Скачать 397.22 Kb.
|
Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств Начикинского сельского поселения за 2006 год и первое полугодие 2007 года. г. Елизово 12.10.2007 г. Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год. Цель проверки: проверка эффективности, законности, рациональности и целевого использования бюджетных средств Начикинского сельского поселения. Предмет проверки: документы, подтверждающие совершение операций со средствами местного бюджета, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность. Объект проверки: Начикинское сельское поселение Проверяемый период деятельности: с 01.01.2006г. по 31.07.2007г. Срок проведения проверки: с 01.08.2007г. по 14.09.2007г. В результате проверки установлено: 1. Администрация Начикинского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Начикинского сельского поселения, наделенный Уставом Начикинского сельского поселения (принят Решением Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 02.06.2006 г. № 43) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатской области. 2. В нарушение принципа полноты отражения доходов и расходов бюджета (ст. 32, 42 БК РФ), принципа единства кассы (ст. 216 БК РФ) в проверяемом периоде администрацией Начикинского сельского поселения в органе Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, лицевой счет для учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг, не открыт. 3. В нарушение ст. 32, 42 БК РФ, ст. 5 решения Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 06.03.2007г. № 93 «О бюджете Начикинского сельского поселения на 2007год» (далее по тексту решение Собрания о бюджете 2007 года) средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не отражены в доходах местного бюджета (Приложение 5 к решению Собрания о бюджете 2007г.). 4. Администрацией Начикинского сельского поселения – главным распорядителем бюджетных средств Начикинского сельского поселения в проверяемом периоде нарушены основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета: - составление и утверждение бюджетной росписи согласно п. 2 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов российской Федерации с поквартальной разбивкой на год; - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 220 БК РФ на год, а также утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 221 БК РФ на 2006г. и 2007г.; - утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 223 БК РФ; - принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств, т.е. составление платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов в соответствии с п. 1 ст. 225 БК РФ; - подтверждение денежных обязательств, т.е. совершение разрешительной надписи по итогам проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям БК РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетного учреждения и доведенным лимитам бюджетных обязательств (п. 1, 3 ст. 226 БК РФ). 5. При общей сметной стоимости 1 325 674 рублей в 2006 году заключено муниципальных контрактов и договоров строительного подряда Начикинским сельским поселением с ИП Николаевым Н.П. на сумму 1 427 217 рублей, чем превышена сметная стоимость работ на сумму 101 543 рубля. Принято счетов-фактур на сумму 1 339 475 рублей, при этом согласно актам приемки выполненных работ (форма КС-2) принято работ на сумму 1 298 139 рублей, из них оплачено работ на сумму 906 400 рублей без составления и подписания подрядчиком и заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), в том числе: 1) В нарушение ст. 70, 71 БК РФ, ст. 3, 4, 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ) при определении подрядной организации на проведение капитальных ремонтов кровли жилых домов № 5, № 6 по улице Юбилейная в п. Сокоч не были проведены торги и определение победителя из нескольких участников. Заключение муниципального контракта № 1 от 17.08.2006 года главой Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. (заказчик) и ИП Николаевым Н.П. (подрядчик) на выполнение работ по частичному ремонту плоской кровли из рулонных материалов жилого дома № 5 по ул. Юбилейная п. Сокоч на сумму 258 000 рублей и муниципального контракта № 1/1 от 17.08.2006 года между главой Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. и ИП Николаевым Н.П. на выполнение работ по частичному ремонту плоской кровли из рулонных материалов жилого дома № 6 по ул. Юбилейная п. Сокоч на сумму 200 000 рублей на основании распоряжения Главы Елизовского муниципального района Бондаренко В.А. от 09.08.2006 года № 347 «О размещении муниципального заказа у единственного подрядчика на проведение работ по ремонту кровли жилых домов, расположенных в п. Сокоч ул. Юбилейная дом 5 и дом 6» без проведения торгов противоречит ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ. Лицензию на строительные и ремонтные работы ИП Николаев Н.П. не имеет. Согласно предоставленному Николаевым Н.П. информационному письму об учете в ЕРГПО (Едином реестре предприятий и организаций) Камчатского областного комитета государственной статистики от 01.04.2003г. № 03-1860, ИП Николаеву Н.П. не присвоен код 45.22 «Устройство покрытий зданий и сооружений (устройство кровли)» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК-020-2001 (ОКВЭД). На балансе Начикинского сельского поселения жилой фонд Начикинского сельского поселения (в том числе, дома № 5, № 6 по ул. Юбилейная п. Сокоч) на момент заключения контрактов (17.08.2006г.) и исполнения работ по ним (Акты приемки выполненных работ по форме КС-2 (далее по тексту – форма КС-2) от 24.10.2006г. № 2, № 3) не числился. В нарушение п. 2.1 муниципальных контрактов от 17.08.2006г. № 1, № 1/1 (далее по тексту – контрактов) стоимость их не обоснована сметными расчетами. В нарушение п. 6.4 контрактов в части отступлений от документации, ухудшивших качество работ, требований п. 8.1 в части соблюдения гарантий качества выполненных работ, при производстве работ подрядчиком фактически произведена смена существующей кровли на кровлю в один слой, что является существенным отклонением от п. 1 смет, которыми предусмотрена смена существующих рулонных кровель на кровли в два слоя. Объемы фактически выполненных работ по ремонту плоской кровли жилых домов по улице Юбилейная № 5 и № 6, принятые главой Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. у подрядчика ИП Николаева Н. П. по форме КС-2 , завышены на сумму 137 054 рублей (68 527 + 68 527), что подтверждено Актами обследования выполненных ремонтов плоской кровли жилых домов по улице Юбилейная № 5 и № 6 от 05.09.2007г., подписанными со стороны заказчика заместителем главы Начикинской сельской администрации Поносовым В. Н. и со стороны подрядчика Николаевым Н. П. Фактический объем выполненных работ составил 98 473 рубля по муниципальному контракту от 17.08.2006г. № 1 и 98 473 рубля по муниципальному контракту от 17.08.2006г. № 1/1. Переплата по контрактам по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», целевой статье 3500000 «Поддержка жилищного хозяйства»», виду расходов 410 «Мероприятия в области жилищного хозяйства», статье экономической классификации 225 «Услуги по содержанию имущества» с учетом фактически выполненных работ составила 139 054 рублей (137 054 + 2 000 (оплата сверх объемов по формам КС-2)). 2) В нарушение ст. 70, 71 БК РФ, ст. 3, 4, 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ договор строительного подряда без даты без № на ремонт кровли Начикинской участковой больницы с 01.08.06г. по 01.10.06г. на сумму 266 522 рубля заключен без проведения конкурса. При этом устройство кровли не входит в виды экономической деятельности ИП Николаева Н.П. В нарушение п. 2.1 договора строительного подряда без даты без № на ремонт кровли Начикинской участковой больницы стоимость договора не соответствует сметной стоимости в сумме 252 721 рубль (превышение суммы договора составляет – 13 801 рубль). Согласно акту приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанного Николаевым Н. П., со стороны подрядчика, и главой Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю., со стороны заказчика, без согласования с заинтересованным лицом – главным врачом МУЗ Начикинская участковая больница, объем выполненных работ превысил сметные расчеты на 13 801 рубль. Оплата по данному договору не произведена, кредиторская задолженность в сумме 266 522 рубля передана по Акту передачи дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2007г. по МУЗ Начикинской участковой больнице в Управление здравоохранения и социальной защиты населения Елизовского муниципального района. 3) Договор строительного подряда без № без даты на косметический ремонт второго этажа Начикинской средней школы с 01.08.2006г. по 01.09.2006г. на сумму 560 217 рублей заключен без проведения конкурса в нарушение ст. 70, 71 БК РФ, ст. 3, 4, 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ. Заключение договора на ремонт на сумму, превышающую утвержденную бюджетом и не обеспеченную бюджетными обязательствами, противоречит ст. 222, 223, 225, 226 БК РФ, ст. 6 Постановления Елизовской районной Думы от 27.02.2006 года № 918 «О бюджете Елизовского муниципального района на 2006 год» (далее по тексту - постановления Елизовской районной Думы о бюджете на 2006 год). Кассовый расход бюджетных средств по статье экономической классификации 225 «Услуги по содержанию имущества» МОУ «Начикинская СОШ» согласно отчету за 2006 год составил 360 480 рублей. Всего оплачено по договору на косметический ремонт второго этажа Начикинской средней школы – 556 984,10 рублей, из них 345 000 рублей оплачено наличными денежными средствами через кассу Начикинского сельского поселения ИП Николаеву Н. П. и 211 984,10 рублей в счет погашения задолженности ООО «Аквариус» по арендной плате за землю согласно писем Главы Начикинской сельской администрации Савельева А.Ю. от 22.08.2006г. № 405, от 02.10.2006г. № 469, от 25.12.2006г. № 647. Оплата аванса в сумме 409 419,24 рубля (73,1 %), не предусмотренного договором строительного подряда без даты без № на косметический ремонт второго этажа Начикинской средней школы, нарушает ст. 6 постановления Елизовской районной Думы о бюджете на 2006 год. В нарушение ст. 9 Закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Администрацией Начикинского сельского поселения предоставлены недостоверные учетные данные в акте передачи дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2007 года по МОУ «Начикинская средняя общеобразовательная школа» в Управление образования Елизовского муниципального района, в котором указана задолженность перед ИП Николаевым Н. П. в сумме 1 232,90 рублей, а согласно первичным учетным документам кредиторская задолженность составляет 3 232,90 рублей. Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 без даты № 5 по ремонту второго этажа школы ИП Николаевым Н.П. на сумму 560 217 рублей подписан со стороны заказчика - главой Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. и со стороны подрядчика - Николаевым Н. П. без согласования с заинтересованным лицом - директором Начикинской средней школы Синотовой М.А. Проверкой установлено, что фактически ремонт второго этажа здания Начикинской средней школы ИП Николаев Н.П. не производил. Сумма неподтвержденных объемов выполненных работ составляет 560 217 рублей. Бюджетные средства в сумме 556 984,10 рублей, оплаченные за фактически невыполненные работы по текущему ремонту второго этажа здания МОУ «Начикинская СОШ» ИП Николаеву Н.П., являются незаконным и нецелевым расходованием бюджетных средств согласно ст. 38, 289 БК РФ, так как использованы не на цели, предусмотренные сметой расходов МОУ «Начикинская СОШ» на 2006 год. 4) Договор строительного подряда без даты без № на ремонт козырьков детского сада № 32 "Светлячок" с 01.08.06. по 01.10.06 на сумму 142 478 рублей заключен Начикинским сельским поселением в лице главы Савельева А.Ю. с ИП Николаевым Н.П. без рассмотрения котировочных заявок в нарушение ст. 70, 71 БК РФ, ст. 3, 4, 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ. Смета к данному договору не подписана составителем, работы не выполнены и не оплачены. 6. Администрацией Начикинского сельского поселения в лице главы Начикинского сельского поселения Савельева А. Ю. (арендатор) и гражданкой Савельевой Л. А. (арендодатель) заключен договор аренды транспортного средства без экипажа от 28.08.2006г. № 1 на автомобиль Мазда-МРV (регистрационный номер А 808 ВВ) на срок с 28 августа 2006 года по 28 ноября 2010 года. Стоимость аренды 30 000 рублей в месяц, общая стоимость договора (51 месяц х 30 000 руб.) 1 530 000 рублей (360 000 рублей в год). В нарушение ст. 70, 71 БК РФ, ст. 3, 4, 9, 10 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ Администрацией Начикинского сельского поселения не проведены размещение заказа на выполнение услуг для муниципальных нужд и конкурс для заключения муниципального контракта. Заключение договора на срок более одного года противоречит требованиям ст. 72 БК РФ. В соответствии со ст. 20 НК РФ представители сторон, заключившие договор, являются взаимозависимыми лицами. Получение наличных денежных средств по договору аренды транспортного средства без экипажа от 28.08.2006г. № 1 в кассе Администрации Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю. в общей сумме 115 000 рублей не имеет законного основания, так как согласно договору аренды Савельев А. Ю. не является арендодателем. Нецелевое использованием бюджетных средств – 115 000 рублей. 7. Заключение главой Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. (заказчик) и ИП Николаевым Н.П. (подрядчик) муниципального контракта от 17.08.2006 года № 1 на выполнение работ по частичному ремонту плоской кровли из рулонных материалов жилого дома № 5 по ул. Юбилейная п. Сокоч, муниципального контракта от 17.08.2006 года № 1/1 на выполнение работ по частичному ремонту плоской кровли из рулонных материалов жилого дома № 6 по ул. Юбилейная п. Сокоч, договора строительного подряда без даты без № на ремонт кровли Начикинской участковой больницы, договора строительного подряда без даты без № на косметический ремонт второго этажа Начикинской средней школы, договора строительного подряда без даты без № на ремонт козырьков детского сада № 32 "Светлячок", договора аренды транспортного средства без экипажа от 28.08.2006г. № 1 на автомобиль Мазда-МРV (регистрационный номер А 808 ВВ) на срок с 28 августа 2006 года по 28 ноября 2010 года между главой Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю. (арендатор) и гражданкой Савельевой Л. А. (арендодатель) не соответствует требованиям Бюджетного кодекса и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании этого указанные контракты и договоры являются ничтожными с момента их заключения в соответствии со ст. 166 – 168 ГК РФ, п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996г. N 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации». Недействительность указанных контрактов и договоров порождает восстановление правового статуса сторон на момент их заключения с учетом фактических затрат, которые понесли стороны. Ответственность за осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка предусмотрена ст. 301 БК РФ. 8. К управлению транспортным средством - автомобилем Мазда-МРV (регистрационный номер А 808 ВВ) главой Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю. допущен водитель Савельев А. Ю., лишенный решением суда права управления транспортным средством на срок с 14.11.2006 года по 14.12.2009 года по ч. 1 ст. 12.26 и 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В данных действиях руководителя присутствуют признаки состава правонарушения, предусмотренного ст. 12.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 315 УК РФ. 9. В нарушение ст. 32, 42 БК РФ, ст. 2, ст. 3 Постановления Елизовской районной Думы от 27.02.2006 года № 918 «О бюджете Елизовского муниципального района на 2006 год» и Приложений № 2, № 3 к нему арендная плата за землю и имущество Начикинского сельского поселения в сумме 1 146 159,78 рублей в доходную часть районного бюджета в 2006 году не поступила, в том числе:
10. В период с января по апрель 2007 года в кассу Начикинского сельского поселения поступило 7 127,48 рублей за аренду земли за 2007 год. В нарушение ст. 32, 42 БК РФ, ст. 2, 3 решения Думы Елизовского муниципального района от 26.12.2006г. № 326 «О бюджете Елизовского муниципального района на 2007 год» указанные суммы сборов за аренду земельных участков на территории Начикинского сельского поселения не поступили в доходную часть бюджета Елизовского муниципального района. За первое полугодие 2007 года в проверяемом периоде арендная плата ОАО «Камчатнефтепродукт» за землю в соответствии с договором аренды земельного участка от 01.04.2006г. № 233 в доход Елизовского муниципального района ОАО «Камчатнефтепродукт» не перечислялась и в доход Начикинского сельского поселения не поступала. 11. Простой вексель П-773-04 от 02.10.2006г. на сумму 214 000 рублей; простой вексель П-116-04 от 17.11.2006г. на сумму 150 000 рублей, простой вексель П-144-04 от 27.12.2006г. на сумму 213 954,43 рубля, полученные главой Администрации Начикинского сельского поселения Савельевым А.Ю. в счет арендной платы по договорам аренды земельного участка от 20.07.1999г. года № 10, № 11, от 29.07.2005г. без № между Начикинской сельской администрацией и ЗАО «Малкинское», от 29.07.2005г. без номера между Начикинской сельской администрацией (арендодатель) и ЗАО «Малкинское» (арендатор) сроком на 49 лет обналичены доверенным лицом Администрации Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю. путем зачисления во вклад Савельеву А. Ю. Размещение бюджетных средств в сумме 577 954,43 рубля, полученных за аренду земельных участков Начикинского сельского поселения, главой Начикинского сельского поселения Савельевым А. Ю. на банковских депозитах является нецелевым использованием бюджетных средств (ст. 38, 289). В действиях главы Администрации Начикинского сельского поселения содержатся признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159, 160, 285 УК РФ. Издание распоряжений от 03.10.2006г. № 1-П, от 20.11.2006г. № 2-П, от 28.12.2006г. № 3-П «Об ответственном хранении денежных средств, полученных от аренды земли за 2005 год» (первые экземпляры отсутствуют, в папке не прошиты, журнал регистрации не велся) главой Начикинского сельского поселения содержит признаки состава преступления, предусмотренного ст. 292 УК РФ. 12. В нарушение п. 127, 128, 135, 136 Инструкции по бюджетному учету № 25н (утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006г. № 25н) учет краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений – векселей в Администрации Начикинского сельского поселения не велся, операции по движению финансовых вложений в Журнале операций с безналичными денежными средствами не отражены. Аналитический учет по видам финансовых вложений и по объектам, в которые осуществлены эти вложения, в Реестре учета ценных бумаг не велся. 13. Доходная часть бюджета Начикинского сельского поселения за первое полугодие 2007 года исполнена на 90,4 %, в том числе исполнение по собственным доходам составило 35,0 % по отношению к утвержденным решением Собрания о бюджете 2007 года, финансовая помощь (субсидия, субвенция, дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) исполнена на 99,8 %. Согласно отчетным данным по состоянию на 1 июля 2007 года доходы, утвержденные законом о бюджете, больше утвержденных решением Собрания о бюджете 2007 года на 3 221,0 тысяч рублей. 14. Расходы бюджета Начикинского сельского поселения за первое полугодие 2007 года исполнены на 89,0%, в том числе: общегосударственные расходы исполнены на 118,3%, жилищно-коммунальное хозяйство – 77,0%, культура, кинематография, средства массовой информации – 650,1%, здравоохранение – 0%, социальная политика – 52,9%. Плановые годовые расходные бюджетные ассигнования, отраженные в отчете об исполнении бюджета Начикинского сельского поселения по состоянию на 01.07.2007 года больше плановых годовых расходных показателей, определенных приложением 7 к решению Собрания депутатов Начикинского сельского поселения «О бюджете Начикинского сельского поселения на 2007 год» от 06.03.2007 г. № 93 на 3 386,7 тыс. рублей. 15. Органом, исполняющим бюджет - Администрацией Начикинского сельского поселения не внесены, и соответственно представительным органом – Собранием депутатов Начикинского сельского поселения не приняты своевременно согласно бюджетному законодательству (ст. 83 БК РФ, ст. 7 Положения о бюджетном процессе в Начикинском сельском поселении) поправки в бюджет поселения. Согласно решению от 15.06.2007г. № 115 26-й сессии 1-го созыва Собрания депутатов Начикинского сельского поселения отчет Администрации Начикинского сельского поселения по доходам и расходам бюджета Начикинского сельского поселения за 1-й квартал 2007 года отклонен. В нарушение ст. 35 положения «О бюджетном процессе в Начикинском сельском поселении», утвержденного решением Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 07.07.2006г. № 46, полугодовой отчет об исполнении бюджета Начикинского сельского поселения Администрацией Начикинского сельского поселения в Собрание депутатов Начикинского сельского поселения не представлен. Ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов по исполнению бюджета предусмотрена ст. 292 БК РФ. 16. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 3 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2004 г. № 25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина России от 26.08.2004 г. № 70н» (далее по тексту – Инструкция № 25н) в Администрации Начикинского сельского поселения отсутствуют первичные учетные документы, подтверждающие поставку угля в УМПКХ «Начикинское», и ежемесячные отчеты Администрации Елизовского муниципального района, предусмотренные частью второй Соглашения об организации поставок топлива для предприятий ЖКХ на 2007 год от 15.12.2006 года между Администрацией Елизовского муниципального района и Администрацией Начикинского сельского поселения с учетом дополнительного соглашения от 23.01.2007 года. Согласно договору от 16.01.2007 года № ГУАТ-01/2007 между Управлением коммунального хозяйства Елизовского муниципального района и поставщиком ГУАТ «Камчатоблавтотранс» и муниципальному контракту от 15.02.2007 года № 1, заключенному между Управлением коммунального хозяйства Елизовского муниципального района и поставщиком ООО «Камфиш – Трейдинг», получателем бюджетных средств и плательщиком является Управление коммунального хозяйства Елизовского муниципального района. Муниципальные контракты и договоры на поставку угля поставщиками ГУАТ «Камчатоблавтотранс» и ООО «Камфиш – Трейдинг» в УМПКХ «Начикинское» Начикинским сельским поселением в нарушение ст. 70 БК РФ не заключены. УМПКХ «Начикинское» не входит в состав Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, утвержденном решением Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 06.03.2007г. № 93 «О бюджете Начикинского сельского поселения на 2007 год». В связи с этим в проверяемом периоде отсутствовали основания для оплаты поставок угля администрацией Начикинского сельского поселения за УМПКХ «Начикинское» поставщикам ГУАТ «Камчатоблавтотранс» и ООО «Камфиш – Трейдинг» в сумме 3 483 200,31 рубля. 17. В нарушение ст. 7 Закона Камчатской области от 16.06.1997г. № 87 «О муниципальной службе в Камчатской области» (с изменениями), реестра муниципальных должностей муниципальной службы в Начикинском сельском поселении, утвержденного Положением по оплате труда от 07.07.2006г. № 47 (с изменениями) в штатное расписание администрации Начикинского сельского поселения по состоянию на 01.07.2006г., на 01.01.2007г., на 01.02.2007г. введены должности главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Штатное расписание Администрации Начикинского сельского поселения по состоянию на 01.06.2007г. приведено в соответствие с нормативными актами. Однако, в нарушение ст. 74 Трудового кодекса РФ главный бухгалтер Харитонова О. В. и заместитель главного бухгалтера Лапатина Н.С. не уведомлены за два месяца в письменной форме об изменении условий оплаты труда и на момент проверки на муниципальные должности не переведены. Должностные инструкции работников отдела экономики, бюджетного регулирования и имущественных отношений, за исключением должностной инструкции начальника отдела, не утверждены главой Администрации Начикинского сельского поселения. 18. В нарушение ст. 240 БК РФ, Плана счетов бюджетного учета, установленного Инструкцией № 25н, учет бухгалтерских операций в отделе экономики, бюджетного регулирования и имущественных отношений Администрации Начикинского сельского поселения ведется в соответствии с Планом счетов, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях», который утратил силу 01.10.2005г., что нарушает требования бюджетного учета по отражению финансово-хозяйственных операций при ведении бюджетного учета, основывающемуся на едином плане счетов. 19. В нарушение ст. 7, 13 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в годовой отчетности за 2006 год Начикинского сельского поселения содержатся недостоверные данные. Все формы бухгалтерского баланса за 2006 год не содержат в себе данных по Начикинскому сельскому поселению, а являются сводной отчетностью по Начикинскому сельскому поселению и Начикинской сельской администрации. 20. В нарушение ст. 14, 65 БК РФ принятие расходных обязательств Администрацией Начикинского сельского поселения по задолженности Начикинской сельской администрации в сумме 1 754 056,69 рублей на основании Соглашения о переводе долга без даты без № не предусмотрено бюджетом Начикинского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 06.03.2007г. № 93 «О бюджете Начикинского сельского поселения на 2007 год» и нарушает принцип самостоятельности бюджетов (ст. 31 БК РФ) в части недопустимости установления расходных обязательств, подлежащих исполнению без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств. Кредиторская задолженность Начикинского сельского поселения по налогам, сборам, пеням и штрафам в результате принятия задолженности Начикинской сельской администрации и несвоевременной уплаты налогов Администрацией Начикинского сельского поселения составляет по состоянию на 07.05.2007г. 2 376 613,62 рубля. 21. Ведение кассовых операций в Администрации Начикинского сельского поселения в проверяемом периоде осуществлялось с нарушением законодательных и нормативных правовых актов: 1) в нарушение п. 21 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета Директоров ЦБР 22.11.1993г. № 40 журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов в Администрации Начикинского сельского поселения в проверяемом периоде не велся; 2) в нарушение п. 16 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения конторльно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.03.2005г. № 171, учет бланков строгой отчетности по их наименованиям, сериям и номерам в книге по учету бланков в проверяемом периоде в администрации Начикинского сельского поселения не велся; 3) в нарушение п. 32 Порядка ведения кассовых операций договор о полной материальной ответственности со специалистом Чабак Е.Ф. заключен главой Начикинского поселения Савельевым А.Ю. до издания приказа о назначении кассира на работу, руководитель организации не ознакомил под расписку кассира с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации. Подписание кассовых документов посторонними лицами, не состоящими в штате учреждения, а именно Харитоновой О. В. в период с 04.04.2006г. по 08.06.2006г. и Чабак Е. Ф. в период с 04.04.2006г. по 08.08.2006г., является нарушением ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ, п. 14 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утвержденного Приказом Минфина от 29.07.1998г. № 34н, п. 13, п. 14 Порядка ведения кассовых операций; 4) в нарушение п. 2.1, 2.2 Положения ЦРБ от 05.01.1998г. № 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» (с изменениями) в проверяемом периоде доходы, поступившие в кассу Начикинского сельского поселения, не были сданы на счет Начикинского сельского поселения, а были выданы из кассы подотчетным лицам на хозяйственные расходы; 5) в нарушение п. 2 ст. 42 БК РФ средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходовались в проверяемом периоде Начикинским сельским поселением без открытия специального лицевого счета в органе, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, непосредственно из кассы в отсутствие смет доходов и расходов; 6) в нарушение п. 19 Порядка ведения кассовых операций в приходных и расходных кассовых ордерах не указаны основания для их составления и не перечислены прилагаемые к ним документы; 7) в нарушение п. 1 ст. 2, ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» при совершении расчетов наличными денежными средствами с ИП Николаевым Н. П. в общей сумме 345 000 рублей Администрацией Начикинского сельского поселения не затребованы отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки ИП Николаева Н.П., подтверждающие поступление денежных средств в кассу ИП Николаева Н.П., в нарушение п. 13 Порядка ведения кассовых операций отсутствуют квитанции к приходным кассовым ордерам, подписанные главным бухгалтером и кассиром или лицами, на то уполномоченными ИП Николаевым Н.П., заверенные печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата; 8) в нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Начикинском сельском поселении денежные средства в проверяемом периоде выдавались из кассы под отчет без соблюдения условия полного отчета подотчетного лица по ранее выданному авансу. По состоянию на 14.09.2007г. кредиторская задолженность подотчетного лица Савельева А. Ю. перед Администрацией Начикинского сельского поселения составляет 26 088 рублей. 22. В результате допущенного работниками бухгалтерии несоответствия данных аналитического и синтетического учета (нарушение п. 4 ст. 8 Федерального закона от 21.11.2006г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете») подотчетным лицом Абдулиной Т. Г. внесены в кассу Администрации Начикинского сельского поселения денежные средства в сумме, превышающей кредиторскую задолженность подотчетного лица на 11 400,17 рублей. 23. В нарушение п. 9 Инструкции № 25н отражение операций при ведении бюджетного учета Администрацией Начикинского сельского поселения осуществляется без учета вида деятельности (бюджетная и приносящая доход деятельность). По состоянию на 01.07.2007г. кредиторская задолженность подотчетного лица Савельева А. Ю. перед Администрацией Начикинского сельского поселения по бюджетным средствам составляла 88 581,94 рубля, дебиторская задолженность по приносящей доход деятельности - 81 669,94 рубля. 24. В нарушение ст. 22 БК РФ, положений Федерального закона от 15.08.1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказа Минфина Российской Федерации от 21.12.2005г. № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные средства, выданные под отчет по статье экономической классификации 340 «Увеличение материальных запасов», использовались подотчетными лицами на другие цели, в том числе по статьям экономической классификации 221 «Услуги связи», 222 «Транспортные расходы», 225 «Услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие услуги», 310 «Увеличение стоимости основных средств». Учет расчетов с подотчетными лицами в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления на счетах, предусмотренных п. 158 Инструкции № 25н в Администрации Начикинского сельского поселения не ведется. 25. Первичные учетные документы, подтверждающие отпуск топлива в соответствии с договором от 15.09.2006г. № 503-ПК между Начикинским сельским поселением и ОАО «Камчатнефтепродукт» по пластиковой карте № 134018061, в администрации Начикинского сельского поселения отсутствуют. Бензин Аи-95 в количестве 6030,3л на сумму 149 551,44 рубля, израсходованный водителем Савельевым А. Ю., к учету не принят и не списан. Путевые листы на автомобиль Мазда-МРV, регистрационный номер А 808 ВВ, за период с сентября 2006 года по июнь 2007 года, подписанные Савельевым А. Ю., оформлены в июне 2007 года. 26. Действия по подписанию актов на списание материальных запасов, фактически не предъявленных к учету, должностными лицами Администрации Начикинского сельского поселения, а также по утверждению их главой Администрации Начикинского сельского поселения содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного ст. 292 УК РФ, в том числе: 1) в нарушение п. 3 ст. 7, п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 66 Инструкции № 25н бухгалтерией на основании авансового отчета Савельева А. Ю. от 31.10.2006г. № 125 оприходованы 10 автомобильных шин на сумму 29 400 рублей без определения подотчетного лица и не подтверждении фактического наличия материальных запасов. В нарушение п. 3 ст. 7, п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 65 Инструкции № 25н бухгалтерией на основании авансового отчета Савельева А. Ю. от 30.06.2006г. № 30 спецодежда на сумму 9 600 рублей бухгалтерией должным порядком не оприходована, а списана на расходы без подтверждения получения данной спецодежды работниками Администрации Начикинского сельского поселения, без отражения в карточках учета специальной одежды с учетом срока ее эксплуатации. Недостача материальных запасов, сложившаяся в результате принятия к учету первичных документов без передачи подотчетным лицом материально-ответственным лицам приобретенных материальных ценностей, составляет 39 000 рублей; 2) в нарушение п. 47, 56, 57, 60, 64, 66 Инструкции № 25н приобретенные хозяйственные и строительные материалы на сумму 21 268,34 рубля согласно авансовым отчетам подотчетного лица Савельева А.Ю. от 09.01.2007г. № 1 и № 2 не оприходованы, аналитический и синтетический учет их не велся. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 3, 59 Инструкции № 25 списание данных материальных запасов не оформлено в установленном порядке. Фактически приобретенные хозяйственные и строительные материалы израсходованы на ремонт жилого помещения Емелиной А. К., расположенного по адресу: п. Сокоч, ул. Лесная, д. 7, кв. 2. Нормативные и первичные учетные документы (постановления главы, смета и договор на проведение ремонтных работ, акт приемки выполненных работ с учетом израсходованных материалов и др.), подтверждающие проведение ремонтных работ в указанном жилом помещении хозяйственной группой Начикинского сельского поселения отсутствуют; 3) в нарушение п. 56, 57 Инструкции № 25н оприходование запасных частей на автомобиль Тойота-Спринтер на сумму 20 292 рубля, приобретенных согласно авансовому отчету от 03.05.2007г. без номера Савельевым А. Ю., не отражено в регистрах бюджетного учета, аналитический учет их также не велся. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 3, 59 Инструкции № 25 первичные учетные документы на списание запасных частей не оформлены в установленном порядке. Фактически приобретены и установлены запасные части на автомобиль марки Мазда МРV (регистрационный № А 808 ВВ), арендованный Начикинской сельской администрацией по договору аренды транспортного средства без экипажа от 28.08.2006г. № 1 у Савельевой Л. А. 27. В нарушение статей 42, 215.1, 216 БК РФ доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности и расходы по ним Начикинского сельского поселения за 2006 год и первое полугодие 2007 года в общей сумме 274 482,19 рублей (без учета арендной платы) не исполнены через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета. 28. Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в Начикинском сельском поселении дважды проводилась проверка формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы муниципальных служащих Начикинского поселения на 2007 год: 30.03.2007г. и 25.08.2007г. Проверками установлено, что в нарушение ст. 16 закона Камчатской области от 12.12.2006 № 544 «Об областном бюджете на 2007 год»:
В нарушение Положений по оплате труда категории «А», категории «В» от 15.06.2007 года и штатных расписаний от 01.06.2007г. начисление заработной платы муниципальным служащим Начикинского сельского поселения осуществляется по штатным расписаниям от 01.02.2007 года. Начисление заработной платы муниципальных служащих Начикинского сельского поселения за февраль 2007 года, июнь – июль 2007 года осуществлялось не в соответствии с должностными окладами, установленными в штатных расписаниях. Должностные оклады за март – июль 2007 года главного бухгалтера Харитоновой О. ВА., заместителя главного бухгалтера Лапатиной Н. С. не соответствуют Положениям по оплате труда и штатным расписаниям – сумма излишне начисленной заработной платы составила 42 310,39 рублей. В нарушение закона Камчатской области от 16.06.1997 № 87 «О муниципальной службе в Камчатской области» должностной оклад заместителя главы занижен на 391 рубль. Общая сумма излишне начисленной заработной платы составила 150 546,60 рублей, недоначисленной заработной платы – 2 001,44 рубля. В нарушение п. 13 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства от 11.04.2003г. № 213, за 7 месяцев 2007 года муниципальным служащим Начикинского сельского поселения при расчете отпускных в расчет среднего заработка включена сумма материальной помощи. |
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского... Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02.... |
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за... |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
||
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
Информационное сообщение о результатах проверки эффективности использования... Информационное сообщение «О результатах проверки эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального... |
||
66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности... Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского... |
Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности... Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности... |
||
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского... |
Акт по результатам проверки целевого использования муниципального... Контрольным органом сельского поселения Березняковское в соответствии с п. 1 Плана работы Контрольного органа проведена проверка... |
||
Отчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского... Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты... |
Отчет 9 о результатах проверки организации бюджетного процесса, законности... «Хасавюртовский район», бюджетов сель-ских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из рес-публиканского бюджета Республики... |
||
Приказ Факультета журналистики спбгу за 2007, 2008 и первое полугодие 2009 года, а по отдельным вопросам с 01. 01. 2006 по фактическую дату... |
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
||
Отчет проверки учета, эффективности управления и распоряжения муниципальной... Проверки учета, эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью. Эффективность использования бюджетных средств... |
Отчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка... Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного... |
Поиск |