Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка»

Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка»


Скачать 498.03 Kb.
Название Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка»
страница 1/3
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Решение
  1   2   3



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

08.09.2010г. № 81/10

г. Котельники
Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм

МОУ ДОД СДЮШОР «Белка»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Приказа "О введении в действие Положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта" (вместе с "Положением о специализированных классах по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно - тренировочным процессом в общеобразовательных школах") от 09 апреля 1987 г. N 228, Федеральным законом от 24.11.95 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области от 27.12.2008 № 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области", согласования с кафедрой плавания, гребного и конного спорта Московской Государственной Академии Физической Культуры от «23» августа 2010 г.
Совет депутатов РЕШИЛ:


  1. Утвердить Положение об отделении верховой езды на пони в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка» (Приложение 1);

  2. Утвердить Положение о работе с людьми с ограниченными возможностями в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка» (Приложение 2);

  3. Утвердить Нормы  по количеству предметов одежды/амуниции, необходимых учащимся ДЮСШ (СДЮШОР) по конному спорту (Приложение 3);

  4. Утвердить Нормы расхода подкормок, добавок к корму, средств по уходу за лошадьми и амуницией для спортивных и учебных лошадей (Приложение 4);

  5. Утвердить Нормы по количеству судей, привлечённых к судейству соревнований по различным видам конного спорта (Приложение 5). 

  6. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.


Председатель Совета депутатов

городского округа Котельники А.Д. Ронгинский
Глава

городского округа Котельники А.Ю. Седзеневский

Приложение 1

к решению Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделении верховой езды на пони

в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка»



  1. Общие положения.


1.1. Настоящее положение разработано на основании:

- Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ;

- Приказа Госкомспорта СССР "О введении в действие Положения о детско - юношеской спортивной школе, специализированной детско - юношеской школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта" (вместе с "Положением о специализированных классах по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно - тренировочным процессом в общеобразовательных школах") от 09 апреля 1987 г. N 228.

1.2. Настоящее Положение имеет своей целью систематизировать и упорядочить работу отделения верховой езды на пони МОУ ДОД СДЮШОР «Белка».


  1. Цели и задачи отделения верховой езды на пони (далее по тексту – пони-клуб).


2.1. Пони-клуб осуществляет свою деятельность – обучение детей верховой езде на пони – с целью:

- обучения детей навыкам верховой езды;

- с самого раннего возраста обучения детей обращению с лошадью;

- подготовки спортсменов для учебных групп СДЮШОР «Белка»;

- подготовки спортсменов детского возраста для участия в соревнованиях по пони-спорту;

- пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, спорта и активного досуга;

- воспитания у детей ответственности, целеустремлённости и дисциплины.



  1. Деятельность пони-клуба.


3.1. Организация обучения детей в пони-клубе является одним из направлений деятельности СДЮШОР «Белка».

3.2. Пони-клуб работает в соответствии с внутренними правилами и нормативными документами СДЮШОР «Белка», принятой в учреждении учебной программой и учебным планом.

3.3. Деятельность пони-клуба регламентируется всеми нормативными документами, принятыми в СДЮШОР «Белка».

3.4. Все решения относительно набора в пони-клуб, утверждения состава групп, участия в мероприятиях и соревнованиях и др. принимаются тренерско-преподавательским советом СДЮШОР «Белка».

3.5. Методическое руководство работой пони-клуба ведёт инструктор-методист совместно с методическим советом СДЮШОР «Белка».

3.6. Согласно принятой учебной программе, по которой работает учреждение, занятии в пони-клубе продолжаются 2 года, после чего ребёнок переводится в группу начальной подготовки по верховой езде (на лошади). Однако по решению тренерско-преподавательского совета СДЮШОР «Белка» возможно создание спортивных групп, учащиеся которых занимаются верховой ездой на пони более 2-х лет с целью подготовки и участия в соревнованиях по пони-спорту.


  1. Состав занимающихся.


4.1. Учащимся групп верховой езды на пони может стать любой ребёнок в возрасте от 5 до 14 лет, однако на каждый учебный год возраст детей, набор которых производится в группы начальной подготовки пони-клуба, устанавливается решением тренерско-преподавательского совета СДЮШОР «Белка» на основании наполняемости групп, возможностей учреждения и современных спортивных тенденций.

4.2. Состав спортивной группы утверждается тренерско-преподавательским советом СДЮШОР.


  1. Наполняемость групп.


5.1. Количество обучающихся в группах начальной подготовки 1-го года обучения в пони-клубе должно составлять не менее 12 и не более 16 человек, 2-го года обучения – не менее 8 и не более 12 человек, в спортгруппе – не менее 6 и не более 10 человек. Это связано с повышенным вниманием, которое требуется уделять маленьким детям, и повышенной степенью травматизма в конном спорте.

5.2. На занятиях в группах пони-клуба необходимо обеспечить работу двух тренеров-преподавателей и по возможности организовать помощь спортсмена-инструктора.


  1. Оплата труда.


6.1. Каждый тренер-преподаватель (включая второго тренера-преподавателя) при оплате труда за одного обучающегося в группах начальной подготовки первого и второго года обучения получает оплату согласно группам начальной подготовки соответствующего года обучения, в спортивных группах – согласно учебно-тренировочным группам соответствующего года обучения. При этом переход учащегося в группу следующего года обучения осуществляется на основании его спортивных достижений и спортивных перспектив по решению тренерско-преподавательского совета школы.

Количество часов занятий в неделю для каждой группы устанавливается учебным планом СДЮШОР в соответствии с принятым в РФ Положением о ДЮСШ (СДЮШОР).


  1. Организация занятий, порядок приёма и отчисления учащихся.


7.1. Организация занятий в пони-клубе, порядок приёма и отчисления учащихся проводятся в соответствии с принятым в МОУ ДОД СДЮШОР «Белка» порядком, регламентируемым уставными и другими нормативными документами СДЮШОР «Белка».

Приложение 2

к решению Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе с людьми с ограниченными возможностями в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка»



  1. Общие положения


1.1. Настоящее положение составлено на основании:

- Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ;

- Приказа Госкомспорта СССР "О введении в действие Положения о детско - юношеской спортивной школе, специализированной детско - юношеской школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта" (вместе с "Положением о специализированных классах по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно - тренировочным процессом в общеобразовательных школах") от 09 Апреля 1987 г. N 228;

- Положения о СДЮШОР;

- Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 г. N 181-ФЗ.

1.2. Настоящее Положение вводится с целью упорядочения и систематизации работы по обучению верховой езде людей с ограниченными возможностями в МОУ ДОД СДЮШОР «Белка».


  1. Цели и задачи работы.


2.1. Основной целью работы с людьми с ограниченными возможностями является их физическая, психологическая и социальная реабилитация.

2.2. В задачи этой работы входит:

- физическая реабилитация или абилитация людей с ограниченными возможностями посредством специальных возможностей верховой езды;

- психологическая реабилитация самих людей с ограниченными возможностями и их семей;

- социальная реабилитация и интеграция людей с ограниченными возможностями в общество;

- формирование в обществе правильного отношения к людям с ограниченными возможностями;

- участие в специальных спортивных программах различного уровня;

- пропаганда инвалидного конного спорта, обмен опытом между всеми заинтересованными лицами;

- помощь в обучении методических и практических основ организации занятий реабилитационной верховой ездой;

- проведение различных мероприятий, направленных на популяризацию реабилитационной верховой езды и инвалидного конного спорта и социальную адаптацию людей с ограниченными возможностями.


  1. Формы, методы и направления работы.


3.1. Основной формой работы с людьми с ограниченными возможностями является реабилитационная верховая езда. Работа может вестись по одному из направлений:

- иппотерапия (реабилитация с помощью езды на лошади);

- программа Специальной Олимпиады (для людей с нарушением интеллектуальной сферы);

- паралимпийская спортивная программа (для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата или интеллектуальной сферы или слепых, нацеленных именно на занятия конным спортом);

- рекреационная верховая езда (форма активного досуга).

Помимо верховой езды возможны дополнительные занятия: живописью, общей физической подготовкой, зоотерапией, арттерапией и др. с привлечением педагогов и специалистов для проведения этих занятий.


  1. Состав занимающихся.


4.1. На занятия реабилитационной верховой ездой допускаются дети-инвалиды в возрасте от 7 лет (по согласованию с тренером при наличии показаний возможны занятия с детьми более младшего возраста) и инвалиды в возрасте до 35 лет (при работе по спортивным программам – паралимпийской и Специальной Олимпиады – возможны занятия с людьми более старшего возраста) с инвалидностью в следствие нарушений интеллектуальной сферы, опорно-двигательного аппарата либо зрения. Выбор программы занятий (иппотерапевтическая, рекреационная или спортивная) зависит от медицинских показаний, рекомендаций тренера и пожеланий самого занимающегося и/или его родителей или опекунов. Наличие инвалидности подтверждается справкой ВТЭК.


  1. Ведение документации.


5.1. Каждый занимающийся с ограниченными возможностями предоставляет в СДЮШОР:

  1. копию паспорта или свидетельства о рождении;

  2. копию паспорта одного из родителей;

  3. выписку из истории болезни;

  4. справку из ВТЭК о наличии инвалидности;

  5. копию полиса ОМС;

  6. копию страхового полиса от несчастного случая (оформляется ежегодно);

  7. справку от врача об отсутствии противопоказаний к занятиям реабилитационной верховой ездой;

  8. заявление о приёме в СДЮШОР (форма в приложении 1);

  9. отказ от претензий в случае несчастного случая (форма в приложении 2);

  10. анкета учащегося (форма в приложении 3);

  11. действующий полис страхования от несчастного случая (предоставляется ежегодно);

5.2. Каждый занимающийся в присутствии родителей или опекунов знакомится с правилами техники безопасности и правилами учащихся ДЮСШ «Белка», о чём делается соответствующая запись в журнале.

В случае невыполнения правил техники безопасности или правил учащихся или не предоставления требуемых документов учащийся может быть отчислен из СДЮШОР «Белка» по решению тренерского совета Школы.

5.3. Ответственность за ознакомление учащегося с правилами техники безопасности и правилами учащихся и приём документов от учащегося лежит на тренере.

5.4. Без предоставления перечисленных выше документов учащийся к занятиям не допускается.

5.5. Тренер обязан перед началом занятий с учащимся составить план занятий, где указать цели занятий, структуру занятий и особенности работы с данным учащимся. Как правило, план составляется в сентябре на текущий учебный год. В случае приёма учащегося на занятия в середине учебного года план составляется на первой неделе занятий. В конце учебного года составляется отчёт о занятиях с каждым учащимся, в котором отмечаются достигнутые результаты и выявленные особенности занятий с этим учащимся. В случае прекращения занятий с учащимся досрочно до конца учебного года отчёт составляется непосредственно после прекращения занятий, в отчёте указывается причина прекращения занятий.

5.6. Тренер ведёт журнал, в котором отмечает посещаемость занятий каждым учащимся.

  1. Организация занятий.


6.1. Продолжительность занятий устанавливается тренером и может быть от 25 минут при занятиях иппотерапией до 1,5 часов при спортивных занятиях. Частота занятий может быть от 1 раза в неделю (при иппотерапевтической программе) до 3 раз в неделю при спортивной программе или ежедневных занятий в период подготовки к соревнованиям. Решение о продолжительности и частоте занятий с каждым учащимся принимает тренер. Продолжительность и частота занятий могут варьироваться по решению тренера в зависимости от учебно-тренировочных и реабилитационных задач, стоящих на данном периоде, и возможностей школы.

6.2. Занятие начинается, когда тренер вступает в контакт с ребёнком, и заканчивается, когда тренер отпускает ребёнка с места проведения занятия. Занятие необязательно может проходить верхом: кормление лошади, общение с лошадью, упражнения «на земле» являются частью занятия.

6.3. Все занятия должны проходить строго индивидуально, помимо тренера в занятии при необходимости должен принимать участие страхующий (коневод, рабочий по уходу за животными или волонтёр), который контролирует поведение лошади, выполняет роль коновода и обеспечивает безопасность учащегося.

6.4. Возможно проведение занятий в группах для учащихся спортивных специализаций при наличии достаточного количества вспомогательного персонала для обеспечения безопасности учащихся на занятиях.


  1. Нагрузка на тренера.


7.1. В связи с тем, что количество и продолжительность занятий индивидуальны для каждого учащегося и могут варьироваться, тренер может вести разное количество учащихся. Рекомендуется ориентироваться на следующие нормативы оплаты труда тренера в % от оклада на каждого занимающегося:

- по программе иппотерапии и рекреационной верховой езды – 5%;

- по программе Специальной Олимпиады – 12%, если спортсмен участвует в официальных соревнованиях – 15 %;

- по паралимпийской программе на первом году обучения – 15 %, на втором 18 %, далее при условии участия спортсмена в официальных соревнованиях – 22%.

- тренировки членов сборной России по паралимпийскому конному спорту – 25% за каждого занимающегося.

7.2. Определение специализации для каждого учащегося находится в компетенции тренерского совета школы и определяется в соответствии с рекомендациями тренера-специалиста.


  1. Участие в соревнованиях.


8.1. Спортсмены с ограниченными возможностями принимают участие в соревнованиях по мере готовности, при условии согласия спортсмена и рекомендации тренера.


  1. Медицинские осмотры и классификации.


9.1. Учащиеся СДЮШОР по требованию (рекомендации) тренера обязаны проходить медицинские осмотры, консультации, спортивные классификации, на которые их направляет школа. Данные мероприятия проводятся с участием врачей-специалистов и имеют своей целью оптимизацию учебно-тренировочного процесса и допуск к участию в соревнованиях.


  1. Использование материалов.


10.1. Изъявляя своё желание заниматься в СДЮШОР «Белка», учащиеся (их опекуны) дают своё согласие на использование школой их изображений, фото-, видео- и других материалов с их участием, а также их персональных данных.

Приложение 1

к Положению о работе с людьми с ограниченными

возможностями в муниципальном образовательном учреждении

дополнительного образования детей специализированной

детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка»

утвержденного решением Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10


Директору МОУ ДОД СДЮШОР «Белка»

________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребёнка _______________________________________________________

,

____________________________________________ (ф.и.о. полностью), ______ г.р., в МОУ ДОД СДЮШОР «Белка» на занятия реабилитационной верховой ездой. Я ознакомлен с условиями занятий, обязуюсь выполнять правила внутреннего распорядка СДЮШОР, предоставить для занятий все необходимые документы, обеспечить ребёнка требуемой формой одежды, застраховать от несчастного случая, произошедшего во время занятий верховой ездой,
жизнь и здоровье моего ребёнка. Я разрешаю своему ребёнку _____________________________
_________________________________________________________________ (ф.и.о.) заниматься реабилитационной верховой ездой. Я обещаю своевременно информировать тренера обо всех изменениях состояния моего ребёнка, физического или психологического.

С Положением о работе с людьми с ограниченными возможностями в МОУ ДОД СДЮШОР «Белка» ознакомлен, обязуюсь выполнять указанные в нём требования.

Я обязуюсь не вмешиваться в занятия и выполнять все рекомендации тренера.

Даю согласие на использование СДЮШОР «Белка» любых изображений, фото- , видео – и других материалов с участием меня (моего ребёнка), а также персональных данных.
Ф.И.О.
Подпись
Дата

Приложение 2

к Положению о работе с людьми с ограниченными

возможностями в муниципальном образовательном учреждении

дополнительного образования детей специализированной

детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка»

утвержденного решением Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10

ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
Я, (ф.и.о. полностью) _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,
являясь родителем/опекуном ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,

понимаю, что конный спорт (верховая езда) является спортом повышенной опасности, и при занятиях конным спортом невозможно полностью исключить падение и получение травмы различной степени тяжести. В случае получения моим ребёнком травмы любой степени тяжести ни я, ни другие опекуны моего ребёнка не будут иметь претензий ни к тренеру, ни к руководству, ни к какому либо другому представителю МОУ ДОД СДЮШОР «Белка» независимо от обстоятельств, при которых эта травма имела место быть.
Ф.И.О.
Подпись
Число

Приложение 3

к Положению о работе с людьми с ограниченными

возможностями в муниципальном образовательном учреждении

дополнительного образования детей специализированной

детско-юношеской школе олимпийского резерва «Белка»

утвержденного решением Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10

АНКЕТА

учащегося МОУ ДОД СДЮШОР «Белка»,

специализация – реабилитационная верховая езда.


  1. Ф.и.о. учащегося _______________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Дата рождения _________________________________________________________________




  1. Ф.и.о. родителей (отца и матери) или/и официальных опекунов. Указать степень родства.


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Адрес места жительства _________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Телефон домашний _____________________________________________________________




  1. Телефон мобильный ____________________________________________________________




  1. Телефоны для экстренной связи с родителями или опекунами ________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Телефон для вызова медицинской помощи в экстренном случае _______________________



__________________________________________________________________________________


  1. Дата начала занятий _____________________________________________________________




  1. Диагноз основного заболевания __________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Дата постановки диагноза _______________________________________________________




  1. Сопутствующие диагнозы _______________________________________________________


__________________________________________________________________________________

  1. Группа инвалидности ___________________________________________________________




  1. Особенности движения __________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Особенности речи ______________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Особенности установки контакта _________________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Особенности общения ___________________________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Наличие эпилепсии _____________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


  1. Наличие судорожных припадков __________________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Наличие неконтролируемых движений ____________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Другие особенности состояния ___________________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Особенности общего физического развития ________________________________________


__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


  1. Склонность к агрессии _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Цель занятий _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Дата начала занятий ___________________________________________________________

  2. Другая информация ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

27.Дата заполнения анкеты _________________________________________________________

28. Ф.и.о. заполнявшего ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Подпись ___________________________________

Приложение 3

к решению Совета депутатов

городского округа Котельники

от 08.09.2010г. №81/10

  1   2   3

Похожие:

Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Учебная программа мбоу дод «сдюсшор по биатлону» г. Нефтеюганска 2012 год
Правительства Российской Федерации от 03. 95 г. №233. За основу взят Типовой план-конспект учебной программы для дюсш, сдюшор, швсм,...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Всероссийские соревнования среди студентов по конному спорту (далее...
Всероссийские соревнования среди студентов по конному спорту (далее Соревнования) проводятся в целях
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Наталья Николаевна Еленская педагог дополнительного образования моу...
Данная методическая разработка разработана в форме устного журнала «Химический калейдоскоп» с элементами ролевой игры. Считаю, что...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon О проведении запроса котировок для государственных нужд Санкт-Петербурга
Ксоб на объекте спб гу дод «сдюшор «Центр художественной гимнастики» в 2011году
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Исследовательская работа учащихся 3-их классов моу «Гимназия №1»
Булатова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования моу дод «Центр детского творчества»
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Инструкция по эксплуатации 1шт. Технические характеристики
Кровать медицинская функциональная электрическая предназначена для использования в стационарных отделениях, отделениях неотложной...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Кубок губернатора Амурской области по конному спорту
Организаторы соревнований: Федерация конного спорта Амурской области и филиал ОАО «Росипподромы» при поддержке Правительства Амурской...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Белок
Снижение концентрации общего белка наблюдается при нарушениях синтеза белка в печени, потерях белка при повреждениях почек, расстройствах...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Решение от 27. 06. 2012 г. №5/36 г. Клин Московская область Об утверждении...
Оз от 29. 11. 2005г. «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области», Приказом Министерства Регионального развития...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Моу дод дши №1 им. М. П. Мусоргского

Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon 1. пояснительная записка дополнительная предпрофессиональная программа...
С федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Пояснительная записка Данная программа по английскому языку разработана...
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в моу школы №56 г. Тольятти от...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Гау дод то «Областной центр дополнительного образования детей и молодежи»...
Лауреат молодежной премии Правительства Омской области (2004 г.), специалист высшей квалификационной категории, «Отличник просвещения»....
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Утверждено
Постановлением Правительства РФ №390 от 25 апреля 2012г «О противопожарном режиме» с изменениями на 6 апреля 2016г; Приказом мчс...
Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Анализ методической работы моу дод «Центр Дополнительного образования детей» за 2012-2013 г г

Решение 08. 09. 2010г. №81/10 г. Котельники Об утверждении положений об отделениях по конному спорту и рабочих норм моу дод сдюшор «Белка» icon Положение о внебюджетной деятельности мбоу дод дюсш "Орион"
Начальник управления по физической культуре и массовому спорту Администрации города Рязани

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск