 6000 рублей, включая следующие коммунальные услуги: оплату за электроэнергию, водопотребление, отопление, вывоз ТБО 3. Щербаковой Татьяне Александровне для размещения Офиса площадью 34,8 м², с месячной оплатой - 15000 рублей, включая следующие коммунальные услуги: оплату за водопотребление, отопление, вывоз ТБО. 4. Денисову Сергею Александровичу для использования в торгово-складских целях и мастерской. Площадь - 38 м², с месячной оплатой 12000 рублей, включая следующие коммунальные услуги: оплату за водопотребление, отопление, вывоз ТБО. 5. ООО «СИБЛИФТ-Новосибирск» для использования нежилого помещения в качестве комнаты для хранения ключей и временного нахождения персонала, обслуживающего лифты. Площадь - 10 м², с месячной оплатой 3000 рублей, включая следующие коммунальные услуги: оплату за электроэнергию, водопотребление, отопление, вывоз ТБО. Договор № 3 от 01.04.2012г. Дополнительным соглашением № 1 к договору № 3 от 01.04.2012 г. Арендатор производит косметический ремонт арендуемого помещения общей площадью – 10 м², засчитывает в счет арендной платы 54 000 рублей. В связи с тем, что взаимозачет окончен, необходимо пересмотреть цену договора с учетом изменений условий нахождения Арендатора в арендуемом помещении. 2.6. Заработная плата На 2013 год для управления и обслуживания ТСЖ штатным расписанием утверждена численность 7,18 человек, в том числе управленческий персонал 2 единицы, с ежемесячным фондом оплаты труда 34 483,0 рублей, что соответствует утвержденной смете. За проверяемый период начислено заработной платы 1 024 555,71 рубля, в том числе подоходный налог – 131 008,00 рублей, отчисления от фонда оплаты труда в пенсионный фонд составили: 204911,14 рублей, в фонд социального страхования – 2049,12 рублей. Штатное расписание состоит из следующих штатных единиц: главный бухгалтер, кассир, паспортист, дворник, электрик, сантехник, уборщица подъездов. Председатель правления получает вознаграждение согласно решению собрания. За 2013 год выплаты составили 211520,0 руб., в том числе подоходный налог 27 498,0 руб. 2.7. Договоры на оказание услуг с физическими лицами Заключались договоры по вопросам подготовки к отопительному сезону, устранения аварий, благоустройства дома и придомовой территории… По договорам подряда с физическими лицами было начислено в 2013 г. 369 460,00 руб. В том числе подоходный налог 48 030,0 руб. По договорам подряда работали чаще всего следующие граждане: Теремшонок Ю.Н. – 128 735,00 руб., Рогозин А.И. – 17816,0 руб., Дорохов Ю.Г. – 9312,0 руб, Зиновьев В.Б. – 8046,0 руб, Рылов В.И. – 75006,0 руб., Азовский А.В. – 5748,0 руб., Васильева О.Л. – 64023,0 руб. Азовский А.В. в летний период 2 раза привлекался для покоса травы, на что было потрачено 5748,0 рублей, хотя по учету в ТСЖ числится бензокосилка стоимостью 7540,0 рублей, и если бы наш дворник выполнял эту работу, то стоимость этих затрат была бы значительно ниже. В результате этого стоимость бензокосилки не окупается, а затраты на покос травы в несколько раз увеличился. В договорах на оказания услуг с физическими лицами указывается только Перечень работ и общая сумма этих работ. Не указывается, к каким работам они относятся (капитальный ремонт или текущий), а также не обозначаются затраты по работам: отделочные работы, водоснабжение, канализация, отопление, электроснабжение и т.д. Не проставляются объемы работ по перечню, отдельно по каждому виду затрат и их сумма. Перед производством работ Председатель с членами комиссии не выходят на места производства работ и не составляют «Акт технического состояния» ремонтируемого помещения (объекта). Также не составляется смета на выполняемые работы. В связи с этим проверить достоверность выполненных работ и сумму затрат нет возможности. Перечень работ по договорам с физическими лицами за 2013г. прилагается. 2.7. 1. Договоры на оказание услуг с юридическими лицами Работы по капитальному ремонту выполняло ООО «ОПЛАВ» согласно договору № 1 от 06.06.2013 г. и Дополнительному соглашению № 1 от 25.07.2013 г. на общую сумму 626 627,15 рублей. Локальная смета имеется. Но не производилась проверка сметы (объемы, расценки). «Акт осмотра технического состояния объекта» представителями ТСЖ, с выходом на место, не составлялся. Работы по обрезке деревьев в количестве 13 шт. и сносу деревьев в количестве 8 шт. по договорам № 46 от 10 .06. 2013 г., № 53 от 17.07.2013 г., № 76 от 28.08.2013 г. предъявлены на общую сумму 96 000 рублей. Локальные сметы имеются. «Акт оценки зеленых насаждений» от Главного Управления Благоустройства и Озеленения отсутствует. В случае проверки ГУБО Мэрии к ТСЖ будут применены штрафные санкции. На средства Мэрии г. Новосибирска были приобретены и установлены уличные тренажёры на детской площадке на сумму 237 988,0 рублей. Общая сумма работ, выполненных юридическими лицами, составила 960 615,15 рублей, в том числе за счет средств ТСЖ: 722 627,15 рублей.
Денежные средства выдаются в подотчет по расходным кассовым ордерам или возмещается перерасход в случае покупки материалов на свои средства. Подотчетные лица: Вьюненко Т.Н., Шыырап Н.И. За период с января по декабрь 2013г. истрачено по подотчету 75 777,55 руб., в том числе: • на покупку инвентаря и хозяйственных принадлежностей на сумму 1 515,00 руб.; • расходные материалы для уборщиц, для дворников, с/технические материалы, электротехни-ческие материалы и т.д. на сумму 14 011,29 руб.; • канцелярские принадлежности, расходные материалы для принтера (бумага), заправка картриджа, ксерокопирование, интернет, выписки от нотариуса на сумму 5 659,85 руб.; • чистка дороги от снега – 6 500,00 руб.; • согласование проекта узла учета ХВ – 856,64 руб.; • блок ЭКЛЗ к кассовому аппарату 4000,00 руб.; • строительные материалы для ремонта 6 подъезда, материалы для ремонта в теплоузле, лифтовых шахтах на сумму 43 234,77 руб. К авансовым отчетам прилагаются копии чеков, счета, накладные. Сводная ведомость по 71 счету прилагается.
Хозяйственная деятельность ТСЖ осуществлялась на средства, получаемые от жителей дома и от Заказчиков услуг. Сальдо на 01.01.2014г. по кассе, расчетному и картсчету: 217 442,80 руб. Дебиторская задолженность на 01.01.14г. - 749 955,79 руб.: 617 662,62 руб. (взносы собственников квартир); 95 582,00 руб. (задолженность Заказчиков услуг); 10 251,05 руб. (офис Липовой Н.Г.); 6 447,12 руб. (1 кв. за телефон и эл-ию); 13,00 руб. (подоходный налог). Материалы длительного пользования на 01.01.2014г.:– 51 733,00 руб. Кредиторская задолженность на 01.01.14г.: 116 176,32 руб. 76 212,43 руб. (поставщики услуг); 30 705,89 руб. (отчисления в Фонды); 9 258,00 руб. (налог по УСНО). Итого: 217 442,80 + 749 955,79 + 51 733,00 - 116 176,32 = 902 955,27 (руб.) – рез. Фонд.
По плану на 2013 г. расходы на капитальный и текущий ремонт состояли из следующих работ и затрат:
2. Замена дверных коробок и дверей выходов на крышу дома - 12 шт. - 120 000,00 рублей; 3. Ремонт и частичная замена чердачных люков -12 шт. - 30 000,00 рублей; 4. Ремонт 5-го и 6-го подъездов - 200 000,00 рублей; 5. Заделка оконных проемов на лестничных площадках 6-ти подъездов под почтовыми ящиками сибитом или другим материалом во избе- жание промерзания зимой - 55 000,00 рублей; 6. Частичный ремонт крыши над квартирой № 216 - 54 000,00 рублей; 7. Ремонт 3-х балконов дома - 55 000,00 рублей; 8. Замена шкафа НКУ (лифты 1-го и 2-го подъездов) - 210 000,00 рублей; 9. Для улучшения запуска отопительной системы поменять местами трубы обратки с трубами подачи отопления в 1-м, 2-м и 5-м подъ- ездах - 40 000, 00 рублей; Общая сумма затрат - 1 364 000,00 рублей. Фактические затраты по капитальному и текущему ремонту за 2013 г.: 1. Затраты по капитальному ремонту (отделочные работы по цоколю) - 626 627,15 рублей; 2 Текущий ремонт. Ремонт подъезда № 6 (отделочные работы, мат-лы) - 133 241,97 рублей; 3. Текущий ремонт. Тепловой узел (отделочные работы) - 56 965,20 рублей; 4. Текущий ремонт по электроснабжению - 42 758,40 рублей; 5. Текущий ремонт в местах общего пользования (с/технические и хозяйственные работы) - 122 647,00 рублей. Общая сумма затрат - 982 239,72 рубля. Если сравнивать плановые и фактические цифры, то вроде бы получается экономия, но на самом деле не так. Из 9 пунктов запланированных работ выполнено всего 3 (п. 1, п. 4, п. 9), но и то не в полном объеме: 1. п. 1 – ремонт фасада (626 627,15 руб.); 2. п. 4 - отремонтирован только 6 подъезд (133 241,97 руб.); 3. п. 9 - работы проведены только в подъездах №№ 2 и 5. (26 000,0 руб.). Фактические затраты по смете составили:785 869,12 рублей. То есть из 982 239, 72 руб. общих затрат на текущий и капремонт только 785 869,12 руб. были потрачены в соответствии с финансовым планом, а 196 370,60 руб. – это нецелевое использование средств. Из запланированных 1 364 000,0 рублей на капитальный и текущий ремонт за 2013 г. использовано 785 869,12 рублей, не использовано – 578 130,88 рублей. Хотя деньги и оставались, но работы даже аварийного характера не были сделаны: ремонт 3-х балконов дома, которые могут в любой момент обрушиться; ремонт кровли над кв. № 216, что привело к заключению договора с физлицом на временный ремонт, который не дал результата, так как в дальнейшем пришлось периодически сбрасывать снег с крыши над данной квартирой; заделка оконных проемов на лестничных площадках 6-ти подъездов под почтовыми ящиками сибитом или другим материалом во избежание промерзания зимой, что приводит к порче капитальных стен и лестничных площадок здания. Замена шкафы НКУ (лифты 1-2 подъездов), ремонт 5-го подъезда. Рекомендации: 1. Завести новый «Журнал заседания Правления ТСЖ» в соответствии с нормативными требованиями - срок исполнения 15 апреля 2014 г. (исп. Вьюненко Т.Н.). 2. На заседании Правления выбрать секретаря Правления – срок исполнения 15 апреля 2014 года (исп. Вьюненко Т.Н). 3. Утвердить на собрании новую редакцию Устава ТСЖ, так как последняя его редакция не действительна – не позднее 31 марта 2014 года (исп. Вьюненко Т.Н.). 4. Завести новые журналы, папки по делопроизводству (Журналы входящей и исходящей корреспонденции) - срок исполнения 15 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т.Н.). 5. Подготовить новые должностные инструкции, применительно к работникам ТСЖ, на всех штатных сотрудников - срок исполнения 15 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т.Н.). 6. Рассмотреть на заседании Правления вопрос «О закреплении за членами Правления кураторства по вопросам деятельности ТСЖ» в срок до 04 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т.Н.). 7. Председателю Правления ТСЖ, совместно с Правлением, решить вопрос по изготовлению досок объявлений и информации, которую необходимо вывешивать на доске - в срок до 15 мая т.г. 8. Подготовить всю документацию за 2013 году для сдачи в архив - срок исп. 20 мая т.г. (исп. Вьюненко Т.Н. с Правлением). 9. Создать инвентаризационную комиссию из 3-х человек, в составе: Главный бухгалтер и 2 члена Правления (исп. гл. бухгалтер и члены Правления) - срок проведения инвентаризации -1 раз в год. 10. Продолжить работу по снижению задолженности за жилищно-коммунальные услуги по квартирам №№ 61, 74, 144 - срок исполнения 20 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т. Н., Шыырап Н.И.) 11. Выбрать старших по подъездам (исп. Председатель Правления и Правление) - срок до 20 апреля т.г. 12. Отказаться от кассового аппарата (ККМ) в целях экономии средств и малой потребности в нем. Экономия может составить порядка 40,0 тыс. рублей в год (техобслуживание и освидетельствование ККМ и замена ЭКЛЗ, зарплата кассира, отчисления в Фонды) - срок решения вопроса - 31 марта т.г. (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.). 13. Заключить с Арендаторами нежилых помещений новые договоры, включив возмещение затрат на коммунальные услуги, а также отдельным пунктом соблюдение и выполнение требований пожарного надзора. Бухгалтеру выставлять счета за коммунальные услуги отдельно от аренды. Стоимость коммунальных услуг при изменении тарифов, соответственно, изменять - срок исполнения 20 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.) 14. Арендатору Щербаковой Т.А. поставить счетчики холодной и горячей воды - срок исполнения 20 апреля т.г. (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И). 15. Все договоры с физическими и юридическими лицами перед заключением их с подрядчиками рассматривать на Правлении (коллегиально, на конкурсной основе) (исп. Вьюненко Т.Н.) 16. Для работ по дому привлекать должников по жилищно-коммунальным услугам (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.). 17. В соответствии с Постановлением Госстроя Р.Ф. от 27.09. 03 г. «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (зарегистрирован в Минюсте РФ 15.10.2003г. № 517) проводить общие осмотры 2 раза в год: весной и осенью. Осмотры подтверждать «Актом осмотра технического состояния». В комиссию приглашать не только членов Правления, но и других собственников жилья (исп. Вьюненко Т.Н.). 18. Работы по капитальному и текущему ремонту производить только согласно утвержденному на собрании финансовому плану. В случае необходимости каких-то внеплановых работ проводить собрание членов ТСЖ путем опроса (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.). 19. Проводить работу по установке квартирных счетчиков учета холодной и горячей воды с собственниками жилья (исп. Вьюненко Т.Н. и Шыырап Н.И.) – постоянно. 20. Продолжить работу с собственниками жилья по вступлению их в члены Товарищества (исп. Вьюненко Т.Н.) – постоянно. Председатель ревизионной комиссии ___________________ /Л.Е. Максимова/ С актом ревизии ознакомлены: Председатель правления ___________________/Т.Н.Вьюненко/ Члены правления ___________________ /Н.И. Убейволк/ ___________________ /В.Г. Ситник/ ___________________ /А.М. Новосёлов/ ___________________ /Е.Г. Алфёрова/ ____________________ /Е.Е. Зорин/ Гл. бухгалтер ___________________ /Н.И.Шыырап/ |
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников... Ревизионная комиссия избрана решением общего собрания собственников – членов тсж от 04 «июня» 2013 года |
Товарищество собственников жилья «восток»-инициатор собрания: правление тсж Бланк решений собственника помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу: г. Невинномысск, улица Дунаевского дом 3 А,... |
||
В отчетный период Председателем правления тсж «Оловянка 18» являлась Щемелевой Гера Алексеевна Тсж «Оловянка-18» создано на основании решения общего собрания собственников и зарегистрировано 23 марта 2011 года (огрн 1115321002390).... |
Методическое пособие «создание товарищества собственников жилья как... Рекомендации по созданию товариществ собственников жилья как способа управления многоквартирным домом |
||
Отчет о результатах очередной ревизионной проверки деятельности тсж... Целью проверки является выдача отчета для общего собрания собственников жилья, содержа-щего мнение о финансовой деятельности и размерах... |
Собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов (далее поставщики информации) Уважаемые руководители муниципальных предприятий, ресурсоснабжающих организаций, организаций осуществляющие управление многоквартирными... |
||
Собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов (далее поставщики информации) Уважаемые руководители муниципальных предприятий, ресурсоснабжающих организаций, организаций осуществляющие управление многоквартирными... |
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов Товарищества собственников... Назначение данного документа доведение до членов товарищества собственников жилья «светлана» результатов проверки исполнения счеты... |
||
За отчетный период проведено 3195 проверок Государственной инспекции труда в Саратовской области при проведении надзорно-контрольных мероприятий по соблюдению законодательства... |
Пошаговая схема: алгоритм действий для собственников Подготовить сообщение о проведении общего собрания собственников мкд с указанием вопросов повестки дня |
||
Отчет ревизионной комиссии тсж «Волжские огни» А. С., в период с 10 сентября по 30 ноября 2014 г провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности Товарищества собственников... |
Положение по организации технической эксплуатации жилищного фонда... По организации технической эксплуатации жилищного фонда в товариществе собственников жилья |
||
Положение по организации технической эксплуатации жилищного фонда... По организации технической эксплуатации жилищного фонда в товариществе собственников жилья |
Положение по организации технической эксплуатации жилищного фонда... По организации технической эксплуатации жилищного фонда в товариществе собственников жилья |
||
Анализ причин аварийности и травматизма в поднадзорных организациях За отчетный период 2015 год За отчетный период 2015 года на поднадзорных Приволжскому управлению объектах произошло |
Новая жизнь "вторичного жилья" Вскрытие полов, очистка стен и потолков поведали всего о двух косметических ремонтах, сделанных давно и очень давно. Типовая планировка... |
Поиск |