Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента”

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента”


НазваниеКурсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента”
страница1/14
ТипКурсовая
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

(STATE UNIVERSITY OF MANAGEMENT)

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

КАФЕДРА управления проектом


Курсовая работа

Управление в автомобилестроении”

по дисциплине “Основы менеджмента”

Выполнили:

Бакушкин С.В., Смирнов Г.А., Мельникова У.Ю. – редакционная группа.

Зубарев К. Садовников Е. Смирнов Г.А Мельникова У.Ю – Toyota Co.

Малюта Д.В., Володин А., Кречетова М., Бакушкин С.В – Ford Motor.

Горский С., Балагина Т. Дяковская К., Игнатьев Д. – АвтоВАЗ.

дневного отделения

института:

Бизнеса в Строительстве и Управления Проектом (ИБСиУП)

специальности:

Менеджмент организации (МО)

2 курса 6 группы

Проверил (а):

Брикошина Ирина Станиславовна
Дата выполнения:________________
Дата сдачи:________________
МОСКВА

2006 г.

Содержание.




Введение.


Высокая потенциальная емкость российского автомобильного рынка обусловливает усиление на нем конкуренции: в настоящее время иностранные автомобилестроительные предприятия активно развивают собственные производственные и сбытовые структуры на территории России, в то время как отечественные автомобилестроительные предприятия не готовы к жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. В связи с этим необходимым условием обеспечения конкурентоспособности российских автомобилестроительных предприятий и повышения эффективности их работы является пересмотр принципов их организации и функционирования.

Автомобилестроительные предприятия, приспосабливаясь к новым экономическим условиям и, в первую очередь, - к глобализации, стремятся выбрать стратегию развития, позволяющую найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности. Глубокая функциональная специализация и централизация управления в организациях российского автомобилестроения привели к потере их гибкости и увеличению времени реагирования на внешние изменения. В связи с этим целесообразен новый подход к управлению производственными подразделениями предприятия.

Создание конкурентоспособных автомобилестроительных предприятий особенно актуально накануне вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), что откроет российский рынок для иностранных предприятий и приведет к усилению конкурентной борьбы.

Целью нашей курсовой работы является выявление основных принципов управления в автомобилестроительных организациях.

В процессе работы над курсовым проектом мы поставили перед собой следующие задачи: на примерах самых успешных компаний в области автомобиле строения рассмотреть модели организационных структур, позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать лидерами в этой отрасли, а так же рассмотреть новейшие тенденции в менеджменте. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды российских и зарубежных ученых и специалистов в области теории организации и управления предприятием, стратегического менеджмента: Томас Дж. Питерс и Роберт Х. Уотерман «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки».

Глава 1. История развития автомобилестроительной отрасли в России.




Группа компаний Toyota в России.



С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО Тойота Мотор. Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.
С 1 апреля 2002 года ООО Тойота Мотор начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.
В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании 7 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новокузнецке и 1 в Воронеже. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера Toyota в Казахстане и 1 в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.
Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.
Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Он очень динамично развивается, обладает огромным потенциалом. Для России в компании Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
Сегодня на российском рынке компания Toyota следует стратегии продвижения 9 основных моделей пяти легковых автомобилей - Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине «Сертификация систем менеджмента качества»
Подтверждение соответствия башмака тормозных колодок железнодорожного подвижного состава

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине: «Управление результатами деятельности ( f 5)»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине: «Управление инновациями на железнодорожном транспорте»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине «Управление процессами»
Разработка и исследование алгоритма повышения эффективности процесса за счет управления входными данными и ресурсами

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине «Основы теории журналистики» на тему:...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине: «Управление инновационным бизнесом»
Понятие нового товара, классификация товара по степени новизны

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах»
Теоретические основы грузоподъемных машин в транспортных системах

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине «Управление результатами деятельности (F5)»
Поведенческие аспекты анализа отклонений, степени сложности и варианты участия при составлении бюджетов, использование систем «Just...

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа должна иметь объем в пределах 40-50 страниц машинописного текста с приложениями
«Стратегический менеджмент», «Учебная корпорация – основы процессного управления», «Управление качеством». Допускается выполнение...

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа должна иметь объем в пределах 40-50 страниц машинописного текста с приложениями
«Стратегический менеджмент», «Учебная корпорация – основы процессного управления», «Управление качеством». Допускается выполнение...

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconУчебно-методический комплекс наименование дисциплины основы менеджмента...
Цель курса «Основы менеджмента» состоит в обучении студентов пониманию теоретических основ менеджмента, принципов, методов и функций...

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по дисциплине: «Управление результатами деятельности (F5)»
Вариант 9: «Порядок учета затрат на охрану окружающей среды при использовании различных методов учета затрат»

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа внедрение современных инновационных технологий в...
Бондаренко В. Л. Внедрение современных инновационных технологий в управление общеобразовательным учебным заведением: Курсовая работа....

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального...
Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:...

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconОсновы менеджмента
Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во трту, 2003

Курсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента” iconКурсовая работа (курсовой проект) (КР, кп) нет. Форма промежуточного...
Дисциплина «Управление рисками» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана подготовки магистров по направлению...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск