Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах»


Скачать 327.73 Kb.
Название Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах»
страница 1/3
Тип Курсовая
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Курсовая
  1   2   3
Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения

ОмГУПС (ОмИИТ)
Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

Допускается к защите
______________________
Преподаватель кафедры ЭТЛиУК
__________ Васильев Д.И.


Грузоподъемные машины в транспортных системах

Курсовая работа

по дисциплине «Логистика в транспортных системах»

Работа защищена Студент гр. 54-Н

Руководитель: преп. кафедры ЭТЛиУК

____________ Васильев Д.И. _____/Стороженко С.Е.

«____» ______2017 г. «____» ______2017 г.

Омск 2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….3

1 Теоретические основы грузоподъемных машин в транспортных системах……………………………………………………………...…………….5

1.1 Определение, классификация и виды грузоподъемных машин……...5

1.2. Преимущества и недостатки в работе грузоподъемных машин на предприятии……………………………………………….…………………….12

1.3 Требования безопасности…………………………………………...…13

1.3.1 Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин…………………………………………………………………………….13

1.3.2 Требования к персоналу при эксплуатации грузоподъемных машин……………………………………………………………………………15

1.3.3 Средства обеспечения безопасности при работе грузоподъемных машин…………………………………………………………………………...17

2 Грузоподъемные машины на предприятии ОАО «Лорри»………..…………………………………………………………….…19

2.1 Характеристика строительной организации ОАО «Лорри»…………………………………………………………………………19

2.2 Грузоподъемные машины используемые на предприятии ОАО «Лорри»…………………………………………………….………………….

3 Разработка рекомендаций по улучшению работы грузоподъемного оборудования ОАО «Лорри»………...………………………….....

Заключение…………………………………………………………………

Библиографический список……………………………………..……......

Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что грузоподъёмные машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъёмных машин качественно возросла, и они стали органической частью строительного процесса, а влияние их на технико-экономические показатели стало весьма существенным.

В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.

Жизненно необходимым является увеличение производства прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно- транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время превратилось в один из основных решающих факторов, определяющих эффективность производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса.

Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования влияет на нормальную работу и высокую продуктивность производства. Нельзя обеспечить его устойчивый ритм на современной ступени интенсификации без согласованной и безотказной работы современных средств механизации внутрицехового и межцехового транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.

Современные высокопроизводительные грузоподъемные машины, работающие с большими скоростями и обладающие высокой грузоподъемностью, являются результатом постепенного развития этих машин в течение долгого времени.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение современных грузоподъёмных машин и механизмов, предназначенных для возведения высотных зданий и сооружений.

Цель определила задачи, которые были поставлены и решались в ходе курсовой:

- дать определение грузоподъемных машин и классифицировать их;

- описать преимущества и недостатки в работе грузоподъемных машин;

- изучить требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин, а так же требования к персоналу;

- рассмотреть грузоподъемные машины на примере компании ООО «Фреза»;

- разработать рекомендации по улучшению работы оборудования.

Объектом данной курсовой являются грузоподъемные машины.

Предметом выступает характеристика грузоподъемных машин в транспортных системах.

1 Теоретические основы грузоподъемных машин в транспортных системах

1.1 Определение и классификация грузоподъемных машин
Грузоподъёмные машины — устройство для подъёма грузов в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости, разновидность подъёмно-транспортных машин циклического действия [1].

Это аппараты, предназначенные специально для погрузки и передвижения грузов, к примеру, строительных материалов, собранных в один большой блок. Такая машина способна передвигать грузы по вертикали и горизонтали, причём передвижение по вертикали может превышать шесть метров (зависит от высоты направляющих мачт, которые подбираются по высоте здания). Для удержания грузов используются массивные усы, расположенные в передней части аппарата. Характерной особенностью грузоподъёмников является управление задним приводом, усиленная передняя группа.

По роду привода выделяют грузоподъемные машины:

- с ручным, машинным и комбинированным;

- по направлению движения перемещаемого груза;

-вертикальное, горизонтальное и комбинированное по сложным траекториям.

Так же грузоподъемные машины разделяют на:

- подъемные устройства (домкрат, лебедка, таль);

- краны (автомобильный, козловый, постовой,);

- погрузчики (грейферный, автопогрузчик).

Рассмотрим каждый вид ниже.

Домкраты.

Устройства, предназначенные для подъема груза на небольшую высоту (до 1 м) воздействием на него снизу вверх. Подъем груза на большую высоту можно осуществлять домкратом в несколько последовательных приемов с перестановкой домкрата на подкладки, удерживая при этом груз на подставках.

Домкратами можно выполнять и горизонтальное перемещение груза, воздействуя на него сбоку, при упоре основанием домкрата в неподвижную опору.

Домкраты используют также для передвижения и выверки конструкций при строительно-монтажных работах, для подъема и выправки путевой решетки при сооружении верхнего строения железных дорог (рис. 1) [1].

http://stroy-technics.ru/gallery/stroitelnii_mashini_oborudovanie_2/image_5_7.jpg

Рисунок 1 – Домкрат

а — общий вид; б — схема: 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — перепускной клапан; 4 — манжета; 5 — плунжер; 6 — рукоятка; 7— камера; 8 — всасывающий клапан; 9 — нагнетательный клапан

Тали.

Подвесные грузоподъемные устройства с ручным, электрическим или гидравлическим приводом. Цепные тали применяют при разных монтажных работах малого объема. Электрические тали (тельферы) используют для подъема и перемещения массовых грузов в технологическом потоке производства (рис. 3) [1].

Цепные тали подвешивают над поднимаемым грузом при помощи крюка 1 к опорной конструкции неподвижно или к специальной тележке (кошке), которая может перемещаться по нижним полкам двутавровой балки опорной конструкции (рис. 2) [1].



Рисунок 2 - Цепная таль

1— механическая передача; 2 — червячная или зубчатая, тяговая цепь; 3 — приводный блок, цепного полиспаста; 4— подвижной блок; 5— звездочки; 6 — червячное колесо и грузовая цепь; 7 — грузовой крюк.

http://taly.ru/img/scheme/bt10-1.gif

Рисунок 3 – Электроталь
Лебедки.

Лебедкой называется грузоподъемная машина, перемещающая груз при помощи стального каната, наматываемого на вращающийся барабан.

Лебедки применяют самостоятельно для подъема и опускания грузов, а также как составную часть исполнительных механизмов грузоподъемных, землеройных и других строительных машин.

Лебедки бывают с ручным и машинным приводом. Каждая лебедка характеризуется тяговым усилием, канатоемкостью и скоростью навивания каната на барабан. Лебедки с ручным приводом применяют на монтажных работах при редком перемещении грузов. Грузоподъемность этих лебедок составляет 0,5 - 10 т, канатоемкость — от 100 до 300 м (рис. 4) [1].

Лебедки с машинным приводом бывают одно- и многобарабанными; они могут иметь одну или несколько скоростей тягового каната (рис. 5) [1].

http://stroy-technics.ru/gallery/stroitelnii_mashini_oborudovanie_2/image_5_8.jpg
Рисунок 4 - Лебедка с ручным приводом

1 — рукоятка; 2, 5 —зубчатые передачи; 3 — храповой останов; 4 — барабан

http://stroy-technics.ru/gallery/stroitelnii_mashini_oborudovanie_2/image_5_12.jpg

Рисунок 5 - Лебедка с машинным приводом

1 — барабан; 2 — редуктор; 3 —колодочный тормоз; 4 — муфта; 5 — электродвигатель.

Лифт.

Лифтом называют подъемно-транспортное устройство периодического действия, предназначенное для подъема и спуска грузов с одного уровня на другой. Лифт состоит из лебедки с электроприводом, кабины, шахты, противовеса (рис.6) [1].

http://www.il-62.ru/description/tech/systems/cabin/buffet/unit15/thumbview

Рисунок 6 - Лифт

Грузовой подъемник.

Предназначен для подъема грузов на платформе или в кабине на определенную высоту. Подъемники в отличие от грузовых лифтов имеют более простую конструкцию, удобны в эксплуатации (рис. 7) [1].

http://stroy-technics.ru/gallery/stroitelnii_mashini_oborudovanie_2/image_5_14.jpg

Рисунок 7 - Грузовой подъемник

1 — опорная рама; 2 — платформа; 3— мачта; 4, 5 — блоки; 6 — лебедка

Передвижной подъемный стол.

Передвижной подъемный стол с ручным управлением предназначен для механизированной погрузки и выгрузки грузов с автомашин и из железнодорожных вагонов при отсутствии погрузочно-разгрузочных рамп, а также для погрузки и разгрузки пакетированных и затаренных грузов (рис.8) [1].

http://www.km-maszyny.pl/media/djcatalog2/images/fht-500.6_f.jpg

Рисунок 8 - Передвижной подъемный стол
Грузоподъемный кран.

Машина циклического действия, предназначенная для подъема и перемещения в пространстве грузов, удерживаемого грузозахватными приспособлениями. В зависимости от конструкции различают грузоподъемные краны: мостовые, козловые, краны-штабелеры, автомобильные, башенные строительные и другие (рис. 9) [1].
http://kran-info.ru/img/3/image009.jpg

Рисунок 9 - Грузоподъемный кран
Мостовой кран - это грузоподъёмная машина мостового типа, мост которой опирается на подземный крановый путь. Мостовые краны - металлические конструкции пролётного строения, перекинутого через складское помещение от одной стены до другой (рис. 10) [1].

http://tpscom.ru/wp-content/uploads/2016/07/dvuhbalochnyj-mostovoj-kran.jpg

Рисунок 10 - Мостовой кран
Козловой кран отличается от мостового тем, что его пролетные конструкции опираются на две пары жестких стоек, расположенных под углом в виде козел. Кран передвигается по рельсам, уложенным на земле. Грузоподъемным механизмом служат электротали или подвижные грузовые тележки. Пролет козлового крана определяется расстоянием между опорами (рис. 11) [1].

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=734eac122b7e5760d2969d2826593618-l&n=13

Рисунок 11 - Козловой кран
Автомобильный кран - грузоподъемная машина с поворотной платформой, установленной на шасси грузового автомобиля или на специальные шасси. Он может иметь автоматический, электрический или гидравлический привод. Привод механизмов крана осуществляется как от двигателя автомобиля, так и от отдельного двигателя, установленного на поворотной платформе (рис. 12) [1].

http://stroy-technics.ru/gallery/stroitelnii_mashini_oborudovanie_2/image_5_18.jpg

Рисунок 12 - Автомобильный кран
1.2. Преимущества и недостатки в работе грузоподъемных машин на предприятии
В грузоподъемных машинах на предприятии применяется следующее силовое оборудование: двигатели внутреннего сгорания, гидравлический и пневматический приводы.

Двигатели внутреннего сгорания используют на самоходных кранах. Так как эти двигатели не связаны с внешним источником энергии, они обеспечивают работу кранов в любых условиях. Основные их недостатки: невозможность реверсирования и отсутствие перегрузочной способности, необходимость в коробке передач для изменения крутящего момента и для реверсирования, зависимость от температурных условий и сравнительно малый срок службы.

На передвижных кранах компания использует карбюраторные двигатели и недостатком является дорогое топливо, что уменьшает экономичность.

Имеются две разновидности управления краном: ручное и электрическое, которые имеют довольно существенные отличия. К примеру, электрический механизм используются только вне помещения. Передвигаться он может лишь по подкрановым путям, которые проложены заранее. Ручной же кран обычно применяется в помещениях и оборудован колесами, с помощью которых может передвигаться в любом нужном направлении. Но грузоподъемность его значительно меньше и составляет только пять тонн [2].

Применение такого оборудования дает возможность значительно уменьшить расходы и сроки работ. Помимо этого, их можно использовать в самых разных областях промышленности. Это оборудование часто применяется на открытых складах для подъема штучной клади, с его помощью производится монтаж сборных сооружений и т.д.

Так же, в качестве недостатка работы грузоподъемных машин я выделила устаревание оборудования или отдельных его частей, что приводит торможению строительного процесса.

Стационарное управление кранами, что занимает значительно больше времени и сил. Закупка поломанных частей или всей машины приводит к значительным затратам. Износ оборудования так же отрицательно складывается на строительных работах.

Недостатком подъемника является малая мобильность - для переноса подъемника на новое место работы требуется выполнение полного демонтажа конструкции.

1.3 Требования безопасности

1.3.1 Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин
Безопасность труда при подъеме и перемещении грузов в значительной степени зависит от конструктивных особенностей подъемно-транспортных машин и соответствия их правилам и нормам Ростехнадзора. Все части, детали и вспомогательные приспособления подъемных механизмов в отношении изготовления, материалов, качества сварки, прочности, устройства, установки, эксплуатации должны удовлетворять соответствующим техническим условиям, стандартам, нормам и правилам. При эксплуатации подъемно-транспортных машин следует ограждать все доступные движущиеся или вращающиеся части механизмов. Необходимо исключать непредусмотренный контакт работающих с перемещаемыми грузами и самими механизмами при их передвижении, а также обеспечить надежную прочность механизмов, вспомогательных, грузозахватных приспособлений.

Для обеспечения безопасной эксплуатации подъемно-транспортные машины снабжают средствами защиты, включая системы дистанционного управления. Для дистанционного управления подъемно-транспортными машинами применяют электрические следящие системы (при стационарном пульте управления) и радиоуправление (при управлении с разных мест) [3].

Грузоподъемные машины, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию; частичному - не реже одного раза в год; полному не реже одного раза в три года, за исключением редко используемых. Возможно внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподъемной машины (после монтажа на новом месте, реконструкции, смены крюка, ремонта металлических конструкций грузоподъемной машины с заменой расчетных элементов и т.д.). При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина должна подвергаться осмотру, статическому и динамическому испытанию. При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания не проводятся.

Осмотр сопровождается проверкой работы механизмов и электрооборудования, тормозов и аппаратуры управления, освещения и сигнализации, приборов безопасности и регламентируемых габаритов.

Цель статических испытаний проверка прочности металлических конструкций грузоподъемных машин и устойчивости против опрокидывания (для стреловых кранов). Статические испытания кранов производят нагрузкой, на 25% превышающей его грузоподъемность. Кран устанавливают над опорами крановых путей, а его тележку (тележки) в положение, отвечающее наибольшему прогибу. При стреловом кране стрела устанавливается относительно ходовой платформы в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200-300 мм (при стреловом кране - 100-200 мм) с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускают и проверяют наличие или отсутствие остаточной деформации моста крана (при стреловых кранах груз не должен опуститься на землю, не должны появиться трещины, деформации и т.п.) [4].

Динамическое испытание грузоподъемных машин производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, и имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов. Допускается динамическое испытание осуществлять рабочим грузом. При динамическом испытании производят повторный подъем и опускание груза.

При техническом освидетельствовании стальные канаты (тросы) бракуют по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки каната, при этом учитывается их конструкция, степень износа или коррозии, назначение, соотношение диаметра блока, огибаемого канатом, к диаметру последнего. При обнаружении оборванной пряди канат к эксплуатации не допускают.

Грузозахватные приспособления и тару до пуска в работу подвергают осмотру, причем первые, кроме того, испытываются нагрузкой, превышающей на 25% их номинальную грузоподъемность. Испытанные вспомогательные грузозахватные приспособления снабжают бирками и клеймами, без которых их не допускают к использованию.

Большое значение для безопасности работы подъемно-транспортных машин имеет выполнение основных требований при проведении такелажных работ: при канатовании груза необходимо использовать специальные устройства - рым-болты, проушины; центр тяжести поднимаемого груза должен находится в середине между захватами стропа; канаты необходимо располагать на поднимаемом грузе равномерно, без узлов и перекруток; трос следует отделять от острых кромок и ребер груза прокладками (доски, резина и т.п.); сплетение грузовых канатов не допускается; при проведении такелажных работ должна применяться оперативная сигнализация.

Для обеспечения безопасности эксплуатации подъемно-транспортных машин применяют: концевые выключатели, автоматически отключающиеся механизмы подъема крюка или механизмы передвижения крана при подходе к крайним положениям, концевые упоры для предотвращения перехода перемещаемых подъемных механизмов за рельсовые пути, ограничители грузоподъемности, предохраняющие кран от перегрузки путем выключения механизма подъема; устройства, предотвращающие соскальзывание канатов с крюка; буферные устройства, амортизирующие толчки при столкновении с соседними кранами и другими объектами; звуковую и световую сигнализацию, предупреждающую о наступлении опасного момента при работе крана; блокировочные приспособления для автоматического отключения не огражденных троллейных проводов при выходе человека с площадки, лестницы, галереи, с которых возможно случайное прикосновение к троллейным проводам; тормозные и удерживающие устройства (ловители).
1.3.2 Требования к персоналу при эксплуатации грузоподъемных машин
Для выполнения обязанностей крановщика, помощника крановщика, слесаря, электромонтера, наладчика приборов безопасности, стропальщика могут назначаться специально обученные рабочие.

Крановщики, их помощники, другой обслуживающий и ремонтный персонал перед назначением на работу должны пройти медицинское освидетельствование для определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к работникам этих профессий.

Подготовка и аттестация крановщиков и их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности должна проводиться в профессионально-технических учебных заведениях, а также на курсах и в технических школах обучения рабочих указанным специальностям, создаваемых в организациях, располагающих базой для теоретического и производственного обучения и имеющих разрешение (лицензию) органов Ростехнадзора. Подготовка рабочих указанных специальностей должна осуществляться по программам, разработанным учебными центрами и согласованным с Ростехнадзором.

Крановщики и их помощники, переводимые с крана одного типа на кран другого типа (например, с башенного на мостовой или гусеничный кран), должны быть перед назначением на должность обучены и аттестованы в порядке, установленном Правилами. Обучение в этом случае может проводиться по сокращенной программе, согласованной с органами Ростехнадзора.

При переводе крановщиков и их помощников с одного крана на другой того же типа, но другой модели или с другим приводом они должны быть ознакомлены с особенностями устройства и обслуживания такого крана и пройти стажировку. После проверки знаний и практических навыков эти рабочие могут быть допущены к самостоятельной работе. Порядок проведения обучения, стажировки и проверки практических навыков устанавливается владельцем крана.

Крановщики и их помощники после перерыва в работе по специальности более одного года должны пройти проверку знаний в квалификационной комиссии, назначенной владельцем крана, и в случае удовлетворительных результатов проверки могут быть допущены к стажировке для восстановления необходимых навыков.

Повторная проверка знаний обслуживающего персонала (крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков) квалификационной комиссией должна проводиться:

а) периодически, не реже одного раза в 12 мес.;

б) при переходе работника на другое место работы;

в) по требованию инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов или инспектора Ростехнадзора.

Повторная проверка знаний должна проводиться в объеме производственной инструкции. Участие инспектора Ростехнадзора в повторной проверке знаний обслуживающего персонала не обязательно.

Результаты аттестации и периодической проверки знаний обслуживающего персонала должны оформляться протоколом с отметкой в удостоверении [5,6].

Участие представителя органов Ростехнадзора в работе квалификационной комиссии при первичной аттестации крановщиков, их помощников, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков обязательно. О дате проведения экзаменов органы Ростехнадзора (инспектор) должны быть уведомлены не позднее чем за 10 дней. Аттестация других рабочих, обслуживающих краны, может проводиться без участия инспектора Ростехнадзора, квалификационной комиссией организации, проводившей обучение.

Лицам, выдержавшим экзамены, выдаются соответствующие удостоверения за подписью председателя квалификационной комиссии, а крановщикам, их помощникам, наладчикам приборов безопасности и стропальщикам — за подписью председателя квалификационной комиссии и представителя органов Ростехнадзора. В удостоверении крановщика должны быть указаны типы кранов, к управлению которыми он допущен. В удостоверение крановщика и стропальщика должна быть вклеена фотокарточка. Это удостоверение во время работы они должны иметь при себе.

Допуск к работе крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков должен оформляться приказом (распоряжением) по организации.

Рабочие основных профессий (станочник, монтажник и т.п.) допускаются к управлению краном с пола или со стационарного пульта и к зацепке груза на крюк такого крана после соответствующего инструктажа и проверки навыков по управлению краном и строповке грузов в установленном владельцем крана порядке. К управлению кранами по радио допускаются рабочие, имеющие удостоверение крановщика-оператора, прошедшего обучение по программе для подготовки крановщиков-операторов.

Рабочие основных профессий, обслуживающие краны, управляемые с пола или со стационарного пульта, и производящие зацепку грузов, должны проходить повторный инструктаж каждые 3 мес.
1.3.3 Средства обеспечения безопасности при работе грузоподъемных машин

Для предупреждения аварий грузоподъёмные машины снабжают ограждениями, устройствами безопасности и сигнализаторами.
Легкодоступные, находящиеся в движении части грузоподъёмных машин могут являться причиной несчастного случая, поэтому они должны быть прочно укреплёнными металлическими съёмными ограждениями, допускающими осмотр и смазку.
Обязательному ограждению подлежат:
- зубчатые, цепные, червячные передачи;
- валы механизмов, расположенных в доступных местах;
- соединительные муфты, расположенные в местах прохода;
- барабаны, расположенные вблизи рабочего места крановщика или прохода;
- ходовые колёса кранов и тележек;
- голые токоведущие части электрооборудования.
Устройства безопасности грузоподъёмных машин можно подразделить на устройства, отвечающие за весовые и нагрузочные характеристики, и устройства, отвечающие за передвижение груза, крана, тележки, стрелы.
К первой группе относятся тормоза и остановы, ограничители грузоподъёмности и грузового момента, противоугонные устройства. Ко второй группе относятся ограничители высоты подъёма крюка, ограничители пути, буферные устройства, ограничители подъёма стрелы.
Тормоза могут быть подразделены:
- по назначению – на стопорные (останавливающие механизм) и спускные (ограничивающие скорость подъёма – опускания в определённых пределах);
- по конструктивному исполнению рабочих элементов – на колодочные, ленточные, дисковые, конусные;
- по принципу действия – на автоматические (замыкающиеся при отключении двигателя механизма) и управляемые (замыкающиеся при воздействии на орган управления тормозом).
В механизмах подъёма кранов, используется колодочные стопорные тормоза.
Остановы используются для удержания груза на весу, простейшими из них являются храповые, роликовые, эксцентриковые. Остановы необходимо устанавливать на быстроходном валу привода, иногда их устанавливают на быстроходном валу барабана.
Ограничители грузоподъёмности и грузового момента используются для автоматического отключения механизмов подъёма и изменения вылета стрелы в случае подъёма груза свыше нормы . Ограничители грузоподъёмности используют, как правило, на мостовых кранах, ограничители грузового момента – на стреловых.
В стреловых кранах при работе на малых вылетах крюка стрела может занимать положение, близкое к вертикальному. В этом случае под действием отрицательных импульсов она может откинуться назад, что вызовет поломку стрелы и опрокидывание крана в сторону противовеса. Для предотвращения этого применяют ограничители подъёма стрелы крана (упоры на стреле и гибкие тяги).

2 Грузоподъемные машины на предприятии ОАО «Лорри»

2.1 Характеристика строительной организации ООО «Лорри»
  1   2   3

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах»
Ключевые слова: грузоподъемные машины, эксплуатация, ремонт, обслуживание, работоспособность, техническое обслуживание, грузоподъемность,...
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах»
Технические средства транспорта предназначены для перемещения грузов из пункта отправления в пункт назначения, а с помощью технических...
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа " технология и организация сервиса транспортных и...
Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе 9
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Рабочая программа дисциплины «Функциональные области логистики (Логистика...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов уровня подготовки бакалавра,...
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине ”Экономическая теория” на тему: механизм...

Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине “Вагонное хозяйство”
Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «маркетинг услуг гостеприимства»
Государственное образовательное учереждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине: «Управление результатами деятельности ( f 5)»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Организация производства на предприятии»
Определение численности работников производственного участка и их производительности труда. 45
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «техника создания бренда»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Организация обслуживания населения»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Финансы предприятий»
Экономическая сущность и принципы проведения кредитных операций коммерческого банка
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Экономика фирмы»
Выявление факторов и резервов повышения экономической эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа По дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Курсовая работа по дисциплине «Логистика в транспортных системах» icon Курсовая работа по дисциплине «Технологии гостиничного обслуживания»
Понятие и роль номерного фонда гостиницы в деятельности гостиничных предприятий 5

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск